Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 andrey_che пишет:
- Ваш покорный слуга застал ещё в 2004..5-х годах внедрение на ФГУП ММПП "Салют" дисков ТВД Ал-31, изготовленных по порошковой технологии.... И даже поучаствовал капельку в этом процессе...
Так что, боюсь, в временных сроках Вы не совсем точны...
А что касается процитированной мною заметки, то просто расширяется список материалов и деталей, о чём можно с гордостью сообщить... Процесс - идет!...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо, исключительно для Вас готов переформулировать!
С учетом того, что патент США был выдан в 1970, должно звучать "прошло не более 35 лет...":-(
Опять эти пресловутые 35!

13.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 andrey_che пишет:
- Вам ответил на другой ветке...: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
На этом, думаю, можно закруглится.
****************
Вот только нет там ни слова про изъяны Як-130... Т.е. Вы стремитесь закруглиться, как только Вас попросили ответить на конкретный вопрос про матчасть?
Весьма показательно, знаете-ли...

14.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель ТВ7-117В готовят к летным испытаниям — Жуковские ВЕСТИ
--
В ЛИИ им. М.М.Громова ведется подготовка летающей лаборатории – самолета Ил-76ЛЛ к летным испытаниям модернизированного турбовинтового двигателя (ТВД) ТВ7-117СТ. Испытания должны начаться до конца нынешнего лета.

По словам руководителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александра Артюхова, в рамках программы испытаний ТВД ТВ7-117СТ предусмотрено изготовление 16 опытных образцов двигателя. Сама программа стендовых и летных испытаний мотора должна завершиться до 2019 г. Первые два двигателя были поставлены финишным изготовителям легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В на Воронежский авиазавод в марте 2017 г. Как сообщил А.Артюхов, ОДК рассчитывает до 2025 г. выпускать до 100 двигателей семейства ТВ7-117 в течение года.

14.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 Salo пишет: «… К каковым смело можно отнести и Украину как политически, так и географически….»
.
- По поводу вечно скачущей "пост-майданной" Украины….
- Ну дык Киевская бандеровская хунта, по указивкам из Вашингтона делает всё возможное и, даже иногда невозможное, дабы разорвать, разрубить, уничтожить и изгадить буквально всё, связывающее Россию и Украину…:
.
«…Россия — наш враг, и Украине нужно как можно скорее разорвать с ней все связи…»
Представитель Порошенко: Россия — наш враг, и Украине нужно как можно скорее разорвать с ней все связи | ПолитНавигатор
«…В Конгрессе США предложили заставить Украину разорвать сотрудничество с Россией в ракетостроении…»
В Конгрессе США предложили заставить Украину разорвать сотрудничество с Россией в ракетостроении. В Вашингтоне хотят сами использовать возможности украинских конструкторов | Мир | Вести
.
«… Президент Российской Федерации Владимир Путин считает, что философия политики США в государстве Украина заключается в том, чтобы не допустить сближения с Москвой, — некоторые усматривают в данном угрозу в виде роста могущества РФ. Так что в этом смысле те, кто это сделал, достигли собственной цели, сделали это безукоризненно….»
Путин: политика США в Украинском государстве - разрыв любых отношений с Россией
.
.... И стремится любым способом Украину «вставить в зад» Европе …:
.
«…А Украина — это Европа. Без всяких сомнений! Поздравляю, вас, дорогие украинцы с европейской весной. Слава Украине! Слава Европе!», — добавил Порошенко….»
Порошенко сделал «еврообращение»: Украина — это Европа
«…Президент Украины Петр Порошенко назвал ратификацию Советом Евросоюза Соглашения об ассоциации «поражением Кремля». Он также пояснил, что изначально сближение с Европой и «путь в лучшее европейское будущее» и были целью массовых протестных акций под названием «евромайдан» в Киеве в 2013–2014 годах….»
Порошенко назвал завершение ассоциации с ЕС «поражением Кремля‍» - Газета.Ru
.
.
- Соответственно, современная Украина, стремится стать таким же ненадёжным партнёром для России, как и остальная «НАТО»-вская Европа….
.
.
P.S.:
.
- Стоит особо отметить, что тут, на Форуме, тоже встречается достаточно много про-западенских «аффторов» призывающих, как и Порошенко (только с "Российской" стороны государственной границы..), к разрыву всех связей между Украиной и Россией (т.е. как мне кажется тех, кто хочет по Украинскому пути «на Запад» и Россию отправить…) …
.
- Например, вот пара из их самых "свежих" высказываний…:
.
26.06.2017 Исаков Игорь пишет: «… Из жизни животных:
ПИСЕЦ ПРИШЁЛ К КУКУШОНКУ...
Россия прекратит производство Ан-148, сообщил источник - РИА Новости, 26.06.2017…»
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
08.07.2017 Super100 пишет: «… доработку делали чтобы легче было на запчасти разбирать?...»
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
.
- Эти самые «аффторы», которые тут с пеной у рта пропагандируют и поддерживают идеи Порошенко о скорейшем разрыве всех связей между Россией и Украиной, странным образом скучковались в местном клубе любителей СыСыЖо…:
Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100
... У них, соответственно, претворение в жизнь "розовых мечт" Порошенко (и Госдепартамента США..) кристаллизовалось на борьбе с Ан-148, Ан-124, Ан-70, Ан-140 и двигателями Д-136, Д-436, Д-27, Аи-450 … и пр., которые выпускались, выпускаются либо могут выпускаться на территории России…. Причём, они почему-то маскируют свою поддержку идей Порошенко (... и вышеупомянутого департамента...) «интересами России» (?!?) и «интересами отечественного производителя» (!?!??) …
.
- Интересно, например, господин-товарищ-барин Исаков Игорь (и др. "товариСчИ" аналогичного мировоззрения...) тут так старается просто «по простоте душевной» или работа у него такая…?
.
.
.
13.07.2017 astoronny пишет: «…. Хорошо, исключительно для Вас готов переформулировать!
С учетом того, что патент США был выдан в 1970, должно звучать "прошло не более 35 лет...":-(
Опять эти пресловутые 35!...»
.
- Спасибо большое!
.
.
.
13.07.2017 Пётр пишет: «… Вы стремитесь закруглиться, как только Вас попросили ответить на конкретный вопрос про матчасть?
Весьма показательно, знаете-ли...»
.
- Вообще-то лично я начинаю стремиться к закруглению, когда понимаю, что далее, кроме общения в стиле «дурак – сам дурак» от собеседника более ожидать нечего… Скучищ-щ-ща-а, короче, да потеря времени впустую…

14.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Хорошо провёл время, отдохнул, множество новых идей по двигателям. Повертел идеи так и эдак и выкинул всё в мусорную корзину. Хороших денег в России за это не платят, а отдавать даром - себя не уважать. Просто порадовался тому, что голова работает, как и прежде, во времена СССР. Приятный умственный тренинг.

andrey_che пишет:
А Вы уверены, что Российский Як-130 «убъёт» именно М-346 (т.е., Як-130, выпускаемый итальянцами «по лицензии»…) ...?

Я написал не в плане прославления М-346, а повторил конкретный заголовок. У Як-130 похоже появляется много конкурентов. Это не значит, что Як-130 "убьют", но продвигать его будет труднее.

astoronny, спасибо за ссылку на видео "Атомолет и другие неудачные проекты". Когда-то уже смотрел его, но ещё раз освежить в памяти не вредно. Когда я говорю, что двигателисты в России должны получать настоящие американские зарплаты, я, в частности, учитываю опыт неудачных проектов. Инженеры у нас всегда должны получать огромную премию за риск, поскольку любой, даже самый лучший проект, у нас может быть свёрнут по указке какого-нибудь необразованного "умника". Личный рыночный риск инженера в России сегодня никто не хочет учитывать. Платить инженеру за риск не хотят. А поэтому в ближайшие десятилетия наши бюрократы-финансисты-экономисты-юристы будут летать либо на отслужившем западном хламе, либо верхом на метле. Без вариантов.

astoronny пишет:
Когда С ГОРДОСТЬЮ произносят "в ПД-14 будет 16 иновационных (прорывных) технологий", я вздрагиваю...

Я уже не вздрагиваю. Давно воспринимаю все происходящее в нашем авиадвигателестроении, как клоунаду.

Вот, например, ещё один повод рассмеяться:

В вузах закроют военные кафедры
В вузах закроют военные кафедры
Это чтобы никто, упаси бог, не посмел возродить традиции ВВИА им.Жуковского, вышвырнутой из Москвы.
Теперь авиацией будут рулить сержанты, умеющие маршировать и орать простейшие команды.

Эти же сержанты скорее всего и гиперзвук обеспечат. Глоткой.

Хотя за бугром гиперзвуком занимаются глупые учёные университетов, даже не умеющие маршировать и держать в руках винтовку Мосина.

Создан новый класс керамики для гиперзвуковых самолетов
Создан новый класс керамики для гиперзвуковых самолетов




Двигатель ТВ7-117СТ готовят к летным испытаниям
Двигатель ТВ7-117В готовят к летным испытаниям — Жуковские ВЕСТИ
Что касается ТВ7-117, то лётным испытаниям на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, я бы предпочёл испытания на летающей лаборатории поменьше, приближенной по параметрам к Ил-114.

ТВ7-117 - не тот двигатель, с которым прокатят разного рода вольности.


Ил-76
Габариты:

Длина самолёта: 46,6м
Размах крыльев: 50,5 м
Высота самолёта: 14,7 м

Площадь крыла: 300 м²

Масса:

Максимальная взлётная масса: 210 т (фактически по реестру 195т)
Масса пустого: 88,5 т
Грузоподъёмность: до 60 т

Ил-114
Длина: 26,88 м
Размах крыла: 30 м
Высота: 9,32 м
Площадь крыла: 81,9 м²

Масса:
Пустой: 15 т
Снаряжённый: 21,5 т
Макс. взлётная: 23,5 т
Макс. посадочная: 23,5 т
Грузоподъёмность: 6.5 т





15.07.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот жешь какая штука интересная.

Компутр создан в Гарварде, в сердце Пиндосии, на американские деньги человеком, живущим там навсегда, но горды все равно россияне!!
Что за феномен то??
Комментарии

15.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, на этой ветке сейчас писать про двигатели - это дурной тон?..

15.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

компутр создан в Гарварде, в сердце Пиндосии, на американские деньги человеком, живущим там навсегда, но горды все равно россияне!!
===

компутр создают не деньги и не место жительства или здание, в котором находятся изобретатели. Это делают русские мозги.

15.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Компутр создан в Гарварде, в сердце Пиндосии, на американские деньги человеком, живущим там навсегда, но горды все равно россияне!!

Не расстраивайтесь. Квантовый компьютер - это современная реализация истории про ходжу Насреддина, взявшего деньги на 20 лет учить осла говорить.
https://arxiv.org/abs/1401.3629
Автор статьи работал в теоротделе питерского физтеха, а там во всяком случае в то время дураков не держали :)

15.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Петр Золотарев: предприятиям ОПК необходима организационная и управленческая трансформация
Петр Золотарев: предприятиям ОПК необходима организационная и управленческая трансформация - ВПК.name ya.html
О том, как при диверсификации производства на предприятиях ОПК не повторить неудачный опыт конверсии в 1990-е годы, о новых инструментах финансирования производства высокотехнологичной продукции и о работе с проблемными активами в интервью ТАСС рассказал заместитель председателя Внешэкономбанка (ВЭБ) Петр Золотарев.

Нашли знатока конверсии и высоких технологий - банкира... Ну умора... Судя по всему именно таких поставят сторожить капусту...
Они точно посторожат... Под копирку 90-х.

Денис Мантуров рассказал о внедрении новых технологий и инструментах стимулирования диверсификации производства
Денис Мантуров рассказал о внедрении новых технологий и инструментах стимулирования диверсификации производства - ВПК.name fikacii_proizvodstva.html
Сколько внедрять и диверсифицировать будем? Не надоело имитировать бурную деятельность? Где новые российские двигатели и самолеты? Прошло тридцать лет - где плоды счастливого российского капиталистического будущего? Предъявите стране готовый авиапарк новой российской авиационной техники для российских масштабов, тысячи новых самолетов, вертолетов, сверхзвуковых и гиперзвуковых летательных аппаратов. Хватит болтовни. Ничего за тридцать лет не сделали - так и скажите, и марш в отставку! Как пальцы растопыривать, так они тут как тут. А как предъявить стране результат, так отделываются пустой болтовней. Диверсификаторы понимаш...





16.07.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это я юнгу в шутку произвёл в адмиралы, а он в серьёз назначение воспринял, но перспектива стать матросом второго класса у него есть.

Некто Володя П.:
бубубу ... В частности, он рассказал, что украинская промышленность теперь не знает, куда продавать двигатели для вертолетов семейства Ми. Путин напомнил и о том, что Россия перешла на отечественные двигатели для военных судов вместо украинских. Он рассказал, что сам в свое время принял решение отложить модернизацию ВМФ до появления отечественных двигателей для флота. Кроме того, многие сотрудники украинских предприятий переехали жить и работать в РФ.

Ветрогонов, а тут ведь и с другой стороны можно посмотреть на квантовый комп, делают его русские, а гордятся почему-то американцы, странная ситуация получается. Хотя и в России русские по этой теме тоже вошкаются, а чем там те русские занимаются тоже не доконца известно, может за чужой счёт технологии обкатывают, а может американских друзей в тупик ведут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может "российский капитализм",какой-то не совсем капитализм? Вот у наших зарубежных друзей-коллег-конкурентов капитализм не мешает выпускать самолеты по 350 шт. в год! Это каждый день - по самолету! И уже Бразилия на подходе -и там капитализм не мешает! А мы у них покупаем. Может в нашей консерватории что-то надо подправить, может дирижеров поменять?

16.07.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котобуд,оно же сралкер? - Блокпост военного милитариста

17.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адмирал.
....Нашли знатока конверсии и высоких технологий - банкира... Ну умора... Судя по всему именно таких поставят сторожить капусту...
Они точно посторожат... Под копирку 90-х.

Если Сименс из-за крымских ТЭС психанет на Москву или его Америка зажмёт, у ОДК денег будет вволю превволю(11 мрлд.долл. на ближайшие 5 лет от Газпрома и РАО ЕЭС РФ), и финансисты это усекли раньше Вас, Сатурн будет суперцентр двигателебабла. ОАКшники будут у них постоянно клянчить деньги на жизть...
Опасно, если вместо выпихнутого Сименса нагло потом влезет GE.

17.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



"у ОДК денег будет вволю превволю(11 мрлд.долл. на ближайшие 5 лет от Газпрома и РАО ЕЭС РФ"




В переводе на русский язык эти деньги "вволю превволю" означают "шесть копеек". Я уже писал выше, что после 30 лет развала отечественного авиапрома на восстановление нашего двигателестроения и авиации понадобятся триллионы долларов. Ну то есть хотя бы часть внешнего долга США. А сумму в 11 млрд. долларов можно раздать нищим на паперти или российским детям на мороженое. С Сименсом или без - никакой разницы.

Восстанавливаю то, что удалил модератор:

Vetrogonov пишет:
Вот жешь какая штука интересная.
Компутр создан в Гарварде, в сердце Пиндосии, на американские деньги человеком, живущим там навсегда, но горды все равно россияне!!
Что за феномен то??

Это называется мазохизм. Разновидностью является русская поговорка: "нас бьют, а мы крепчаем". Национальный бренд "Иван-дурак".

Теперь про авиасалон в Жуковском МАКС-2017:

Там не будет истребителя ПАК ФА 5-го поколения, а опять будет его недоделанный полуфабрикат с двигателем первого этапа.
Там не будет реально летающего самолета МС-21.
Там не будет самолетов с двигателями ПД-14.
Там будут подлатанная техника СССР.
Там будет прототип скоростного лайнера на водородном топливе.

Короче, из нового - одни недоделки, полуфабрикаты, заплатки и прототипы. Это и есть сегодняшнее лицо отечественной авиации и авиапрома. Нынешняя российская авиация по сравнению с авиацией СССР - полное ничтожество. Тридцать лет распинались про светлое будущее российского капитализма. Кушаем и наслаждаемся. Потёмкинские деревни во всей красе.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.