Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
не спорьте господа. самый простой способ надуть прибыль - снизить издержки. а издержки снижаются проще всего через увольнение и недоинвестирование. почти все хедж фонды в мире этим занимаются, никакого ноу хау тут нет. судя по отчетности МСЧ очень сильно сократил и персонал и инвестирование (читай закладку новой продукции и закупку комплектующих)
Парк Ан-148 "Саратовских авиалиний" расширили до пяти самолетов | Авиатранспортное обозрение
Парк региональных самолетов Ан-148-100В авиакомпании "Саратовские авиалинии" расширился до пяти бортов. Как следует из его сообщения в Фейсбуке, перевозчик вводит в эксплуатацию воздушное судно с регистрационным номером RA-61701. Авиакомпания получила его еще в марте 2017 г., однако изначально предполагалось, что самолет станет донором запчастей для других Ан-148 "Саратовских авиалиний".
Машина RA-61701 прибыла в Саратов 4 июля. Перед этим она прошла доработку на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое занимается производством Ан-148. Самолет перекрасили в ливрею "Саратовских авиалиний". Как следует из данных на сервисе Flightradar24, 5 июля RA-61701 совершил перелет по маршруту Саратов—Санкт-Петербург, после чего вылетел в Сочи.
"Саратовские авиалинии" эксплуатируют Ан-148 с декабря 2016 г. Все пять машин оформлены в субаренду у авиакомпании "Россия", которая взяла Ан-148 в лизинг у "Ильюшин Финанс Ко.". Сама "Россия" прекратила полеты на этом типе в 2015 г. Причиной названа неэффективность самолетов. В ее парке было шесть Ан-148.
В "Саратовских авиалиниях" самолетами Ан-148, которые призваны заменить устаревшие Як-42Д, довольны, однако надежды авиакомпании в основном связаны с летним сезоном. По словам гендиректора перевозчика Алексея Вахромеева, оценить эффективность типа можно будет только через год после его введения в эксплуатацию.
По данным Росавиации на май, помимо Ан-148 "Саратовские авиалинии" летают на пяти Як-42Д и двух региональных Embraer E195.
Машина RA-61701 прибыла в Саратов 4 июля. Перед этим она прошла доработку на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое занимается производством Ан-148.
===
доработку делали чтобы легче было на запчасти разбирать?
Радость то какая для Иванчина и прочих "радетелей отечественного авиапрома" - с час назад Ан-148 сел в Харькове. :)
12:15 Salo пишет:
Парк Ан-148 "Саратовских авиалиний" расширили до пяти самолетов | Авиатранспортное обозрение
****************
А парк Як-42 вместо 8 (когда-то) теперь тоже 5. Украинский самолёт продолжает вытеснять советские и российские.
27 июня 2017 года, 14:29
Эксперт считает программу по производству Ан-148 не самой эффективной для ВАСО
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) имеет все шансы получить заказы на изготовление самолетов Ан-148 от Анголы и Индии. Такое мнение «Ъ-Черноземье» высказал исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.
По словам эксперта, Индии необходимы гражданские самолеты размерности Ан-148. «Но индийский рынок непростой: для выхода на него нужно иметь серьезный пакет финансовых услуг, предложения по послепродажному обслуживанию, а также определенные гарантии со стороны украинской стороны», — предупреждает Пантелеев.
По его словам, Ангола может сделать заказ ВАСО лишь на небольшую партию Ан-148. Это не отменит решения о прекращении производства данной модели самолетов на авиазаводе, а лишь немного отсрочит его, убежден собеседник издания.
Олег Пантелеев назвал программу Ан-148 «отнюдь не самой эффективной для ВАСО». «Вероятнее всего, небольшой объем производства этих самолетов не позволил окупить затраты на его организацию и техническое перевооружение завода. Но программа позволила ВАСО сохранить компетенции и рабочие места и продержаться до контракта по Ил-112», — убежден Пантелеев. Специалистам авиазавода предстоит собрать более 100 Ил-112. Это позволит обеспечить их работой на несколько ближайших лет.
На днях СМИ распространили мнение некого источника в авиаотрасли о сворачивании выпуска Ан-148 в России. Эти самолеты воронежский авиазавод строит по украинской лицензии. В 2015 году на фоне непростых политических отношений между Украиной и Россией на воронежском авиазаводе начали срываться сроки поставок Ан-148 заказчикам из-за сложностей с получением украинских комплектующих. Вот ответ на информацию о прекращении производства Ан-148 ВАСО сообщило, если получит заказы от других стран на эти самолеты, то их выпуск прекращать не будет.
Год назад ОАК (головная структура авиазавода) заявляла о намерении прекратить производство Ан-148 на ВАСО с 2018 года. Однако уже в феврале 2017 года появилась информация, что Минобороны России в рамках обновления своего пассажирского авиапарка может отказаться от покупки ближнемагистральных самолетов SSJ-100 в пользу Ту-214 (казанского производства) и Ан-148, выпускаемых в Воронеже.
Ранее руководство ВАСО сообщало, что в объеме производства валовой продукции завода Ан-148 составлял 30%.
Wervolf пишет:
Эксперт считает программу по производству Ан-148 не самой эффективной для ВАСО
Оригинал статьи: От ВАСО улетает основной доход – Коммерсантъ Воронеж
Пятнадцатый Ан-148 для российских военных получил украинские крылья
Транспортная компания "СТС Логистикс Транспорт", признанная победителем в тендере, проводимом ВАСО, доставила из Киева в Воронеж отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е, серийный номер 44-02, вероятный бортовой номер RA-61735, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Ага и казахи дождались:
АСТАНА, 15 июл — Sputnik. Премьер-министр Украины Владимир Гройсман сообщил, что самолет Ан-74, собранный на Харьковском авиазаводе отправляется в Казахстан.
Обещанного три года ждут
История с поставкой самолета Ан-74 для Национальной гвардии Казахстана тянется с 2014 года. Как ранее рассказал Sputnik Казахстан, воинская часть 3656 Национальной гвардии заключила договор с Харьковским государственным авиационным заводом на изготовление и поставку одного самолета Ан-74Т-200А, а также обучение авиационного персонала.
Стоимость самолета составила 29 миллионов 580 тысяч долларов США, в том числе цена за переобучение летного и инженерно-технического составов — 420 тысяч долларов.
Казахстан сразу оплатил 15 миллионов долларов или почти 50% стоимости всего контракта. Остальную часть должны были выплатить после доставки самолета в Казахстан в октябре 2015 года. Однако к установленному сроку договор не был исполнен полностью, так как самолет имел 85-процентную готовность.
Украинская сторона заявила, что возникли форс-мажорные обстоятельства, препятствующих своевременному исполнению условий договора.
В конце 2015 года казахстанской стороне пришлось заключить дополнительное соглашение с Харьковским авиационным заводом о продлении срока поставки самолета до ноября 2016 года.
Однако, когда наступил этот срок, выяснилось, что новенький самолет для казахстанских гвардейцев еще не готов. Так договор был продлен еще на один год, то есть, до ноября 2017 года.
И вот теперь, видимо, наступил час «Х», когда Нацгвардия все-таки получит свой долгожданный борт.
Вроде в новостях еще про один борт говорили, в конце лета сего начнут собирать, в 18-ом сдадут.Или это один и тот же?
А если это др. борт, то согласно мурзилкам Богуслая в Ан-74 до 77% комплектующих из России, выходит можно поздравить наших комплектаторов.
Остап Ибрагимыч, когда же мы будем делить наши деньги?
Ох ти мне, коли правда - так поздравления харьковским самолётостроителям. После стольких лет достроить самолёт из задела - большое дело!
Удачи им, и пусть этот Ан-72 не станет последним!
Ну-ууууууу...
...я понимаю, конечно, шо не только ж "Антонову" дурить украинских Президента да Премьера - таперича и ХАЗ туда же...
...ишь, ты:
Гарна новина! Український АН-74,... - Volodymyr Groysman | Facebook
..."новынА" и вправду "гарна"...
...да вот только сии $15млн получены ХАЗ'ом от казахов ишшо в 2015-м... вона как... и пошли ли оные "все" в конкретно этот лайнер - большой вопрос... да-с:
Казахстан купил украинский Ан-74 за $15 млн - Новости экономики - Украинский Ан-74, сделанный в Харькове, приобрел Казахстан - Новости Телеграф
...
...намек про сие от моих "киевлян", конечно, прозучал - при разборе итогов "от девочки Дины"... ну, ишшо месяц назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...таперича расшифрую - сие вот:
"...ну, с одной стороны казахские товарищи в шоке от того, шо раньше следующего лета-осени они сей лайнер НЕ дождутся...
...с другой стороны - в шоке от "аппетитов", кои вообще чуть не поставили контракт на грань разрыва - пока НЕ поставили..." - шо означает:
...
1. Лайнер будет летом-осенью 2018-го - впрочем, уж озвучен сентябрь:
Харьковское авиапредприятие планирует доделать Ан-74 для Казахстана в 2018 году, используя давальческую схему
...
2. Казахстан самостоятельно купит все недостающие ПКИ и передаст на ХАЗ - ибо "ни цента" живых денег в Украину...
...когда же "хазовский" директор попытался в сии "недостающие" засунуть ишшо и движки - казахи реально чуть не послали подальше... итогом стало:
- комплект на достройку - от казахов "натурой"
- срок до "подъёма" опосля получения "последнего гвоздя" - не более 8 месяцев
- "маржа" $3млн после подписания акта на приемку-передачу - либо будет уменьшена "в разы", либо ея вообще не будет...
...
Впрочем, ежели ближе к теме ветки - то странно, шо ХАЗ не смог, реализовать с "Авиакором" нечто этакое же:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
...
...что же до единственного, летающего на Украине Ан-148 - поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...то сроки "апгрейда" сего №01-10 бортовой UR-UKR, похоже, сдвигаются на месяц - дай Бог успеть ко дню местной "нэзалэжности"... ага...
...
...кстати, нигде мне на фото не попадался выдвижной трап "для челяди", коий в "спецверсиях" Ан-148 установлен у правой задней двери... впрочем, и на куда более распространенных Ту-134АК я ранее видал только сие вот фото:
...да вот мои подчиненные "раскопали" ишшо одно - ностальгическое:
...кое сделано, примерно, в период с лета 1979-го по лето 1981-го... ну, потому что Главком ВМФ Сергей Горшков - ишшо только с одной Звездой... вторую он получит в конце 1982-го:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1210
...а спускающийся за ним начглавштаба ВМФ Георгий Егоров:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1076
...свою Звезду получил в конце 1978-го...
...
...меня с последним - ишшо в "том" качестве - познакомил запросто "дядя Вова" Дворкин, коий с ним пуд соли съел по "СЯС'овским делам"... когда я пыхтел на "Скорости" и думать даже не мог, шо как-то буду с "той" тематикой соприкасаться...
...кстати, в 1981-м Егоров сменил на посту руководителя ДОСААФ "того самого, легендарного" Александра Покрышкина - с коим я встречался за год-два до того и с той поры сии воспоминания храню бережно:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...тут мой "киевлянин" - тоже весьма кстати - сбросил фото памятной доски, мимо которой он каждый будний день проходит... вона:
...ишь, ты... ишшо и не "декоммунизирована"... а ведь по его словам - в сём здании таперича тамошний Минюст... во как..!
...
2 leutenant:
"А с кем дружу — дружу с Серегой
. С советским маршалом простым
. С советским маршалом простыыыым!
Он за меня в огонь и дым..."
2 astoronny = по аналогии вспомнилось: "У лошади была грудная жаба..."
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.