Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
astoronny пишет: Очередной раз сталкиваюсь с пробегающим только тут эндемиком - пятикрылым семичленом ака НК-23Д...
Это какой-то родственник известной тундровой лисички или гораздо наоборот??
***
Это предлог для руководства Ил не заниматься Русланом и навязать Кузнецову НК-23Д для распыления ресурсов чтоб замедлить с этим программы Ту-160, Ту-22М3(4) и ПАКДА
Хотя раз озвучен МС-21-400 на 250 рах в проекте двигатель на базе ПД-14 тягой 18,5-20 тонн вполне себе пригодный в количестве 6-ти для ВТА 150 тонн
Но и текущим Ан-124 с редизайном крыла на выбор хоть ставь ПС-90А1 тягой 17,4 тонны хоть ПД-14
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
6-ть двигателей на крыле более равномерно распределяют нагрузку и по идее должны снизить массу крыла по сравнению с вариантом с 4-мя двигателями
Но даже если при ровнять к единому знаменателю массу двигателей и крыла (4 х Д-18Т = 6 х ПД-14) то за счёт большей экономичности ПД-14 и 7 % увеличения взлётной тяги в течении минуты (пока не прибрались шасси и механизация) можно не потерять в тяговооружённости в штатном режиме при работе со всеми двигателями
и с одним отказавшим на 5-ти ПД-14 превзойти уровень 3-х Д-18Т (особенно значительно при жаркой погоде где Д-18Т сильно сливает в тяге)
*
Всё это даёт отработать остаточный ресурс уже выпущенным Русланам без украинской зависимости по наиболее критичной части (двигателям)
astoronny пишет: Очередной раз сталкиваюсь с пробегающим только тут эндемиком - пятикрылым семичленом ака НК-23Д...
Это какой-то родственник известной тундровой лисички или гораздо наоборот??
***
Где то так сейчас выглядит руководство Илюшина в дикой смеси старческого замеса с преклонно-увядающим потенциалом усиленного с подачи папы
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Рогозиным младшим с Алексинского химического комбината вместе с кентами и одноклассниками (естественно все без авиационного образования)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Оно бы конечно при другом премьере
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
так всё убого не сложилось, но и сейчас есть вариант по аналогии с Ту-160М2 когда всем ОАК навалились и выдали модернизированный борт за очень сжатые сроки.
Посему перепилить крыло Ан-124 (при неизменном центроплане) под 6 двигателей не ахти какая сложная задача имея полный комплект КД на Руслан вместе с оборудованием под его производство на Авиастаре.
Так что из имеющихся произведённых бортов года через 2,5 можно поднять ремоторизированный Ан-124 на шести ПД-14 или ПС-90А1, а лет через 7 при желании обновлённый ВТА на 150 тонн на шести движках 18,5-20 тонн клона ПД-14 (возможно в совместном проекте с Китаем)
*
Итого кроме обновлённого Руслана и ВТА 80 тонн (возможно с одинаковым поперечным сечением фюзеляжа с Ан-124) на двигателях клона ПД-14 имеем:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Дальний МС-21-400LR где:
*
Тип ВС____________МС-21-400LR____________________Ил-96-400М
мест, шаг____________211 (32)_________________________376 (32)
взлётный вес т________105-110__________________________265
длина м_______________47,7____________________________64
диаметр фюзеляжа м____4,06___________________________6.08
площадь крыла м²_______150____________________________350
двигатели____________ПД-18 (2шт)____________________ПС-90А1 (4 шт)
тяга т__________________19,5___________________________17,4
*
При одинаковой дальности полёта и при одном шаге кресел Ил-96-400М сливает дальнему МС-21-400LR c фюзеляжем на 211 рах. в
1,23 раза по омываемой поверхности на одного пассажира
1,39 раза по весу ВС на одного пассажира
1,9 раза по расходу топлива на пассажирокилометр
Стоит только напомнить что для двигателя 18,5-20 тонн как базы есть уже готовый ПД-14 с отработанным газогенератором.
ПД-14 имеет диаметр вентилятора 1900 мм
ПД-14М с тягой 15,6 тонн планировался с тем же диаметром вентилятора 1900 мм.
Установленный сейчас на МС-21 PW1400 имеет диаметр вентилятора 2100 мм.
С ПД-14 при таком же диаметре вентилятора как и у PW1400 доступна мощность в 18,5 тонн, а с дополнительными ступенями все 20 тонн даже без редуктора.
Двигатель на 18,5-20 тонн можно сделать как минимум в 2 раза быстрее по срокам чем ПД-35 с многократно меньшими финансовыми вложениями.
Да по сути и денег особо искать не надо.
Просто переориентирование всех средств и ресурсов с ПД-10, ПД-14А, ПД-14М, ПД-12В на модернизацию SaM-146 и на двигатель до 20 тонн тяги на базе уже проходящего сертификацию ПД-14
Планировавшийся МС-21-300LR дальний c большим МТОW так же может быть прекрасно реализован с базовым ПД-14 за счёт 5% увеличения мощности на взлёте в течении одной минуты, как это сделано в SaM-146 с прошивкой S18 и другими двигателями.
Итого вся линейка МС-21 выглядит (при шаге 32")
1) МС-21-300 базовый 181 рах на 6000 км с ПД-14
2) МС-21-300LR на 181 рах. дальний ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
3) МС-21-300 М на 211 рах. (с растянутым фюзеляжем при меньшей дальности до 5000 км) с ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
4) МС-21-400LR на 211 рах. дальний двигатели до 20 т. крыло 150 м²
5) МС-21-400 на 250 рах. двигатели до 20 т. крыло 150 м²
*
6) МС-21-100 на 120 рах. с 5-ти рядным фюзеляжем с модернизированными SaM-146
7) МС-21-200 на 145 рах. с 5-ти рядным фюзеляжем с модернизированными SaM-146
крыло единое по аналогии с C-series . Двигатели модернизированные Sam-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
***********************************************************************************************************
Таким образом из 5-ти типов 6-ти рядных МС-21 имеем всего то
2 типа двигателя на 14 и 20 тонн
2 типа крыла на 130 и 150 м²
3 типа фюзеляжа на 181 рах , 211 рах , 250 рах.
При поднятии каждого типа ордена и медали от Владимира Владимировича.
Все указанные ВС можно поднять при президентстве Путина с наименьшими затратами для бюджета
astoronny пишет:
Это какой-то родственник известной тундровой лисички или гораздо наоборот??
=====================
Ближайшим родственником этой полярной лисички являются все идеи здешнего легоконструктора. По его мнению двигатели дают только тягу. Про то, что они также дают электричество и давление в гидросистемы ему или неведомо, или он считает это простейшим вопросом. Это только идиоты из реальной авиации знают про то, что замена электропроводки в самолете на капитальном ремонте является самой сложной и дорогой работой. А заменить 4 энергосистемы на 6 вообще за гранью добра и зла. Начиная с первого вопроса - а хватит ли места кабелям и трубкам в крыле? И второго - что на какую систему вешать?
2 sys:
Да об том я даже и близко боялся спросить...
Мне легко могут ответить, что не два доп. двигателя генераторы/насосы вешать и не надо :-)
Я просто нигде и ни у кого боле той аббревиатуры не встречал...
Пытаюсь постичь :-(
ОДК ведет разработку вертолетного двигателя нового поколения – ПДВ - bmpd
Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания приступила к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПДВ) для вертолетов будущего.
Разработчик ПДВ – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» – совместно с ведущими отраслевыми институтами России исследовало ряд прорывных технологий, которые будут широко использованы при реализации проекта ПДВ. Также планируется применить технологии, отработанные на других на перспективных изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для авиалайнера МС-21 и перспективном двигателе для самолета Су-57. В ПДВ будут в максимальной степени использованы новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические.
В 2021 г. планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 году. Ее масса будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с уже существующими аналогами, а эксплуатационные расходы сократятся на 30%. В рамках работ над двигателем предусмотрено широкое применение аддитивных технологий и технологий 3d-печати, отметили в компании.
Поздравляю всех двигателистов!
-
В России остановили последнюю крупнейшую мартеновскую печь
-
В России остановили последнюю крупнейшую мартеновскую печь :: Бизнес :: РБК
-
Двигателисты! Шире внедряйте в практику авиадвигателестроения пластмассы и древесину!
Старайтесь обходиться без Норильского никеля и Курильского рения!
Долой всякие там мартены! Сохраним атмосферу чистой!
Выше держите знамя капиталистического соревнования!
Вперёд к паровозам!
Смелей к паролётам!
Слава двоечникам!
Ур-р-ра, товарищи!!!
astoronny пишет: Во имя всего святого!
Очередной раз сталкиваюсь с пробегающим только тут эндемиком - пятикрылым семичленом ака НК-23Д...
Это какой-то родственник известной тундровой лисички или гораздо наоборот??
********************************************************
НК-23Д специально придуман к большой выгоде Ил и Рогозина старшего чтоб обвинить Кузнецова в отсутствии ремоторизации Ан-124
Кузнецов особо занят двигателями под Ту-160, Ту-160М2, Ту-22М3(4), ПАК ДА
Тем более при серии НК-23Д с ограниченным количеством имеющихся Ан-124 получить прибыль с около штучных движков не возможно.
Нет двигателя, нет ремоторизации.
Ил в этом случае спокойно пилит Ил-76 и Ил-96 с Ил-114 сидя на бюджете прирастая акциями
В случае чего можно сказать
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
***************
Какая жалость.
На Илюшине руководящий состав (весь) вместе с главными (генеральными) и прочими конструкторами находятся в таком состоянии НЕ СТОЯНИЯ,
что не могут уже (или ещё) переделать крыло Руслана на 6-ть двигателей.
Мы моГём это делать (осуществлять редизайн крыла) только в случае Ил-76 или Ил-96,
а Ан-124 не той системы
.
Гранаты не той системы - YouTube
*
Стало быть никому Руслан не нужен (ни Слюсарю, ни Рогозиным, ни Таликову, ни Новожилову)
Будем проектировать через этнадцать лет сразу Слона, естественно быстрей чем десятилетними эпопеями как с Ил-112 и Ил-214.
.
http://alternathistory.com/files/users/user6327/slon-02.jpg
силами "Рогозин и Ко" уже с внуками Дмитрия Олеговича и конечно же на ПД-35 (кто бы сомневался)
Оно чем больше самолёт, тем быстрей проектируется.
Слон с ПД-35 весит 500 тонн взлётным весом. Если всех однокашников Алексея Рогозина подтянуть в начальники, зараз Ил справится с разработкой.
.
А готовую оснастку под производство Ан-124 Руслан на Авиастаре можно сносить на металлолом уступая место Ил-476
всучая сеё чудо принудительно
.
Если не будут брать - отключим газ - YouTube
за место планировавшегося ещё 30 лет назад Ил-106 с полноценным грунтом и двухпроходной загрузкой
- а в Укрожопии есть свой эндемик, существенно старше - АИ-28. :)
"Росатом" ТРИНИТИ... для повышения износостойкости лопаток турбин самолетов , в результате они станут многократно долговечнее".
Интересно, пекинцы попросят их изделия упрочнять или ПД-35 берут навечно, а остальное в мешках упрочняем для них от лопаток до подшипников. Надо брать все подряд для них, лишь бы еще на одну газовую трубу согласились(5 мрлд.долл. в год) и всю пшеницу Сибири брали(1 мрлд.долл. в год) с прочими мясо-яйцами.
Любого физика-атомщика из Москвы можно ставить министром сельского хозяйства любого сибирского региона от Омска до Читы.
Китай занялся разработкой мощной гиперзвуковой аэродинамической трубы
Главная государственная лаборатория высокотемпературной газовой динамики Академии наук Китая приступила к разработке новой гиперзвуковой аэродинамической трубы, в которой будут проводиться испытания моделей перспективных летательных аппаратов. Как сообщает Science Alert, это будет установка с самой высокой скоростью газового потока в мире.
Новая китайская гиперзвуковая аэродинамическая труба сможет кратковременно создавать поток газа со скоростью течения до 25 чисел Маха. Длина трубы по проекту составит 265 метров. За создание гиперзвукового воздушного потока в ней будут отвечать специальные детонационные камеры.
Предполагается, что в детонационных камерах будет создаваться смесь кислорода, водорода и азота, которая затем будет поджигаться и взрываться. За счет взрыва и будет создаваться высокоскоростной газовый поток. Как ожидается, новая гиперзвуковая установка заработает в 2020 году.
-
Китай занялся разработкой мощной гиперзвуковой аэродинамической трубы
-
Накопительные объемы гиперзвуковой аэродинамической трубы NASA в Лэнгли
NASA
Виктор Чуйко: За 2017 год объем выполненных работ и продаж на предприятиях-членах АССАД увеличился примерно на 7,3%
-
Виктор Чуйко: За 2017 год объем выполненных работ и продаж на предприятиях-членах АССАД увеличился примерно на 7,3% - AEX.RU
-
-
Если бы это было не 7,3 а хотя бы 73%, я бы ещё приподнял бровь. А 7,3% - это курам на смех при нынешнем развале авиапрома. На паперти нищим больше подают чем 7,3%. Очередные потёмкинские деревни.
astoronny пишет:
он "богат духовно"...©
-
небольшое уточнение
"богат духолётами" (ретро терм.) ©
200 новых Аннушек для АК"Полярных авиалиний" для обслуживания всей Восточной, Западной Сибири и Дальнего Востока с американскими двигателями, это повторяется история с SSJ-100, а надо бы как с МС-21(одновременно свой мотор) в Омске сегодня уже начинать...
«…..обнаружили, что импульс плазменного сгустка, ускоренный в плазменных ускорителях, меняет многие стенки камеры токамака (тороидальной камеры с магнитными катушками, используемой для удержания термоядерной плазмы): делает ее более жаропрочной, твердой и коррозионно-стойкой. Значит, при помощи плазменных потоков можно изменять свойства поверхности….
…
….Сейчас, например, заключаем договор с ОКБ имени Люльки, производящим авиационные двигатели. Будем применять плазму в сочетании с лазерным излучением для повышения износостойкости лопаток турбин самолетов. После обработки импульсным потоком плазмы на поверхности лопаток появится твердая корочка, в результате они станут многократно долговечнее…..
….
…. эксперименты и испытания образцов уже проведены, теперь планируется поставить ОКБ специальную установку……………»
Росатом разработал технологии для продления жизни двигателей самолетов - AEX.RU
.
- Единственное, что лично меня смущает во всей этой истории, это слово «многократно»…
Не, хотелось бы конечно верить, что «многократно», но… нельзя!...
Надо проверять и испытывать, проверять и испытывать..…
Россия перебросила "сушки" на Курилы
-
Россия перебросила "сушки" на Курилы :: Авиация
-
Давно бы так. Курильский рений мне будет нужен. И быстрее там решайте по поводу выделения лично мне хотя бы 1 млн. долларов. Нужен также удобный трёхэтажный коттедж с лифтом, библиотекой, бильярдом, бассейном на Рублёвке с гектаром соснового бора, гараж из нескольких "утюгов" (ЗИЛ, Чайка, Мерс, Бентли и т.п.), личный самолёт, вертолёт, домик на побережье Чёрного моря, обслуживающий персонал, немного брюлликов для баб ну и кое-какие другие мелочи. Да, чуть не забыл - охранять меня должная будет Кантемировская дивизия. И будет вам двигатель второго этапа. Очень быстро будет. Бюджет по двигателю распишу отдельно (когда получу $1млн. задатка).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.