Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возбудили уголовно дело за титановый пожар на авиадвигателе ПС90А.

Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев, предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)

наказываются штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

Т.е. в данном случае, если наидут, что забыли инструмент в двигателе или не проверили вовремя на трещины, наказание минимум 100 000 руб, максимум лишением свободы на срок до 2х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового.

Но может быть теоретически и стая гусей попала в авиадвигатеь.Как было в Боинге , которыи сел на реку Гудзон.
Я понял, что двигатель остановили, он не вращался?

28.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власти Японии создали совет по летающему транспорту, в который вошли представители 21 национальной и международной компании. Этот орган должен будет в течение десяти лет выработать и постепенно ввести в действие правила передвижения по дорогам и полетов летающих автомобилей. На первом этапе, как ожидается, летающие машины будут использоваться во время стихийных бедствий.

28.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 astoronny пишет:
Понятие "приличности" является релятивным, то бишь относительным...
Для оного всегда требуется наличие выборки как минимум из двух "претендентов" :_)



Ну хотя бы минимум с тем же СаМ-146, при всех его проблемах.
Или мало претендентов?

29.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2018 Vetrogonov пишет: "... И с каких это пор этот двигтель стал "приличным"? ..."
.
- Д-36/Д-436 является приличным двигателем во всех отношениях уже много лет....
.
.
- На "жидкую" тему...:
.
Говорят, что "....КНР попросила Россию дать экспертную оценку двигателям для сверхтяжелой ракеты, созданной китайскими инженерами. Речь идет о силовой установке, аналогичной российскому РД-180...
...
...Ранее... Пекин неоднократно обращался к Москве с просьбой о поставках двигателя РД-180, однако российская сторона постоянно уклонялась от сделки....
...
...Китайский двигатель, работающий на керосине и жидком кислороде, получил обозначение YF460 и может быть выпущен уже в текущем году. Однако китайские специалисты опасаются, что могут встретиться с рядом трудностей при реальном запуске ракеты-носителя.

....подписанные недавно договоры между Москвой и Пекином о техническом сотрудничестве, прокладывают сторонам широкую дорогу в космос. Можно надеяться, что КНР в скором времени сможет получить РД-180, а российские эксперты, приглашенные Китаем, помогут провести экспертизу двигателя YF460....."
https://topwar.ru/...

30.08.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я помню про рд-180, то тема там такая, права на международную торговлю движком принадлежат пиндосам, РФ имеет право торговать этим движком только у себя по стране.

п.с.
походу точно придётся поднимать пыльные архивы и смотреть чем д-436 "блистал" во времена гусаровского натиска и после.

30.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильно помните. :) Сфера дилерской компетенции RD AMROSS - токмо США и (абстрактно-теоретически - в случае возможного возникновения интересУ - коий интресЪ невероятенЪ есть) и страны "зоны ЕКА" + Канада.

30.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно придётся поднимать пыльные архивы и смотреть чем д-436 "блистал" во времена гусаровского натиска и после
******
А что там вспоминать? В заслугу Д-436 ставился более низкий удельный расход топлива на крейсерском режиме - 0,6 кг/кгс∙ч , против 0,63 кг/кгс∙ч для SaM146. При этом скромно забывалось, что для Д-436 крейсерский режим это тяга 1560 кгс (согласно страничке МоторСичи, но в их же файле http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf - 1500 кгс и расход 0,62) на высоте 11000 и скорости 0,75М, против 1700 кгс на той же высоте и при скорости 0,81М для оппонента. Естественно напрочь забывались большие габариты Д-436 (и соответствующее увеличение аэродинамического сопротивления самолета). Ну и очень любят вроде как меньший вес Д-436, опят таки указывая его для "голого" движка против "в состоянии поставки" (с мотогондолой, тормозными створками и прочими причандалами) у оппонента. :)

30.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чо там с ресурсом и надёжностью?

30.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На АЕХе в свое время писали:
*****
Ресурс Д-436-148 - 20000 циклов согласно заводской презентации, на 6000, 11000 и 15000 циклах предполагается обязательный съем с крыла, плюс ещё 4 ремонта без съема.
*****
Но насколько я помню в реальной эксплуатации снимали гораздо чаще, в частности зимой регулярно из-за забоин на вентиляторе. Плюс та же "Россия" жаловалась, что сроки ремонта на Мотор Сичи от полугода и выше...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/10/536207.html
Ни то - ни сё, как и самаа элка - старьё. Схема Ан-28 - 38 много интереснее, на мой взгляд, но и дв. туда надо помощьнее.

30.08.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототупе, вы надеюсь понимаете, что ресурс относится ко всем двигателям, а съем из-за забоин на вентиляторе - к единичным случаям? Т.е. словосочетание "гораздо чаще" тут совершенно неуместно, если конечно под "гораздо чаще" не понимать увеличение 1,01 раза, например.

30.08.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На замену Siemens: В РФ разработают свои газовые турбины

Попавшие под американские санкции «Силовые машины» Алексея Мордашова рассчитывают получить в следующем году из бюджета 3 млрд. рублей на создание и запуск в производство нескольких видов газовых турбин, сообщает Коммерсантъ.

Первый этап предполагает разработку и выпуск опытно-промышленных образцов мощностью до 70, 120 и 180 МВт, а также их испытание. Для этого, по оценке бизнесмена, потребуется в общей сложности около 15 млрд. руб.
-
https://topwar.ru/...
-
Для сравнения: на организацию в Подмосковье животноводческой фермы по выращиванию мелкого скота сегодня запрашивают инвестиции в 3 миллиарда рублей. Таким образом, высокий хайтек - создание и запуск в производство нескольких видов газовых турбин, предлагают оценивать по меркам "навозного предприятия".

Результаты "первого этапа" по выпуску опытно-промышленных образцов продемонстрированы на примере ГТД-110М. Турбина развалилась.
Результаты второго этапа можно прогнозировать на примере "второго этапа" истребителя Су-57... Он когда-нибудь закончится, этот второй этап?

Короче говоря, сплошные "поезда с гусями"...
Полное отсутствие даже признаков извилин... Одна фанаберия.
-

30.08.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 antidoteNG пишет:
Прототупе, вы надеюсь понимаете, что ресурс относится ко всем двигателям, а съем из-за забоин на вентиляторе - к единичным случаям? Т.е. словосочетание "гораздо чаще" тут совершенно неуместно, если конечно под "гораздо чаще" не понимать увеличение 1,01 раза, например.
*****************
Ну как, единичные случаи. Для тех, у кого плохо с памятью, напомню (навскидку, могу копнуть и поглубже):
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3144.html#p411587

30.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГеррЪ КолмогороwЪ размышляетЪ:
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/10/536207.html
Ни то - ни сё, как и самаа элка - старьё. Схема Ан-28 - 38 много интереснее, на мой взгляд, но и дв. туда надо помощьнее.
***
:):) О Великий ЗнатокЪ! :) Самое забавное - ШтА Ан-28 на годЪ старше "элки". И аэродинамическая схема у него менее совершенная.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба старьё, если угодно, однако Ан-28 - 38 более универсален, как раз, благодаря своему "несовершенству", и дв. нужны вдвое мощнее, и нефиг элочность продолжать... (разве что, в варианте 600).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-38#/media/File:AN-38-100_alrosa.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.