Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Что же касается Ту-154М (т/о Ил-86 в Inete не нашел увы :( ) - то Вы, видимо, имели в виду вот это??:

"Внутри осей установлены вентиляторы МТО18С.
****************
Именно. Примерно то-же самое перекочевало вместе с колесом КТ-141 и на Як-42. Техописания же на Ил-86 и на многое другое можно поискать тут:
http://aviadocs.net/RLE/

20.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПанЪ ГорскинЪ пишетЪ:
,,довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий НК-32 до 200 штук в год в 2025 году".
Зачем населению 200 штук НК-32, если всего летает 16 самолетов (т.е. 32 авиадвигателя на самолетах)?
Стоимость 1 Ту около 250 миллионов $.Значит 50 новых самолетов потребовали бы 12,5 миллиардов $. Денег на новые Ту нет, т.к. расходы на охрану населения уже составляют 4,7% от расходов госбюджета.
***
27 ед. Ту-160М2 (планируемое количество оныхЪ к серЕдине 2020-хЪ) = 108 ед. НК-32-02 без учета запАсныхЪ двигловЪ. + в строю будутЪ иметьсИ ИШШО и Ту-22М3М/М3МР - сие не менеЕ 80-ти машин - по паре НК-32-02 на кажную + опять же запасЪ. КупнымЪ итогомЪ - 200 ед. НК-32-02 - "населению" ИШШО и изрядно недостаточно будетЪ.

И зачем арестовали заместителя мэра Сочи и 3-ёх его друзей? Они же нe смогут отдать наворованное, закопанное ими золото за границей.
***
Зачем арестовали? А затем, что воровать и брать взятки - нехорошо-сЪ - зело-зело нехорошо-сЪ есть.;-) Вангую - имЪ - рОбятамЪ лихимЪ симЪ - ИШШО и полновесный срокЪ дадутЪ! >:-D

Дженерал Диэлектрик скоро осчастливит Ту-124. Поставить на него свои крутилки. Российские и украинские труженники смогут перевозить поросят в Японию, Канаду.
***
Забористую травку куримЪ?? Какие-такие "Ту-124"?? :-[ ] Вы хоть знаете, сколько десятковЪ летЪ назадЪ списанЪ последний "маленький Ту"?? :-Q

В России нет полной локализации самолета L-410, Они собирают его из поставляемых им узлов.Отверточная сборка.
***
Чистая правда. Забыли малёха токмо, ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании. ;-)

Оборудование завода [УЗГА], и оснастка, не предназначено для проектирования, изготовления двигателей нового поколения.
***
Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить... ;-) (͡° ͜ʖ ͡°)

20.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Петр, благодарю за разъяснение и ссылку! Еще раз извините, что вначале неправильно Вас понял. :(

20.10.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании. 



А какое это имеет отношение к импортозамещению? К тому же сегодня у предприятия российский собственник, а завтра -
распродажа непрофильных активов или санкции и кирдык.
****************
Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить..


А где прикупить спецов? Тоже в Чехии? Кстати с деньжатами тоже не айс, государство-то не особо раскошелилось на эту программу.
На самом деле двигатель разрабатывают на Климов. В этом году исполнилось 18 лет, как провели центральную линию вала. Видимо скоро закончат:))

20.10.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschiky
Извините, какои то канадец дохнул на меня марихуанной, у меня все поплыло.
Тут у них похоже соревниование, кто больше выкурит за 5 минут.
Не Ту, а Ан-124.
http://www.ato.ru/content/general-electric-zanyalas-voprosom-remotorizacii-124?slink=mai&pos=6

20.10.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:16 Горскин Дмитрий пишет:Извините, какои то канадец дохнул на меня марихуанной, у меня все поплыло.
Тут у них похоже соревниование, кто больше выкурит за 5 минут.

Участвуете?

21.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет:

ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании.

А какое это имеет отношение к импортозамещению? К тому же сегодня у предприятия российский собственник, а завтра -
распродажа непрофильных активов или санкции и кирдык.
****************
А "элка" - "критическАй продуктЪ"? Или Вы полагаете, ШтА Российская Федерация должна производить сама "геть усе", ШтА нужнА для удовлетворения еЯ потребностей?? Так сего не получалосЯ даж у СССР, КНДР и социалистической Албании...

Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить..

А где прикупить спецов? Тоже в Чехии?
***
МожнА и в Чехии. А можнА - и самимЪ подготовитЪ. Чай - не о Су-57 речь идетЪ. ;-)

Горскин Дмитрий пишетЪ:
Praporschiky
Извините, какои то канадец дохнул на меня марихуанной, у меня все поплыло.
Тут у них похоже соревниование, кто больше выкурит за 5 минут.
Не Ту, а Ан-124.
http://www.ato.ru/content/general-electric-zanyalas-voprosom-remotorizacii-124?slink=mai&pos=6
***
Сему прОекту уж летЪ минимумЪ 15 какЪ. И по мнению менеджментУ преславной "ВД" - он даж не "вполне "назрелЪ", а уже и "до последней крайности "перезрелЪ".
Подробнее - здесЯ: https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p534715

21.10.2018 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Зачем населению 200 штук НК-32, если всего летает 16 самолетов (т.е. 32 авиадвигателя на самолетах)?"
а если на 4 умножить? Или все таки принято решение оставить два двигателя на самолете?

21.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или все таки принято решение оставить два двигателя на самолете?
******
Ага ... по два ... на модернизируемые Ту-22М...
На Ту-160 по два ... попробуйте! Потом вместе посмеемся... :)

21.10.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет
Вы полагаете, ШтА Российская Федерация должна производить сама "геть усе",
*********
Я полагаю, что РФ должна была бы развиваться в кооперации с остальным технологически развитым миром. Но раз этого не случилось, следует заниматься реальным, а не фейковым импортозамещением. Когда продукт отверточной технологии мы обзываем российским самолетом, то тем самым, обманываем сами себя. И кстати, затрачиваем бОльшие финансы, чем если бы просто купили Л410 в Чехии.



МожнА и в Чехии. А можнА - и самимЪ подготовитЪ. Чай - не о Су-57 речь идетЪ. 
*****************
Так чего-то не видать этих самых, подготовленных спецов. Где все? На СУ-57?
Тех что были, не сохраняют. Нынешним руководителям не нужны спецы, имеющие и отстаивающие свое мнение, с ними хлопотно. Поэтому либо отверточные технологии, идущие под слоганом "Сделано у нас", либо увлекательное и небесполезное для начальства действо под названием "Доводка двигателя", длящееся по 10 лет и более.

21.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет
Я полагаю, что РФ должна была бы развиваться в кооперации с остальным технологически развитым миром.



именно так и есть с 1991г. только вы не учли что кооперация означает для колонии постовку сырья (в лучшем случае титановых болванок) а для метрополии - то самое "технологическое развитие".
так что Россия должна как раз УХОДИТЬ от кооперации "с остальным технологически развитым миром", и работать вместе с другими странами которые тоже хотят уйти от подобной "кооперации" с западными метрополиями.

21.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:37 Praporschik пишет:
Забыли малёха токмо, ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании. ;-)
-
думаю товарищ не забыл а просто не упомянул ибо это не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО значения, в смысле запрета на перемещение в Россию патентов-технологий-лицензий и прочего ноу-хау.

Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить... ;-)
-
а вот каБЭ патенты-технологии-лицензии и прочее ноу-хау прикупить уже не выйдет. так что будете экскурсии водить по цехам - смотр достижений западного станкостроения и отечественной глупости.

22.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вести "с полей"...:
.
.
«… Пермский завод "Машиностроитель" …. запустит импортозамещающее серийное производство деталей для двигателей ПД-14, которые необходимы для российских гражданских самолетов МС-21−200/300/400. …
….
Ожидается, что стоимость новых двигателей с российскими узлами будет на 20-25% ниже западных аналогов. …..»
https://www.aex.ru/news/2018/10/19/189501/
.
"... В 2017 г. НПП "Аэросила" начало летные испытания композитных воздушных винтов АВ-112 для установки совместно с двигателями ТВ7-117СТ-01 на модернизированные региональные самолеты Ил-114-300. ......
...... в настоящее время АВ-112 проходят моторно-стендовые испытания.
....... летные испытания новых винтов в составе Ил-114 начнутся по мере готовности самолета............."
http://www.ato.ru/content/stupincy-zameshchayut

22.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
Praporschik пишет
Я полагаю, что РФ должна была бы развиваться в кооперации с остальным технологически развитым миром.

именно так и есть с 1991г. только вы не учли что кооперация означает для колонии постовку сырья (в лучшем случае титановых болванок) а для метрополии - то самое "технологическое развитие".
так что Россия должна как раз УХОДИТЬ от кооперации "с остальным технологически развитым миром", и работать вместе с другими странами которые тоже хотят уйти от подобной "кооперации" с западными метрополиями.
***
Невнимательно читаете - сия мыслЯ была никакЪ не моя отнюдь, а почтенного тов. ALC1.
Но таки да - полагаю я, ШтА прежде чемЪ прегордо уходить - следЪ подучится "у отличниковЪ изЪ старшАгУ классУ". Даж СССР премогучий технологическими заимствованиями у буржуиновЪ проклятущихЪ отнюдь не брезговалЪ.

tomashomecat пишет:
Praporschik пишет:
Забыли малёха токмо, ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании. ;-)
-
думаю товарищ не забыл а просто не упомянул ибо это не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО значения, в смысле запрета на перемещение в Россию патентов-технологий-лицензий и прочего ноу-хау.
***
Ежели не получаетсИ легально прикупить - надобно нелегально приобретать. Попросту - красть. Поставив дело сие на государственный уровень. ;-)

Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить... ;-)
-
а вот каБЭ патенты-технологии-лицензии и прочее ноу-хау прикупить уже не выйдет. так что будете экскурсии водить по цехам - смотр достижений западного станкостроения и отечественной глупости.
***
См. вышеЕ.

23.10.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскину: "arkairy
Уральский Завод Гражданской Авиации - завод неполного цикла производства. Bыполняет Только ремонт авиационных двигателей и выпуск самолетов.
В 2017-й год модернизация чешского самолета L-410, начало локализации австрийского самолета Diamond в новой модификации ДА-42Т и ремонт газоперекачивающих двигателей для нефтегазовой отрасли ПС-90 ГП-2. Hигде в мире самолетостроителное предприятие, занимающее ремонтом газоперекачек, не занимается проектированием и изготовлением авиадвигателей.

...Вас кто-то обманул."

...вы это сведения почерпнули из интернета? ...внутри авиационных КБ и предприятий нынче не работали? ... и ТАК ЭТО работает, вроде в нынешней экономике, не только в авиапроме. Торговая марка может быть приклеена к любой продукции, сделанной совсем в другом месте. Темы разных предприятий выполняются нередко исполнителями, территориально далеко находящимися, но з.п. получающими от того, кто марку приклеил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.