Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
18.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Что же касается Ту-154М (т/о Ил-86 в Inete не нашел увы :( ) - то Вы, видимо, имели в виду вот это??:
"Внутри осей установлены вентиляторы МТО18С.
****************
Именно. Примерно то-же самое перекочевало вместе с колесом КТ-141 и на Як-42. Техописания же на Ил-86 и на многое другое можно поискать тут:
http://aviadocs.net/RLE/
ПанЪ ГорскинЪ пишетЪ:
,,довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий НК-32 до 200 штук в год в 2025 году".
Зачем населению 200 штук НК-32, если всего летает 16 самолетов (т.е. 32 авиадвигателя на самолетах)?
Стоимость 1 Ту около 250 миллионов $.Значит 50 новых самолетов потребовали бы 12,5 миллиардов $. Денег на новые Ту нет, т.к. расходы на охрану населения уже составляют 4,7% от расходов госбюджета.
***
27 ед. Ту-160М2 (планируемое количество оныхЪ к серЕдине 2020-хЪ) = 108 ед. НК-32-02 без учета запАсныхЪ двигловЪ. + в строю будутЪ иметьсИ ИШШО и Ту-22М3М/М3МР - сие не менеЕ 80-ти машин - по паре НК-32-02 на кажную + опять же запасЪ. КупнымЪ итогомЪ - 200 ед. НК-32-02 - "населению" ИШШО и изрядно недостаточно будетЪ.
И зачем арестовали заместителя мэра Сочи и 3-ёх его друзей? Они же нe смогут отдать наворованное, закопанное ими золото за границей.
***
Зачем арестовали? А затем, что воровать и брать взятки - нехорошо-сЪ - зело-зело нехорошо-сЪ есть.;-) Вангую - имЪ - рОбятамЪ лихимЪ симЪ - ИШШО и полновесный срокЪ дадутЪ! >:-D
Дженерал Диэлектрик скоро осчастливит Ту-124. Поставить на него свои крутилки. Российские и украинские труженники смогут перевозить поросят в Японию, Канаду.
***
Забористую травку куримЪ?? Какие-такие "Ту-124"?? :-[ ] Вы хоть знаете, сколько десятковЪ летЪ назадЪ списанЪ последний "маленький Ту"?? :-Q
В России нет полной локализации самолета L-410, Они собирают его из поставляемых им узлов.Отверточная сборка.
***
Чистая правда. Забыли малёха токмо, ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании. ;-)
Оборудование завода [УЗГА], и оснастка, не предназначено для проектирования, изготовления двигателей нового поколения.
***
Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить... ;-) (͡° ͜ʖ ͡°)
Ув. Петр, благодарю за разъяснение и ссылку! Еще раз извините, что вначале неправильно Вас понял. :(
ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании.
А какое это имеет отношение к импортозамещению? К тому же сегодня у предприятия российский собственник, а завтра -
распродажа непрофильных активов или санкции и кирдык.
****************
Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить..
А где прикупить спецов? Тоже в Чехии? Кстати с деньжатами тоже не айс, государство-то не особо раскошелилось на эту программу.
На самом деле двигатель разрабатывают на Климов. В этом году исполнилось 18 лет, как провели центральную линию вала. Видимо скоро закончат:))
Praporschiky
Извините, какои то канадец дохнул на меня марихуанной, у меня все поплыло.
Тут у них похоже соревниование, кто больше выкурит за 5 минут.
Не Ту, а Ан-124.
http://www.ato.ru/content/general-electric-zanyalas-voprosom-remotorizacii-124?slink=mai&pos=6
21:16 Горскин Дмитрий пишет:Извините, какои то канадец дохнул на меня марихуанной, у меня все поплыло.
Тут у них похоже соревниование, кто больше выкурит за 5 минут.
Участвуете?
ALC1 пишет:
ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании.
А какое это имеет отношение к импортозамещению? К тому же сегодня у предприятия российский собственник, а завтра -
распродажа непрофильных активов или санкции и кирдык.
****************
А "элка" - "критическАй продуктЪ"? Или Вы полагаете, ШтА Российская Федерация должна производить сама "геть усе", ШтА нужнА для удовлетворения еЯ потребностей?? Так сего не получалосЯ даж у СССР, КНДР и социалистической Албании...
Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить..
А где прикупить спецов? Тоже в Чехии?
***
МожнА и в Чехии. А можнА - и самимЪ подготовитЪ. Чай - не о Су-57 речь идетЪ. ;-)
Горскин Дмитрий пишетЪ:
Praporschiky
Извините, какои то канадец дохнул на меня марихуанной, у меня все поплыло.
Тут у них похоже соревниование, кто больше выкурит за 5 минут.
Не Ту, а Ан-124.
http://www.ato.ru/content/general-electric-zanyalas-voprosom-remotorizacii-124?slink=mai&pos=6
***
Сему прОекту уж летЪ минимумЪ 15 какЪ. И по мнению менеджментУ преславной "ВД" - он даж не "вполне "назрелЪ", а уже и "до последней крайности "перезрелЪ".
Подробнее - здесЯ: https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p534715
"Зачем населению 200 штук НК-32, если всего летает 16 самолетов (т.е. 32 авиадвигателя на самолетах)?"
а если на 4 умножить? Или все таки принято решение оставить два двигателя на самолете?
Или все таки принято решение оставить два двигателя на самолете?
******
Ага ... по два ... на модернизируемые Ту-22М...
На Ту-160 по два ... попробуйте! Потом вместе посмеемся... :)
Praporschik пишет
Вы полагаете, ШтА Российская Федерация должна производить сама "геть усе",
*********
Я полагаю, что РФ должна была бы развиваться в кооперации с остальным технологически развитым миром. Но раз этого не случилось, следует заниматься реальным, а не фейковым импортозамещением. Когда продукт отверточной технологии мы обзываем российским самолетом, то тем самым, обманываем сами себя. И кстати, затрачиваем бОльшие финансы, чем если бы просто купили Л410 в Чехии.
МожнА и в Чехии. А можнА - и самимЪ подготовитЪ. Чай - не о Су-57 речь идетЪ.
*****************
Так чего-то не видать этих самых, подготовленных спецов. Где все? На СУ-57?
Тех что были, не сохраняют. Нынешним руководителям не нужны спецы, имеющие и отстаивающие свое мнение, с ними хлопотно. Поэтому либо отверточные технологии, идущие под слоганом "Сделано у нас", либо увлекательное и небесполезное для начальства действо под названием "Доводка двигателя", длящееся по 10 лет и более.
Praporschik пишет
Я полагаю, что РФ должна была бы развиваться в кооперации с остальным технологически развитым миром.
именно так и есть с 1991г. только вы не учли что кооперация означает для колонии постовку сырья (в лучшем случае титановых болванок) а для метрополии - то самое "технологическое развитие".
так что Россия должна как раз УХОДИТЬ от кооперации "с остальным технологически развитым миром", и работать вместе с другими странами которые тоже хотят уйти от подобной "кооперации" с западными метрополиями.
05:37 Praporschik пишет:
Забыли малёха токмо, ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании. ;-)
-
думаю товарищ не забыл а просто не упомянул ибо это не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО значения, в смысле запрета на перемещение в Россию патентов-технологий-лицензий и прочего ноу-хау.
Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить... ;-)
-
а вот каБЭ патенты-технологии-лицензии и прочее ноу-хау прикупить уже не выйдет. так что будете экскурсии водить по цехам - смотр достижений западного станкостроения и отечественной глупости.
- Вести "с полей"...:
.
.
«… Пермский завод "Машиностроитель" …. запустит импортозамещающее серийное производство деталей для двигателей ПД-14, которые необходимы для российских гражданских самолетов МС-21−200/300/400. …
….
Ожидается, что стоимость новых двигателей с российскими узлами будет на 20-25% ниже западных аналогов. …..»
https://www.aex.ru/news/2018/10/19/189501/
.
"... В 2017 г. НПП "Аэросила" начало летные испытания композитных воздушных винтов АВ-112 для установки совместно с двигателями ТВ7-117СТ-01 на модернизированные региональные самолеты Ил-114-300. ......
...... в настоящее время АВ-112 проходят моторно-стендовые испытания.
....... летные испытания новых винтов в составе Ил-114 начнутся по мере готовности самолета............."
http://www.ato.ru/content/stupincy-zameshchayut
tomashomecat пишет:
Praporschik пишет
Я полагаю, что РФ должна была бы развиваться в кооперации с остальным технологически развитым миром.
именно так и есть с 1991г. только вы не учли что кооперация означает для колонии постовку сырья (в лучшем случае титановых болванок) а для метрополии - то самое "технологическое развитие".
так что Россия должна как раз УХОДИТЬ от кооперации "с остальным технологически развитым миром", и работать вместе с другими странами которые тоже хотят уйти от подобной "кооперации" с западными метрополиями.
***
Невнимательно читаете - сия мыслЯ была никакЪ не моя отнюдь, а почтенного тов. ALC1.
Но таки да - полагаю я, ШтА прежде чемЪ прегордо уходить - следЪ подучится "у отличниковЪ изЪ старшАгУ классУ". Даж СССР премогучий технологическими заимствованиями у буржуиновЪ проклятущихЪ отнюдь не брезговалЪ.
tomashomecat пишет:
Praporschik пишет:
Забыли малёха токмо, ШтА заводЪ, поставляющий те "узлы" изЪ Чехии - на 100% принадлежитЪ российской компании. ;-)
-
думаю товарищ не забыл а просто не упомянул ибо это не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО значения, в смысле запрета на перемещение в Россию патентов-технологий-лицензий и прочего ноу-хау.
***
Ежели не получаетсИ легально прикупить - надобно нелегально приобретать. Попросту - красть. Поставив дело сие на государственный уровень. ;-)
Ну каБЭ... Оборудование и оснастку, вААще-тА, можно и прикупить... ;-)
-
а вот каБЭ патенты-технологии-лицензии и прочее ноу-хау прикупить уже не выйдет. так что будете экскурсии водить по цехам - смотр достижений западного станкостроения и отечественной глупости.
***
См. вышеЕ.
Горскину: "arkairy
Уральский Завод Гражданской Авиации - завод неполного цикла производства. Bыполняет Только ремонт авиационных двигателей и выпуск самолетов.
В 2017-й год модернизация чешского самолета L-410, начало локализации австрийского самолета Diamond в новой модификации ДА-42Т и ремонт газоперекачивающих двигателей для нефтегазовой отрасли ПС-90 ГП-2. Hигде в мире самолетостроителное предприятие, занимающее ремонтом газоперекачек, не занимается проектированием и изготовлением авиадвигателей.
...Вас кто-то обманул."
...вы это сведения почерпнули из интернета? ...внутри авиационных КБ и предприятий нынче не работали? ... и ТАК ЭТО работает, вроде в нынешней экономике, не только в авиапроме. Торговая марка может быть приклеена к любой продукции, сделанной совсем в другом месте. Темы разных предприятий выполняются нередко исполнителями, территориально далеко находящимися, но з.п. получающими от того, кто марку приклеил.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.