Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

14.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo в первоисточнике Борисов ничего не говорил про ПД-35 при модернизации имеющихся Русланов.
Некоторые СМИ позже распространили эту отсебятину возможно кем то заказанную под примечанием редакции, а кто то стал шуровать вообще без всяких сносок.
*
Если что 30-35 тонные движки метались под Ан-124-300 самим Антоновым и ВД
http://militaryarticle.ru/viniti-ran/...
где фюзеляж удлинялся на 5,9 м, увеличить объем грузового отсека до 1300 м3 вместо теперешних 1000 м3
а крыло подрастало на 6,6 м (до 79,9 м) только удлинением центроплана
Вот и считайте приростом массы:
1) растянутый фюзеляж
2) удлинённый центроплан на 6,6 м.
3) усиление крыла и пилонов под двигатели 30-35 тонн покуда теперешнее держит только 28 тонн
4) прирост массы более размерных двигателей
5) грузоподъёмность хотели 150 наращивая до 170 т.
*
Дасс вот на эту дуру приближенную к Мрии размерами салона как раз присматривали движки в 30-35 тонн !!!
*
Теперешним же 120 тонным Русланам в модернизации вполне достаточно иметь вставки в основании крыла по 3,5 метра с дополнительными пилонами
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
под навес
ПД-14
либо ПД-14+ тягой 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300 мм
или ПД-14М тягой 15,6 тонн
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
где всё прекрасно сочетается с текущем фюзеляжем и грузоподъёмностью 120 тонн без ухудшения взлётно-посадочных параметров даже с ПД-14 благодаря меньшей удельной нагрузке на крыло.
*
Или можно как предлагал Антонов в версии Ан-124-300 удлинить центроплан крыла Ан-124
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../acbe063a4776682d54fe13a7fae7725e-full.jpg
на 6,6-7 метров с навесом двух дополнительных пилонов
Тогда в окончательном ЦОС на Авиастаре сняв крылья и демонтировав старый цетроплан
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../314d8568115dfcaa01cc5d32dda0edb1-full.jpg
будет установлен удлинённый с новым обвесом и зализами, после чего пристыковываются старые крылья Ан-124 и всё с серией ПД-14 уже проходящей сертификацию.

На тебе страна модернизированный Руслан по весьма приемлемой цене в сжатые сроки с отечественными двигателями
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1270.html#p528925
И Украине при этом можно помахать ручкой


16.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще кроме модернизированного Руслана о чём выше не плохо было бы иметь ВТА 80 тонн с паксовозом в унификации 80% где двигатели над крылом (вместо Ил-96-400М)
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
*
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
*
А так же универсальный стратег на базе Ту-204 (214)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg
*
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/306.html#p529213
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/306.html#p529321
*****************
Куда это всё важнее Ил-276
https://www.aviaport.ru/conferences/45505/

27.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=488981
Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь:

- Ещё одна широко обсуждаемая в последнее время тема -
возможность возобновления производства тяжёлых дальних транспортников
Ан-124 "Руслан". Много было заявлений по этому поводу. Сейчас есть
какая-то ясность - будет возобновляться его производство или нет? Или
всё-таки новый самолёт будете на замену разрабатывать?

- На этом этапе вполне хватает того парка Ан-124, который сейчас
есть. В этом году мы получим уже первый комплект двигателей Д-18,
отремонтированных в России. Продолжение этой работы позволит
поддерживать исправность парка на высоком уровне.

Самолёты Ан-124 ещё далеки от исчерпания своего ресурса, так что
основная задача на сегодня – восстановление и поддержание исправности
существующего парка.

15.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим Кучеров ушёл всего то через 3 месяца
https://www.mk.ru/.../skonchalsya-sovetnik-gendirektora-il-vadim-kucherov.html
после кончины Виктора Толмачёва
https://lenta.ru/news/2018/06/07/tolmachev/

Сиротеет Руслан, а кто то вынашивает планы закопать уникальный проект разными поделками типа Слона
где унификация с Ан-124 только по пневматикам.
https://bmpd.livejournal.com/2742690.html
ведь сечение фюзеляжа и крыло отличное размахом 87,1 м. или 88,3 м.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4478168/4478168_original.jpg

А ведь согласно информации Болсуновского Анатолия
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/220.html#p453757
80 метров размаха крыла есть предельный размер для аэродромов класса А
Поэтому именно в этот размер старались уложить даже растянутый Ан-124-300
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77a904bab806a9ad2d8b60cade5f96f6-full.jpg

этим же размером можно ограничится в 6-ти двигательной версии Ан-124 с ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg

К слову сказать Боинг-747, Боинг-777, и даже Airbus A380 (размах крыла 79,75 метра)
https://www.airbus.com/aircraft/passenger-aircraft/a380-family.html
ВСЕ !!!
имеют совместимость с аэродромами класса А

И ТОЛЬКО СЛОН
https://bmpd.livejournal.com/2742690.html

так же как и Ан-225 Мрия имеют запредельный размер размаха крыла многократно ограничивающий возможность применения ВС.

Зачем иметь супер дорогой и супер большой самолёт, без унификации с Ан-124 который практически никуда не может летать?

Кому он сдался кроме американских спецслужб подтолкнуть РФ на бесполезный в применении проект, оттягивающий ресурсы от других более востребованных и актуальных проектов, ведь уже имеющийся Ан-225 при своих габаритах имеет смешной налёт и самолёт при всей своей уникальной грузоподъёмности практически не востребован, да и вторую Мрию никто не хочет достраивать в следствии её бесполезности:
https://ichef.bbci.co.uk/news/660/cpsprodpb/61EC/production/_90986052__1.jpg
Поэтому она и давит бетон никому не нужная покрываясь коррозией.
*
Следующим аспектом является цена.
Ан-225 появился в основном по зачёту без дорогих испытаний по статики и ресурсу в коих мучился Руслан
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirill_guevara/400.jpg

Вставки в основании крыла или более длинный центроплан в пределах разрешённых 80 метров для Ан-124, где возможны в применении клоны ПД-14
https://radikalno.ru/uploaded/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg.html
это одна двадцатая от стоимости разработки полностью бесполезного во всех смыслах Слона,
https://bmpd.livejournal.com/2742690.html
при том, что вся оснастка для Руслана сохранена на Авиастаре и уже имеется двигатель ПД-14, а для Слона
и прочей ереси и бредятины типа Ил-106 с ПД-35 нет ничего.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-106
*
Куда логичней ВТА на 80 тонн в унификации с паксовозом
с двигателями клона ПД-14 сверху крыла
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg

Обязательно Следственный комитет, Счётная палата, Совет Безопасности РФ, Думские Комиссии должны разобраться в откровенно вредительских проектах направляющих отечественный авиапром по тупиковому пути.
Дмитрий Олегович Рогозин масштабно развернулся в посадочной компании руководства Роскосмоса.
Есть с кого брать пример.
Тем более клоны ПД-14 нужны для самолётов СЛО Ил-96, Ту-204/214
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/308.html#p531989
заменяя не надёжные ПС-90А


обеспечивая безопасность первых лиц государства
в том числе В Путина
. https://www.youtube.com/watch?v=-WEjoMgV8D4

а то на Илюшине
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
совсем "мышей не ловят" зачем то пихая ПД-35 куда не попадя, поощряя разные авантюры типа Слона при имеющемся ПД-14
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg



16.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сказанному выше можно добавить, что откровенный пофигоз руководства Ил к Ан-124
https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
после смерти Ливанова
http://s019.radikal.ru/i638/1708/8f/298e7754ac5c.png
не смотря на поручение Президента
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
когда заложили крутой поворот от Ан-124
к Ил-114
http://s1.radikale.ru/uploads/.../3/28/f4f43f4c730633a3ea2605b7cde937a2-full.jpg
и Ил-96
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4435184/4435184_original.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fc54c1f6ab3673445ff78b916731f343-full.gif
http://konkir.ru/sites/default/files/pictures/2016/premia_novozilov.jpg
вместо модернизации Руслана
https://sdelanounas.ru/blogs/16340/

прирос в американском бюджете 20 миллиардами долларов !!!

http://www.forbes.ru/news/...
https://vz.ru/news/2018/7/17/932933.html

которые проехали мимо отечественного авиапрома.

И никто по этому поводу с громадным ущербом для РФ в пользу США не понёс никакой ответственности.

Наоборот Дмитрия Олеговича Рогозина направляющего деятельность Илюшина при явных провалах в работе
с государственным финансовым и оборонным ущербом, где из всего парка Русланов в МО осталось три летающих борта, а остальных два десятка давят бетон в основном по ресурсу двигателей
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg
ДАМ назначает
https://rns.online/transport/.../
Председателем Авиационной коллегии
http://government.ru/department/375/events/
*
С этим всем:
https://politikus.ru/events/97078-an-124-ruslan-ustupit-svoe-mesto-slonu.html
Ан-124 «Руслан» уступит своё место «Слону»
___
Ну бредятина
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p532085

16.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой 124 свернули уже при Борисове, так что пальцем в небо.

Как Путин сказал, так и будет, вам это понятно? Или вы умнее Путина?

Ильюшин создаёт удлинённый на 20 см Борт номер один для Путина, по приказу Путина, не хочет он летать на Ил-96-300 Ельцина, и так ходят слухи, что его Ельцин назначил президентом.

Поэтому украинский Ан-124 тоже намёк на советское прошлое, КПСС и КГБ, поэтому особой любовью и у Борисова не пользуется.

Даже Ил-76 некуда и незачем летать, практически весь флот ВТА резервный.Так начальство возят, и челядь. Иногда Потешный полк на учения возят.

На сегодня в приоритете ударные дроны.

18.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/amp/syria/20180918/1528851603.html
Сбит Ил-20 в Сирии по явной провокации покуда французские и израильские ракеты летели фактически через спину Ил-20
https://strana.ua/img/forall/u/...
который даже не оснащён последними Р-73 способными уходить взад прикрывая борт и отгоняя противника.


.
Ну и как теперь без давящих бетон Русланов при развёрнутой групировки НАТО возле Сирии при дефиците времени тащить технику ПВО не способную к перевозке на Ил-76/476.
Откровенный пофигизм руководства Ил с Дмитрием Олеговичем Рогозиным по модернизации Ан-124 с заменой двигателей на отечественные напрягает всё больше и больше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хи-хи. Сергей66 дождётся : его назначат с 1 октября и Гендиректором ОАК, и Ильюшина - непосредственно и лично ответственным за ремоторизацию Ан-124.
"Иницитива есть и должна быть наказуема".
Вот тогда мы и посмеёмся тут с большой радостью : заслуженная награда наконец-то найдёт лауреата.

30.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В-1В и С-5. Не ждать, когда сломаются
https://vpk.name/news/229228_v1v_i_s5_ne_zhdat_kogda_slomayutsya.html
ВВС США начнут сбор аналитических данных для улучшения технического обслуживания давно стоящих на вооружении самолетов, таких как бомбардировщики В-1В Lancer и транспортыне самолеты C-5 Super Galaxy, сообщает defensenews.com 26 сентября.

Аналитические данные нужны для прогнозирования проблем, которые могут возникнуть в будущем по мере старения самолетов. "Учитывая старение парка самолетов, нам, вероятно, нужно лучше использовать накопленные данные, чтобы заботиться о технической исправности авиапарка. Мы постараемся это сделать", сказал командующий Центра управления жизненным циклом ВВС США генерал-лейтенант Роберт Макмарри.

Необходима разработка алгоритмов для прогнозирования проблем, а не ждать, когда самолет сломается - таков новый подход ВВС США.
***
https://www.swissinfo.ch/rus/.../44436560
По мониторинговым данным западных авиационных ресурсов, на фоне сообщений о поставке зенитных ракетных комплексов С-300 в Сирию за последние 48 часов, по меньшей мере, три тяжелых военно-транспортных самолета ВКС (Военно-космические силы) России Ан-124-100 "Руслан" совершили полеты на авиабазу Хмеймим

По их сведениям, в доставке грузов из России в Сирию были задействованы Ан-124 с бортовыми номерами RA-82032, RA-82010 и RA-82035. В частности, в субботу на авиабазу Хмеймим прилетел Ан-124 с бортовым номером RA-82035. Маршрут полетов всех этих военно-транспортных самолетов из России в Сирию пролегал над Каспийским морем, Ираном и Ираком.

Глава МИД РФ Сергей Лавров в пятницу на пресс-конференции по итогам выступления на заседании Генассамблеи ООН сообщил, что поставка ракетных зенитных комплексов С-300 в Сирию уже началась.

17.10.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Ан-124-100 "Руслан" прошёл капитальный ремонт в Ульяновске
https://topwar.ru/...

19.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

General Electric занялась вопросом ремоторизации Ан-124
General Electric намерена предложить "Волга-Днепр" ремоторизировать "Русланы" двигателями CF6-80C2

Американская компания General Electric (GE) может заняться ремоторизацией тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" для российской группы "Волга-Днепр". Как сообщает Aviation Week, сейчас GE работает над вопросом замены турбовентиляторных двигателей Д-18Т, разработанных украинской "Ивченко-Прогресс" (за производство отвечает "Мотор Сич"), на силовые установки GE CF6-80C2. Работы ведутся в партнерстве с британским грузоперевозчиком CargoLoigicAir — партнером ГК "Волга-Днепр", созданным при участии российской группы.

По утверждению GE, в России и на Украине сейчас нет двигателя, который в ближайшей перспективе можно установить на Ан-124. Тем не менее это необходимо для увеличения загрузки и дальности полета ВС, а также для выполнения операций в аэропортах, чувствительных к шуму. В будущем этим грузовым ВС также подойдет модификация силовой установки сверхбольшой тяги ПД-35, разрабатываемой "ОДК-Авиадвигатель".

http://www.aviation.com.ua/news/53215/remote/

20.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: General Electric занялась вопросом ремоторизации Ан-124
*
Американская замануха, чтобы санкции потом больней кусались.
*****************
Проблем то нет вообще с отечественными движками
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/.../
Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа
https://mir24.tv/news/...
«Авиационный двигатель ПД-14 получил сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько», - отмечает ведомство.
Отметим, что разрабатывает и производит агрегат Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). До конца года, как ожидается, будет произведено и поставлено корпорации «Иркут» (производитель самолета МС-21) три двигателя ПД-14.
*
Ну и на здоровье как раз всё вовремя для Руслана и ОДК
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
https://www.interfax.ru/russia/634061
Россия поставила Сирии три дивизиона С-300ПМ-2
https://www.interfax.ru/ftproot/textphotos/2018/10/19/zrs700.jpg
Трудятся Русланы те у которых ресурс Д-18Т ещё не вышел
https://www.interfax.ru/ftproot/textphotos/2018/10/19/zrs700.jpg

20.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а Вы знаете, как расшифровывается индекс ПД-14? Я Вам подскажу: "Пермский Двигатель - 14-тонный". "14-тонный" - это его тяга (очень приблизительно конечно - планируются разные модификации). Какое же "вовремя для "Руслана"? Как Вы им собрались почти 23,5-тонный Д-18Т заменять? 8 двигателей поставите вместо 4-х что ли - как на В-52? Извините - несерьезно это. Совершенно несерьезно.
А предложение GE оживляет совсем не новую идею. Но по прежнему актуальную. Поскольку Д-18Т - двигатель, вообще-то, так себе... Поэтому ремоторизация Ан-124 предлагалась (и даже требовалась "Волгой-Днепр") еще в начале 2000-х.

25.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/239288_ruslan_vpervyie_vzletel_36_let_nazad.html
В 1990 году "Руслан" облетел вокруг Земли, покрыв 50 тысяч 5 километров за 72 часа 16 минут и установив семь мировых авиационных рекордов.

Самолет высотой 21,1 метра, с размахом крыльев 73,3 метра и грузоподъемностью 120 тонн создавали, чтобы транспортировать мобильные пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет на базе тягача МЗКТ-79221 Минского завода колесных тягачей, а также для крупномасштабных перевозок десанта и тяжелой боевой техники.

Гражданский вариант самолета может выполнять полеты на всех географических широтах и предназначен для перевозки больших грузов на дальние расстояния. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолет поступил в январе 1987 года.

"Русланы" серийно производились 20 лет. С 1984 по 2004 год выпущено 55 машин. Две трети самолетов выпустил Ульяновский авиастроительный завод (теперь- АО "Авиастар-СП").

Россия остается основным эксплуатантом "Русланов". 16 машин стоят на вооружении ВВС, 12 составляют парк грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", 8 машин эксплуатирует госавиакомпания "224-й летный отряд". Украина использует 7 единиц Ан-124.

Ранее президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь заявил, что корпорация совместно с Минобороны России приступает к работе по созданию нового транспортного самолета, который заменит "Руслан".

Позднее индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков сообщил, что предприятия госкорпорации начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для двигателей Д-18Т.

В начале июня генеральный директор компании "Ил" Алексей Рогозин подтвердил, что предприятие рассматривает возможность возобновить выпуск Ан-124 "Руслан", но в новом облике.
******************
http://militaryarticle.ru/viniti-ran/...
В 2003 г. были обнародованы подробности планов, связанных с самолетом Ан-124 «Руслан» следующего поколения с удлиненным фюзеляжем, большей дальностью и новыми двигателями, который получил обозначение Ан-124-300. В этом самолете заложены конструктивные характеристики, аналогичные характеристикам шестидвигательного Ан-225, при этом он будет способен транспортировать полезную нагрузку массой до 150 т из Западной Европы на западное побережье США.
Предполагается удлинить фюзеляж Ан-124 «Руслан» на 5,9 м, увеличить объем грузового отсека до 1300 м3. Центральная часть крыла новой конструкции увеличит размах крыла на 6,6 м (до 79,9 м) и обеспечит больший запас топлива.
*
Как видим модернизация Руслана должна была пойти увеличением центроплана до общего размаха крыла до 79,9 м
Крыло Мрии так же растягивали по длине увеличенным центропланом до ещё больших значений
https://ichef.bbci.co.uk/news/660/cpsprodpb/61EC/production/_90986052__1.jpg
добавив два дополнительных двигателя (как и здесь)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg

25.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем постить эти старые сказки?
Реальная модернизации Ан-124 - это то, что делают сейчас на Антонове.
1. Замена части БРЕО на современное. В первую очередь это установка цифрового ПНК , новой РЛС, нового радиосвязного оборудования и др.
2. Замена Д-18Т сер. 3 на сер.3М. Новые двигатели отвечают всем требованиям по эмиссии и шуму, вкл. и тем которые еще не
введены в действие. Новая цифровая система управления СУ. Взлетная тяга. правда не увеличилась, но тяга сохраняется при более высокой температуре внешней среды.
3. Ну и определенные доработки планера.
Работы уже ведутся то ли на одной то ли на двух машинах. Один двигатель Д-18Т сер. 3М проходит летные испытания
в составе СУ одной из машин, которая работает на коммерческих рейсах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.