Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
astoronny: APZ, это явно не температуры на входе в турбину высокого давления.
Скорее всего, по порядку температур, это температуры на входе в турбину низкого давления.
*************************************
Действительно, что за т-ра, я и не глянул. :) Это Exhaust Gas Temperature (EGT).
Но вы ведь наверняка представляете, сколько может "сработаться" на турбине.
Если интересно, то в сертификате еще указаны и обороты обоих валов - 6814 для НД и 18523 для ВД. Причем это частоты вращения и на взлетном, и на продолжительном режимах.
2 astoronny = за 27-й спасибо, позже посмотрю, бежать надоть...
Там как раз сравнение с ТР, но недостоверное с обеих сторон, кмк...
По НД постоянные обороты для винта - ничего странного (хотя бывают и увеличенные на взлетном)
А вот по ВД — странно... не одновалка же :-)
Если ETG, то температура в камере никак не ниже, чем у 27го...
Но корректное сравнение по Тг имеет столько нюансов (которыми можно манипулировать с той или иной степенью "наглости")...
...этот злобной укро - Буратино (русский, кстати, по национальности, в отличие от вас) по совместительству главный русофил в украинской политике.
В Москве часто любит оттопыриться директор"совхоза" из Афгана, у него 5000человек работающих.Он обожает Россию, Москву, по русский баит.Это для него любимая страна и вообще все шурави лучшие люди.
Рынок сбыта продукции его "совхоза",героина.
2 APZ, astoronny
Интереснее для полноты картины поглядеть на температуры реальных двигателей с завода чтобы оценить запас. Максимальная температура за(перед) второй ступенью ТНД сейчас ни о чем особо не расскажет.
2 astoronny:
Опыт литья монокристаллических лопаток из европейского сплава может дать что-то для аналогичных работ с нашими жаропрочными сплавами?
Или тут смена сплава и - "эта песня бес конца, начинай сначала"©?
Я почему спрашиваю. Ведь если "да", то можно испльзовать полученные технологии в самостоятельной работе. И это - безусловный +, за который стоит платить.
Если же "нет" - то это и впрямь довольно бессмысленное упражнение. Разве что, в надежде получить однажды аутсорсинг по CFM-56 family?..
04.03.2013 Н. А. пишет:"...На Д-436 указаны ресурсы основных деталей.
А для СаМ-146, как я указал ранее, оригинальный сертификат выдан ЕАСА, которая в своих сертификатах типа не предусматривает указания ресурсов основных деталей - ну нет такого, чтобы серьезным европейским джентельменам не верили на слово.
Поскольку сертификат СаМ-146 в АР МАК только валидирован, то он не имеет карту данных образца ЕАСА, т.е. без ресурсов основных деталей.
Таким образом, нечего сравнить...."
- Тс-с-с... Наверное, это их главная "коммерческая тайна" ("ноу-хау")....
astoronny: Если ETG, то температура в камере никак не ниже, чем у 27го...
**********************************
Наткнулся на отчет про проектированию КС для DEM21 - http://www.cerfacs.fr/~cfdbib/repository/WN_CFD_05_65.pdf
Возможно, вам это что-то скажет.
Н. А.: Интереснее для полноты картины поглядеть на температуры реальных двигателей с завода чтобы оценить запас.
**********************************
"Съесть-то он съест - да кто ж ему даст..." (с) :)
2 APZ:
Я не настолько флуент во французком, чтоб просмотреть бегло...
Пока кроме полей распределения температур тестовой камеры в модельных условиях ничего не вытекает :-)
- Кровососущие:
"...Совет директоров ОАО "Авиадвигатель" утвердил сумму вознаграждения ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) в размере 2,95 млн руб., говорится в отчетности пермского конструкторского бюро. Эти средства "Сатурн" получит за управление пермским заводом....
....ранее "Авиадвигатель" платил ОДК за свое управление в год около 40 млн руб. Однако, отдав управление "Сатурну", ОДК решило сохранить денежный поток от пермских предприятий. Сейчас ПМЗ и "Авиадвигатель" с 2013 году будут платить ОДК по договору за использование товарных знаков. Сумма платежей по "Авиадвигателю" составит около 36 млн руб..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250602.html
Какие-то чудные игры, не имеющие ничего общего ни с проектированием ни со строительством двигателей. Опять "руление денежными потоками" вместо дела?
Как говорил один давно уже покойный гад "когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет". А не был бы гадом, хватался бы за пистолет от совсем другого сочетания слов.
Может и до сих пор бы жил...
Боев Дмитрий Александрович пишет:
Как говорил один давно уже покойный гад "когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет"
====
Какого оказывается Вы мнения об одном известном летчике! :)))
А почему вы Гимлера считаете лётчиком?
Хотя, впрочем, это и не он и не Геринг, и не прочие гебельсы, а из пьесы «Шлагетер» (1933) немецкого поэта, драматурга и национал-социалиста Ганса\'Моста (1890—1978). http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1231/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0. Так что - не лётчик.
В 1949 г. Йост был признан причастным к преступлениям нацизма и приговорен к тюремному заключению с конфискацией имущества (см.: Энциклопедия Третьего рейха. М., 2000). Так что, официально признан гадом.
Но когда вместо руководства делом заявляют о том, что будут руководить дележом несуществующих доходов от этого дела, считая таковыми субсидии, которые дОлжно бы потратить на дело...
Поневоле в воздухе начинает ощутимо вонять мизантропией.