Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
00:05 leutenant пишет:
Мне как-то сразу вспомнилась совсем другая ситуация - совершенно противоположная...
...из офицерских сборов опосля 5-го курса в Шяуляе... где я присягал - эвона:
******************
leutenant, несколько оффтопично, но всё-же. Спасибо за шикарный снимок редкого самолёта. Кстати, рассчитанные на его прародителя длинные трапы после долгого бездельно стояния по аэропортам порой всплывали в удивительных местах. Так один из них долго служил лестницей на второй этаж здания поста ГАИ-ГИБДД, что охранял въезд в Красноярск со стороны Емельяново.
Jumbo пишет: Ах "бомбардье", такой "бомбардье" :))))
И никто не устраивает никаких истерик, несмотря на наличие у них в родстве, например, военных "Сентинелей"
===
Raytheon Sentinel построен на базе Bombardier Global Express, который с CRJ роднит разве что сечение фюзеляжа.
Контрпример не засчитан:))))
Jumbo пишет: Вот вам один из самолетов суданской авиакомпании Nova Airways
Так правильно и Антонов туда же:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/18.html#p234299
как там, случилось чудо, поставили впервые на уркаинский самолет кресла производства рф или по инерции итальянские в 158 воткнули?
Петр:
Так один из них долго служил лестницей на второй этаж здания поста ГАИ-ГИБДД, что охранял въезд в Красноярск со стороны Емельяново
Ух ты. Сколько раз проезжал и никогда бы не подумал.
Алексей, вы невнимательны,
66-й выкатывает претензии сразу скопом на всё - на Ан-148, на Ан-158, на Ан-178, на Ан-168, а также вероятно на Ан-108, Ан-118, Ан-128, Ан-138, Ан-188 и Ан-198.
Так что "разница" между CRJ и Global Express вполне соответствует критериям этого ухотянутого наезда.
мюша, вы тоже невнимательны
Помните я вам приводил ссылку на новости обр.2007 года?
Там указано о сертификации кресел АККО.
Так вот, напоминаю, ни одной воронежской Ан-148 на тот момент не летало.
Так что кресла АККО благополучно стояли на киевской машине еще тогда.
Джамбо, расскажите пожалуйста в результате каких пертурбаций кресла АККО поменялись на кресла Гевен на киевских ан148?
Jumbo пишет: Так что "разница" между CRJ и Global Express вполне соответствует критериям этого ухотянутого наезда.
=
Ужо узвините, не соглашусь, ибо СРЖ и Глобал Экспрасс никто в здравом уме не назовет одним семейством (последний - просто заново спроектированный самолет) в отличие от Ан-148/158/178.
Алексей,
Степень родства между Ан-178 и Ан-148/158 как раз и будет на уровне родства между CRJ200 и Global Express.
Мюша,
Такое впечатление, что основная претензия к "Антонову" состоит в том, что сумел договориться с Geven раньше, чем ГСС, SJI и Pininfarina.
Ну дык кто раньше встал, того и тапки :)))))
В чем претензии к "Антонову"?
В том что выпустил КД, испытал, сертифицировал и в итоге обеспечил возможность выбора между АККО и Geven?
Не надо выискивать и надумывать проблемы там, где их нет.
Обычный рабочий процесс, в результате которого сертифицированы несколько подвариантов комплектации салона: Geven - чуть раньше, АККО - чуть позже. Да, при этом ИФК и ВАСО предпочитают работать с АККО. Ну и что?
> Ну и что?
просто Погосяна за эти "табуретки" только ленивый не пинал, хотя цена вопроса-то в полной стоимости самолета минимальна - на уровне одного процента.
т.е. проблему в происхождении кресел, устанавливаемых на SSJ, много и долго муссировали именно критики (мягко говоря) проекта.
Как Вы справедливо заметили, проблемы был именно надумана на совершенно ровном месте, что на примере киевских Ан-148 и видно :)
Jumbo, оценивать степень новизны модификации дело неблагодарное, но все-таки:
http://vertol.com.ua/.../gp-antonov-sproektiruet-novyy-transportnyy-samolet-178
По словам Д.Кивы:
"Конструктивно предусматривается очень широкая унификация между самолетами Ан-158 и Ан-178. На Ан-178 от Ан-158 используются крыло, носовая часть фюзеляж, оперение, двигатели, а изменения коснутся центральной части фюзеляжа".
Правда, считаете что эта степень родства как у Глобал Экспресс, сохранивший от СРЖ только диаметр фюзеляжа?
ну так быковал Асланыч перед корреспондентом, потому и пинали. вот и Богуслаева за то же пинают регулярно.
Jumbo пишет: 66-й выкатывает претензии сразу скопом на всё - на Ан-148, на Ан-158, на Ан-178, на Ан-168
******************
Jumbo увольте, АН-168МП и АН-178 итак военные считайте без переделок.
Первый патрульный а второй военно транспортный.
Для АН-148 в самом простом варианте только пилоны для ракет поставить надо покуда сама головка ракеты уже цель сканировать может и наводить ракету на значительном расстоянии от цели.
Носитель системы наведения если на АН-148 поставить с другим спец оборудованием то дальность пуска ракеты возрастёт до максимальной возможной. http://www.youtube.com/watch/?v=phH7Y_7KFJc
В случае с противокорабельной Х-35 это 130 км
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
> Такое впечатление, что основная претензия к "Антонову" состоит в том, что сумел договориться с Geven раньше, чем ГСС, SJI и Pininfarina.
претензия к руководству Антонова состоит в том что оно не считает нужным вести себя прилично в конкурентной борьбе с проектами из рф, что по цепочке наследуется самопальными комментаторами в форумах и начинает жить своей жизнью. одно дело когда на ссж всегда импортные кресла, а на ан148 всегда отечественные. и совесем другое дело когда на части ан148 импортные, на части отечественные. пафос исключительно отечественного самолета сразу размывается. и сразу начинаешь думать, где еще пиарасты приврали. для страстного защитника отечественных пки радиста это уже второй факап за две недели, прошлый раз были отечественные шины данлоп.
Джамбо, а почему вы пиараса ни разу не откорректировали? не сказли чтото типа "не загоняйся Радист. есть и ан148 с итальянскими креслами. это вопрос выбора заказчика"?
17:51 musha пишет:
одно дело когда на ссж всегда импортные кресла, а на ан148 всегда отечественные.
=========
муха, относительно серийных Ан-148 (ВАСО) так и есть
относительно серийных Ан-158 (СЗА) так и есть
П.С. осталось большой загадкой, что мешало академику сертифицировать и ставить на ССЖ для российского рынка отечественные салоны и табуретки - те же РАИ и АККО. Однако поддержка российского национального производителя в ГСС не в почете, да и само пренебрежительно-ругательное "табуретки" о российских отечесвенных авиакреслах, введенное в обиход академиком, очень показательно...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.