Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
16:38 Jumbo пишет:
Спасибо за ответ. В классическом понятии пассажира действительно, наверное действительно некорректно. Я использовал как обобщающий термин(если бы кто-то поправил на правильный не умничая, даже не спорил бы). Правильно таки было таки использовать обобщающий термин экипаж.
saruman пишет:
Правильно таки было таки использовать обобщающий термин экипаж.
====
А если еще почитать понятие "Экипаж" по ИКАО! :)))
Лениво смотреть умные книжки, но по памяти это любые лица, которым эксплуатант установил какие-либо обязанности. То есть членом экипажа по международным нормам может быть даже бухгалтерша или уборщица.
16:20 saruman пишет:
это как бы совсем даже не ваше дело, неужели не очевидно? )
***********
Вы правы. Ваша необразованность и нежелание разбираться в обсуждаемом вопросе - это Ваше личное дело.
Нюню. Это же вы предлагали поискать определегие пассажира на досуге, помните? я нашел
************
Мне искать не надо, я знаю, где посмотреть. А вот по Вашему определению бортпроводники и проверяющие летают пассажирами. Подскажу, пожалуй, руководителям авиакомпаний, пусть с них деньги берут ;-)
Почему нельзя двоих экспертов сертификационных центров назвать пасажирами?
**************
По определнию. Официальному. Вами так и не найденному :-)
Возможно вам лень заниматься просвещением участника конференции, такое тоже может быть, но тогда стоило просто удержаться от комментариев, которыми вы себя сами обязали на такое просвещение.
***************
Позвольте поинтересоваться, каким именно комментарием я обязал себя на просвещение? И чем определяется необходимость от указания участнику конференции на то, что он по собственному невежеству пишет глупости?
Петр, несколько подзаколебала ваше ослиное самодовольство. Желаю успешного чтения официальных определений, которые вы не в состоянии предоставить на форуме, пока с умным видом надуваете щеки :)
сарумян чего шумим?
Вот лучше возьмите почитайте
http://ozpp.ru/zknd/vozd/
Jumbo, спасибо, почитаю
16:20 saruman пишет:
это как бы совсем даже не ваше дело, неужели не очевидно? )
*************
озможно вам лень заниматься просвещением участника конференции, такое тоже может быть, но тогда стоило просто удержаться от комментариев, которыми вы себя сами обязали на такое просвещение. Но, если нет - то и суда на то нет.
****************
18:10 saruman пишет:
Петр, несколько подзаколебала ваше ослиное самодовольство. Желаю успешного чтения официальных определений, которые вы не в состоянии предоставить на форуме, пока с умным видом надуваете щеки :)
*************
Обожаю последовательных авторов. То им ничего не надо, то дай-подай, а потом всё надоело. А всего-то и надо было не писать глупостей, а допрежь почитать ;-)
17:53 Пётр пишет:
> А вот по Вашему определению
А вот по вашему же собственному определению машины Ан-148, производимые в Воронеже, украинскими не являются. Что, впрочем, совершенно не мешает вам называть их таковыми.
> Ваша необразованность
Вашу собственную "образованность" вы замечательно продемонстрировали, называя оперение Ан-70 "переразмеренным", не зная при этом его размеров. Другие многочисленные примеры опустим для краткости.
Щёки - то сдуйте, "авиационный специалист" :))
24 июля, AEX.RU – Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана, Министерство инфраструктуры Украины и ГП "Антонов-Финанс" (Украина) изучают возможности предоставления украинской стороной на условиях лизинга новых моделей пассажирских самолетов серии "Ан".
Ну, ежели считать 2-й серийный Ан-158 УЖЕ переданным заказчику... что, помимо моих "киевлян" уж подтвердили и официально, мало того - ДАЖЕ и улетел:
http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108409/print/
...то и посчитаю, что и 2-й серийный Ан-148-100ЕМ - ну, "Иван Кожедуб"... вот этот:
...за пару-тройку дней ТОЖЕ доберется до Раменского... посему, уточню реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 5экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
АН-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
всего построено - 18экз.
Итого:
построено - 25экз.;
из них серийных - 23экз.;
летает - 22экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Ну а с коммерческими перспективами ВСЕХ Ан-148 - и киевских, и воронежских - что-то хреново...
Первые - идут в ГАП "Украина"...
Вторые - в СЛО, МЧС, ФСБ... на очереди - МО, МВД и далее... по списку государственной авиации... даже "мьянмовские", ежели таки пойдут - ТОЖЕ не на регулярные авиалинии...
С "коммерцией" - таки мёртво...
С переводом опционов от ГТК "России" и "Ангары" в твердые заказы можно, похоже, забыть... да что там - твердый заказ от "Полета" на 10шт, судя по всему, так и останется выполненным на 20%... что там писалось 2 года назад..?
А вот что:
http://argumenti.ru/print/society/n319/144030
...цитирую:
"...поясняет генеральный директор Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) Виталий Зубарев:
– Твёрдый заказ у нас сегодня единственный – с авиакомпанией «Полёт» на 10 самолётов. Две машины поставлены авиакомпании и летают, третья стоит у кромки лётного поля заводского аэродрома и ждёт, когда за неё перечислят деньги.
___Самолёты с англоязычной кабиной, что построили на ВАСО для Мьянмы, оказались невостребованы, тоже готов забрать «Полёт». Пилоты авиакомпании возят пассажиров на импортных СААБ-2000 и СААБ-340, им иностранная индикация в кабине – дело привычное. Останется добавить несколько приборов, опознаватель «свой-чужой», без которого у нас летать нельзя. Получается, у «Полёта» есть шанс получить в ближайшее время сразу три машины. Но тут тоже не всё просто – цена самолёта стала кусаться..." - конец цитаты...
Ну, ...цена не "цена"... а правильно я сомневался насчет "Полета" - и 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/159.html#p100163
... и год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1244.html#p171578
...напоминаю:
"..."Полет"... вообще, мутная компания по происхождению капиталов..." - конец цитаты...
...оно и подтвердилось:
http://vrntimes.ru/news/view/8446-V_aviakompaniya_Polyet.html?print=y
...цитирую:
"...выяснилось, что ни одного самолета в собственности компании нет. Несмотря на то, что еще на 1 января 2012 года у компании были самолеты балансовой стоимостью более 3 млрд. рублей, к 2013 году они «исчезли». Судя по всему теперь «Полет» владеет ими по схеме возвратного лизинга. Нужно сказать, что для «Полета» в принципе характерны сложные схемы владения авиапарком с использованием оффшоров..." - конец цитаты...
...одно разумное - парк чуток "поупорядочился" в сравнении с тем, что я разбирал в апреле 2012-го:
http://www.kommersant.ru/doc/2240072/print
>> Ну а с коммерческими перспективами ВСЕХ Ан-148 - и киевских, и воронежских - что-то хреново...
"хреново" это когда производственные возможности намного превышают потенциал продаж, а тут случай прямо противоположный. вот с ту204см - действительно хреново.
> "хреново" это когда производственные возможности намного превышают потенциал продаж
да ну прекратите. даже мервый саз оживился под реального заказчика.
Хреново то, что для АК "Украина" делают не новые борта на СЗА, а забирают с регулярных линий у МАУ. Вот это хреново.
Также хеново то, что при общении с Киргизами про Ан-140 вообще 0 инфы.
Что еще раз подверждает, что про ХГАПП ГП Антонов вообще забыло. Не понятно нахрена его было вообще в корпорацию включать. Уже давно бы Гепа с Допой его перепрофилировали под сборку Эмбраеров.
tomashomecat пишет:
"хреново" это когда производственные возможности намного превышают потенциал продаж, а тут случай прямо противоположный
А поподробнее можно про противоположный случай? Подскажите сколько штук стоит под забором ВАСО уже 2 (?) года? Бери нехочу, прямо сейчас. Ан нет, даже куба с северной кореей на это не позарились. Что б вам было проще речь идет вот о этих двух бортах:
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;