Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Открываете НК и читаете. Там статей на эту тему порядочно.
___________________________________________________________________________
Да нет, дружище. Это же вы тут с умным видом "выступаете". Вот и раскройте суть Вами написанного. А то просто глупо выглядите.

11.10.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Говорит это о моей квалификации в области налогов Германии или или нет?
ну все! щас налетит стайка радетелей и правдорубов и будет вас обвинять в любви к Родине из-за бугра :)
уж больно они на это падки.

11.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что де первый борт чуть ли не разваливается, а он, на следующий день после этого, полетел

пртиворечие только кажущееся. отпускать в полет разваливающиеся на ходу самолеты это фирменный стиль антк. не зря на уркаинских ан148 летают только тренированные пейлоды с парашутами под жоппой.

11.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> лайнер наконец-то обрел правильную регистрацию

до чего же он страшненький всетаки. летающий бройлер.

> добывать дополнение к сертификату касательно аэродрома с высотой никак не менее 3000м - ну, надо же ССЖ переплюнуть, святое дело

главное чтобы оно не развалилось под хлопчиками. они хоть и уркаинцы, но тоже люди.

> сейчас формируется синдикат банков, которые могут выдать займы.

дебилушка. а откуда эти волшебные банки финансирущие поставку ослов на кубу? неужто с киевлянии или марсиании?
когда вэб не может принять на баланс помоечный кредит на поставку ослов кубе, ему помогает сбербанк. чудо такое чудо.

11.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256>г-н Ku_Kushkin, не несите бред. Никто и никогда не считает "стоимость компонент". Все считают локализацию. А вот локализация Ан-148 составляет процентов 10. Забавно правда? :) Т.е. денег в России остается 10%, а не 60%.

Прошу, не выставляйте себя посмешищем

11.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
некоторое время назад, лейтенант рассказывал страшилки, что де первый борт чуть ли не разваливается, а он, на следующий день после этого, полетел, и продолжает работать, так что можете увольнять своих информаторов, товарищь лейтенант....
*****************************
Иванчин Владимир в своём репертуаре. Про то, что "борт полетел на следующий день" после сообщения он вспомнил. А про то, сколько простоял до сообщения - забыл. И правда, к чему плебсу эти мерзкие подробности ;-)

11.10.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ohnebart, это понятно, я не о том хотел спросить.

RSC, понятно теперь, о чём речь. В России это пока вряд ли возможно, при введении последних нововведений по страховым взносам для ИП многие ИП уже ушли в тень, повышать до уровня бизнеса налог на прибыль или НДФЛ бессмысленно. А снижать уровень налогов для бизнеса до уровня ИП - это слишком радикально. Улучшать администрирование - долгий и сложный процесс. А о конкретных мерах стимулирования бизнеса через налоги можно долго говорить, немного не по теме это.

В области здравого смысла, математического склада ума - говорит. О квалификации в области налоговой системы - смотря о каком уровне речь.

11.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...что это с Вами, батенька:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2724.html#p271649
...откуда столько злости..?

Да, были проблемы с 1-м кубинским Ан-158 - в том числе и те, про кои я докладывал аккурат тогда, когда лайнер стоял на приколе, почитай, 11-й день:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2469.html#p253540
...напоминаю свой пост от 12-го июля:
"...остановлена эксплуатация единственного пока Ан-158 №CU-T1710 - на Кубе...
...вылезли серьезные "косяки":
- потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... сию особенность Ан-148/-158 я впервые отметил ишшо более 4-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/93.html#p66207
- на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок...
- на одной из основных стоек шасси зафиксировано отслоение "зеркала" амортизатора - ну... хромировка "послезала"..." - конец цитаты...

И улетел он, любезный В.Иванчин, не на следующий день опосля моего поста - а через 3 дня, 15-го июля... впрочем, не совсем улетел... сие был контрольный облет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2484.html#p254304
...а информаторы мои тем временем уточнили главную причину столь продолжительной стоянки... ибо, согласитесь, прослабленные заклёпки, течи и "подряпины" устраняются все же за пару-тройку дней...
Главная проблема была в передней стойке, амортизатор коей "заклинило" в "отжатом" состоянии, согласитесь - бегать, взлетать и садиться "на пуантах" как-то нереально... и именно сей вот "косяк" - да, конечно, не "антоновский", а "южмашевский" - и приземлил лайнер на пол-месяца...


И насчет шляпы я чего-то недопонял... я что, выразил сомнение, что 3-й кубинский полетит и долетит до Гаваны..? ...или долетит до Эквадора с Боливией..?
Что-то за собою ТАКОГО не припомню...

Ну если уж Вам так хочется услышать мои сомнение - могу выразить таковые в том, что с этой самой первой попытки сертифицируют высотность аэродрома 3000м...

11.10.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ну если уж Вам так хочется услышать мои сомнение - могу выразить таковые в том, что с этой самой первой попытки сертифицируют высотность аэродрома 3000м...
________________________
Даже не сомневаюсь, что повысят - АНТК не привыкать туфту подсовывать. Рыдать все будут потом, когда посмотрят на карту данных главного изменения СТ. Выяснится, что летающая табуретка может взлетать с такого аэродрома, если полоса будет длиной 4 км, в радиусе 100 км нет гор и МВМ не превышает 30 тонн. Это мы уже проходили.

11.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, были проблемы с 1-м кубинским Ан-158 - в том числе и те, про кои я докладывал аккурат тогда, когда лайнер стоял на приколе, почитай, 11-й день:

за 11 дней местные умельцы под чутким дистанционным руководством из киева отрихтовали кессон, забили дополнительные клепки в центроплан... я правильно Вас понял?

11.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomasomecat'у...

Ну, не за 11 дней, а за почти 14...
...и не местные умельцы, а две бригады - от "Антонова" и "Южмаша"...

...кессон никто не "рихтовал" - да, "карасин" сливали... герметик наносили... ну, давным-давно существуют соответствующие ремонтные технологии, которые, как иногда случается, приходится применять и в гарантийный период...
...ну и, как Вы изволили выразиться, "дополнительные клепки" в центроплан естественно никто не забивал... а прослабленные заклепки в "спинке" фюзеляжа за центропланом, конечно, пришлось заменить - ТОЖЕ по соответствующей ремонтной технологии...

Мне не раз доводилось общаться на Ордынке с обитающими там МАКовцами и наезжающими туда регулярно товарищами из "ИФК"... по их единодушному мнению - качество сборки киевских машин намного хуже воронежских... нравится сие ряду собеседников на сей конференции али нет... впрочем и на других - тоже:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1417407&postcount=2673

А ВАм, любезный, неплохо было бы почитать литературу... а то иной раз напрашивается вопрос насчет того, что Вы часом форумом-то не ошибаетесь..? Здесь все же не паровозостроители с сельскими механизаторами общаются... только прошу без детских обид...

11.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> две бригады - от "Антонова" и "Южмаша"...
>...
> Мне не раз доводилось общаться на Ордынке с обитающими там МАКовцами и наезжающими туда регулярно товарищами из "ИФК"

осталось только найти хоть какието подтверждения. ибо нужно учесть Ваше персональное неровное дыхание в адрес АНТК :)

11.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До Боливии (Ла Пас) от Гаваны точно не долетит (4600 км). Да и с Эквадором (Кито) было бы проблематично, но к счастью для лiтака там построили новый роскошный аэропорт.

11.10.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2723.html#p271594
Не надоело полуправду писАть? В каждой фразе полуправда. Не могу понять, на каком этапе к правде добавляются домыслы - у Ваших "киевлян" или уже в Москве?

11.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж и третий 158 улетел домой , в теплые края...

CUB1461 seen @ 2013-10-11 11:29 UTC on route from KEF to YHZ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.