Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
22:46 Иванчин Владимир пишет:ну если в РЛЭ то укажите длинну ВПП, погоду, и взлетный градиент. Тогда и осмотрим, врете вы или нет.
Браво! При чем здесь РЛЭ? Вы сослались на сообщение прессы, я тоже. Кто прав?
Для Иванчина, наслаждайтесь:
10:22 andrey_che пишет:
"....Об испытаниях Ан-158 на высокогорных аэродромах....
....полученные тестовые результаты дают основание утверждать, что взлетно-посадочные характеристики самолетов семейства Ан-148/158 соответствуют расчетным и данным РЛЭ для фактических условий. В частности, с аэродрома с приведенной высотой 3200 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета с взлетным весом порядка 35 тонн, при этом с запасом выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем....
...
23.12.2013 nvp850 пишет:
> Вот и получается не 4000 а 3200м, да и взлетный вес 35т (ну ни как не MTOW).
Да не волнуйтесь вы так, всё будет хорошо и всё получится :))
-
Он отметил, что "в этом году начнутся испытания, а сертификационные испытания двигателя могут быть завершены во второй половине 2015 года". "Базой для создания Д-436-148ФМ является серийный двигатель Д-436-148, устанавливаемый на самолетах семейства Ан-148. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга - 8560 кг на чрезвычайном режиме и 7700 кг - на взлетном режиме, - сказал генконструктор.
-
http://bmpd.livejournal.com/684807.html
-
Самый большой двигатель в нашей экспозиции – Д-436-148ФМ, являющийся очередной модификацией семейства Д-436-148. Он успешно эксплуатируется на самолетах Ан-148 и Ан-158. Двигатель Д-436-148ФМ создан для среднего транспортного самолета Ан-178 и последующих модификаций.
Для этого двигателя разработан перспективный вентилятор, в конструкции которого использованы новые решения по повышению КПД, напорности и снижению шума. В сочетании с повышением характеристик основных узлов двигателя это обеспечит существенное улучшение летно-технических характеристик самолета.
-
http://vpk.name/news/95292_motor_sich_realnyie_osnovaniya_dlya_optimizma.html
Да уж, скоро, года через 2, начнётся новая серия эпопеи "Украина-Россия": Ан-178vsИл-214. Не переключайтесь;-)
SergeySuperJet пишет
Да уж, скоро, года через 2, начнётся новая серия эпопеи "Украина-Россия": Ан-178vsИл-214. Не переключайтесь;-)
**************
прежде чем писать, поучите мат часть. Ил-214 и Ан-178 несколько в разных классах, при чем по всем параметрам. Или вы считаете что Ан-26 и Ан-12 конкуренты?
"Ан-26" - это Ил-112 ;-)))
> Да не волнуйтесь вы так, всё будет хорошо и всё получится :))
не будет. на осел усиленый двигатель ставить не планируют. уже не говоря о том что его сначала сертифицировать надо, что не просто для форсированного движка 50 летней давности
Хлопец Иванчин правильно гутарит: на Ан-178 можно только китайский ширпртреб возить и хамер с пулемйтом.
====
Есть мнение, что китайцы если и возьмут Ан-178, то по цене цветлома.
====
Есть мнение, что китайцы если и возьмут Ан-178, то по цене цветлома.
______________________________________________________________________________
Да вы что, дешевле. Его ещё разломать надо, опять же затраты
В сочетании с повышением характеристик основных узлов двигателя это обеспечит существенное улучшение летно-технических характеристик самолета.
===
а также снизить срок службы и надёжность.
08:18 256256 пишет:
При сноровке стандартный контейнер влезет с зазором до борта в 6 см.
+++
он изначально под морской контейнер делается.
FBSD'у...
...да в том-то и беда, что не делался под морской контейнер Ан-178-то... и отмечалось сие ишшо летом 2011-го - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/284.html#p136669
...конкретно:
"...3. Ну и особо душевно выглядело соглашение о совместном продвижении Ан-178:
http://ria.ru/company/20110817/418783955-print.html
...ну за 18тонн - не будем... вот здесь разъяснено по габаритам и грузам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/277.html#p131278
...а тут ишшо и по "груз-дальность":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p135071
...все..? Ан, нет... есть ишшо ссылочка по соглашению о Ан-178:
http://www.wing.com.ua/content/view/9261/38/
...для перевозки морских контейнеров...
___А вот не так просто...
Какая там высота грузовой кабины Ан-178..? Правильно - 2.75м...
А вот наиболее распространенные морские контейнеры, увы, давно уже не высотой 9 футов или 2438,4мм..., как по-видимому, думается "антоновцам"...
...а все 9,5 футов или 2895,6мм...
___Опустим завесу жалости на варящимися в собственном соку сими "знатоками генеральных грузов"... Аминь..." - конец цитаты...
С той поры всё отнюдь НЕ УЛУЧШИЛОСЬ... подробнее - чуть попозже...
leutenant пишет:
А вот наиболее распространенные морские контейнеры, увы, давно уже не высотой 9 футов или 2438,4мм..., как по-видимому, думается "антоновцам"...
====
Морскими контейнерами называют контейнеры по стандартам ИСО. А какие наиболее распространены это очень спорный вопрос.
Читайте http://www.cargo.ru/references/408
так никто и не говорит что «high-cube» контейнеры входят. входят стандартные 20-ти футовые морские контейнеры.
А какие наиболее распространены это очень спорный вопрос.
====
В данном случае Лейтенант прав. HC. Причем тенденция очень четкая.