Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сегодня мне товарищи довели, что вот сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2949.html#p332385
...надо бы и уточнить...
Потому, что:
- RA-61710 закончил облеты, принят "Ангарой" и со дня на день будет перегоняться в Иркутск...
- бывшие "мьянмовские" 61707 и 61712 давно уж нелетные, загнаны в цех и "перебираются" вплоть до замены части жгутов, впрочем, 1-й из оных передан "взад", т.е. на ЛИС...
...посему, уточняю реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - на хранении, нелетный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - на хранении, нелетный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 61724, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 24экз.
Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
00:24 leutenant пишет:
летных на хранении - 2экз.???
Потому, что:
- RA-61710 закончил облеты, принят "Ангарой" и со дня на день будет перегоняться в Иркутск...
Шасси уже или все еще?
Votvam'у...
...ну, ошибся, уж за полночь было... правильно так:
Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ...
leutenant пишет: Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз
********
И это с 2004 года. Сколько там для окупаемости проекта считалось (около 180-250 самолётов).
Так не будет и трети этого значения. Стороны понесли убытки, а бюджет РФ напряги.
Уж лучше бы ВАСО сосредоточился на Ил-112 в своё время как и планировалось.
Теперь имеем стремление Украины уменьшить российскую составляющую в своём бюджете.
В магазинах специально помечены российские продукты чтоб не брали.
Кива с Богуслаевым отчитываются перед своей политической элитой о замещении российских комплектующих на украинские или западные в том числе по Ан-148 и Д-436-148.
Наверно славные паны забыли что якобы 70% российских комплектующих итак сильно натянуты для признания Ан-148/158 российским самолётом и получения различных финансовых льгот и разрешения экспорта укр летаков в разные там "Северные Кореи и Кубы".
А теперь когда украинская сторона открыто взбунтовалась против российских товаров и комплектующих Минпромторг РФ
http://minpromtorg.gov.ru/
может вдруг обнаружить что комплектухи от РФ в Ан-148 кот наплакал и все льготы с Антонова и Богуслаева снять на законном основании.
И если даже при нынешних льготах 70-80 местный Ан-148 по цене встревал практически как 100 местный SSJ-100,
то что говорить о цене после снятия всех льгот для украинского летака.
Тогда уже даже губернатор Иркутской области озабоченный (совсем не безвозмездно) процветанием холдинга "Истленд" (куда входит "Ангара") не наскребёт из областного бюджета барыши для дотирования Ан-148.
Сдаётся что льготы по производству Ан-148 в РФ могут ещё слететь по причине ассоциирования Украины в ЕС
http://ria.ru/world/20140928/1025980866.html
http://topwar.ru/61539-1-noyabrya-den-samoubiystva-ukrainskoy-ekonomiki.html
и отдаления Украины от Таможенного Союза, а так же из за развязывания режимом Порошенко геноцида против мирного населения преимущественно русскоязычного.
Не забываем о полной приверженности украинской элиты американскому курсу
http://news.liga.net/upload/.../380_230_2/8d18c39b799413b6ae8e50e6aab55f5d.jpg
http://lh6.googleusercontent.com/-eEYvcEJsHuU/UyNYh1yTqdI/.../s0/29521d1ed4.JPG
http://img15.nnm.me/3/0/4/5/5/9a7dfb901e91583098dac476cbe.jpg
и то что режим Порошенко пытается любые средства попавшие в страну направить на войну с востоком.
31.10.2014 Sergey66 пишет:
И это с 2004 года. Сколько там для окупаемости проекта считалось (около 180-250 самолётов).
***********
На одном заводе или на двух?
Пётр пишет: На одном заводе или на двух?
http://vpk.name/news/...
Программа Ан-148 на ВАСО окупится при выпуске 200-250 самолетов
Москва. 28 июля. АвиаПорт - Программа выпуска семейства региональных реактивных самолетов Ан-148 Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) окупится при выпуске 200-250 самолетов, сообщили "АвиаПорту" в ООО "Управляющая компания "ОАК - гражданские самолеты" (ОАК-ГС).
Ровно пять лет назад парк воздушных судов авиакомпании "Россия", входящей в Группу компаний "Аэрофлот", пополнил первый самолет Ан-148.
6 ноября 2009 года в рамках лизингового соглашения с компанией "Ильюшин Финанс Ко" в Петербург с завода в Воронеже прибыл первый из шести самолетов Ан-148. Таким образом, с этой даты компания приступила к освоению абсолютно нового для себя и российского рынка авиаперевозок воздушного судна.
В течение 2010 года компания получила еще 5 таких самолетов. Ан-148 заменили на региональных маршрутах выведенные к тому времени из эксплуатации Ту-134. Пополнение флота самолетами Ан-148 позволило компании эффективно выполнять полёты на ближнемагистральных линиях, где нужны машины малой вместимости. При этом география полетов Ан-148 с 2011 года стала включать международные направления полетов. "Наличие в парке компании самолетов малой вместимости позволило поступательно развивать маршрутную сеть компании, открывая новые направления и наращивая частоту полетов по популярным маршрутам", - говорит генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия" Василий Николаевич Мешков.
Генеральный директор компании-лизингодателя ОАО "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов отмечает определяющую роль авиакомпании "Россия" в судьбе самолета Ан-148 в России: "Команда специалистов авиакомпании, которая работала и продолжает работать в настоящее время с этим самолетом, действительно добилась того, чтобы Ан-148 вышел на конкурентоспособные показатели по налету, надежности и коммерческой загрузке. Сейчас мы уверены в том, что выбор, который сделал наш заказчик в пользу Ан-148, был оправдан, и самолет будет отвечать его требованиям в дальнейшем".
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/06/313407.html
Рубцов у истоков мап-148 стоял, вполне искренне скорее всего.
Времена изменились.
ребят, ну откажитесь уже от Ан-148 и Ан-140, освободите бюджет россиян от этого тяжкого бремени и стройте Ил-114, 112, Ту-204(14) и шо там у вас еще есть из ликвидных прорывных проектов.
Сколько блин можно мусолить и угрожать?
09:31 southe пишет:
ребят, ну откажитесь уже от Ан-148 и Ан-140, освободите бюджет россиян от этого тяжкого бремени и стройте Ил-114, 112, Ту-204(14) и шо там у вас еще есть из ликвидных прорывных проектов.
***********
Последний новый Ан-148 поступил в коммерческую российскую авиакомпанию в декабре 2012. С тех пор идиотов, желающих купить новый самолёт с завода среди коммерческих эксплуатантов не нашлось. Борта покупались исключительно в госкомпании (включая ГТК Россия) и ведомства, в порядке поддержки штанов украинского авиапрома. Ситуация с Ан-140 ещё ярче отражает эту картину. Ставить к забору уже построенные машины не стали (исключая Ан-140 в Якутии с его чудо-ПЛГ) - просто так выбрасывать деньги желающих нет. Но новые борта, надеюсь, покупаться на государевы деньги больше не будут. Своих производителей поддерживать надо. Так что всё будет примерно так, как Вы и описали. Ну а как такой подход скажется на украинском авиапроме, мы все увидим в самое ближайшее время. Первые итоги можно будет подвести уже через пару месяцев.
Какой Кива ДС радостный при выкатке фюзеляжа Ан-178
http://www.space.com.ua/gateway/.../E1D478AB073C25D1C2257D24004601E7!open
Как не вспомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/676.html#p334703
Ближайший пример ГП Антонов.
По сути и по факту это давно уже (после развала Союза) транспортное предприятие получающее три четверти доходов от перевозок.
Соответственно как и положено в транспортном предприятии первую скрипку должно играть основное подразделение в данном случае Авиалинии Антонова с шефом (гениральным директором) Константином Лушаковым покуда именно это подразделение кормит компанию.
А академик Кива ДС просто обязан быть у Лушакова заместителем ответственным за поддержание парка в надлежащем техническом состоянии и латающий достойно Русланы.
http://www.antonov.com/about/management-of-the-company
http://www.antonov.com/services/antonov-airlines
Сейчас же Кива ДС забирает средства у работающего транспортного подразделения и разбазаривает их под разные Ан-178 создавая видимость конструкторского копошения с оправданием своей теперешней должности.
То есть кто найдёт из руководителей хорошую дойную корову, то бишь кормушку, желательно государственную, может вполне копошится в собственных конструкторских начинаниях во благо самолюбию, имиджу, и дополнительным бонусным регалиям с типа прорывными и многообещающими решениями по сути на поверку нафиг никому не нужными по большому счёту.
07.11.2014 Пётр пишет:"... Последний новый Ан-148 поступил в коммерческую российскую авиакомпанию в декабре 2012. С тех пор идиотов, желающих купить новый самолёт с завода среди коммерческих эксплуатантов не нашлось. Борта покупались исключительно в госкомпании (включая ГТК Россия) и ведомства, в порядке поддержки штанов украинского авиапрома. Ситуация с Ан-140 ещё ярче отражает эту картину. Ставить к забору уже построенные машины не стали (исключая Ан-140 в Якутии с его чудо-ПЛГ) - просто так выбрасывать деньги желающих нет. Но новые борта, надеюсь, покупаться на государевы деньги больше не будут. Своих производителей поддерживать надо. Так что всё будет примерно так, как Вы и описали. Ну а как такой подход скажется на украинском авиапроме, мы все увидим в самое ближайшее время. Первые итоги можно будет подвести уже через пару месяцев...."
"...
— Вы уверены в том, что шансы взаимовыгодного существования есть?
— Не просто шансы. Другого пути нет ни у нас, ни у Украины. Я еще раз повторю, мы не хотим жить в Украине, но она все равно остается нашим соседом. Зачем ссориться и доводить до безумия ссору? У нас была уже драка до крови, мы готовы их простить, если они покаются. Но сперва покаяние, потом прощение. А прекращать экономические взаимоотношения — это глупость. Мы будем действовать на тех условиях, которые в первую очередь выгодны нам...."
http://topwar.ru/62202-intervyu-s-igorem-plotnickim.html
- Единственное, что лично меня радует - это то, что даже в имеющей место быть ситуации не все такие эгоистичные слепцы как Вы...
- Есть ещё в России здравомыслящие и дальновидные люди...
Андрюша только умолчал, что ЛНР не имеет никакого отношения к Ан-148. А к Ан-148 имеют отношения как раз немного другие люди. Спонсировать которых и предлагает Андрюша.
Товарищу Че...
...такую же разумную позицию продемонстрировал и новый руководитель украинского авиапрома:
http://www.segodnya.ua/print/life/...
...цитирую:
"...— Какое ваше мнение об украино-российском сотрудничестве в сфере авиастроения? С одной стороны, страны находятся почти в состоянии войны, правда, необъявленной, с другой — предприятия связаны контрактами, срыв которых повлечет санкции и неустойки. Как быть? И сотрудничать нельзя, и отказаться невозможно?
___Пока могу только напомнить слова президента Украины: и что географически мы никуда не уйдем от России, и что рано или поздно восстановим отношения. Но устанавливать отношения прагматичные всегда разумно и всегда своевременно. Применительно к "Антонову" следует напомнить, что половина заводов (три из шести), производящих наши самолеты, находятся в России, и почти половина самолетов "Ан" эксплуатируются в СНГ. Забыть об этом или отдать кому-то на откуп было бы не по-государственному..." - конец цитаты...
Как видите, перефразируя Вас "есть еще и на Украине здравомыслящие и дальновидные люди"...