Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
andrey_che, вам Kiborg уже отписал рецензию на вашу прозу, она такая же шаблонная, как и ваше произведение, т.е. вы вышли в тираж и у вас типичный цугцванг. Поправить ваше смешное положение с Ан-148 могли бы свежие сводки о коммерческой прибыльности, но их нет, да и старые позиции с выдуманным налётом слабы. Зато есть документальные разоблачения об Ан-148, где прописано его полная убыточность в коммерческой эксплуатации. Да и газетных ответов на ваш шаблон их есть у меня.
1. этот документ на 7 стр http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/1089
2. летай не летай, а у "России" к концу года больше млрд убытка будет. http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/04/317477.html Да и люди приближённые к слугам свиты императора говорят, что нет никаких не то что 400 ч, но и 300 ч/мес .
Инженер 2010 - "Видите ли Андрей, чтобы понять реальный налёт, то надо опираться не на парадные газетные статьи, а на реальные годовые отчёты АК (как было верно отмечено выше). Поскольку мне иногда доводится читать квартальные сводки по инцидентам, в том числе и с участием 148, то я хорошо представляю себе правдивость подобных статеек"
Лейтенант про налёт в 2013г
Ан-148:
- в ГТК "Россия" - 199
3. «Были большие проблемы с эксплуатацией этого самолета», - сказал Г.Гуртовой ( сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании «Аэросвит»), отвечая на вопрос корреспондента УКРИНФОРМа о результатах совместной с «Авиалиниями Антонова» эксплуатации Ан-148.
«Мы свою позицию по самолету Ан-148/Ан-158 напрямую высказали производителю. Иск по результатам совместной эксплуатации самолета измеряется десятками миллионов гривень. Процесс идет, этим юристы занимаются», - добавил он. http://www.ukrinform.ua/rus/...
4.директор ОАО «Авиакомпания «Ангара» Анатолий Юртаев - 155 часов налёта кое-как в октябре 2013г. http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/837-jurtaev , а ведь кажется он их "купил" за гос. счёт или как?
5. "Полёт" уже не летает, да и нормальной эксплуатации у него никогда не было, иначе мы бы тут об этом каждый день читали и даже тогда, когда Полёт уже и на ладан перестал дышать.
6. Богуслаев про движки - "Как отметил В.Богуслаев, последнее сегодня наблюдается очень часто, что негативно отражается на эксплуатации двигателей, в том числе, это относится к Д-18 и Д-436. Более низкий ресурс агрегатов приводит к простою вполне работоспособных "машин" в связи с необходимостью почти полной разборки моторов для устранения отслуживших агрегатов"
или это:
"«Мотор-Сич» теперь предпочитает закупать более 200 наименований материалов в Европе. По словам Вячеслава Богуслаева, они и дешевле и лучше: «Я патриот России, патриот Украины, но не могу брать плохое и ставить на двигатели. Не могу следовать философии: «Пусть плохое, но свое». Вместе с разработчиками двигателей я отвечаю за конечный продукт. Франция, где мы берем 80 наименований из 200"
эти Богуслаевские цитаты не сего года и не прошлого и не позапрошлого, под ситуацию на Донбассе это не подогнать нельзя.
Вот так выдавливаются конкуренты в пользу ...
Ранее среди вариантов потенциального обновления авиапарка аэропорт Оренбург рассматривал приобретение трех Ан-148 производства ВАСО и трех Embraer E195. По словам Киселевича, в первом случае от завода-производителя пришел ответ о невозможности поставки машин в интересующий срок.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-orenburzhe-vybrala-ssj-100
Минутку, вы что: опровергаете фундаментальный постулат "они не конкуренты"?
Votvam пишет: Вот так выдавливаются конкуренты в пользу ...
Ранее среди вариантов потенциального обновления авиапарка аэропорт Оренбург рассматривал приобретение трех Ан-148 производства ВАСО и трех Embraer E195.
Какие проблемы, вперёд и с песней со своим Ан-148/158 в Евросоюз по зелёному светофору с подачи Порошенко .
http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/11/27/508874/
- В первом полугодии 2014 года "Антонов" сократил чистый доход почти на 7% до 1,335 млрд грн, а чистую прибыль - на 55% до 26,37 млн грн. С какими финансовыми показателями вы готовитесь закончить 2014 год?
Кива
- Мы делаем все, чтобы улучшить показатели нашей работы, в том числе финансовые. Конкретные результаты увидим в конце года.
******
Если учесть выдающееся падение гривны, то реальные доходы Антонова упали ещё больше.
Вторая корейская ласточка украинского авиапрома...
На ГП "Антонов" самолет Ан-148, заводской номер 04-02, вероятный бортовой номер P-672, окрашенный полностью в белый цвет, передан на летно-испытательную станцию (ЛИС).
В ближайшее время воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» планирует поставить данный борт северокорейской авиакомпании Air Koryo. Салон второй северокорейской ласточки будет стандартной двухклассной компоновки - вместимостью 85-89 пассажиров.
http://vk.com/antonov_148
Северокорейской авиакомпании? А санкции как же? Да ещё и через лизинговую компанию ИФК. Против неё ведь свободный мир тоже санкции объявил. Антонов поддерживает агрессивные режимы.
Что это за стандартная двухклассная компановка 85-89 челевек? Это типа места третьего и четвёртого класса?
Это типа места третьего и четвёртого класса?
===
стоя
а ещё лёжа на чемоданных полках (спальный люкс - непозволительно дорого, в основном идёт как награда перевыполнившем план) и багажный эконом (5 класс, самый большой спрос - билеты не достать), ну а из сартира сделано элитное купе, для высокопоставленных партработников, никто не видел что там, охрана не подпускает близко, говорят что там есть даже бассейн.
В Воронеже передали министерству обороны пятый Ан-148.
Представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, бортовой номер RA-61724, произведенного на воронежском авиазаводе (ВАСО).
Самолет уже перелетел на аэродром Чкаловский.
Это пятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставки распланированы до 2017 года.
Испытания машины закончились в декабре.
Согласно условиям контракта, заключенного в мае 2013-го, в будущем году воронежские авиастроители должны передать министерству обороны России четыре Ан-148-100Е.
А как же эмбарго на военную и двойного назначения продукцию?! %-) Не иначе на АНТК и Сечи аХенты кремля все оккупировали! Пора люстрировать...
Что это за стандартная двухклассная компановка 85-89 челевек? Это типа места третьего и четвёртого класса?
===
Открываем сертификат типа. Читаем: "Максимальное количество перевозимых людей: 85... Пассажиров: 80."
Так что двухклассная - это в пилотской кабине и пассажирском салоне.
Вообще АНТК доказывает, что им закон не писан.
ВАСО, пока не включится сначала в мс21, затем в ШФС, нужно чем то заниматься "здесь и сейчас". Кадры сохранить (и антоновцев заинтересованных удержать), задел добить. Почему бы нет?
Ба!..
Сколько тут вопросов-то - и по "2-му корейскому" Ан-148, и по налетам Ан-158... и вообще - лучше всего на сие ответить могли только мои "киевляне"... они-то мне и прислали вырезку свой заводской многотиражки двухнедельной давности:
...в переводе:
"... - Вы недавно были в командировке на Кубе. Как там летают наши Ан-158?:
___В целом, летают неплохо. Самолет Ан-158 (сер. №201-01) остановлен на форму 1500 часов, машина 201-02 тоже подошла к 1500 часам. А три других - 201-03, 201-04 и 201-05 выполняют рейсы..." - конец цитаты... из коей следует:
1. Налет Ан-158 №201-01 составил 1500 часов за период с его передачи на Кубу в апреле 2013-го - "ушёл" в канун дня рождения товарища Гитлера:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2309.html#p240191
...т.е. чуть более 900час/год... или 75час/месяц... грустно, девушки...
2. С темпом чуток пошустрее, выходит, летает Ан-158 №201-02 - передан в июле 2013-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2492.html#p255294
...поскольку с той поры прошло 1 год и 4,5 месяца, то для тех же 1500 часов сие... примерно 1090час/год или 90час/месяц... ТОЖЕ, знаете ли, "не греет"...
Есть ТАМ и ишшо информация - про "2-й корейский" Ан-148 или серийный 04-02:
- шасси нет
- все, что могли без оного, отработали и лайнер отдали на покраску, из коей должны были забрать в начале декабря - поди уж забрали...
Так что, похоже, ДАЖЕ если и получат шасси, то максимум возможного - выкатить лайнер "под ёлочку с оливье" и закатить "взад"...
Похоже, что Сергей Вадимыч в своем сентябрьсклм интервью был излишне оптимистичен:
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...стоит напомнить:
"...Реально построить «Антонов» сможет в этом году, помимо двух уже поставленных Ан-158 (№201-04 и №201-05), еще один Ан-158 №201-06 и один Ан-148 №04-02, но поставка последнего скорее всего уйдет на 2015 год..." - конец цитаты...
"Реально", похоже, погрустнее... ибо - ни то что не поставят в 2014-м, но и не подымут ни 201-06, ни 04-02... мда-ааа...
Посему реестр Ан-148 можно обновить лишь ввиду передачи в Чкалу 5-го Ан-148 RA-61724 - вот он, "заховался" за ФСБэшным бортом RA-61707:
...эвона:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - на хранении, нелетный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
всего построено - 24экз.
Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Ну и до конца года скорее всего подымут ишшо один ФСБЭшный 61712... подождем...
Ах, да - забыл поблагодарить соседний форум:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1646332&postcount=2904