Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Вы правы, к Киве можно относиться всяко, но фантасмагория этой кафкианской ситуации от этого отношения никак не зависит.
Да и не в отношении дело, и не об отношении я писал.
Просто этот абсурд "теряется" только в тени на два порядка более "насыщенного" абсурда!
Для фанатов -новый "кореец". Без традиционной красной полосы.
http://spotters.net.ua/file/?id=100314
Петя, Вы чем в чужом глазу бревно искать, в себя бы порядок навели. Сколько раз уже Абака - Томск - Абакан задерживали за последнее время?
Votvam'у...
...за 2-й корейский благодарствую...
Что ж... прав я был в начале минувшего декабря-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2956.html#p343455
...цитирую себя-любимого:
"..."Реально", похоже, погрустнее... ибо - ни то что не поставят в 2014-м, но и не подымут ни 201-06, ни 04-02... мда-ааа..." - конец цитаты...
Таперича можно добавить - и не выкатят... ибо на ЛИС сей лайнер передали только в минувший четверг... эвона:
...а чего - красавец... ну а ливрея... должен же был Ким-внук что-то привнести опосля Кима-сына... предыдущий лайнер, напомню - таков:
..."цеховой" рыжий кошак, конечно - ВЫШЕ всяких похвал...
...что ж - можно и реестр уточнить:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК «Air Koryo» (Северная Корея) - передан на ЛИС
всего построено - 9экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - на хранении, нелетный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
всего построено - 24экз.
Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
Вот и вопрос... перекрасят ли таперича другие северокорейские суда..?
А чего - есть ГДЕ разгуляться:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1964.html#p211872
27.01.2015 Иванчин Владимир пишет:
Петя, Вы чем в чужом глазу бревно искать, в себя бы порядок навели. Сколько раз уже Абака - Томск - Абакан задерживали за последнее время?
*******************
Иванчин Владимир, Вы серьёзно думаете, что если в РФ рейсы будут летать регулярнее, то у Ваших спонсоров будет больше денег на краску?
Прошлогодние долги - ну "Южмаш" погоди!
В феврале «Антонов» планирует передать очередной серийный региональный реактивный пассажирский самолет Ан−158 кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion». Сегодня группа специалистов авиакомпании прибыла на «Антонов» для приемки нового самолета, который станет шестым в составе парка авиаперевозчика.
Кроме того, на «Антонов» работает группа корейских специалистов, которая прибыла на предприятие для приемки второго Ан−148. На сегодня завершена работа по приемке документации и начаты приемо−сдаточные работы. В середине месяца самолет планируется передать корейскому заказчику.
http://www.antonov.com/news/363
30.01.2015 Votvam пишет:
Прошлогодние долги - ну "Южмаш" погоди!
************
Южмаш уже не годит - закрыли его... Перемога!
Пётр пишет: Южмаш уже не годит - закрыли его... Перемога!
Это ваши фантазии. Коллектив хорошо поработал в 2014г. и сейчас отдыхает до марта месяца.
N.B. Производство шасси не останавливалось, как и несколько закрытых тем.
14:08 Votvam пишет:Это ваши фантазии. Коллектив хорошо поработал в 2014г. и сейчас отдыхает до марта месяца.
Ясно, все отгулов набрали, отгуливают:)
Ждут дома зарплаты за июль.
Коллектив хорошо поработал в 2014г. и сейчас отдыхает до марта месяца.
<<<<<<<<<<<<<<<<<
Ага, победители соцсоревнования)))
За 4 года денег у Южмаша стало вчетверо меньше
Начиная с 2011 года поступления денежных средств от производства ракетно-космической техники на Южном машиностроительном заводе снизилось более чем в 4 раза
Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия, передают «Днепропетровск. Комментарии».
В 2011 году поступления составляли 1, 9 млрд. гривен (Россия - 1,7 млрд.; Украина, США, ЕС - 188 млн. грн),
в 2012 году - 1,077 млрд. гривен (Россия - 558 млн. грн; Украина, США, ЕС - 519 млн. грн.),
в 2013 году - 671 млн. гривен (Россия - 468 млн. грн; Украина, США, ЕС - 203 млн. грн.),
в 2014 году - 450 млн. гривен (Россия - 28 мл.н грн.; Украина, США, ЕС - 422 млн. грн.).
Дальнейшее производство РН Зенит (проекты Морской старт, Наземный старт) приостановлено. Возобновление находится под вопросом. Россия сокращает сотрудничество по прочим проектам (Днепр, Федеральная космическая программа).
В результате потери основного заказчика дефицит оборотных средств составил на конец 2014 года около 700 млн. грн. Так, долги предприятия на на 1 января нынешнего года составляют около 640 млн. грн., в том числе по зарплате, сопутствующим платежам и социальным выплатам - более 140 млн. грн.
Существенно усложнило положение более чем двукратное падение гривны, которое привело к резкому росту себестоимости и соответствующему падению рентабельности производства.
«2 500 млн. грн. - примерный объем загрузки предприятия в 2015 году, необходимый для устойчивой работы (включая погашение просроченной зарплаты и своевременную выплату текущей)», - говорится в сообщении.
Завод «Южмаш» на грани выживания?
Как выжить в беде известному в мире заводу, который обеспечивает космический статус Украины?
Рабочие днепропетровского завода «Южмаш» готовятся к очередной акции протеста с требованиями выплаты зарплаты. Митинг, который провели неделю назад, говорят они, не принес ожидаемых результатов. Работники заявляют: из-за отсутствия заказов на продукцию часть цехов их предприятия в состоянии простоя. Надежды рабочих заработать в нормальном режиме после новогодних праздников не оправдались. Между тем предприятие имеет свой план выхода из кризиса, в том числе за счет нынешнего государственного оборонного заказа, первого за годы независимости Украины.
Когда мощное предприятие оборонной и космической отрасли, известное во всем мире, Южный машиностроительный завод сейчас находится в затруднительном положении. Из-за отсутствия заказов во многих цехах месяцами — трехдневную рабочую неделю, теперь же некоторые цеха вообще не работают, говорят рабочие. Работникам «Южмаша» задолжали зарплату за полгода, в целом это более 140 000 000 гривен.
Оператор токарного станка Евгений Деркач на предприятии три года. Говорит, за 6 месяцев ему должны почти 10 000 гривен. Последнюю зарплату выплатили за июль, и то не полностью, рассказывает молодой работник. Сейчас он, как и большинство коллег по цеху, на работу не ходит, живет заработками.
Между тем бывший генеральный директор завода, экс-президент Украины Леонид Кучма заявил, что обеспокоен проблемами предприятия и вместе с этим гигантом Украина рискует потерять статус космической державы. Он призывает руководство страны принять меры.
«Вместе с« Южмашем »Украина потеряет свое лицо как современная страна с передовой инженерной мысли и высокоразвитой промышленностью. Потеряем и вряд ли сможем вернуть себе статус космической державы », — цитируют Леонида Кучму информационные агентства.
____________________
"Южмаш" не спасет перепрофилирование на изготовление военной продукции – эксперт
Перепрофилировать Южмаш на изготовление военной продукции для спасения предприятия – нецелесообразно и затратно.
Об этом в ходе пресс-конференции в пресс-центре Голос UA заявил директор Агентства социальных коммуникаций Сергей Белашко.
«На сегодняшний день уже десятки украинских предприятий производят системы ведения огня, бронежилеты, бронированные машины, беспилотники. Однако оказывается, что все это выпускается либо в единичных экземплярах, либо плохо ездит, летает, стреляет и т.д. Все должны делать профессионалы. Южмаш делал ракеты. Может ли он делать гранатометы? Да, наверное может. Может ли он делать сковородки и пылесосы? Да наверное, может. Но какое качество будет у этих сковородок и пылесосов?», - отметил С. Белашко.
Вопрос цены, по словам эксперта, также важен. Если предприятие изготавливает непрофильную продукцию, ее себестоимость повышается.
«Несколько лет назад была такая дискуссия: когда чешские троллейбусы в Украине пришли в негодность, а денег на новые не было, давайте сделаем наш киевский троллейбус, не будем заказывать у Львова, у Минска, чтобы деньги оставались в Киеве. То, что сделали, оказалось непригодным для киевских холмистых дорог. Поэтому остановились на первой пилотной партии в 6 троллейбусов. После этого начали троллейбусы закупать у профильных предприятий, не на заводе Антонова, а на Львовском автомобильном заводе и Минском автозаводе», - заявил эксперт.
С. Белашко уточнил, что перепрофилирование Южмаша напоминает ситуацию с производством киевского троллейбуса на заводе Антонова. «Можно делать все, что угодно, но вряд ли эта продукция будет конкурентоспособной по соотношению цена-качество с продукцией тех производителей, которые специализируются на производстве этих троллейбусов, пылесосов, гранатометов, сковородок и т.д», - подытожил эксперт.
Ну а вчерась облетали 2-й корейский Ан-148 - эвона:
...также мои "киевляне", что 1-й опытный UR-NTA уж более года как нелетный - послужил донором для комплектации лайнеров, переданных в ГАК "Украина" и, особенно - для Ан-178... многое "оттуда" наличествовало прямо на выемке фюзеляжа минувшим летом:
...так что можно и обновить реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 9экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - на хранении, нелетный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
всего построено - 24экз.
Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 31экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...ах - ошибся:
Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
to leutenant (на 1-й мессидж от 03.02.2015):
"Ну а вчерась облетали 2-й корейский Ан-148 - эвона"
Это тот, что собирались одно время отправить седьмым на Кубу??
ВОРОНЕЖ, 10 февраля. /Корр. ТАСС Юрий Хоц/.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) планирует в этом году передать заказчикам шесть Ан-148 и три лайнера Ил-96, сообщил корр. ТАСС технический директор предприятия Александр Анохин