Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
"... Воронежский авиазавод (входит в "ОАК") продолжает сотрудничать с украинскими партнерами и сумел выстроить работу с ними так, чтобы исключить срыва сроков заказов в 2015 году...
... предприятие должно поставить Минобороны РФ в 2015 году четыре самолета Ан-148..."
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132098/
По информации информагенства ОБС, сейчас идет очень серьезная возня насчет Ан-148 в а/к "Россия". С одной стороны яркие представители "укропии", которые готовы резать сук, на которым сидят, на зло клятым москалям. С другой, нормальные Украинцы, ну и а/к "россия". Возможных развитий два, или все Ан-148 ставятся к стене, или укарина начнет нормально работать.
Возможных развитий два, или все Ан-148 ставятся к стене, или укарина начнет нормально работать.
Иванчин Владимир какая ещё возня, руководство аэрофлота ещё пару лет назад планировало вывести Ан-148 из а/к "Россия" по причине убыточности и сосредоточиться на эксплуатации SSJ-100.
> или все Ан-148 ставятся к стене, или укарина начнет нормально работать.
согласно каноничной версии все 148е в гтк летают минимум 400 часов в месяц причем без техобслуживания.\
страшно подумать чего захотели ужасные колорады - полетов по 8000 часов?
8000 часов в месяц это сильно! Сильнее только та же цифра в неделю... ;)
Похоже-таки конструкторам Антонова удалось сделать то, о чём писал Энштейн и фантасты о времени проведённом в звездолётах, т.е. за час полёта на Ан-148 на земле проходит 20 часов.
Sergey66 пишет:
"руководство аэрофлота ещё пару лет назад планировало вывести Ан-148 из а/к "Россия" по причине убыточности и сосредоточиться на эксплуатации SSJ-100."
И что же помешало руководству АФЛ воплотить сей эпик-план?? :):)
02.04.2015 Sergey66 пишет: руководство аэрофлота ещё пару лет назад планировало вывести Ан-148 из а/к "Россия" по причине убыточности и сосредоточиться на эксплуатации SSJ-100.
И только-только все 6 самолетов переделаны под 83 кресла. Для смены в Жуковском?
И только-только все 6 самолетов переделаны под 83 кресла. Для смены в Жуковском?
====
В Крым?
01:04 Гончаров Сергей пишет:
И что же помешало руководству АФЛ воплотить сей эпик-план?? :):)
****************
Осознание того, что бабки уже потрачены немалые, а замена на любой другой тип ВС схожей размерности приведёт к повторному забегу по финансовым граблям по имени "освоение нового типа" ещё раз, притом что уже "освоенные" машины придётся куда-то пристраивать с огромным дисконтом, т.к. лизингодатель просто так забирать их взад не хочет?
10:37 Votvam пишет:
И только-только все 6 самолетов переделаны под 83 кресла. Для смены в Жуковском?
*************************
Чтобы хоть как-то приблизиться к невостребованной размерности SSJ подтвердить ниэпическую востребованность компоновки в 75 мест?
03.04.2015 Пётр пишет: Чтобы хоть как-то приблизиться к невостребованной размерности SSJ подтвердить ниэпическую востребованность компоновки в 75 мест?
Трудно с вами не согласиться. Не то в Жуковском давили бы бетон(ржавели, передавались)(оставьте правильное) еще целых 24 самолета.
Сообщение было удалено модератором
to Пётр:
Так руководство АФЛ таки планировало или таки осознавало?
А планировать и осознавать - это взаимоисключающие вещи? Или сперва спланировать а потом посчитать и успокоиться с Вашей т.з. верх глупости и непоследовательности?
К тому же, в свете нынешних отношений с Украиной, очень не исключено, что Аэрофлоту придётся вернуться к замене, не смотря на расходы. Догадайтесь, почему.
Пётр пишет
К тому же, в свете нынешних отношений с Украиной, очень не исключено, что Аэрофлоту придётся вернуться к замене, не смотря на расходы. Догадайтесь, почему.
********************
И это говорит человек работающий в авиакомпании, где большая часть самолетов имеют украинские двигателя. Петр, а почему вы считаете что проблемы коснутся Ан-148, но не коснутся Ан-24/26/32 и Як-42? Или вы говорите о том, что руководство компании где работаете Вы являются глупцами, занимаяст освноением нового, для компании где вы работаете типа, оснащенного украинскими двигателями?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.