Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Воронежский авиазавод (входит в "ОАК") продолжает сотрудничать с украинскими партнерами и сумел выстроить работу с ними так, чтобы исключить срыва сроков заказов в 2015 году...

... предприятие должно поставить Минобороны РФ в 2015 году четыре самолета Ан-148..."
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132098/

02.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По информации информагенства ОБС, сейчас идет очень серьезная возня насчет Ан-148 в а/к "Россия". С одной стороны яркие представители "укропии", которые готовы резать сук, на которым сидят, на зло клятым москалям. С другой, нормальные Украинцы, ну и а/к "россия". Возможных развитий два, или все Ан-148 ставятся к стене, или укарина начнет нормально работать.

02.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможных развитий два, или все Ан-148 ставятся к стене, или укарина начнет нормально работать.

Иванчин Владимир какая ещё возня, руководство аэрофлота ещё пару лет назад планировало вывести Ан-148 из а/к "Россия" по причине убыточности и сосредоточиться на эксплуатации SSJ-100.

02.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> или все Ан-148 ставятся к стене, или укарина начнет нормально работать.

согласно каноничной версии все 148е в гтк летают минимум 400 часов в месяц причем без техобслуживания.\

страшно подумать чего захотели ужасные колорады - полетов по 8000 часов?

02.04.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8000 часов в месяц это сильно! Сильнее только та же цифра в неделю... ;)

03.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже-таки конструкторам Антонова удалось сделать то, о чём писал Энштейн и фантасты о времени проведённом в звездолётах, т.е. за час полёта на Ан-148 на земле проходит 20 часов.

03.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
"руководство аэрофлота ещё пару лет назад планировало вывести Ан-148 из а/к "Россия" по причине убыточности и сосредоточиться на эксплуатации SSJ-100."
И что же помешало руководству АФЛ воплотить сей эпик-план?? :):)

03.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2015 Sergey66 пишет: руководство аэрофлота ещё пару лет назад планировало вывести Ан-148 из а/к "Россия" по причине убыточности и сосредоточиться на эксплуатации SSJ-100.

И только-только все 6 самолетов переделаны под 83 кресла. Для смены в Жуковском?

03.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И только-только все 6 самолетов переделаны под 83 кресла. Для смены в Жуковском?
====
В Крым?

03.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 Гончаров Сергей пишет:
И что же помешало руководству АФЛ воплотить сей эпик-план?? :):)
****************
Осознание того, что бабки уже потрачены немалые, а замена на любой другой тип ВС схожей размерности приведёт к повторному забегу по финансовым граблям по имени "освоение нового типа" ещё раз, притом что уже "освоенные" машины придётся куда-то пристраивать с огромным дисконтом, т.к. лизингодатель просто так забирать их взад не хочет?

10:37 Votvam пишет:
И только-только все 6 самолетов переделаны под 83 кресла. Для смены в Жуковском?
*************************
Чтобы хоть как-то приблизиться к невостребованной размерности SSJ подтвердить ниэпическую востребованность компоновки в 75 мест?

04.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2015 Пётр пишет: Чтобы хоть как-то приблизиться к невостребованной размерности SSJ подтвердить ниэпическую востребованность компоновки в 75 мест?

Трудно с вами не согласиться. Не то в Жуковском давили бы бетон(ржавели, передавались)(оставьте правильное) еще целых 24 самолета.

04.04.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
Так руководство АФЛ таки планировало или таки осознавало?

05.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А планировать и осознавать - это взаимоисключающие вещи? Или сперва спланировать а потом посчитать и успокоиться с Вашей т.з. верх глупости и непоследовательности?
К тому же, в свете нынешних отношений с Украиной, очень не исключено, что Аэрофлоту придётся вернуться к замене, не смотря на расходы. Догадайтесь, почему.

05.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
К тому же, в свете нынешних отношений с Украиной, очень не исключено, что Аэрофлоту придётся вернуться к замене, не смотря на расходы. Догадайтесь, почему.
********************

И это говорит человек работающий в авиакомпании, где большая часть самолетов имеют украинские двигателя. Петр, а почему вы считаете что проблемы коснутся Ан-148, но не коснутся Ан-24/26/32 и Як-42? Или вы говорите о том, что руководство компании где работаете Вы являются глупцами, занимаяст освноением нового, для компании где вы работаете типа, оснащенного украинскими двигателями?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.