Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
15:49 Иванчин Владимир пишет:
Зато теперь, когда убыток а/к "Россия" резко возрастет, по сравнению с 2014 годом, вы не сможете кричать что во всем виноват ан-148 :)
****************
Напрасно Вы так думаете, Иванчин Владимир. Если Ан-148 в ОАО Россия остановят, то придётся или от рейсов отказываться и билеты возвращать или вместо него что-то другое ставить. Однако в любом случае это приведёт к росту убытков, т.к. из имеющегося ничего мелкого нет (а более крупный самолёт = бОльшие расходы) а освоение чего-то другого отнюдь не бесплатно (людей отучи, отстажируй, сертифицируйся сразу по нескольким направлениям, наземную инфраструктуру подготовь и т.д. и т.п.). Так что при любом раскладе убытки вырастут именно из-за Ан-148...
Делаем ставки.
1 Ан(как минимум) в "Ангару". Давно хотели. А может уже и более.( Авиакомпания «Ангара» провела деловой завтрак с партнерами в Москве.http://www.angara.aero/news/816/)
3 в "Оренбуржье"
или все 6 в Крым.
> а/к "Россия" останавливает эксплуатацию Ан-148 с 09.04.2015 года. Соответствующее указание поступило из АФЛ.
из вашего сообщения следует что это взбаламошное и ничем не обусловленное решение. так ли это? есть ли какие то объективные причины для остановки, такие как отсутствие запчастей или высокая цена затребованная за продление ресурса?
Пётр пишет
Так что при любом раскладе убытки вырастут именно из-за Ан-148...
********************
Конечно, конечно. Так убытки ЮТЭйр идут от ту-154, а "Якутию" в долги загнали Ан-24...
m2 пишет
из вашего сообщения следует что это взбаламошное и ничем не обусловленное решение. так ли это?
*********************
если бы это было не взбалмашное решение, то, как минимум, сначала надо было провести работу по замену данного типа на что-то другое. Однако, ни пропорционального увеличения количества А-319, ни подготовки к какому-то другому типу, пока что не наблюдается. И это все в предверии "высокого" сезона. Будет очень интересно посмотреть на количество рейсов а/к "Россия" после вывода данного типа, а так же на загрузку кресел. Думаю, что просадка будет заметная.
Иванчин Владимир пишет
"Якутию" в долги загнали Ан-24...
Владимир подскажите мне сколько и как долго стоят под забором ан-140ые у якутов?
1. А тем временем, а/к "Россия" уже отменила часть рейсов. Пассажирам предлагают или сдать билеты, или лететь аэрофлотом через Москву. Надо понимать, что большая часть пассажиров предпочитает сдать билеты, и лететь другими компаниями, но прямыми рейсами. Оптимизация по Аэрофлотовски, в силе.
2. По соообщениям агентства ОБС. Сотрудники а/к "Россия", непосредственно работающие с Ан-148, написали письмо в Администрацию президента России, с просьбой вмешаться, как и ожидалось, ответ готовят в АФЛ. При этом, АФЛ пытается получить от ИФК бумагу, примерно следующего содержания:
"Сейчас решается вопрос:либо импортозамещение (20% комплектующих) или если слишком дорого будет, то возможно остановят парк из-за нецелесообразности (т.к замена на 20% Пки это новый ОКР, испытания-а это долго и дорого) но по информации от завода изготовителя (ВАСО ) пока особых проблем с поставкой ПКИ иностранного производства в т.ч изготовления Украины нет. Так что летать 148 сегодня ничего не мешает )))."
Соответственно, теперь люди ждут официального ответа, с такими обоснованием, что бы сразу сделать второе письмо, с вопросом об импортозамещением у другого типа ВС. )))
> и лететь другими компаниями, но прямыми рейсами.
подразумевается что прямой альтернативный рейс есть всегда. что как минимум не очевидно.
> Сотрудники а/к "Россия", непосредственно работающие с Ан-148, написали письмо в Администрацию президента России, с просьбой вмешаться
вмешаться во что? в операционную политику получастной ак по управлению парком самолетов?
> либо импортозамещение (20% комплектующих)
> но по информации от завода изготовителя (ВАСО ) пока особых проблем с поставкой ПКИ иностранного производства
ну вот и проступает правда. парк 148 останавливают изза проблем с поставками пки на 148 с украины. ссылки на васо создавшее криминальные схемы таких поставок особенно забавны.
Владимир, я как обычно пытался придать смысл потоку сознания в виде:
При этом, АФЛ пытается получить от ИФК бумагу, примерно следующего содержания:
"Сейчас решается вопрос:либо импортозамещение (20% комплектующих) или если слишком дорого будет, то возможно остановят парк из-за нецелесообразности (т.к замена на 20% Пки это новый ОКР, испытания-а это долго и дорого) но по информации от завода изготовителя (ВАСО ) пока особых проблем с поставкой ПКИ иностранного производства в т.ч изготовления Украины нет. Так что летать 148 сегодня ничего не мешает )))."
мне все таки претит думать что афл возглавляют идиоты. причина для остановки парка есть.
Выходит не зря "лётчик вадя" из АК Россия слинял с Ан-148 - почуял еще 2 года назад чем дело закончится.
Спасибо правительству Украины от российских производителей авиатехники за помощь в импортозамещении.
У меня вопрос...
Заменить по словам Иванчина нужно 20% ПКИ.
По утверждениям Иванчина, Ан-148 на 80% российский.
Значит предложили поменять двигатели?
Завтрашнее расписание из Питера
08:20 SU6341 Murmansk (MMK) Aeroflot A81
08:20 SU6301 Arkhangelsk (ARH) Aeroflot A81
08:25 SU6841 Kiev (KBP) Aeroflot A81
10:31 Kiborg пишет:"... У меня вопрос...
Заменить по словам Иванчина нужно 20% ПКИ.
По утверждениям Иванчина, Ан-148 на 80% российский.
Значит предложили поменять двигатели?..."
- У меня ответ...:
"... международного сертификата на SaM-146. Документ с ходу озадачил: владельцем двигателя, на который ушли и еще уйдут миллиарды бюджетных рублей, оказалась вовсе не Россия, а... частная фирма, зарегистрированная во Франции!
Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/
"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html
"..... У нас уже есть печальный пример – российско-французский авиадвигатель СаМ-146, который устанавливается на «Суперджет». К самой сложной, горячей, части нас не подпускают, материалы везут из Франции. Двигатель приносит убытки, стоит почти вдвое дороже, чем аналогичный (а по некоторым параметрам лучший) российско-украинский Д-436. Стоит отметить, современные модификации Д-436 наша страна способна и имеет право производить самостоятельно, без кооперации с украинской компанией «Мотор Сич»......"
http://argumenti.ru/society/n480/393422
...По адресу - Москва, Проспект Будённого, 16...:
"... Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики. Значительная унификация с базовым двигателем Д-36, имеющим суммарную наработку около 8 млн. часов в эксплуатации на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74 гарантирует двигателю Д-436Т1/ТП/148 высокую надежность. Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657
P.S.:
- А теперь, господа, лично я после всего сказанного от Вас жду много визга... Вперёд!
Ну что же, риск непоставки из соседнего государства таки сработал.
Причем гораздо раньше, чем из дальнего зарубежья.
Все как и предполагалось.
андруша_ЧО,
9.04.2015
Ан-148 АК "Россия" - выполняет рейсы у забора Пулково
RRJ-95B АК "Аэрофлот" - 56 рейсов.
меняйте методички "вотвамы" :)
Правильно Андрюша не пишет о происхождении Д-436.
Первоисточник, Салют:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/14/868/
- Какова сегодня российская доля в производственной кооперации по моторам Д-436?
- Кроме упомянутого выше Ан-148 двигатели семейства Д-436 устанавливаются еще и на самолеты типа «Бериев» - Бе-200 и «Туполев» - Ту-334. Существуют разные варианты исполнения этого двигателя, но все они – унифицированные.
В моторах для Ту-334 и Бе-200 доля деталей «Салюта» составляет около 35%. Примерно столько же делает Уфимское МПО. Остальное – «Мотор Сич». Финальная сборка и испытания пока проводятся на «Мотор Сич». По ранее достигнутой договоренности, по мере роста объемов выпуска самолетов с моторами Д-436, мы должны освоить их сборку в России.
В свое время УМПО не изъявила желания участвовать в работах по специальному варианту базового Д-436 для самолета Ан-148. Поэтому при создании по Д-436-146 соотношение российской и украинской доли изменилось: уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства, нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно. Но, после того как сборка и испытания перейдут России, соотношение изменится в нашу сторону.
====
Итого, по Д-436:
Держатель сертификата типа: Украина
Финальная сборка: Украина
Испытания: Украина
Доработка и модернизация: Украина
Ресурс: Украина
Доля деталей: 35% - Россия, Остальное - разубеж.