Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 Иванчин Владимир пишет:
Зато теперь, когда убыток а/к "Россия" резко возрастет, по сравнению с 2014 годом, вы не сможете кричать что во всем виноват ан-148 :)
****************
Напрасно Вы так думаете, Иванчин Владимир. Если Ан-148 в ОАО Россия остановят, то придётся или от рейсов отказываться и билеты возвращать или вместо него что-то другое ставить. Однако в любом случае это приведёт к росту убытков, т.к. из имеющегося ничего мелкого нет (а более крупный самолёт = бОльшие расходы) а освоение чего-то другого отнюдь не бесплатно (людей отучи, отстажируй, сертифицируйся сразу по нескольким направлениям, наземную инфраструктуру подготовь и т.д. и т.п.). Так что при любом раскладе убытки вырастут именно из-за Ан-148...

06.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делаем ставки.
1 Ан(как минимум) в "Ангару". Давно хотели. А может уже и более.( Авиакомпания «Ангара» провела деловой завтрак с партнерами в Москве.http://www.angara.aero/news/816/)
3 в "Оренбуржье"
или все 6 в Крым.

06.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а/к "Россия" останавливает эксплуатацию Ан-148 с 09.04.2015 года. Соответствующее указание поступило из АФЛ.

из вашего сообщения следует что это взбаламошное и ничем не обусловленное решение. так ли это? есть ли какие то объективные причины для остановки, такие как отсутствие запчастей или высокая цена затребованная за продление ресурса?

06.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Так что при любом раскладе убытки вырастут именно из-за Ан-148...
********************

Конечно, конечно. Так убытки ЮТЭйр идут от ту-154, а "Якутию" в долги загнали Ан-24...


m2 пишет
из вашего сообщения следует что это взбаламошное и ничем не обусловленное решение. так ли это?
*********************

если бы это было не взбалмашное решение, то, как минимум, сначала надо было провести работу по замену данного типа на что-то другое. Однако, ни пропорционального увеличения количества А-319, ни подготовки к какому-то другому типу, пока что не наблюдается. И это все в предверии "высокого" сезона. Будет очень интересно посмотреть на количество рейсов а/к "Россия" после вывода данного типа, а так же на загрузку кресел. Думаю, что просадка будет заметная.

06.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
"Якутию" в долги загнали Ан-24...



Владимир подскажите мне сколько и как долго стоят под забором ан-140ые у якутов?

07.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. А тем временем, а/к "Россия" уже отменила часть рейсов. Пассажирам предлагают или сдать билеты, или лететь аэрофлотом через Москву. Надо понимать, что большая часть пассажиров предпочитает сдать билеты, и лететь другими компаниями, но прямыми рейсами. Оптимизация по Аэрофлотовски, в силе.
2. По соообщениям агентства ОБС. Сотрудники а/к "Россия", непосредственно работающие с Ан-148, написали письмо в Администрацию президента России, с просьбой вмешаться, как и ожидалось, ответ готовят в АФЛ. При этом, АФЛ пытается получить от ИФК бумагу, примерно следующего содержания:

"Сейчас решается вопрос:либо импортозамещение (20% комплектующих) или если слишком дорого будет, то возможно остановят парк из-за нецелесообразности (т.к замена на 20% Пки это новый ОКР, испытания-а это долго и дорого) но по информации от завода изготовителя (ВАСО ) пока особых проблем с поставкой ПКИ иностранного производства в т.ч изготовления Украины нет. Так что летать 148 сегодня ничего не мешает )))."


Соответственно, теперь люди ждут официального ответа, с такими обоснованием, что бы сразу сделать второе письмо, с вопросом об импортозамещением у другого типа ВС. )))

07.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и лететь другими компаниями, но прямыми рейсами.

подразумевается что прямой альтернативный рейс есть всегда. что как минимум не очевидно.

> Сотрудники а/к "Россия", непосредственно работающие с Ан-148, написали письмо в Администрацию президента России, с просьбой вмешаться

вмешаться во что? в операционную политику получастной ак по управлению парком самолетов?

> либо импортозамещение (20% комплектующих)
> но по информации от завода изготовителя (ВАСО ) пока особых проблем с поставкой ПКИ иностранного производства

ну вот и проступает правда. парк 148 останавливают изза проблем с поставками пки на 148 с украины. ссылки на васо создавшее криминальные схемы таких поставок особенно забавны.

07.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я как обычно пытался придать смысл потоку сознания в виде:

При этом, АФЛ пытается получить от ИФК бумагу, примерно следующего содержания:

"Сейчас решается вопрос:либо импортозамещение (20% комплектующих) или если слишком дорого будет, то возможно остановят парк из-за нецелесообразности (т.к замена на 20% Пки это новый ОКР, испытания-а это долго и дорого) но по информации от завода изготовителя (ВАСО ) пока особых проблем с поставкой ПКИ иностранного производства в т.ч изготовления Украины нет. Так что летать 148 сегодня ничего не мешает )))."




мне все таки претит думать что афл возглавляют идиоты. причина для остановки парка есть.

07.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выходит не зря "лётчик вадя" из АК Россия слинял с Ан-148 - почуял еще 2 года назад чем дело закончится.

Спасибо правительству Украины от российских производителей авиатехники за помощь в импортозамещении.

07.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос...
Заменить по словам Иванчина нужно 20% ПКИ.
По утверждениям Иванчина, Ан-148 на 80% российский.
Значит предложили поменять двигатели?

07.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завтрашнее расписание из Питера
08:20 SU6341 Murmansk (MMK) Aeroflot A81

08:20 SU6301 Arkhangelsk (ARH) Aeroflot A81


08:25 SU6841 Kiev (KBP) Aeroflot A81

07.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:31 Kiborg пишет:"... У меня вопрос...
Заменить по словам Иванчина нужно 20% ПКИ.
По утверждениям Иванчина, Ан-148 на 80% российский.
Значит предложили поменять двигатели?..."

- У меня ответ...:

"... международного сертификата на SaM-146. Документ с ходу озадачил: владельцем двигателя, на который ушли и еще уйдут миллиарды бюджетных рублей, оказалась вовсе не Россия, а... частная фирма, зарегистрированная во Франции!
Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

"..... У нас уже есть печальный пример – российско-французский авиадвигатель СаМ-146, который устанавливается на «Суперджет». К самой сложной, горячей, части нас не подпускают, материалы везут из Франции. Двигатель приносит убытки, стоит почти вдвое дороже, чем аналогичный (а по некоторым параметрам лучший) российско-украинский Д-436. Стоит отметить, современные модификации Д-436 наша страна способна и имеет право производить самостоятельно, без кооперации с украинской компанией «Мотор Сич»......"
http://argumenti.ru/society/n480/393422

...По адресу - Москва, Проспект Будённого, 16...:

"... Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики. Значительная унификация с базовым двигателем Д-36, имеющим суммарную наработку около 8 млн. часов в эксплуатации на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74 гарантирует двигателю Д-436Т1/ТП/148 высокую надежность. Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

P.S.:
- А теперь, господа, лично я после всего сказанного от Вас жду много визга... Вперёд!

07.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, риск непоставки из соседнего государства таки сработал.
Причем гораздо раньше, чем из дальнего зарубежья.
Все как и предполагалось.

07.04.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андруша_ЧО,

9.04.2015

Ан-148 АК "Россия" - выполняет рейсы у забора Пулково
RRJ-95B АК "Аэрофлот" - 56 рейсов.


меняйте методички "вотвамы" :)

07.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно Андрюша не пишет о происхождении Д-436.
Первоисточник, Салют:

http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/14/868/

- Какова сегодня российская доля в производственной кооперации по моторам Д-436?

- Кроме упомянутого выше Ан-148 двигатели семейства Д-436 устанавливаются еще и на самолеты типа «Бериев» - Бе-200 и «Туполев» - Ту-334. Существуют разные варианты исполнения этого двигателя, но все они – унифицированные.

В моторах для Ту-334 и Бе-200 доля деталей «Салюта» составляет около 35%. Примерно столько же делает Уфимское МПО. Остальное – «Мотор Сич». Финальная сборка и испытания пока проводятся на «Мотор Сич». По ранее достигнутой договоренности, по мере роста объемов выпуска самолетов с моторами Д-436, мы должны освоить их сборку в России.

В свое время УМПО не изъявила желания участвовать в работах по специальному варианту базового Д-436 для самолета Ан-148. Поэтому при создании по Д-436-146 соотношение российской и украинской доли изменилось: уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства, нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно. Но, после того как сборка и испытания перейдут России, соотношение изменится в нашу сторону.

====
Итого, по Д-436:
Держатель сертификата типа: Украина
Финальная сборка: Украина
Испытания: Украина
Доработка и модернизация: Украина
Ресурс: Украина
Доля деталей: 35% - Россия, Остальное - разубеж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.