Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Jumbo, уточните плз: где нет долгов по з/п - в КБ или на серийном заводе? А то я очень часто такую подмену понятий слышу. И деление на белую кость и чёрную, - ту, что через забор, - всегда была на Антонове в почёте. Оттого и наблюдаем громадьё серийного производства, что в КБ на это традиционно наплевать было. Своими глазами наблюдал и своими ушами слушал. Причём, довелось побывать наблюдателем с обеих сторон...
П-В, нечего уточнять.
Это раньше было, естественный (системный) конфликт интересов.
Сейчас ОКБ и СЗ - это одно предприятие, ГП "Антонов". Со всеми вытекающими.
Была бы реальная 4-месячная задолженность, народ бы бастовать начал.
ЗЫ. А деление на белую и чёрную кость было и со стороны серийного завода.
Сами понимаете, что белая кость в этом случае совсем не конструктора ОКБ ;)))
09:15 Dean89 пишет: ... скорее всего Ан-158 будет собирать в Киеве.
На данный момент Воронеж уж точно не будет собирать ни 158-е ни 148-200.
09:15 Dean89 пишет: скорее всего Ан-158 будет собирать в Киеве.
На данный момент только КИЕВ.
Jumbo, спасибо за ответ.
Насчёт чёрного-белого со стороны КиАПО - это Вы хватили, конечно, ну да ладно!.. ;)
А бастовать там у вас сейчас небезопасно... Южмаш, вот, уже сколько без денег сидит, но что-то о бунтах ничего не слышно.
Впрочем, раз нет задолженности - это ж хорошо!
Jumbo пишет:
П-В, отнюдь не хватил.
Всяко бывало. Та же "четырехсотка" довольно тяжело шла на КиАПО, особенно поначалу.
J, не путайте - это явления совершенно разной природы! На Гагарине "десятка" тоже шла крайне туго. Там тоже впервые серийный з-д участвовал не просто в запуске серии, а в производстве опытной машины. Злости и даже ненависти к сотрудникам КБ было предостаточно: вы там в своей Москве (за забором - нужное подчеркнуть) в белых халатах нахомутали, а мы тут по локоть в мазуте Ваше г...но разгребаем!..
Что ж удивительного? Заводам с технологиями 50-х годов приказали построить современнейшую на тот момент и сложнейшую машину. Для Гагарина "десятка" стала вторым рождением завода, которое, как водится, проходит в руках. Внутри КиАПО по-сути был построен "завод в заводе", к сожалению, мало повлиявший на состояние остального пр-ва. Мне там как раз в это время довелось практику проходить, краешком глаза глянул.
Я же говорил о другом - о презрении к "сиволапым" со стороны небожителей. И это культивировалось ещё со студенческой скамьи - отдельная, "киевская" группа для "дочков-сыночков". Такие вещи даром не проходят никогда.
...проходит в МУКАХ.
Посторонним В пишет
Я же говорил о другом - о презрении к "сиволапым" со стороны небожителей. И это культивировалось ещё со студенческой скамьи - отдельная, "киевская" группа для "дочков-сыночков". Такие вещи даром не проходят никогда.
*****************************
Так вот она откуда ненависть постороннего к "Антоновцам". Его ещё в институте обижали, видать списывать не давали, и в общаге на гулянки не приглашали...
П-В, КиАПО и КМЗ по своему происхождению суть дела разные явления.
Отсюда же и конфликт интересов.
Люди же повсюду разные. Это обычные, неидеальные люди, каждый со своими тараканами в голове.
Попадаются самые разные, в том числе и "белокостники"-серийщики. Как умеренные, так и достаточно хамовитые.
И наоборот. Основная масса жила и живёт в одних и тех же посёлках-районах вокруг, дети ходили в одни и те же школы (вот садики у заводов всегда свои были). Люди преспокойно вместе уживаются, соседствуют и дружат десятилетиями, чему знаю многочисленные примеры.
Одна большая... ну не семья, но деревня. Все всё про всех знают.
28ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал 4,5,6
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 2-3, 6-8
CU-T1716 - летал каждый день
Итого 4 из 6, прошлая неделя 4 из 6
ангра:
RA-61709 - летал 4,5,6,8
RA-61710 - летал 3, 7-9
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал 5,6,8
RA-61714 - летал 4,8
Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - летал 6го
5 новых самолетов Ан-148 для МВД России и Кубы.
09 декабря 2015 года в ОАК состоялось совещание, на котором ВАСО защищало свой бюджет на 2016 год.
Руководством ВАСО был подготовлен ряд предложений с учетом потребностей в современной воздушной технике федеральных министерств и ведомств.
ВАСО предлагает выпустить Ан-148 для Кубы (10-й по счёту), 4 Ан-148 для Министерства внутренних дел России, а также 6-ти топливозаправщиков на базе Ил-96-400 для Министерства обороны России. Увеличение производственной программы сейчас активно обсуждается на уровне Правительства, а именно вице-премьера Д.О. Рогозина и президента ОАК Ю.Б. Слюсаря.
Заказчиком 10-го самолета семейства Ан148/158 для Кубы может стать воронежская лизинговая компания ОАО «Ильюшин финанс Ко»
В рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2015 ОАО «Ильюшин финанс Ко.», ГК «Внешэкономбанк» и ЗАО «Росэксимбанк» подписали новое трехстороннее соглашение о финансировании поставок новых ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-158. Соглашение предусматривает организацию финансирования продаж ОАО «Ильюшин финанс Ко.» 3-х самолетов Ан-158 в целях их дальнейшей передачи в лизинг компании Aviaimport S.A. (Республика Куба). Постройку данных самолетов планируется заказать на ГП «Антонов» в Киеве.
Поставка самолетов Ан-148 Министерству внутренних дел России вытекает из консолидированного заказа на авиатехнику 2012 года.
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
J, большинство работников КиАПО приезжало на работу на станцию Святошино на электричке. Так что, деревни у них с сотрудниками КМЗ были очень разными! ;)
Правда, не знаю, как обстоит с этим дело сейчас.
П-В, ерунду вы пишете.
На электричках много народу и ездило и ездит, но никак не большинство.
И точно также на святошинских электричках ездили и на КМЗ / АНТК.
Более того, многотысячная толпа народу от Святошино (не только с электричек, также метро, автобусы, с середины 80-х троллейбусы, а до того трамваи, маршрутки понятное дело), спешащая по "стометровке" к 8 утра на работу - это не только КиАПО, но и ОП КМЗ, и часть КБ.
А на том же Святошино есть не только ж-д с электричками, но еще и целый поселок по обе стороны Брест-Литовского, где заводские дома КМЗ и КиАПО буквально вперемешку стоят. И школы по памяти - 40-я, 185-я, 96-я. В другую сторону, Нивки и Станкозавод, та же история. И школы 73-я да 154-я. Не думаю, что за время своей практики вы имели возможность со всем этим детально ознакомиться. Семейно-школьные заботы практикантов обычно еще не тяготят.
J, сдаюсь - аборигену виднее! ;)
Просто, настроения народные помню. Хотя, "из окопа войны не увидать"! ©
В.Иванчину и Sezik'у...
...ну вот и разрешилась интрига промеж "Ангарой" и Мамой с Ербогаченом - отслеживали в прошлом году:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...вот все и разрешилось:
http://baikal.mk.ru/print/article/1366075/
...правда, сомнительно, чтоб туда летали Ан-148... другое дело - Ан-24 и Ан-26... сие - без вопросов...