Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот салончик
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.uacrussia.ru/upload/AN148/Ан-148-100ЕА%20вариант%20компоновки%20530.pdf">Ан-148-100ЕА вариант компоновки 530.pdf</a></div>
Вот техданные:
ОАК :: Ан-148
Интересно, их последовательно будут строить или параллельно?:)

Если последовательно - то первый через полгода должен быть. Если параллельно... До конца года лучше не ждать.

Да и там же крейсерская скорость какая-то странная. 800-870 км/ч.

Ну вроде ж так не бывает... Почти 10% разброс. Или от скорости ничего не зависит?:)

28.12.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ангара" с начала 2016г может перестать летать в северные районы Иркутской области

Авиакомпания "Ангара" с 2016 года перестанет летать в два северных района Иркутской области, если не получит необходимый объем госсубсидий, сообщила пресс-служба компании.

"За три дня до наступления нового года вопрос о субсидировании рейсов в поселки Мама и Ербогачен в 2016 году остается открытым, так как министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области не утвердило тарифы и размеры субсидий", - говорится в сообщении.

"Ангара" в октябре направила в правительство региона заявление о предоставлении субсидий. "В ходе процедуры согласования условий субсидирования перевозчику была обозначена сумма, не покрывающая затраты на осуществление полетов. К сожалению, до настоящего времени размер субсидий до сих пор не согласован и соответствующее соглашение на выполнение авиаперелетов не подписано", - уточнила пресс-служба.

http://interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=687322&sec=1679

28.12.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо Ангару открывают от бюджетной "титьки". Посмотрим, как пойдут дела у основного эксплутанта Ан-148 дальше...

28.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
Видимо Ангару открывают от бюджетной "титьки". Посмотрим, как пойдут дела у основного эксплутанта Ан-148 дальше...
*************************

Угу, борьба пчел против меда. Видел как сначала борются с "монополистом устанавливающего высокие цены", а когда "монополиста" грохонут, цены вырастают, говорят "Ну не шмогла я"... В Братске уже вопят, насчет цен. Как с нового года прекратятся перевозки в Маму и Ербогачен, будет ещё веселее. А просто так, с любой другой компанией, договор не заключишь. Читайте законодательство.

28.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего вы все про Ербагачен?:)
Табло аэропорта Ербогачен. Отправление.
Вот. Там на сегодня один рейс. В Иркутск.

Ан-24. Тоже Антонов, но не тот....

Да, за вчера и завтра рейсов нет. А сегодня ... Ан-24

28.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И за Маму в далёкой Сибири не надо переживать :))))

Вот:
Табло аэропорта Мама. Отправление.
Тоже ан-24.

Раз в неделю летают поди. Два часа лета. На ан-24 :)

28.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...ну, самая "свежая" по времени компоновка "административного" Ан-148-100ЕА, переданного в ФСБ в прошлые выходные:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...была "утрясена" ишшо год назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...35 душ в 3-х салонах:


...не считая спецаппаратуры...

Sezik'у...
...да не так все просто, похоже:
«Ангаре» не хватило субсидий на полеты в поселки Мама и Ербогачен
...даже для "копеечных" Ан-24... разве что вот ДО СЕГО "опуститься" - вона... два L-410 на Ямале без надобности:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...по дальностям - от Иркутска до Мамы 870км, ...до Ербогачена 1030км - худо-бедно вытянет:

...не бояре, чай...

28.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал с 2015-12-21 по 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6, прошлая неделя 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал 25, 28
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 23го
P-672 - летал только 24, 27го

28.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...да не так все просто, похоже:
«Ангаре» не хватило субсидий на полеты в поселки Мама и Ербогачен
...даже для "копеечных" Ан-24... разве что вот ДО СЕГО "опуститься" - вона... два L-410 на Ямале без надобности:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...по дальностям - от Иркутска до Мамы 870км, ...до Ербогачена 1030км - худо-бедно вытянет:
****************************

Как обычно, лейтенант в своем репертуаре. А чего же Вы молчите что:

1. Кроме как самолетом, до этих поселков не добраться.
2. Уровень доходов жителей ниже чем себестоимость билета, учитывая необходимость содержания аэропортов ради 3-4 рейсов в неделю.
3. Уже много-много лет государство "заказывает" выполнение социально значимых рейсов, устанавливая на них тариф, и оплачивая перевозчику за выполненные рейсы.

Тут же похоже на то, что новый губер Иркутска пытается расквитаться со старым губером, но выбрал для этого не то время. ИМХО, сомневаюсь что у какой-то компании вот сейчас есть 2-а ан-24/26, с экипажами, просто так стоящими без работы, что бы Вот прям сразу и полететь. Ну и не забываем про гос. закупки :)

28.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину
...а я и не вижу альтернативы самолетам-то - ну, разве в виде L-410 заместо Ан-24...
...тем более "элка" вроде как таперича субсидируется, аки "отечественный" лайнер...
...
...а насчет "...«Ангаре» не хватило субсидий на полеты в поселки Мама и Ербогачен..." - сие пишу не я, а любимая газета уважаемого В.Ломазова "Гудок"... ага...
...
...НЕ МЕНЬШЕ ВАШЕГО СКОРБЛЮ... да-с...

29.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я правильно понимаю, что благодаря отмене субсидий авиасообщение с Мамой и Ербогченом накрылось?:)

Смотрите:
АК «Ангара»: Цены на авиабилеты Иркутск—Братск в случае отмены субсидий вырастут на 30% . - СИА
Билеты Иркутск-Братск подорожают до 5000....

За те же деньги на Л-410 из Братска можно в Красноярск улететь....

Вот:
«КрасАвиа» начала продажу билетов на рейсы до Братска и Абакана — НГС.НОВОСТИ Красноярск
Нет, такой хоккей нам не нужен ©

29.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, табло аэропорта Братск:
Табло аэропорта Братск. Отправление.
Три рейса. А-320 в Москву, л-410 в Красноярск.... И... Самолет в Иркутск. Яндекс такого типа не знает :))) поскольку код ангары... Ан-24 он показывает... Значит ан-148...

29.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет
Смотрите:
АК «Ангара»: Цены на авиабилеты Иркутск—Братск в случае отмены субсидий вырастут на 30% . - СИА
Билеты Иркутск-Братск подорожают до 5000....

За те же деньги на Л-410 из Братска можно в Красноярск улететь....

Вот:
«КрасАвиа» начала продажу билетов на рейсы до Братска и Абакана — НГС.НОВОСТИ Красноярск
Нет, такой хоккей нам не нужен ©
*******************************

Одно не правильно понимаете. "Ангара" готова продавать билеты по 5к без субсидий, а "красавиа" гоняет свои эЛки, только по субсидируемым рейсам.

29.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не уверен.

Рейс Братск-Красноярск не субсидируемый вроде.

Горно-Алтайск - да. "КрасАвиа" в 2015-м получит субсидии на выполнение рейсов из Горно-Алтайска в Красноярск и Новосибирск / АвиаПорт.Дайджест

Смотрел вчера стоимость билетов Братск-Иркутск на завтра.

Ангара - 4500.
А вот 11 января уже 4941.



29.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
Ну не уверен.

Рейс Братск-Красноярск не субсидируемый вроде.
************************

Сообщаю, субсидируемый. Более того, ИМХО, зная результат работы "гранд караванов", думаю что эЛка вообще не может быть прибыльной без субсидий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.