Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Не для слабонервных - АН-148 вместо ССЖ:
***
Ещё недавно рэды заявляли о желании купить МС-21
.
По факту Ту-204 убыточен из за чего Лебедев судился с ИФК
Сейчас аналогично проблемы по выплатам лизинга по SSJ, потому что Ту-204 висит гирями.
Естественно ГСС самолёты забирает, пока только два.
Для Red Wings это выстрел в ногу поскольку ставить на мало загруженные маршруты Ту-204 ещё накладней. Отсюда столько обид.
Докупать Ан-148 смысла нет покуда никто как Аэрофлот России своей дочке убытки от эксплуатации не покроет.
Это уже собственноручный выстрел в висок.

13.04.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Докупать Ан-148 смысла нет покуда никто как Аэрофлот России своей дочке убытки от эксплуатации не покроет.
Это уже собственноручный выстрел в висок.
________________________________________________________________________
Почему докупать то? Ослики собственность ИФК, 75% Редов тоже. Вот и оставят для себя раз уж никто не купил.

13.04.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
А почему молчат что CU-T1711 снова летает? причем довольно-таки активно



ну наверно молчат потому, что это никого не интересует, по причине смерти проекта ан-1х8.

Да и после того, как я начал тут публиковать статистику, осетра с налетом резко урезали и разговоры про "летают как пчелки", "300 часов в месяц", "сотни заказчиков" быстренько закончились...

14.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Счетовод не выдержал и уволился - он ведь "приковал" его и 10-ку навечно к бетону.

А разве 10-ка полетела? ;)

14.04.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А разве 10-ка полетела? ;)



канЭчно нет :)

19.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Ангра:
RA-61709 - летал каждый день, кроме 7, 8го
RA-61710 - летал каждый день, кроме 12, 13го
RA-61711 - летал каждый день
RA-61713 - летал каждый день, кроме 10го
RA-61714 - не летал крайнюю неделю (стоит уже 2 недели?)
*******
Ага это при том, что: http://www.aex.ru/news/2015/12/22/147389/
22 декабря, AEX.RU – Губернатор Иркутской области Сергей Левченко намерен лишить привилегий на госсубсидии авиакомпанию "Ангара", начав распределение средств из бюджета на авиаперевозки по результатам конкурса, сообщил во вторник на пресс-конференции глава региона. Об этом пишет ТАСС.
Пока "Ангара" (холдинг "Истлэнд"), входящая в структуры экс-губернатора Сергея Ерощенко, является единственным региональным перевозчиком, работающим на северных маршрутах.
"Авиаперевозки будут организованы на конкурсной основе. Фактически раньше это была система дотаций одной компании.
Он подтвердил также планы по сокращению бюджетных субсидий по авиаперевозкам на 2016 года, однако не стал уточнять, насколько серьезно эта статья расходов будет урезана.
Авиакомпания "Ангара" создана в 2000 году, входит в группу компаний "Истлэнд".
***
А вот как прошлый Губернатор друг Чемезова и Фёдорова заботится о продвижении украинских литаков:
http://www.aex.ru/news/2011/10/3/88853/
Губернатор Иркутской области попросил Алексея Федорова ускорить сроки поставки Ан-148
Вся дружная семейка


Протаскивание Фёдоровым на российский рынок украинского Ан-148 в пику Погосяну с его SSJ-100 не помогло в карьерских подставах.
В конечном итоге Фёдорова как известно сместили с должности Президента ОАК в пользу Погосяна. Чему быть, того не миновать.
Фёдорова нет, зато Ан-148 остались под заборов от ГК Россия или теперь уже без тотаций как в Ангаре.

19.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этой же причине личных разборок с Погосяном прикрыли SSJ-130ng и подвинули нафиг не кому не сдавшийся МС-21-200 вместо действительно востребованного МС-21-400

25.04.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2016 Sergey66 пишет:
"Это уже собственноручный выстрел в висок."
Товарищ у тебя явно глаз за мылился.
Это не самострел это сброс балласта. Как шаг рациональный исходя исключительно из условия выживаемости.
Беда Ту-204 в том что его топят как могут, а он зараза ни как в утиль не хочет.
И запомните дело не самолетах дело в людях.

25.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Губернатор Иркутской области попросил Алексея Федорова ускорить сроки поставки Ан-148
===

вчера хорошее кино было документальное про мафию на региональных авиаперевозках и монополистов, кто крышует, сколько чего стоит
Расследование "Вестей недели": откуда берутся 300-процентные накрутки на авиабилеты
Вести.Ru: Расследование "Вестей недели": откуда берутся 300-процентные накрутки на авиабилеты
там и про губернатора Иркутской области, чемезовского дружбана и его две авиакомпании было

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вчера хорошее кино было"
(Жаль тратить и так лимитированные мои сообщения), Но это было ещё "не всё кино"
Полная версия будет завтра в пр. Специальный корресподнент.

25.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секрет Ангары или как получить бабло

Когда материал готовился к публикации, «ИркСиб» получил информацию о том, что речь идет не о предоставлении скидки впервые, а о пролонгации договора с «Ангарой» на тех же условиях. То есть, по сообщению источника, скидка в 40% уже предоставлена, речь идет о том, чтобы ее продлить на 2016 год. Но здесь возникает вопрос – пойдет ли на это генеральный директор международного аэропорта Владимир Никифоров, даже несмотря на то, что он сам является выходцем из АК «Ангара»?

С одной стороны, Никифоров находится в зависимости от регионального правительства, которое теперь является собственником транспортного узла. С другой стороны, своему назначению гендиректор обязан именно Сергею Ерощенко. В том случае, если скидку «Ангаре» дадут, к аэропорту возникнет немало вопросов со стороны проверяющих органов. И далеко не факт, что после этих проверок Никифоров удержится в своем кресле, потому что у контролеров резонно вопросы возникнут и к собственнику – региональному правительству. Как не факт и то, что Сергей Ерощенко заберет Никифорова обратно в «Ангару». Если же скидку не давать, то как быть с прежними договоренностями?

Положение генерального директора аэропорта сейчас прекрасно иллюстрирует поговорка «между молотом и наковальней» - он вынужден вести двойную игру, с одной стороны всеми силами показывая области, что не имеет отношения к своему фактическому патрону в лице экс-губернатора, а с другой стороны, подставляться, чтобы угодить прежнему работодателю.

В среду, 11 ноября, «ИркСиб» направил запрос в АК «Ангара», чтобы уточнить, действительно ли речь идет о скидке в 40% и ее пролонгации еще на год. Ответить оперативно представителям компании не удалось – они сообщили, что на подготовку комментария потребуется несколько дней. Мы решили не дожидаться, поскольку, по имеющейся информации, подписание распоряжения о предоставлении преференций конкретной иркутской авиакомпании должно произойти не позднее понедельника, 16 ноября.

Формула успеха АК «Ангара» до смешного проста: для развития предприятия достаточно сесть на шею налогоплательщиков и, соответственно, глубоко дефицитного регионального бюджета. Компания получила огромную поддержку из областной казны на лизинг самолетов, она пользуется компенсациями за перевозку пассажиров на внутренних направлениях. Добавьте к этому еще и скидку в 40% и получите идеальные условия для ведения бизнеса в отдельно взятом регионе.

«Никифоров сомневается, он умный человек и понимает, что придется отвечать за свою подпись. Но известное вам заинтересованное лицо его сейчас очень торопит на утверждение скидки. Перед гендиректором стоит задача произвести хорошее впечатление на новую власть, чтобы остаться в своем кресле, и он не хочет рисковать, потому что перспективы у аэропорта хорошие», - заключает источник.
Авиакомпания семьи экс-губернатора Ерощенко продолжает «наживаться» на области? - IrkPravda.com

25.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2016 Sergey66 пишет:
По факту Ту-204 убыточен из за чего Лебедев судился с ИФК



по факту убыточность-прибыльность зависит от фин-нагрузки. для АиБ - неограниченное перекредитование от под 0%. для ssj - тоже неограниченное гос-перекредитование (не 0% конечно так-как государство тут перекладывает из одного своего кармана в другой (вэб-сбер-втб в ГСС) то % всем пофигу). а вот для ту-204 всё плохо, западные 0% кредиты недоступны, гос-закрома тоже. приходится работать со ското- рос-комм-банками под 20-25%. почувствуйте разницу, как говорится. это же касается всех остальных рос-промов.

25.04.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 tomashomecat пишет:
для ssj - тоже неограниченное гос-перекредитование (не 0% конечно так-как государство тут перекладывает из одного своего кармана в другой (вэб-сбер-втб в ГСС) то % всем пофигу). а вот для ту-204 всё плохо, западные 0% кредиты недоступны, гос-закрома тоже. приходится работать со ското- рос-комм-банками под 20-25%. почувствуйте разницу, как говорится. это же касается всех остальных рос-промов.



Откуда дровишки, что у SSJ не под 20-25% ?
было и такое если что.

25.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Vetrogonov пишет:
Откуда дровишки, что у SSJ не под 20-25% ?



наверно Вы не заметили, процитирую самого себя -

16:21 tomashomecat пишет:
для ssj...не 0% конечно, но так-как в данном случае государство перекладывает из одного своего кармана в другой (вэб-сбер-втб в ГСС) то % всем пофигу...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 Super100 пишет:
вчера хорошее кино было документальное про мафию на региональных авиаперевозках и монополистов, кто крышует, сколько чего стоит
Расследование "Вестей недели": откуда берутся 300-процентные накрутки на авиабилеты
************************************************************
Меня в этом сюжете удивило два момента:
1. Как журналюги могут сравнивать тарифы на аэропортовое обслуживание в Париже и Бодайбо, если в первом ежеминутно обслуживается столько бортов, сколько во втором за месяц не принять?
2. Как местные чиновники и начальники умудрились не озвучить п.1 в качестве оправдания высоких тарифов?
Нде... Цирк...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.