Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
«Ан-148 – пассажирский самолет, поэтому было решено, что подобное сотрудничество не противоречит политике государства о прекращении военного сотрудничества с Россией», - пояснил «Главкому» источник.
Ан-148 – гражданский самолет. И неважно, что его заказчик – армия России.
"В частности, не определены даже сроки, когда Украина сможет отказаться от совместного с Россией строительства самолетов." Никогда, ибо смерть" Никогда, ибо Антонову придёт смерть.
Читаем:
Оборонный скандал. Украина продолжает обслуживать российских военных — Главком
Dean89 пишет:
> «Ан-148 – пассажирский самолет, поэтому было решено, что подобное сотрудничество не противоречит политике государства о прекращении военного сотрудничества с Россией», - пояснил «Главкому» источник.
Ан-148 – гражданский самолет. И неважно, что его заказчик – армия России.
"В частности, не определены даже сроки, когда Украина сможет отказаться от совместного с Россией строительства самолетов." Никогда, ибо смерть" Никогда, ибо Антонову придёт смерть.
- а в цитате из приведённой ув. тов. leutenant - ом Указ Порошенко – не указ: украинские двигатели на службе России | ФБА «Экономика сегодня» читается немного другое:
«Политика – политикой, а бизнес бизнесом»,- заявил по этому поводу заместитель Министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, работа над созданием транспортных Ан-148 идет строго по плану, три борта уже готовы, два находятся на финальной стадии агрегатной сборки.
«Военно-транспортная модификация гражданского самолета Ан-148 предназначена для перевозки на расстояние до 5 тысяч километров военной техники, личного состава, боеприпасов, медикаментов и других грузов, предназначенных для нужд армии общей массой до 20 тонн. В самолет спокойно помещается две боевых машины десанта, один легкий вертолет или сотня солдат с полным боекомплектом. Скорость в сравнении с его предшественниками тоже значительно больше, порядка 800 км в час.
Другими словами, военный вариант Ан-148 позволяет вооруженным силам России существенно нарастить и увеличить их возможности. Производство самолета развернуто на совместных украино-российских мощностях. В Киеве сборкой занимается авиазавод «Авиант», а в России по украинской лицензии их собирает Воронежское самолетостроительное общество», — комментирует нам военный эксперт Евгений Лисовский.
- прямо чудо ВТС кторый кроет характеристиками Ан-178:)
Это премога или зрада? :))
Сегодня по НТВ в репортаже про выставку в Сингапуре мелькнул стенд Антонов.
Рассказывайте, чего нового привезли?
- Ан-148 в Воронеже будет производится без особых проблем...:
«…"Укроборонпром" подтвердил свое участие в производстве Ан-148 для Минобороны России…»
http://www.aex.ru/news/2016/2/18/149619/
"............ украинский оборонный холдинг «Укроборонпром» подтвердил выполнение контракта на 18 млрд. рублей для Министерства обороны Российской Федерации.
Госпредприятие подтвердило участие на выполнение контракта для МО России....."
«Укроборонпром» выполнит заказа на 18 миллиардов рублей для России
ГП "Антонов" начинает строить самолеты Ан-148 для Вооруженных сил Украины...
Сегодня 19 февраля 2016 года, в рамках еженедельного брифинга пресс-секретарь Министерства обороны Украины Виктория Кушнир сообщила, что на ГП "Антонов" начинается строительство самолетов серии Ан-148 для Вооруженных сил Украины» в рамках государственного оборонного заказа.
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Гм...
...ну как начинает..? ...оно на словах-то, конечно, можно и начать... да склады серийного завода "Антонов" уж пару месяцев как пусты - ни металлов, ни крепежа, ни ПКИ... ага...
...ну, пара-то "железяк" без шасси, конечно - наличествует... но будет ли сдана хотя бы ОДНА в этом году - ой какой вопрос...
...
...ну а У НАС - вчера было торжество российско-украинской дружбы... лично ДАМ со свитой слетал в Саров и обратно - на двух Ан-148 и двух Як-40... эвона:
Эксклюзивный фоторепортаж: самолеты делегации премьер-министра приземлились в Сарове 19 февраля | Новости Нижнего Новгорода - Pro Город Нижний Новгород
...один - точно RA-61720:
...второй - хоть номер и неразборчив - однозначно сей вот RA-61716:
...а их только два в СЛО - в такой ливрее... ага...
leutenant, а где же его ACJ, для себя-любимого в пору президентства купленные? Или уже не положено? :)
Уже не положено. Кажется, избавились. Где-то проходила такая информация. Номера регистрации российские замазаны и т.д. и т.п.
Dean89, говорили о сдаче 2-х "российских" А319-х, но они были не из состава СЛО.
Если есть какая инфа по медведовским, поделитесь плз!
Чего это вы, коллеги, переполошились..?
...на месте ДВА "арбуза"... куды им деваться-то..? ...вона - ишшо три месяца назад их поминали:
СЛО «Россия» объявил тендер
...
...вона - "второй" снят в начале февраля, в Новосибирске:
..."первый" - в конце декабря, в Нижнем:
...
...тут вот ДРУГОЕ как-то тихо прошло... вона:
«Рособоронэкспорт» вернул ГСС самолет SSJ100VIP
...ага...
...чегой-0то "нижегородский" не захотел выкладываться - ну-ка:
14:18 leutenant пишет:
...тут вот ДРУГОЕ как-то тихо прошло... вона:
«Рособоронэкспорт» вернул ГСС самолет SSJ100VIP
22 июня 2015
И под кем он сейчас летает?
Иванчин Владимир пишет:
Информация для клоуна Максика, считающего рейсы по флайтрадарам. CU-T1710, почему то определяется FR-ом, как Северокорейский Ту-204-300 :)
да вы что?
34ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день, кроме 19,20
CU-T1716 - летал каждый день
Итого 4 из 6, прошлая неделя 4 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
Корея:
P-671 - летал 17, 20го
P-672 - летал 19го
leutenant пишет: ...ну а У НАС - вчера было торжество российско-украинской дружбы... лично ДАМ со свитой слетал в Саров и обратно - на двух Ан-148 и двух Як-40
Эксклюзивный фоторепортаж: самолеты делегации премьер-министра приземлились в Сарове 19 февраля | Новости Нижнего Новгорода - Pro Город Нижний Новгород
***
Ну и накой главе ОАК трястись с ДАМ с Москвы до Сарова и обратно. Россия может стать поставщиком программных продуктов - YouTube
502 Bad Gateway
«Сейчас мы решаем сложную задачу объединения ресурсов практически всех конструкторских бюро и нескольких заводов для оперативной модернизации и запуска в производство одного из самолетов в едином информационном пространстве. Впервые все КБ будут заниматься параллельным проектированием «в цифре», - подчеркнул президент ОАК.
.
Хотя проектирование в 3-D уже не новинка на мощных компьютерах и удалённых кластерах.
Может Юрий Слюсарь три месяца назад до Путина не достучался по каким то вопросам Владимир Путин назвал уникальным событием создание двигателя ПД-14 - YouTube
и решил через ДАМ возместить.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.