Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Про 99 пассажиров парадокс следующий. При одобрении кресел указывается минимальный шаг кресел и расстояние до перегородки (ну и прочие мелочи, вроде того, для какого типа одобрены). Минимальный шаг сейчас могут показать 27 дюймов. И вуаля - достаточно прдемонстрировать аварийную эвакуацию 99 пассажиров, что для Ан-148 не вопрос, и получите сертифицированную компоновку. А количество соритров параметр важный, но АП-25 не регламентируется, и Анодиной глубоко пофиг.
А зачем это?
Среди покупателей дураков-то нет.
Покупатели бывают разные.
Валерий Попов пишет: ...А количество соритров параметр важный, но АП-25 не регламентируется, и Анодиной глубоко пофиг.
_ _ _ _ _
Валерий, тут дело не в АП-25 и Анодиной. Соотношение количества сортиров и пассажиров регулировалось санитарными нормами и ГОСТ-ами. Т.е. это относилось к компетенции ГосНИИ ГА.
21:35 Валерий Попов пишет:
Про 99 пассажиров парадокс следующий. При одобрении кресел указывается минимальный шаг кресел и расстояние до перегородки (ну и прочие мелочи, вроде того, для какого типа одобрены). Минимальный шаг сейчас могут показать 27 дюймов. И вуаля - достаточно прдемонстрировать аварийную эвакуацию 99 пассажиров, что для Ан-148 не вопрос, и получите сертифицированную компоновку. А количество соритров параметр важный, но АП-25 не регламентируется, и Анодиной глубоко пофиг.
Только вот у Ан-148 не 85 в СТ, а только 80. Хотя это не мешает им публично пиарить, что у них на 148-ом 85, а на 158 аж 99 мест. Ок, сейчас 94 - хотя как-то они не светят ее.
Два - эксперт он эксперт: он может придраться даже к плохому смыву в унитазе - де-несоответствие пункту 25.1301(d) (НЕ нормально работает после установки на самолет). В принципе, будет прав.
Т.е. ГосНИИ ГА тоже бдит, если им не дадут команду сверху.
ЗЫ А чего это Котик молчит?? Или фактов немае в защиту лжи по вместимости?
21:05 Engineer_2010 пишет:
<
Пётр, а где в Столице этот чудный магазинчик расположен ???
>
Где магазин не знаю, но более старые номера доступны здесь:
Авиация и время Читать и скачать журналы онлайн
последний правда
№5 (сентябрь-октябрь 2015)
Boris0 пишет: ...более старые номера доступны здесь...
- - - - - - -
Спасибо Вам !!!
Читать и скачать журналы онлайн
Авиация и время Читать и скачать журналы онлайн
Здравствуйте, куплю Авиацию и Время все номера за 2015 год. Я из Москвы.
куплю Авиация и Время все номера 2015 : Форум моделистов
Компания РПК > Журналы > Авиация и Время
21:05 Engineer_2010 пишет:
Пётр, а где в Столице этот чудный магазинчик расположен ???
**************
Красноармейская 4 (ЦДАиК), вход с торца. Свежие номера обычно не выкладывают на прилавок, надо спрашивать.
А магазин изумительный - гора букинистики, модели старые и новые, значки и т.д. и т.п.
Пётр пишет: Красноармейская 4 (ЦДАиК), вход с торца...
_ _ _ _ _ _ _
О как ! А ведь знаю этот магазинчик - от нашего КБ надо перейти Ходынку и чуть пройти по Ленинградке. Правда, давненько уже там не бывал, крайний раз, прикупил пару книг по истории создания наших Т-4 и Су-27. Да уж, не зря говорят, что новое - это хорошо забытое старое. :))
23:14 Engineer_2010 пишет:
Валерий, тут дело не в АП-25 и Анодиной. Соотношение количества сортиров и пассажиров регулировалось санитарными нормами и ГОСТ-ами. Т.е. это относилось к компетенции ГосНИИ ГА
______________________________
Ну была же история, когда ссылаясь на те правила, о которых Вы говорите, сотрудники ГосНИИ ГА пытались требовать заменить язык надписей на всех табличках в салоне на русский. Но пошли лесом, потому что машина предназначалась для поставки в Армавиа и надписи остались на армянском.
Так что бдить ГосНИИ ГА может только за теми машинами, которые будут поставляться в авиакомпании РФ. А зарубежные компании будут иметь дело со своими авиационными властями. И если там что-то будет не так, то проблема эксплуатанта, а не разработчика. Потому что разработчик отвечает за сертификацию типа и точка.
23:29 Barkil пишет:
Т.е. ГосНИИ ГА тоже бдит, если им не дадут команду сверху.
______________________________
В следствие сказанного выше не Гос НИИГА а АСЦ ГосНИИ ГА. И тогда команда может быть только от Анодиной :)
Barkil пишет:
Только вот у Ан-148 не 85 в СТ, а только 80.
**********************
как раз 85. Все Питерские Ан-148 в компоновке 83 эконом :)
а на 158 аж 99 мест. Ок, сейчас 94 - хотя как-то они не светят ее.
*****************************
Можете начинать бороться с Аэробусом. Они ведь указывают что А-320 до 180 мест
Dimensions & key data | Airbus, a leading aircraft manufacturer
только вот при шаге кресел 31 дюйм, столько не влазит. Вот они обманщики какие :)
leutenant пишет:
...тут ишшо табличка "пондравилась":
*************************
Ага, особенно когда в Эмбраере её увидят. Эмбраер такие обещалки не дает, как в этой табличке :)
http://www.embraercommercialaviation.com/Pages/Ejets-175-E2.aspx
И во получается, что на 3815 эмбраер тащит ни 10-ть тонн, а 8,8 тонны.
leutenant пишет:
...я раньше давал таблицу по режиму максимальной дальности, таперича - по "максимальной скорости":
***************************
Или я что-то пропустил, или Вы все время давали по максималной скорости :) Кстати, расход то у него поменьше чем у Ан-148 будет :)
12:01 Иванчин Владимир пишет:
Barkil пишет:
Только вот у Ан-148 не 85 в СТ, а только 80.
**********************
как раз 85. Все Питерские Ан-148 в компоновке 83 эконом :)
А можно, пожалуйста, доказательства??
1) Жду от Вас дополнение к СТ - в самом СТ (http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf)сказано 80. Нет будет пруфа - тогда или врете, или имеет место нарущение.
2) странно - вот из этого рисунка ясно, что 90% еще 3-х местный ряд не влезет http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p10.jpg.
3) Еще более странно - как-то попадаются фото, где у СЛО Россия... двухклассная компоновка. http://avia-mir.com/photo/an/.../russia/rossiya/An-148-100B_06_600.jpg. Там 84 места?? Да ладно!
4) маленький гвоздик - в РЛЭ Ан-148 нет компоновки ни на 85, ни на 83 места http://an-148.wdfiles.com/local--files/wiki%3Arle/rle1.pdf. Хотя все не укажешь там - но звоночек есть.
12:01 Иванчин Владимир пишет:
а на 158 аж 99 мест. Ок, сейчас 94 - хотя как-то они не светят ее.
*****************************
Можете начинать бороться с Аэробусом. Они ведь указывают что А-320 до 180 мест
Dimensions & key data | Airbus, a leading aircraft manufacturer
только вот при шаге кресел 31 дюйм, столько не влазит. Вот они обманщики какие :)
Странно, очень странно - открываем хотя бы наш СТ АР МАКа http://aviadocs.com/MAK/AC/A-320_A-321/N65_A_320_A_321_D0_D3.pdf: тоже 180. "Совпадение?" - может, они лучше Вас считают, и при это смогли доказать АР МАКу??
Ну, кто обманщик - Анотонов, у которого в СТ записано 80, а они кричат 85, или Эрбас, который имеет в СТ 180 и пишет 180?
Или давайте тогда дополнение к СТ - как говорится, будь ласка.
А пока я вижу, что КБ Антонова врет - как по Ан-148, так и по Ан-158: 80%, что эти 85 и 99 мест просто красивые картинки, которые нормальной АК не нужны.
А можно, пожалуйста, доказательства??
***********************
Вам надо, вы и ищите. Уж если вы а/к "Россия" от "СЛО РОссия" отличить не можете, то смысл мне что-то пытаться вам показать? Вы же все равно будете кричать "не верю", и всех обвинять во вранье. Вот и прозябайте в неведение. :) Ну ладно, сделаю Вам подсказку. К тому сертификату который Вы нашли, после этого вышло несколько десятков дополнений. В том числе и на 85 пассажиров, и на 99 пассажиров, и много чего ещё.
маленький гвоздик - в РЛЭ Ан-148 нет компоновки ни на 85, ни на 83 места http://an-148.wdfiles.com/local--files/wiki%3Arle/rle1.pdf. Хотя все не укажешь там - но звоночек есть.
****************************
конечно, в РЛЭ на период испытаний, нет компоновки. А вот в РЛЭ от 2008 года, а уж тем более от 2010 года, достаточно много поменялось :)
20:26 Иванчин Владимир пишет:
А можно, пожалуйста, доказательства??
***********************
Вам надо, вы и ищите. Уж если вы а/к "Россия" от "СЛО РОссия" отличить не можете, то смысл мне что-то пытаться вам показать? Вы же все равно будете кричать "не верю", и всех обвинять во вранье. Вот и прозябайте в неведение. :)
А я то надеялся, что будет дискуссия, ибо
"Спор — столкновение мнений, позиций, в ходе которого рождается истинное мнение и где каждая из сторон аргументированно отстаивает своё понимание обсуждаемых проблем, и стремится опровергнуть доводы другой стороны."
Ну и голословное обвинение в некой деятельности в будущем уже показывают отношение к оппоненту - некрасиво, нехорошо.
И доказывать должен тот, кто утверждает что-то - в противном случае он просто врет: особенно если есть опровергающие его факты.
Короче, за сим вынужден это бесполезный спор заканчивать - хотя анофилы таки подтвердили мое мнение, что не могут в НОРМАЛЬНЫЙ спор.
Хотя забить еще пару гвоздей в гроб "Ан-148 летает с 83-85 пассажирами" попытаюсь.
1) Хм, в презентации АК Россия по Ан-148 говорится про... 68 человек - 2 класса. https://i.gyazo.com/dbe06a8284211d93b0a738741d3c1048.png
2) Ну и на фото тоже видно, что 2 класса http://www.aex.ru/imgupl/1.6PAA_6919_VASO_5.jpg - причем с передним туалетом https://i.gyazo.com/f3b81684f1966feab53baa34786673f5.png.
Хотя кое-что нашлось, но тут получился полный цирк, который опять-таки привел ко лжи КБ Антонова.
Итак, оказывается, уважаемый Лейтенант таки еще раньше разместил список ДСТ (хотя я его нашел отдельно) Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция.
НИКАКОГО ДСТ на Ан-148 в обычном виде с увеличением пассажировместимости нема - более того, смотрим... сайт Антонова: тоже ничего нет Ан-148.
Но, НО!!! Есть некий Ан-148-200 - правда:
1) я так понял, это скорее родственник Ан-158
2) пишут, что "к 85 БАЗОВОЙ плюс 4 места". Сто-стоп - так ведь в Ан-148 нормально влезает только 80, согласно СТ. Т.е. таки ой, да - 84. НО!
Так он до сих пор не построен :D :D. И это не только писал лейтенант, а подтверждает еще реестр: ищем 04-10 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация. Еще строится.
НО (как писал Котик у себя на тайном сайте - Стоп, стоп! Не смеяться!) - читаем Антонова:
Затем были разработаны, сертифицированы и переданы заказчику медицинский вариант Ан-148-100ЕМ и трехсалонный VIP-вариант Ан-148-100ЕА, самолет Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек.
ПЕРЕДАНАНЫ!! Интересно, это кому???
В общем, опять хитрости и вранье, анофилы - пока так: сейчас нет сданного заказчику ни одного Ан-148 с компоновкой 85 человек. Более того, у меня вообще есть сомнения, что ГЛАВНОЕ изменению к СТ по Ан-148-200 было дано по-нормальному, БЕЗ проведения летных испытаний. Да и вообще - самолет построен не был вообще.
Так, записываем - КБ Антонова смухлевало по Ан-148-200: причем, ВНИМАНИЕ, Анодиной-то дали Героя Украины, пусть и в 2007 - совпадение? Анодина, Татьяна Григорьевна — Википедия
В общем, никак г-ну Киве не удается превзойти по пассажировместимости Суперджет, хотя он прямо из кожи лезет вон (пруф - некий Ан-148-200) - зрада!!