Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ув. тов. sys не убегайте . один вопросик крутится:
Спорил тут...
Загрузка через передний грузолюк возможная без "приседания" или нет?
Если смотреть:
- получается что вроде как возможно, хотя, вероятно, с большими ограничениями чем с"приседанием"?
Seerndv пишет:
Загрузка через передний грузолюк возможная без "приседания" или нет?
===
Возможна
с большими ограничениями чем с"приседанием"?
===
Аналогичными проезду автомобилей с разным клиренсом через "кочку" порога грузолюка. Для очень длинных и тяжелых грузов рампу вывешивают в одну плоскость с полом подставками под опоры.
Спасибо большое, а то мне упорно доказывали что никак и это абсолютно секретные сведения.
А я по привычке, всё больше в нормативные и руководящие документы верю, ну думаю, может не актуализировали вовремя.:)
leutenant пишет
Взлет и набор высоты____________________________________358__0,56__1722_____260__0,39__1420______300__0,44__1580
Крейсерский полет_______________________________________3080_3,95__6858_____3074_3,70__7000______3177_3,97__6810
Снижение до высоты круга (450м)_________________________210__0,33__255______195__0,30___175______95___0,12__70
*****************************
Цифры поправьте на нормальные, да и "осетра урежьте". Вы 158-го собрались в стратосферу выводить? А уж на 334-ом "спикировать" с эшелона до высоты круга за 7 минут и 20 секунд, это сильно.
P.S. А вот слетать за "ГРУшниками" на Ан-148, это было прикольно. Особенно учитывая что с украины, вроде как, Ан-74-ТК300 прилетал.
Лейтинанту,
да что вы им доказываете, не хотят ничего знать и не надо.
Это же менеджеры из шоу бизнеса, для них главное выскочить, привлечь внимание, и всё бабки сделаны, а то и бабло.
Ту-334-100 это был заказ военных, оттуда и три члена экипажа, и украинские двигатели, которые по плану должны были полностью стать российскими, и КД, и все права.
А так изначально это Ту-334-200 на 126 паксов, с шагом в 32. И двигателями BR-715.
Удивляюсь честности туполевцев, ну и заявили бы на конкурс Ту-334-200,
как стоместный, мол небывалый уровень комфорта в трехклассной на 100 мест и три туалета.
Нет, как и сейчас, насупив брови, твердят хороший самолёт, да хороший, в отличие от хамов, его настоящие авиаконструкторы делали и аэродинамику просчитывали, подвели госструктуры.
Заказ, в связи с переменами в руководстве, отдали украинцам, типа
дрючьба бхайбхай, Ан-148.
Ан-148 тоже хороший самолёт, но не выдающийся, и по сравнению с Авро на замену которого его сватали, ничего нового и лучшего. Авро таскал уже 120 паксов, расход топлива при этом конечно побольше, но опять профита не вытанцовывалось, да и опять эти украинские двигатели. Да и если это был магистральныц лайнер добавили бы, как и планировали, метража в салон, до 120 паксов, и на конкурс, как стоместный в двухклассной. И так же два варианта 148/158
К тому же я уже намекал, что российские генералы были уверены, что Ан-148 это пассажирский вип-вариант, салон, на основе грузовика Ан-72, который всё таки грузовик.
Но по недомыслию антоновцы зачем то вместо гряземесителя Ан-72,сделали паркетник, который можно посадить на грунт, хотя умнее было перенеся двигатели на пилоны, сделать випсалоны на Ан-72, нет грезили глобальными рынками, а может как раз этот вариант и стал бы глобальным.
Отдельно, в связи с темой, про Богуслаева. Ну зачем было лепить эти двигатели, ведь сидел на золотой жиле, двигателях для всего советского авиапрома, да и сидит, заменить то нечем, дорого. Не надо ничего изобретать, продавать надо то что есть, на свой век с лихвой хватит.
Если что куплю все новые двигатели Богуслаева, что есть в наличии, но без предоплаты и за границей Украины, контрагент из любой страны на выбор.
Мало того ещё и SSJ , тоже хороший самолёт, но не лучше конкурентов, так единственный вариант, это, по примеру китайцев с МА-60, собственные авиакомпании, что есть тоже хорошо, может хоть так вложенное отобьют.
Нечего было повторять глупости Боинга, который изначально лепил Б737 на 60 паксов, а далее до 100, и в итоге на 100 брать не стали, выручил только вариант на 130, который одновременно подстраховали.
И нечего было копировать глупости Дорнье, начинать с 60, далее на 75, и в итоге лепить на 90, в итоге фирма прогорела, варианта на 130, не было. Я поинтересовался откуда и зачем такие шустрые конструкторы на Дорнье, и оказывается это совсем не та фирма и компетенция, что была раньше, кому интересно ройтесь. Это был наглядный пример для ГСС и Погосяна, как не надо делать, но продолжали пилить. Сейчас спаси нас дядя Путин для тебя любимого старались, а между прочим именно президент, используя и свои ресурсы, и пропихивает плоды некомпетентности менеджеров, и благодарности за их скудоумие не испытывает. А будут дальше здеть вместо работы - последуют выводы, за ушко да на солнышко.
В итоге доказывать ничего не надо. Таблички приводить и надеятся что все эти летаки в их нынешнем виде нужны.
По Ту-334 уже есть предложение, полностью отечественный лайнер, в том числе для госструктур. Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Вариант для экспорта http://www.aviaport.ru/conferences/43034/
В том числе два варианта длины салона.
Другого варианта лайнера из отечественных комплектующих, просто нет.
В.Иванчину...
...все мои калькуляции - исключительно из РЛЭ (или ЛР) сих трёх лайнеров... Ан-158, SSJ100-95В и Ту-334-100 - "поройте"... ежели что-то отличное от моего "нароете" - милости прошу "к барьеру"...
...ссылки на РЛЭ Ту-334 давал здесь:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...там же и пояснение "лихости", кою "тушка" являет при снижении...
...
...у "тушки" ТОЖЕ есть недостатки:
- "низковаты" эшелоны при полете "по потолкам"
- крейсерские скорости ниже, чем у ССЖ - на 20-30км/час
...правда, все сие элементарно "лечится" заменою Д-436Т на те же SaM-146... плюс ишшо и аэродинамика только улучшится...
...
Посторонним'у...
...дык, "разбор" господина Долотовского таки был - полнее уж некуда:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...всем нам свойственно ошибаться - но не настолько же..?
...я сего, с позволения сказать, "аэродинамика"... опосля разобранного выше интервью воспринимаю "с трудом-с"... в том числе и как аэродинамика...
...ой, не сотворяйте себе кумира, батенька..;)))
эка вы лихо Лейтенант ) для ссж посчитали сами все, для 334 взяли лажу из рлэ )
Так тут нещодавно один из авторитетных местых сенсеев заявлял (вот забыл кто Анженер или Попов или ... уж не взыщите всех не переберу), что: "на ССЖ аэродинамика крыла с движками лучше, чем без них, мол особенности такие, комплекс панимаш, синергия".
Это насчёт чистого крыла и завихрений всяких там.
Да и как насчёт общей площади омываемой или Ту летит как торпеда Шквал в каверне?
leutenant пишет:
Посторонним'у...
...дык, "разбор" господина Долотовского таки был - полнее уж некуда:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...всем нам свойственно ошибаться - но не настолько же..?
...я сего, с позволения сказать, "аэродинамика"... опосля разобранного выше интервью воспринимаю "с трудом-с"... в том числе и как аэродинамика...
...ой, не сотворяйте себе кумира, батенька..;)))
leutenant, Вы принципиально не читали того, что Вам отвечали на тот пост? Или просто забыли?
Разрешите, я напомню:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
С уважением...
Посторонним'у...
...что Вы, уважаемый - вестимо, читал... правда, через недельку:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...а ишшо через пару неделек и ответил:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...опосля чего развернулась дискуссия - ишшо на недельку... развернулась на 5-ти страничках да "свернулась" - точка была поставлена вот сим:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...дык только все сие касалось ристалища промеж ССЖ и ERJ-190, где пытались "щипать" последнего... а я, вроде как, его защищал...
...и не было ни слова в оных словесных баталиях про другое сравнение - ССЖ, Ан-158 и Ту-334... ага...
...
...ветка-то сия, напомню - про "Ан-148 и Ко"...
...
...кстати, аки отголосок дискуссии про опус Долотовского был ишшо один ехидный мой пост - уже насчет "денюжек":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и, понимаешь, забавно:
ВЕДОМОСТИ - «Нужны не только деньги, нужно доверие бизнеса к правительству»
...ССЖ, оказывается, признан одним из могильщиков, сташно сказать - ВЭБ'а:
"...ВЭБ является важным кредитором проекта «Сухого Суперджета», особенно в части его экспорта в Мексику. Разработка и производство Су-35, который уже пошел на вооружение, делались в том числе за счет кредитных средств ВЭБа. Это длинный проект, но он себя оправдал, машина получилась, деньги возвращаются. Но для банковского кредитования проект был рискованным, потому что там большая составляющая ОКР (опытно-конструкторских разработок) и не был ясен гособоронзаказ..." - ну ишшо бы Су-35 себя бы не оправдал... конечно, оправдал... чего НЕ скажешь про ССЖ...
...и, понимаешь - откровение:
"...Я уж не говорю про авиационную отрасль.
___Мы периодически санируем ОАК – в 2009 г., в 2015 г., – возможно, потребуется еще одна санация через 3–4 года: проекты, которые там реализуются, очень рисковые и с очень плохой окупаемостью. Но раз мы хотим сохранить и развивать гражданское авиастроение, то это требует больших затрат. Может быть, делать ставку не на то, что банки прокредитуют крайне рисковые проекты, а потом периодически санировать ОАК, а лучше напрямую дать ей деньги – они вернутся, пусть лет через 10–15, но этот проект должен занять какие-то позиции в мире.
___Банк развития Бразилии 20 лет вкладывает в Embraer – если бы не он, Embraer бы не было, а это первый в мире производитель региональных самолетов. Бразилия достигла результата, почему мы хуже их? Почему нам надо каждые 3–4 года устраивать финансовую разборку и санацию? Давайте поработаем на горизонт 8–10 лет и тогда выиграем. Нам нужны сопоставимые усилия, а они на порядок меньше, несмотря на то что технически тот же «Сухой Суперджет» достаточно перспективная машина, как и МС-21, – это еще более тяжелый проект с еще более низкой вероятностью возврата денег. Либо же надо поставить точку и летать только на Airbus и Boeing..." - конец цитаты... золотые слова... ну, насчет "...низкой вероятности возврата денег..." ..."чивоужтам" - просто прорва...
11:30 sys пишет: «….Как мне говорил один известный летчик-испытатель, полетавший как на Ту-334, так и на SSJ, аэродинамика у Ту отличная, он на посадке штурвал бросал и самолет ровно по глиссаде шел, но движки для него слабы….»
- В двигателестроении есть одна очень интересная характеристика, такая как "модернизационный потенциал" изделия….
- И если, например, при организации ни от кого независимого 100% серийного производства Д-436 на "Салюте" (так, как там сейчас выпускают АИ-222…) в конструкции Д-436 применить современные отечественные материалы, такие как ЖС-36 в ТВД, да использовать более эффективную организацию охлаждения, да в ТНД использовать сплавы типа ВКНА-4 или ВЖН, то, думаю, параметры Д-436 могли бы быть и куда как ПОВЫШЕ, нежели чем у того же Сам-146 ...
"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России…..
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»…..
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн.............."
/ Из интервью гл. конструктора В.А. Яковлева журналу «Крылья Родины» № 4 за 2011 г. Национальный авиационный журнал "Крылья Родины" /
404 Not Found
- Так что, при наличии т.н. «политической воли», повышение тяги и улучшение параметров путём модернизации двигателя Д-436 – вопрос решаемый… Причём решаемый «малой кровью» и «в рабочем порядке»….
P.S.:
- Порой они возвращаются...:
«………………..специалисты компании «Аскон» начинают 3D-проектирование элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого может быть возобновлено в России……………………»
http://www.aex.ru/news/2016/5/26/153985/
Да, товарищ Че...
...мне сие ТОЖЕ понравилось:
Ъ-Новости - В России хотят возобновить производство пассажирских самолетов Ту-334
...
...а более чем реальную версию Ту-334 с "бортом" от Ту-204СМ и силовой установкой от ССЖ я ОБЯЗАТЕЛЬНО прикину... очень уж интересно будет сравнить оную с SSJ100-95B... ага...
...жаль, нет РЛЭ (ЛР) в части ЛТХ SSJ100-95LR... может, кто подкинет..? ...достатьчно характеристик набора и горизонтального полета на режиме "МД"...
andrey_che пишет: специалисты компании «Аскон» начинают 3D-проектирование элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого может быть возобновлено в России……………………»
***
Сам АСКОН об этом знает?
Или надо пошуметь и попиариться.
АСКОН — комплексные решения для автоматизации инженерной деятельности и управления производством. CAD/AEC/PLM
Впрочем Андрюша идея хорошая с продолжением народного самолёта.
Берите Лейтенанта с собой и вперёд допиливать Ту-334 подручными средствами.
Покажите Погосяну как строить самолёты.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Делов-то по вашим словам оцифровать в 3D Ту-334 и вуаля.
Всех порвём как тузик грелку на мировом рынке, и построим ещё одну Туполев-Плазу.
leutenant пишет
...а более чем реальную версию Ту-334 с "бортом" от Ту-204СМ и
****************************
Если верить определенным людям, а оснований не верить им нет. То ту-204СМ был сделан на основании проработок по... Ту-334. Якобы, ещё в 2000-ых, был сделан вывод о необходимости модернизации Ту-204, ну и соответственно ту-334, и уже RA-94003 строился в том виде, в каком позже появился Ту-204СМ... И якобы, именно тогда, Ивченко-прогресс уже прорабатывала вариант Д-436, но со степень двухконтурности ни 4.25, а 6-6,5. И его прорабатывали именно под давлением "Туполевцев". Опять таки, якобы, сделанно так было по простой причине, тогда на Ту-334 какие-то деньги выделялись, а на Ту-204, нет.
P.S. товарищь лейтенант, если верить другим людям, то OEW Ту-334 с б/н 94005, в комплектации на 102 эконом класса, был 28400-28500. А вообще, когда мне одни очень уважаемы люди, показали линецку: 334-100/334-120/204-100/204-300/204-400/204-500 (этот заметно позже)/204-Х00 Очень интересное решение было :) В этом Туполевцы обогнали всех остальных в России лет на ...цать, и точно не отставали от зарубежных конкурентов.
Делов-то по вашим словам оцифровать в 3D Ту-334 и вуаля.
===
точно, 3D - сила, "что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить".
Надо сразу бессмертный Ту-334 на новый техноуклад перенести - программу для 3D принтера и новый принтер для ОАК, чтобы самолёты печатать, аддитивные технологии в тренде.