Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
...а ежели присмотреться, то сей "пилон" даже и балкой-то назвать с трудом можно - скорее "проставкой":
...такая схемя через 20 лет была повторена на Boeing 737-100/-200 - как-то разбирал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а, сравнивая с Ил-54, коий однозначно проектировался аки сверхзвуковой с М=1,15... вона... одно крыло со стреловидностью 55о по передней кромке чего стоит:
...В-47 таковым никогда и близко не был... ну и рекорды по "земной" скорости давайте не будем всерьез воспринимать...
...
...а вот единственным, реально ходившим за сверхзвук аппаратом с движками на пилонах был совершенно фантастический "двух-маховый" 80-тонный бомбардировщик Convair B-58 Hustler - не путать с одноименным "мальчиковским журналом, коий появился через 4 года опосля снятия сих "бомбёров" с вооружения:
...впервые оный взлетел 11 ноября 1956-го - через 1,5 года с лишком опосля Ил-54... но был построен в количестве 116шт (...реально строевых было 86...) и пробыл на вооружении 10 лет - до 1970-го...
..."пиндосы" имеют все основания гордится мировым рекордом сего "бомбёра", не побитым до сих пор - 16 октября 1963-го такой аппарат пролетел с несколькими дозаправками от KС-135 аж 12920км от Токио до Лондона через Аляску за 8час 35мин 20сек со "среднерейсовой" скоростью 1510км/час...
...
...только сии же "пиндосы" не любят распространяться о другом - что с 1958-го по 1969-й потеряно сих "бомберов" было не менее двух десятков:
B-58 Hustler
...в том числе и во время демполета в Ле-Бурже 15 июня 1965-го - последствия в виде обломков №59-2443 попали в кадр здесь:
..."звездой" салона тогда стал, как известно, наш советский Ан-22...
...ну а через 8 лет в Ле-Бурже, как известно, печально "отметится" и наш Ту-144 СССР-77102...
странная фраза какая то. казалось бы если за самолеты платят лизинг, какой смысл экономить на закупке пки? каннибализм как раз намекает на то что за поставленные самолеты не платят. причем это не противоречит фразе не задерживали платежи. возможно за поломанные самолеты платить не нужно. следовательно нету и предмета задержки.
Вы и на соседнем не слушаете тех кто в теме. Позвоните лучше в СЛО и поинтересуйтесь,как они докатились до Ан-148 и какие там "таблички". Вы хоть раз в кабину заходили? Таблички :)
...построено сих "фошыстов" было аж 214... воевать оные начали с сентября 1944-го:
...
...ежели "у нас", то один великий Ил-28 чего стоит... а ежели "за скоростные", то моя родная фирма сразу же вспоминается... вона - фото 50-летней давности сборки Як-28Б на Иркутском авиазаводе:
...поминал сей аппарат по весне... по грустному случаю:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...так что, дабы всерьез воспринять вышеуказанное утверждение от "Антонова", я и сузил рассматриваемый "подвид", введя ишшо один признак - подвеска движка на пилонах... и, до появления Ан-148, насчитал только 7 типов:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3160.html#p413458
...были машины и "поскоростнее"... а вот пассажирских было только 3 - Fairchild Dornier 328JET, Ан-74ТК-300 и Ан-148, коий в этой тройке действительно самый "скоростной"...
...
...что же до отмеченной Sezik'ом "бредятины" насчет "лайнера для Трампа" - уж разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/702.html#p413620
...но что сие может быть "всерьез", мною ДАЖЕ и не допускалось... и - на тебе:
...гм... как там говаривали в бытность мою на воинской службе... "шиза косит наши ряды"... и отмеченный уважаемым Engineer'ом конструктор:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...на "полном серьёзе" чевой-то на сию тему рассуждал... оно, конечно, конструктор - НЕ политик... но сие как раз тот случай, когда лучше помалкивать... а тут, понимаешь - для сего сюжета корреспондента пустили в тот самый цех, коий ишшо "не остыл" от недавнего посещения местного Премьера...
...
...кстати, насчет ТОГО посещения - мои "киевляне" поправили вот сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3154.html#p413032
...ну, в части наличествовашего тогда в цехе "железа"... посему уточняю:
"...летом было:
3 планера Ан-148 - 03-05, 04-10 (первый Ан-148-200 - без ОЧК) и 05-04 (без ОЧК и оперения)... таперича туда же отволокли 4-й - 04-09 (без ОЧК и оперения)...
4 планера Ан-158 - 201-07, 201-08, 201-09 и 201-10... последний летом был ишшо без ОЧК и оперения - таперича видно, что оные уж пристыкованы...
...вот, собственно, и всё..." - так правильно...
...
...а вот мои выводы здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...не подтвердились:
"...в декабре будет сдан 34-й комплект ОЧК для поставки в ВАСО... на оном, напомню, пока построено 30шт Ан-148...
...но на первые 2шт - в 2008-м - комплекты крыла вроде как поставлялся не из Киева, а из Харькова... причем, не только ОЧК, но и центропланы...
...
...стало быть Киев укомплектовал 28шт Ан-148 из построенных на ВАСО 30-ти...
...для ВВС построено уже 10шт из заказанных 15-ти... осталось 5... стало быть, крайний комплект для "зеленых" сие - 28+5=33-й... а кто ж тады заказчик 34-го на ВАСО..?..." - конец цитаты...
...
...ХАЗ, помимо крыльев на два опытных в "Антонов", таки поставил два первых серийных крыла не в ВАСО, а на "Авиант":
http://timeua.info/post/...
...вона:
"...С начала его производства в 2007 году (первые два самолета киевский завод «Авиант» собрал на крыльях, сделанных на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии) выпущено около 40 машин..." - конец цитаты...
...
...так что, дабы укомплектовать заказ нашего Минобороны... нонешнему "Антонову" надо и закончить 34-комплект, и сделать ишшо и 35-й... ага...
...
...ну и поскольку на ВАСО "какбэ" перекатили на ЛИС 61731-й...
...и с учетом титанического труда MAX'а и сей вот информации "за каннибализм":
http://abireg.ru/print/n_57782.html
уточним реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 31экз.
Итого:
построено - 43экз.;
из них серийных - 41экз.;
летает - 33экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1...
...
...ну, "под ёлочку с оливье", возможно, и подымут...
...впрочем, сие - 2 лайнера в 2016-м - и обещалось... ага...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.