АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
03.12.2016 Praporschik пишет:
На 01.01.2016 г. - 84 (включая единственный Ан-32 и не считая Ан-30А)
**********************
По приведённой Вами ссылке (таблицы на стр.40) - 64 Ан-24, 21 Ан-26-100 (пассажирские), 19 Ан-26 (грузовые) и 1 Ан-32. Ан-30А в коммерческой авиации не осталось, возможно они есть в АОН или у авиаработчиков. Т.е. всего в коммерческой авиации 105, из них 85 пассажирских. Более актуальные цифры есть на сайте Росавиации.
Cпасиб за информацию!
Упавший M-28 Skytruck взорвался после удара о воду
Вести.Ru: Упавший M-28 Skytruck взорвался после удара о воду
Злодей, выехав с Украины, стал вредить международно?
(Хе-хе, кругом заговоры! :-))))
Пётр-у:
Благодарствую за уточнение - сам недоглядел однако. :(
Еще вроде бы не было - не смотря на 100500 контрактов и кучу денег от НАТОвских контрактов бывш. КБ Киивки (ибо ОКА так бы не стал делать) опять попрошайничает.
Государственное авиастроительное предприятие Украины "Антонов" обратилось к правительству страны с просьбой привлечь дополнительно $703,2 млн для запуска производства самолетов без использования российских комплектующих. С такой просьбой руководство предприятия обратилось к кабинету министров в ходе совещания о проблемах авиационной отрасли с премьер-министром Владимиром Гройсманом.
"По подсчетам предприятия, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум $703,2 млн", - приводит данные компании издание Лига.нет. Так, предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов и $625,7 млн для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158 ($244,8 млн для запуска программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225,5 млн для ежегодного выпуска шести самолетов) и Ан-132 ($155,4 млн - на шесть самолетов в год).
Президент корпорации Украинская авиастроительная компания (УАК) Михаил Гвоздев также заявил, что предприятию, кроме финансирования, необходима поддержка в эксплуатации самолетов. "У нас есть облик нового самолета без российских комплектующих и есть рынки для него, мы знаем, как рентабельно произвести этот самолет, но ни один покупатель не купит самолет, если в этом не будет заинтересовано собственное государство, - отметил он. - Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты полетели".
В свою очередь премьер-министр Украины в ходе совещания сообщил, что правительство уже в январе готово принять постановления, направленные на поддержку авиапрома. "Деньги мы найдем", - заверил он. Глава правительства также поручил подготовить среднесрочную программу развития в сфере авиации с четкими задачами.
"Речь идет о программе развития авиации в военном и гражданском секторах, - отметил он. - Это должен быть комплекс мер, направленный на запуск серийного производства".
В сентябре 2015 года правительство Украины вывело самолетостроительный концерн "Антонов" из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК - Антонов". Летом 2016 года на базе "Антонова" была создана корпорация "Украинская авиастроительная компания", в которую вошли предприятия авиационной отрасли страны. Госпредприятие "Антонов" имеет 70-летнюю историю, реализует полный цикл создания современного летательного аппарата - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.
Источник ТАСС: Экономика и бизнес - "Антонов" просит $703,2 млн у правительства для выпуска самолетов без российских деталей
00:00 Barkil пишет:
В сентябре 2015 года правительство Украины вывело самолетостроительный концерн "Антонов" из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК - Антонов". Летом 2016 года на базе "Антонова" была создана корпорация "Украинская авиастроительная компания", в которую вошли предприятия авиационной отрасли страны.
********************
Украина пытается построить свою ОАК, только в гораздо худших условиях чем в РФ?
Самолет на конвейер. Сколько стоит запустить Антонов // Ліга.Бизнес
05.12.2016 09:14
Премьер Владимир Гройсман обещает реанимировать ГП Антонов. Антонов просит $700 млн. Что происходит на крупнейшем авиастроительном заводе страны?
Фото: Facebook Владимира Гройсмана
За два года крупнейший авиастроительный завод Украины ГП Антонов выпустил всего два самолета. Обе машины - Ан-148 и Ан-158 - собрали в прошлом году. В 2016-м компания и вовсе не произвела ни одного самолета. Одна из причин - нехватка денег для замены российских комплектующих и модернизации мощностей, не обновлявшихся с советских времен.
На прошлой неделе премьер-министр Украины Владимир Гройсман инспектировал сборочные цеха ГП Антонов. "Идея следующая: найти ресурсы и предоставить возможности производить самолеты. Подчеркну: меня интересуют системные решения, которые позволят загрузить конвейер. Тогда мы сможем говорить, что построена система, которая затем сможет работать без вмешательства власти", - заявил Гройсман журналистам, осматривая цех, где простаивает десяток недостроенных Ан-148/158.
ЛІГА.net разбиралась, почему новое руководство компании за полтора года так и не смогло наладить серийный выпуск самолетов и какое будущее ждет Антонов - процветание или забвение.
Успехи авиаотряда Порошенко
Полтора года назад, в июне 2015-го, крупнейшее авиастроительное предприятие страны Антонов пережило смену власти. Сначала фирму перевели из подчинения Минэкономики в структуру Укроборонпрома. А затем вместо многолетнего главы предприятия Дмитрия Кивы руководить авиагигантом поставили народного депутата от пропрезидентского БПП Михаила Гвоздева. В июле 2016 года президентом ГП Антонов стал первый зам Гвоздева - Александр Коцюба. Сам же Гвоздев пошел на повышение. Ему поручили управлять новосозданным авиагигантом - корпорацией Украинская авиастроительная компания (УАК).
ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ
УАК создана 31 мая 2016 года. В УАК вошли ГП Антонов, УкрНИИАТ (Украинский научно-исследовательский институт авиационной технологии), ГП Новатор, харьковский машзавод ФЕД, Харьковское агрегатное конструкторское бюро, завод Маяк. Рассматривается вопрос включения в ее состав компании Мотор Сич.
Появление на ГП Антонов новой молодой команды преподносилось как толчок к развитию украинского авиастроения: компания последние годы не радовала ни новинками, ни серьезными заказами, зарабатывая в основном на грузоперевозках Авиалиний Антонова.
За последние пять лет (2011 год - девять месяцев 2016-го) Антонов выпустил и продал всего 16 самолетов: шесть - Ан-32, четыре - Ан-148 и шесть Ан-158. Самым успешным стал 2012 год, когда завод произвел шесть самолетов, а продал - восемь.
В 2016-м не выпущено и не продано ни одного самолета.
Контракты ГП Антонов
В 2015 году Антонов завершил строительство опытного образца среднего транспортника Ан-178 и поднял его в воздух. Самолет пользуется спросом. В мае 2015-го азербайджанская компания Silk Way Airlines заказала 10 Ан-178. Еще 12 купила китайская A-star (договор предусматривает последующую организацию производства в КНР). Также подписан договор с Hong Kong Leyuan Communication Technology Investments Group Limited (HK LCTI) о поставке 25 самолетов Ан-178.
Кроме того, в активе ГП Антонов контракт с Саудовской Аравией на строительство нового легкого транспортника Ан-132D (окончание строительства намечено на конец 2016 года) и договор о создании на территории Саудовской Аравии авиакомплекса по совместному производству и обслуживанию самолетов Ан-132.
С государством подписали контракт на поставку трех модификаций Ан-148 и производство беспилотного комплекса для Минобороны Украины. Также военное ведомство готово купить три самолета Ан-178, а после проведения импортозамещения российских комплектующих - шесть Ан-70. Итого - твердых заказов на 56 самолетов.
Помимо этого, в портфеле несколько меморандумов о намерениях, которые вполне могут перерасти в твердые заказы. Например, с Taqnia Aeronautics (на поставку 30 самолетов Ан-178 ВС Саудовской Аравии) и индийской компанией Reliance Defence (на участие в тендере корпорации HAL по поставке самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178 в Индию с последующей локализацией производства в Индии). В августе Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178.
Но пока это только планы. Даже если они будут выполнены, сейчас мощности ГП Антонов позволяют выпускать не более 12 самолетов в год. Чтобы выйти на полномасштабное серийное производство, компании нужно модернизировать оборудование, создать сеть сервисных центров и, самое главное, найти под это финансирование.
Потребности в деньгах
По подсчетам ГП Антонов, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум $703,2 млн. Стоимость импортозамещения российских компонентов оценивается в $77,5 млн (без учета уже проведенных работ). $625,7 млн нужны для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158 ($244,8 для запуска программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225,5 для ежегодного выпуска шести самолетов) и Ан-132 ($155,4 - на шесть самолетов в год).
Если получится привлечь финансирование, в 2018-2021 годах Антонов готов выпустить почти 100 самолетов: 60 штук - Ан-148/158, 18 - Ан-178 и 18 - Ан-132.
"За последние 10 лет ни один самолет не построен с прибыльностью, - уверяет Михаил Гвоздев. - У нас есть облик нового самолета без российских комплектующих и есть рынки для него. Мы знаем как рентабельно произвести этот самолет. Но ни один покупатель не купит самолет, если в этом не будет заинтересовано собственное государство. Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты полетели".
Программой по проблемам
На совещании по проблемам авиапрома во вторник, 29 ноября, премьер поручил подготовить программу развития авиапрома: "Это должна быть среднесрочная программа. С четкими задачами: кто, что и в какие сроки должен сделать. И каждый должен взять на себя ответственность. Речь идет о программе развития авиации в военном и гражданском секторах. Это должен быть комплекс мер, направленный на запуск серийного производства".
По словам Гройсмана, уже в январе правительство готово принимать отдельные постановления, направленные на поддержку авиапрома. "Деньги мы найдем", - уверяет премьер.
Рецепты для ГП Антонов:
Александр Данилюк, министр финансов :
Мы можем давать какие угодно преференции, но заказчик ориентируется на стоимость цикла владения самолетом: обслуживание, ремонт, затраты на топливо и т.д. Поэтому надо идти от спроса и развивать самолеты, которые будут востребованы рынком.
Создание лизинговой компании - это самый правильный рыночный механизм. Я бы предлагал использовать такие рыночные инструменты и поддерживать очень ограниченное количество моделей, которые реально вывести на рынок, а не идти широким фронтом.
Арон Майберг, совладелец авиакомпании МАУ:
В чем заключается ключевое расхождение с ГП Антонов в последние 10 лет? Наше понимание, что такое серийный самолет и серийное производство, к сожалению не совпадает. Если мы это разногласие пройдем - это будет большой шаг вперед. Тогда можно будет точно посчитать ресурсы необходимые для того, чтобы такой серийный самолет произвести.
Второй основной момент - экономические показатели конкретного самолета. Для нас как для эксплуатанта определяющей является стоимость кресла на один час полета. Если нам гарантируют, что стоимость часа полета будет стоить $50, мы будем бороться за этот самолет и постараемся его купить.
Еще один момент - чем больше самолет, тем дешевле его кресло. Очень интересная задача для ГП Антонов - выпуск 100-местного самолета по конкурентной с большими самолетами цене. С этой задачей до конца так никто и не справился.
Вячеслав Богуслаев, президент Мотор Сич:
Нужно возрождать работу по поддержанию летной годности существующей техники. Что имеется в виду? Есть самолет Ан-140 в нише 7-10-тонников. Сделайте рампу - и он становится рамповым транспортным самолетом. Надо скопировать с Ан-26, подогнать по размеру - и будет новый, дешевый в производстве, отличный самолет для военных. На это потребуется один год. Если сделать боковые отверстия - это будет транспортный самолет для гражданских нужд.
Ан-74 - страшно востребованный самолет. ОАЭ, Казахстан хотят их купить. Но им нужна новая стеклянная кабина. Для этого надо потратить год. На нем стоит российская вспомогательная установка, стоит $1,3 млн. Мы делаем такую установку. Нам нужна программа, чтобы поставить ее на наш украинский самолет Ан-74 и провести шесть тестовых полетов в воздухе - и вот вам новый самолет.
И таких примеров много. Должна быть программа, которая будет включать вот такие доработки существующей техники. Это короткие деньги. Потратил полгода-год - и мы выходим на рынок с новой техникой. Нужен какой-то институт, возможно, куратор, кто-то из вице-премьеров. Государство должно задать направление. Чтобы кто-то сказал: делаем вот так и завтра! А дальше мы сами знаем, сколько стоит и как это сделать.
Владимир Омелян, министр инфраструктуры:
Антонов может строить самолеты, а дальше ступор. Нет команды, которая будет продавать, обслуживать. Нужны две базовые вещи: Антонов-лизинг и Антонов-финанс. Без этих двух инструментов ничего не будет работать. Потенциальные ниши тоже понятны. Изначально Антонов создавался под грузоперевозки. Эта ниша очень востребована и позволит ГП Антонов очень комфортно себя чувствовать. Если говорить о пассажирских перевозках - только региональные. В регионах Украины спрос высокий, аэродромы в плохом состоянии. Самолеты ГП Антонов идеально для этого подходят.
ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ
За 70-летнюю историю ГП Антонов выпущено более 22 000 самолетов Ан. Сейчас эксплуатируется 1623 самолета. В странах СНГ и России - 1306 самолетов, в странах дальнего зарубежья - 317.
Barkil'у...
...ну, я думаю, что не только Олег Антонов, но и Петр Балабуев не стали бы ТАК делать... впрочем, они и не делали...
...
...что до сей резонансной новости - ну, за "700 лямов "зелени":
ГП Антонов ищет $703 млн на запуск серийного производства // Ліга.Бизнес
Самолет на конвейер. Сколько стоит запустить Антонов // Ліга.Бизнес
Новости экономики - "Антонову" нужны 700 млн долларов для запуска серийного производства самолетов - Печать - zn.ua
ВЗГЛЯД / «Антонов» попросил у Киева денег на замещение российских комплектующих
...
...коя "взорвалась" опосля вот сего "посыпания пеплом":
«Антонов» не вышел из пике | Украина.ру
...то даже и не комментирую...
...напомню только, шо "Кива и Ко" не так давно - в 2011-2012 - просили у "партии и правительства" только "300 лямов":
"Антонов" намерен привлечь кредит в 300 млн долл. для выпуска 24 самолетов в год, - Александр Кива - Авиант - РБК-Украина - Александр Кива | РБК Украина
ГП "Антонов" нужно 300 миллионов долларов на техническое перевооружение
...правда, Кива-старший и Кива-младший чуток сие по-разному обосновывали... ну, не состыковали, бывает... да и дело-то прошлое...
...
...таперича хотелки, выходит, подросли более, чем вдвое... и таки, наверное, не в $77,5млн "на импортозамещение" надо оценивать размер дыры от разрыва с нами... а таки именно в разницу промеж сими хотелками 2012-го и 2016-го - в $400млн...
...ну-ка - та же "Лига.биз"... тот же, понимаешь, автор - Денис Кацило... и какие, понимаешь, откровения в 2012-м-то:
Остаться в живых. Почему Антонов делит проекты с Россией // Ліга.Бизнес
...
...а умные мысли от Данилюка-Богуслаева-Майберга-Омеляна... дык, все сие было озвучено Меренковым ишшо 2 года назад:
...
понемногу - в интервью 6 и 20 августа и 2014-го:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
Сергей Меренков: «Потенциал заказов достаточен, и предварительно проведенные переговоры дают все основания смотреть в будущее с оптимизмом» - ВПК.name
...но "яснее ясного" сформулировано 22 сентября все того же 2014-го:
ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова | Аэровокзал
...эвона:
"... — Как по Вашему мнению должен развиваться ГП Антонов дальше ?
____Я вижу ГП «Антонов» только в «связке» с ХГАПП и АРЗ №410. В противном случае мы будем иметь то, что есть сейчас:
- клубок претензий со стороны «Антонова» к ХГАПП, производство Ан-74 по одному самолету в год и стоящее производство Ан-140, за исключением самолетокомплектов в Самару и Исфахан
- элементарное воровство заказов на ремонты «АНов» у профильного авиаремонтного завода со стороны «Антонов».
Такая «связка» формально имеется в рамках ГАК «Антонов», ее необходимо наполнить содержанием — введением конкретных обязательств ГАК перед участниками и участников перед ГАК:
как первый шаг — «нулевые» роялти, бесплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатная и оперативная передача документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса.
-как второй шаг — объединение примерно по такой же схеме, как это было сделано с АНТК «Антонов» и «Авиант»,
как третий — реорганизация в рамках единой фирмы с выделением четко организованных направлений:
- НИОКР
- серийное производство
- послепродажный сервис
- авиаперевозки — грузовые и пассажирские
- банк и лизинговая компания
— Что в данный момент происходит на ГП «Антонов» и кто будет руководить гигантом авиации? Ваше отношение к актуальным проектам ГП Антонов – Ан-70 Ан-140 Ан-148\158 Ан-178 Ан-2 100 и другим.
___Ан-70 — поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России, то решение о продолжении проекта должно быть вынесено на уровень Правительства. Еще одно перепроектирование (после модернизации 2010-2012г.г.) полагаю практически не реальным;
___Ан-140 — если по-крупному, то необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «-СБМ2″ образца 2007 года, замену лопастей винтов по типу «АВ-140М», замена ВСУ;
___Ан-148/-158 — сертификация версии Ан-148-200 и ее дальнейшее производство, об Ан-158 выскажусь позже — его модификация с двигателями Д-436-148ФМ уже проработана;
___Ан-178 — пока не нахожу обоснований для продолжения работ по этому проекту, надеюсь, что они будут мне представлены научно-техническим советом сразу же после начала моей нормальной работы во главе «Антонов»;
___Ан-2-100 — предпочел бы видеть этот проект в профиле Ан-3, поэтому пока воздержусь от высказываний. Это не самый проблемный проект;
___ Ан-74 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией и грузовой кабины под перевозку генеральных грузов на паллетах размером, дюймов: 88х108 и 88х55;
___Ан-124 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «Д-18Т серии 3М», замена ВСУ и ряда агрегатов.
— Какие проекты по Вашему мнению стоит возобновить или разработать с нуля ?
___Только рамповых грузовых самолетов (РГС) — тех, которые и определяют для всего мира бренд «Антонов».
Таких проектов пока два, оба с унифицированной силовой установкой:
1. На замену Ан-26 и Ан-32 — двухмоторный турбовинтовой РГС на базе проекта Ан-140Т, но это должен быть самолет на 7-8т груза, а не 5,5-6т как когда-то предполагалось
2. На замену Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой РГС новой разработки на 23-25т груза, обеспечивающий перевозку в том числе и всей существующей номенклатуры генеральных грузов..." - конец цитаты...
...
...таки все нонешние пожелания украиснких государственных мужей Сергей-Вадимыч чётко сформулировал ишшо осенью 2014-го:
...
- только помимо лизинговой компании, про кою говорят Данилюк и Майберг", полагал необходимым иметь ишшо и банк... ну, чтоб "дяде" не платить... впрочем, ТО ЖЕ высказал и Омелян, сформулировав и "Антонов-лизинг", и "Антонов-финанс"...
...
- "за 100-местный" самолет, желаемый Майбергом, Меренков "в лоб" не сказал, но намекнул, цитирую: "...об Ан-158 выскажусь позже — его модификация с двигателями Д-436-148ФМ уже проработана..." ...уж наверое сия проработка не застряла на раземрности 99 мест... при куда более мощных движках..?
...
- "за стеклянную кабину" Ан-74 и Ан-140 и рамповую версию последнего, желаемые Богуслаевым, высказался даже в совершенно желаемом для последнего ключе, цитирую: "...с модификацией двигателей в профиль «-СБМ2″ образца 2007 года..."
...
...и все сие было повторено Сергей-Вадимычем в интервью и 17 ноября все того же 2014-го:
Меренков Кива Антонов: НАЗНАЧЕННЫЙ МИНПРОМПОЛИТИКИ ДИРЕКТОР ГП АНТОНОВ СЕРГЕЙ МЕРЕНКОВ: В ЧУЖИХ РУКАХ САМОЛЕТЫ АН СТАНУТ МЕТАЛЛОЛОМОМ - 5-й канал, Авиант, авиация, авиакосмическая отрасль, ГП "Антонов", Ольга Скороход, Меренков Кива Антонов (17.11.14 10:22
...но там он ишшо и говорит о необходимости собственной региональной авиакомпании... во как...
...
...правда, ежели почитать - он-то, наивный, считал, что средства для сего "планов громадья" можно и нужно заработать своими силами, без всяческой внешней помощи и уж тем более заимствований... и кому же сие интересно-то..? ...в НАШЕ-то интересное время...
...
Однако мои "киевляне" как-то вскользь комментируют сии "денежные" новости - де-посмотрим...
...
...а вот рекомендуют подождать структурных преобразований в "Антонове", про кои чуток уже намекнули и "изнутри":
Новости
...по их словам №5 в сём вот ряду:
Руководство Компании
...тут он - №4... вместе с краткой "объективкой":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...уже ушел - воспользовался выходным пособием в "5 окладов"... кои за вычетом налогов потянули в "лям гривен" на руки... ну, ежели верить моим "киевлянам"...
...также указано на дверь и директору серийного завода...
...на место или того, или другого - не исключено, шо обоих одновременно - планируется один персонаж "из прошлого" - курьезная история евонного увольнения как-то разбиралась:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, жизнь-то учит... и как говорил Александр Васильевич Суворов: "за одного битого двух небитых дают"...
...
...стало быть, до "ёлочки с оливье" таки следует ождать как утверждения "наверху" сей "новой" структуры "Антонова", так и запонения ейных пустующих "клеток"... и мои "киевляне" таки считают, что сие будет поинтереснее "танцев" вокруг "семисот лямов"... кои могут найти, а могут и НЕ найти...
...
...таки очень интересно наблюдать...
Сообщение было удалено модератором
Votvam'у...
...а сей вот, извиняюсь, "хохлосрач" здесь совершенно ни к чему... этим бы ребятам лучше б сидеть за компьютерами, стоять за станками да копошиться б в стапеле...
...а так "положили" ни за что... только горе родным и близким...
06.10 Vasibiriyk и Sergey66 насчёт "иного шляха" - интеграция в систему жизненного цикла "буржуинской" авиатехники, начиная от проектирования узлов самолетов и двигателей, целиком оснастки, и заканчивая полномасшабным MRO, как вот у поляков Lufthansa Technik, GE JV To Build Polish MRO Facility | Air Transport News: Aviation International News . Делать полную переборку такой техники GEnx-2B и GE9X - это вам не хухры-мухры... Инвестиции до $267mln и персоналу 220-500 чел... MTU начинал в 70х годах простым ремонтом GE а дошёл до проектирования узлов газогенераторов новейших моделей и серийного производства GTF PW... Доверяют значит немцам-то, немцы-то помнят что они - пионеры в ГТД вместе с британцами, токо британцы тянули волынку а немцы уже в 1939м подняли гтд в воздух... но то - другая тема...
Гм... странно:
...вроде бы армянская девочка, говорящая "солёвьйиною мовою", ходит все по тому же цеху, коий и мною поминался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/701.html#p412993
...однако ж насчитала 10 самолетов Ан-148/-158... коих реально 8... ну, не считать же построенный в 2010-м Ан-148 01-09... ага...
...хотя грустнызх выводов сие никак не опровергает...
...ишшо "страннее" сие вот:
Трампу предложили летать на украинском самолете
...ну, шо то навроде "глобуса Украины"... вона:
...а шо..?
...
...мы же предлагали ДАМ'у ишшо в 2010-м борт "ВВС №1" на базе Ан-124, производство коего "тогда" планировали возобновить в Ульяновске - вона:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...к моему удивлению - первоисточник ишшо жив:
Медведеву предложили летать в качестве негабаритного груза | КОММЕНТАРИИ
...
...значитца, "Антонову" таперича надо возобновить идею "членовоза" на базе "Мрии", коя впервые высказывалась более 20 лет назад - напомню:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...спасибо уважаемому KR'у - иллюстрирую:
...и убить двух зайцев:
- найти бабки на достройку второй "Мрии"... а возможно и "пристроить" первую - ну, Президенту самой-самой державы-то нужно минимум два однотипных борта №1...
- резко наладить отношения с "за лужей"... сие ж государственная задача - таки ж могут "с довольствия" снять...
...
...не удивлюсь, ежели ТАК и будет, а иначе чего интригу-то делать...
Votvam пишет: За это «ни за что» придется вашей орде рано или поздно ответить по полной, за каждую каплю крови.
***
Чего это вдруг, морозом что-ли припекло хлопцев.
http://bigkiev.com.ua/sites/.../public/204047.jpg?itok=J357IkDB
Так не расслабляйтесь в Киеве после воскресенья опять сюрпризы.
В вашем положении не орду вспоминать и грозить Лейтенанту, а ходить на цыпочках и разговаривать шёпотом не будоража соседей.
Польша, Венгрия, Румыния и Молдова так и мечтают вернуть свои территории.
Территория Украины с 1654 г. до наших дней | Познавательный ресурс для думающих и любознательных
Как прирастала территория Украины - munich2011com
Ага совсем станет не до авиации на Украине.
Votvam'у...
...ну, "за развертывание" серийного производства - имеется в виду Ан-178 - полная чушь...
...ежели верить моим "киевлянам", то серийных стапелей:
- ни фюзеляжного
- ни центропланного
...в природе-то и не существует...
...есть только "опытные", на "Антонове" - с деревянными рубильниками...
...
...шо до "закладки"... выводы сии лихие сделаны из выложенной МНОЙ декаду назад вырезки из "антоновской" многотиражки про "Большие надежды":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вот здесь:
https://vk.com/wall-61962316_8522
...
..."за Азербайджан" скажу страшную вещь... они "какбэ" готовы... но только после:
1. Завершения летных испытаний
2. В военно-транспортном варианте... дальше продолжать..?
...таки продолжу:
3. ПОЛНОСТЬЮ в россисйкой комплектации...
...
...занавес..? ...таки да - ЗАНАВЕС...
...
...меня тут ишшо кое-чем повеселили - вернемся к статье, кою и разбирать-то лень было:
http://biz.liga.net/print/all/...
...вернее, к картинкам - вот 1-я:
...ну, согласитесь, ДАЖЕ заказ на 3шт Ан-148 можно назвать твердым с трудом - бабок-то нет...
...а то, что сим "твёрдым" цветом покрашены 10шт Ан-178 для "азеров" и 37шт для "кетайцев" из Китая и Гонконга... и ишшо 4шт Ан-158 и 1шт Ан-178 для Ирака, про кои уж можно было бы и позабыть... говорит само за себя...
...
...а вот и 2-я:
...ДАЖЕ тут сбрехали... и это с какого перепугу в 2012-м появились 1шт Ан-158 и 2шт Ан-148..?
...
...ну-ка:
- 1-й серийный Ан-158 взлетел 20 марта 2013-го - вот... понимаешь, первоисточник:
http://www.antonov.com/news/239
- первые ДВА серийных Ан-148, кои ТОЖЕ "приворковали" к 2012-му... взлетели 10 апреля 2010-го (01-09) и 13 января 2011-го (01-10)...
...
...впрочем, я сие расписывал, непосредственно подводя промежуточные итоги в сентябре все того же 2012-го - вот пост более, чем 4-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/336.html#p202097
...напомню:
"...
________________________2010__________2011____________________2012
Ан-32Б__________________36-05_________36-06, 36-07, 37-02_____37-03, 37-04... причем, крайние два лайнера Ирак до сих пор не принял...
Ан-148-100______________01-09_________01-10___________________нет... и по информации моих "киевлян", вряд ли будет...
Ан-158__________________нет___________нет_____________________нет... и, судя по заявлению выше - и не будет...
Так что реально в 2011-м было произведено не 7 лайнеров (2 Ан-148 + 5 Ан-32), а 4... (1 Ан-148 + 3 Ан-32)..." - конец цитаты...
...
...ну а реально-то чуток по-другому получилось, нежели на картинке - вот взгляд из декабря 2016-го:
___2011 - 4шт (3шт Ан-32 и 1шт Ан-148)... а отнюдь не 3шт - все Ан-32
___2012 - 3шт (2шт Ан-32 и 1шт Ан-148)... а отнюдь не 7шт - 3шт Ан-32, 2шт Ан-148 и 2шт Ан-158... правки, кстати, по итогам сего года мной были оперативно внесены:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и забавно было чуть раньше "прикинуть" сии итоги - не только "Антонова", но и всего украинского авиапрома - с частным заводиком в Самаре:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/334.html#p212701
___2013 - 3шт (все Ан-158)... правда 3шт, но только не 2шт Ан-158 и 1шт Ан-148
___2014 - 2шт (все Ан-158)... наконец, правда... ну, трудно соврать - память, конечно, у всех короткая - но не настолько же..?
___2015 - 2шт (Ан-148 и Ан-158)... см. выше...
...
...так что - НЕ надо...
Sergey66 пишет:
Польша, Венгрия, Румыния и Молдова так и мечтают вернуть свои территории.
***
Благодарствую, уж посмешили - да-с, да-с. :):) Особливо зело доставляютЪ мЕчты Молдовы. ROFL В Кишиневе о них (своих такЕЙНых мЕчтах) хоть слыхивали-то??? ROFL ROFL
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.