Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Бортовой, это вы там у себя Богуслаеву объясните, это он Киве 50 мульённым штрафом за это грозил.
> И вообще, двигатели на выбор - это не блажь, а стандарт при продвижении. В Иран, на Севера, вна Кубу или Венесуэллу - "Мотор Сич", по Европах - на Дженералах, вполне все логично
serg_i пишет: Ув Алексей! Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что уставный капитал не может являться дотацией как таковой?
По закону не может, но на практике сложно доказать в суде что целью допэмиссии является покрытие убытков (так мне рассказывали - сам я не юрист:-)
Впрочем, ВАСО получает куда больше денег от ОАК более традиционным способом - займам.
12:55 vaddy пишет:
с пилотами у них проблема, поэтому и рейс выполняли испытатели.
************
Т.е. фактически компания не смотря на все задержки с поставкой к эксплуатации не готовилась. А такие нужные самолёты...
Расчет будет не деньгами, а самолетами, они дадут свои полетовские АН-148, нам для выполнения рейсов.
************
Ещё один шар в ту же лузу.
Да и вообще нвый самолет в авиакомпании это большое количество новых документов которые надо писать.
************
За последние несколько лет Полёт с нуля освоил эксплуатацию Ил-96-400Т, SAAB-2000, SAAB-340. ИМХО, люди немного представляют, чего и сколько надо сделать при подготовке к эксплуатации нового типа. Понимаю, что вопрос не к Вам, но всё-же, а раньше то о чём думали? О том, что самолёты будут летать, но не у них?
А здесь первый Россиский самолет со стеклянной кабины, и поэтому пришлось все писать с нуля на основе опыта эксплуатации Боингов и аэрбасов в нашей аваиакомпании.
1. Первый украинский самолёт со стеклянной кабиной. Первым российским самолётом с таковой стал SSJ.
2. В СССР было разработано, построено, испытано и запущено в эксплуатацию 2 семейства ВС со стеклянной кабиной: Ил-96 и Ту-204. Ил-96 начали эксплуатироваться в Полёте раньше, чем Ан-148. Да и самолётик чуть покрупнее. Вы считаете, что на опыте Ила полётовцы ничему не научились?
Но их как правило, затыкают агрументом, что на советских самолетах никогда стеклянной кабины не было.
******************
См. выше.
13:15 Seerndv пишет:
Бортовой, это вы там у себя Богуслаеву объясните, это он Киве 50 мульённым штрафом за это грозил.
> И вообще, двигатели на выбор - это не блажь, а стандарт при продвижении. В Иран, на Севера, вна Кубу или Венесуэллу - "Мотор Сич", по Европах - на Дженералах, вполне все логично/
=================
зацепочка там есть одна, подписались на 100 двигателей на Ан-148, а Ан-158 - де юре, другой тип, поэтому, на него эти обязательства не распространяются... тем более пока сертифицируют, пока эти 15 сдадут АС, года 3 пройдет, за это время оставшихся 80 двигателей вполне получится пристроить
Петр, намекаете на то, что Полету не нужны самолеты?
Сорвите уже покровы, зачем они, на ваш взгляд, их покупают?
Пётр пишет:
Т.е. фактически компания не смотря на все задержки с поставкой к эксплуатации не готовилась. А такие нужные самолёты...
***
Петр, для Полета это нормально. Помнится Б-767 у них год без дела простоял, а потом оказался ненужным.
antidoteNG пишет:
Сорвите уже покровы, зачем они, на ваш взгляд, их покупают?
***
Полет давно мечтает стать заметным пассажирским авиаперевозчиком, но почему-то все никак из песочницы не выберется. Одни Русланы спасают! :)))
"техники с сертификатами обучены под эту фирму, все вполне логично"
====
Вообще то подобные вопросы решаются нормальным производителем еще До получения сертификата, на этапе сбора заказов на самолет. А ее 4 года после того.
Подвесить новый двигатель - это далеко не бесплатно и далеко не быстро. Плюс испытания и сертификация.
Что же касаемо "иметь выбор движков" - это нормально для магистральных самолетов, но нонсенс для региональников. Ни Эмбрайер, ни бомбардье выбора такого не имеют - дорого это очень.
По поводу пилотов Полета: а раньше они чем думали-то??? Как бы ан-148 строился (якобы) для них не один и не два года! Или им всучили неожиданно маньямский борт? Тогда это все объясняет.
Встают так же вопросы про систему (вернее ее отсутствие) подготовки пилотов на ан. Где хваленые тренажеры, где летные школы. Об этом обязан был позаботиться Производитель самолета, а не ГТК по барьеру должна обучать пилотов "полета". бардак, ой бардачище то...
У семи нянек дитя без глаза. Все вроде как производят ан; и никто низа что не отвечает и ничего не организовано...
Андрей-че, а Форд, собирающий "фокусы" под Питером, тоже должен получать субсидии от правительства РФ?
Ну и по поводу СП. Я говорил, что киевлянам было предложено создать нормальное, напиленного активами СП по производству ан148. Ту самую одну но сфокусированную на дите няньку. Антоновцы делить риски не захотели!
Заявления Богуслаева о том что он де предлагал купить акции Моторной сычи - тут совершенно не в тему. СП планировалось создать не с ним! Это раз. И что он там заявляет - еще делить на 10 надо ибо парень привирает много и со вкусом. ( Например, вместо независимой оценки пакета акций он мог взять цену с потолка) это два.
Так же любопытно будет наблюдать, как Кивы выкрутится не платить МС 50 млн отступных. Это про обязательство закусить не менее 100 д-436-х прежде чем думать про ремоторизацию. Помнится, когда вставал вопрос про использование сам146 на ан, так Богуслаев поднял жуткий шум в прессе, поливая рыбинский мотор помоями. А тут - американский аналог с худшими ТТХ хотят ставить - и все довольны, никаких скандалов и резких интервью. Похоже на украинский принцип " лишь бы не москальское"
Грустно, девушки.
Неплохой самолет гибнет из за полит.дрязг, недальновидности и жадности киевских авиа шишек
13:37 Пётр пишет:"... 1. Первый украинский самолёт со стеклянной кабиной. Первым российским самолётом с таковой стал SSJ..."
- Мне кажется, что всё-таки первым Российско-Украинским самолётом со стеклянной кабиной стал Ан-148.
"... 17 декабря 2004 года в Киеве успешно начались испытания нового регионального пассажирского самолета Ан-148 разработки Киевского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова...." http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html
И только вторым - Европейско-Американско-Российский ССЖ...
"... 19 мая 2008 года состоялся первый полет регионального пассажирского самолета "Сухой Суперджет-100" (Superjet-100 или SSJ-100, прежнее наименование RRJ - Russian Regional Jet)...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
15:49 skydiver000 пишет:".. Вообще то подобные вопросы решаются нормальным производителем еще До получения сертификата, на этапе сбора заказов на самолет. А ее 4 года после того.
Подвесить новый двигатель - это далеко не бесплатно и далеко не быстро. Плюс испытания и сертификация.
Что же касаемо "иметь выбор движков" - это нормально для магистральных самолетов, но нонсенс для региональников. Ни Эмбрайер, ни бомбардье выбора такого не имеют - дорого это очень..."
- Мне кажется, что в КБ Антонова принципиально вопрос с "многодвигательностью", в отличие от Эмбрайера, Бомбардье и ГСС решили ещё на стадии выбора аэродинамической схемы высокоплана.
- Похоже, что для Ан-148/158 такой выбор не столь уж и дорог, как для конкурирующих с ним ССЖ, BRJ, ERJ и прочих Ж.
- Не надо грустить, господа охфицеры...
По поводу документации на ан. Опять же, не у ГТК Россия "Полет" должен подсматривать и "тырить" эти бумаги. А Производитель должен был по идее их предоставить, в том числе и накопленный в посл пару лет опыт там отразить. Но кто эти будет заниматься? ВАСО это не колышет, "Антонова", похоже, тоже. Нянек много, самолет без глаза. И СП создавать не хотят - пресловутая жадность в полный рост. Ах да, а в неудачах надо обвинить конечно же не Киву, но.... Погосяна. Это он, злодей такой, не хочет в одиночку покрывать все убытки от ввода украинского самолета....
И еще. Заявление укр.альянса что "будем брать ан-ы, нг поставьте нам другие движки" звучит как "а там или шах или ишак сдохнет". Так как они не могут не понимать - новые движки - это годы работы. И кто то за сей банкет должен будет заплатить. Точно не они; да и GE это совсем не интересно - одни риски, прибыли мизер. Плюс Богуслаев с судом. Плюс темпы выпуска по самолету в год. Короче, не хотят они брать ан на самом деле и понимают что 15 штук с новыми моторами им никто не построит в ближайшие 13 лет. А Эмбрайеры завозить надо уже вот вот :)
Ах да. Нам тут долго и упорно рассказывали о замечательном д-436. И легкий и экономичный и вообще впереди планеты всей. А поди ж ты, сами украинцы брать самолет с такими моторами не хотят. И именно после 2-х лет эксплуатации борта с двиглами от МС.
Кстати, этот альянс купил уже 10 Эмбрайеров. Вот откуда пошли пожелания иметь и на ан148 такие же моторы.
Ну и последняя мысля. После установки 100% американских моторов - ан148 станет очевидно "еще более российским" и точно потребует субсидий из бюджета РФ
15:49 skydiver000 пишет:"... Неплохой самолет гибнет из за полит.дрязг, недальновидности и жадности киевских авиа шишек..."
- Вы наверное нечаянно, по-забывчивости запамятовали в числе виновников гибели неплохого самолёта Ан-148/158 впереди "киевских авиа шишек" вписать их Московских и Питерских коллег.
Исправляю:
"- Неплохой самолет гибнет из за полит. дрязг, недальновидности и жадности Московских, Питерских и Киевских авиа-шишек".
16:12 skydiver000 пишет:".... Кстати, этот альянс купил уже 10 Эмбрайеров. Вот откуда пошли пожелания иметь и на ан148 такие же моторы..."
- Наверное Вы правы.
Возможно, покупка 10 Эмбрайеров произошла потому что "...программа производства самолетов Ан-148 (в Воронеже- Д.К.) с приходом нового руководства в ОАК была уменьшена почти в два раза..... ВАСО сократило производственный план на 2011 г. в два раза, до пяти самолетов. Из-за этого потенциальные покупатели самолетов отказываются от Ан-148....." http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html
ан-148 еще в этом году хоть один будет?
вроде один есть, который правда в прошлом году еще посчитали
Андрей че
А кто мешает киеву его самостоятельно производить и продовать7