Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
sys: Где-то читал сравнение материальных потерь в войну и в перестройку с перестрелкой. Война оказывается экономически значительно менее разрушительна!
****************************
Вспомнилось бессмертное: "Мы посчитали, и выяснилось, что Госплан занимает второе место по разрушительной силе после ядерного оружия" (с) :)
18:46 APZ пишет:
1. Если офисный хомячок в ГСС получает в пять раз больше, чем работяга в КНФ, то никакого отношения к проблеме "Москва и регионы" это не имеет.
***********************************************************
Пацтулам! :) Имеет, APZ, и самое прямое...
> Вы действительно верите в то, что советская авиация (и не только она) создавалась из-под кнута? Подумайте еще раз, только хорошенько...
конечно товарищу туполеву челюсть сломали и в шаращку определили от большой любви к пряникам.
Назаренко Юрий Анатольевич: Пацтулам! :) Имеет, APZ, и самое прямое...
***************************
Можете вылезать изпацтула - поскольку означенный офисный имеет если не в пять, то в четыре раза больше, чем московский же работяга.
ОК, ребята, на дворе 1926 год.
Вы - ... нет, не на месте Сталина, куда там, а на месте, допустим, главы тогдашнего ОАКа.
Хотя бы.
Родиной поставлена задача: сделать за 20 лет страну ведущей авиационной державой мира.
А через 15 лет - обеспечить ей крышу над головой в мировой "войне моторов".
и, кстати, может так случится, что война эта (всего "цивилизованного мира" против твоей страны) начнется завтра.
и к этому тоже надо быть готовым.
Вводные: отсутствие авиационной промышленности, материалов, конструкторской школы, обученных трудовых ресурсов, даже ресурсов, способных к обучению (т.е. достаточного количества молодых людей, окончивших семилетку и желающих стать инженерами и конструкторами), провал в смежных областях (металлургия, приборостроения, химическая промышленность - по всему фронту).
И денег кстати тоже нет.
Вообще нет.
Ваши предложения, как главы ОАК, руководству страны по данному вопросу?
Варианты "валить из г**норашки как можно быстрее", "убить сталина ап стену и срочно сдаться", ухода в странствующие монахи и "лучше пулю в лоб" прошу не предлагать.
Да, забыл добавить!
Цена вопроса: существования страны и нации.
Да-да, в случае неудачи не будет не только России, но и русского этноса.
Так, по зоопаркам в вигвамах уцелевших будут показывать, но как государственно образующей нации русских больше не будет, а также всех прочих: от украинцв и белорусов - до тувинцев и коряков.
а зачем вы думаете что 1926е были такие же как 2013? ну нопример подчиненные товарища сталина поехали и купили за копейки лицензию на диси3. а потом воткнули на него другой двигатель. явно никаким тестами и сертификатами еаса не заморачиваясь. и склепали столько сколько смогли. и про то что он падал раз в неделю никакой рбк не голосил. улыбались все.
да я вот как раз к тому и говорю, что 1926-й - он очень не поход по своим вводным, стоящим задачам, культурному дискурсу, внешнему и внутреннему контексту и цене ошибки на 2013-й.
За копейки, говорите, купили? А не потому ли, что в это время в "цивилизованном мире" "свободные люди" (отнюдь не из гулага) стояли много часов за бесплатной миской супа? А безработных там насильно сгоняли на "общественные работы", так что свои варианты "беломор канала" были в штатах, и в англии и у прочих "цивилизованных".
В этой ситуации Дуглас был счастлив продать хоть что-то, хоть куда-то, хоть за доллар, хоть за квотер.
А знаете, как эти "копейки" зарабатывались на мировом рынке? Нефтью и газом? Нет, кровью и потом.
Натурально кровью и натурально потом.
Где их взять-то в нищей стране, без рынков сбыта (колоний не было у нас), без финансового капитала, без квалифицированной рабочей силы и без промышленности и науки, без образования, без даже адекватной системы управления, когда вместо вертикали власти идут бесконечные "дебаты"?
Ну, допустим, волшебник в голубом вертолете принес деньги. Продали там яйца вексельберга или еще что (за те самые копейки) - вы что же, на полном серьезе считаете, что для освоения новых технологий и производства тысяч дугласов достаточно станки и документы привезти в пустыню и "воткнуть другой двигатель"? Который, очевидно, тоже с неба падает.
Инженеры не нужны, инфраструктура, образование, наука, способные это все воспринять и переварить?
Это как пресловутые "ядерные секреты" - ах, мы вам вам на салфетке чего-то начертили - и вы сразу атомную бомбу сделали!
Давно уже никакой не секрет. как именно и из чего сделать атомную/водородную бомбу.
Но только для того, чтобы быть способным эти сведения превратить в продукт надо достичь уровня развития хотя бы Бразилии.
А для этого надо подтянуть десятки отраслей и выучить миллионы специалистов.
"Загогулина"-то не в пачке чертежей, купленных "за копейки", а в способности в них разобраться и воплотить нарисованное в продукте.
...А потом удивляется премьер-министр в Лыткарино: [типа]"Ну, двадцать лет эта промышленность [двигателестроение] доходила, чуть не обанкротилась, вытянули, дали деньги. Так чего ж она в полную силу не работает?
Довлеет точка зрения предыдущих авторов, что промышленность это - вроде музыкального автомата: стоит, молчит, каши не просит, а денежку в него кинули - так всё сразу и заиграло.
Погосян есть Академик. Как Лысенко. Помните такого "товарища"? Через которого шли все деньги на "накормить страну". Рационализатор то есть.
Поросячьего безсмысленного визга тут выше крыше с обеих сторон: 1) со стороны таких академиков-рационализаторов - "дайте все деньги нам, без нас пропадёте, мы самые умные, умелые, передовые, мы вытянем (выкупим) всё передовое (Б-787, Ф-22...) и такое тут вам по-настроим..." и со второй стороны-типа f4f2 - 2) "все пропало, шеф, всё пропало, без товарища Стал...Погосяна никак - в России своего ничего нет, всё в разрухе, мозгов нет, одни тупицы и недоумки, неучи и пьяницы. Ту-334, Ил-114, Ту-204 - "не считается", их делать не надо. Отдать всё товарищу Ста...Академику Погосяну - он наладит, он построит, он создаст, он спаситель, он инноватор, он наше всё."
Забавно что ссылки на 1926г. Есл кто не помнит, в России уже в 1-ю Мировую Войну был самый тяжёлый и мощный самолёт в мире - "Илья Муромец" - несколько эскадрилий их были на фронте бомбардировщиками и грузовозами. Вся прочая авиация была на уровне лучшей зарубежной - воюющих стран - Германии и Англии. Не уступали немецким собственные подводные лодки. Железнодорожные локомотивы-тогда паровозы- были лучшими в мире, как и вагоны. Артиллерия была лучшей в мире. Интересно - как это могло бы бы быть -по мнению таких дураков и неучей как f4f2 - при отсутствии своей промышленности и инженерии у тяжело воюющей страны ?
Надо сказать, что как раз Западная промышленность на фоне российской совсем не блистала. Первые танки, которые приползли на поле боя в 1-ю Мировую имели грозный вид, но очень смешное содержание. И долго там не продержались. Первые дееспособные танки - маленькие французские - появились на Западе к самому концу 1-й Мировой войны. В США же про такую диковину не слышали ещё долго. Так что "всё пропало, шеф, всё пропало" -у таких дураков как f4f2, причём пропало уже давно и всё сразу.
Свежая аналитика от Гусарова?
> Забавно что ссылки на 1926г. Есл кто не помнит, в России уже в 1-ю Мировую Войну был самый тяжёлый и мощный самолёт в мире - "Илья Муромец" - несколько эскадрилий их были на фронте бомбардировщиками и грузовозами.
Не ври, количество боеготовых Ильей на фронте никогда не превышало количество пальцев на одной руке. В то время, как у Англии, Франции и, чего уж скрывать, Германии к 1918 году количество боеготовых бомбардировщиков схожих характеристик измерялось сотнями.
А количество боеготовых самолетов вообще на фронте - тысячами.
Погуглите сколько самолетов отечественной конструкции выпустила Росси в ПМВ? или где оказался г-н Сикорский, трепло ты дешевое?
Щас умру от гордости.
Отечественные самолеты летали на импортных моторах гном-рон. Вплоть до миг15.
А отечественные танки на них ездили. Вспомните Кристи или т26.
Артиллерия была лучшей в мире. Ну где Вы это находите? Калашникова читаете?
Российская артиллерия создана Шнейдером и Круппом (не без собственного участия).
Не пишите лучше про смешные танки. Про теорию поля лучше.
И где ж были эти мифические Западные бомбардировщики 1-й Мировой? Почему их виртуальное присутствие мифическая "мощь" никак не отразились на ходе 1-й Мировой войны ? Где - наконец - были "могучие американские танки" того времени ?
Вот так - методами всяких "академиков"-f4f2 - переписывается задним числом история - в любую удобную на текущий момент сторону.
Точно у Гусара с логикой так себе.
В одном и том же тексте умудряется сказать, что все деньги уходят на Суперджет, потом вывод сделать: будет полностью свёрнуто производство региональных самолетов.
-не упоминаются самолеты для местных авиалиний
И очки эксперту нужно посильнее купить.
Танки в тот момент были весьма недавней идеей.
Англичане таким образом пытались окопный кризис преодолеть. Процессом руководил сэр Уинстон Черчилль. И слово "танк" (цистерна) родилось как способ защиты информации.
Тем более, что в России собственные танки не появились.
А вот в США, которые Вы помянули, некие аналоги "смешных" рено были.