Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
И как продолжается процесс в наше время:
http://argumenti.ru/economics/2013/04/244045
03.04.2013 sadif пишет:"... Соглашусь только в одном случае, предприятие зарегистрировано на нашей территории, платит налоги в наш бюджет. и технологии производства принадлежат ентому предприятию на правах собственности и народ трудовой для ентого производства учится и еще раз учится работать...."
- С удовольствием принимаю Ваши дополнения и уточнения.
P.S.: Вот только Мантуровы-Погосяны почему-то категорически против..., несмотря на то, что подобная практика стала нормой жизни в успешно развивающихся Коммунистическом Китае и Капиталистической Индии...
...повторю пост...
...ну, Погосян с Мантуровым неплохо спелись...
...вот, скажем - первый:
http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=897831&page_print=Y
...эвона - 1-й тезис:
"...заверил, что в отечественной авиации в настоящее время активно внедряются самые передовые технологии. К примеру, отметил президент ОАК, «одно из базовых требований, предъявляемое к истребителям пятого поколения, которое и отличает их от четвертого - это низкий уровень заметности». «Поэтому мы пробуем различные напыления и покрытия, снижающие заметность авиационных комплексов, в том числе и золотистого цвета»..." - конец цитаты...
...ну, до не какого-то там "золотистого"... а до просто золотого напыления жизнь заставила "допереть" на самолетах РЛДН лет ишшо 30 тому... эвона, какие красивые "стеклушки" на А-50:
...равно как и на Ан-71:
...ну а насчет уровня заметности... НИКАКИМИ покрытиями и "обмазками" ЭТАКИЕ вот щели, особенно у створок грузоотсеков... и не прикроешь-то:
...здесь как-то "поглаже" вышло-то:
...ну, "армянский комсомол" завсегда создавал трудности, дабы их ПОТОМ мужественно преодолевать...
...ну и 2-й тезис НАШЕГО спасения:
...Михаил Погосян объявил, что во всех перспективных отечественных самолетах станут активно применяться композиционные материалы.
___По его словам, к примеру, для пассажирского МС-21 проектируются крылья на основе композитов. «Их иногда называют черными по цвету углепластика, составляющего основу этого синтетического материала. Для того чтобы авиастроители не испытывали проблем с новыми материалами, причем самого высокого качества, мы строим два завода «АэроКомпозит» в Казани и Ульяновске», - заявил в интервью «Российской газете» Погосян. По его словам, сборка первого композитного крыла МС-21 намечена уже в следующем году. «Кстати, и основные элементы крыла для этого самолета будут изготавливать по принципиально новым, так называемым, инфузным технологиям», - добавил глава ОАК..." - конец цитаты...
Второй же - ну, "сиплый" - сие, правда, преподносит НЕ ТАК убедительно - вот здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/2/27/1746/
...конкретно:
...ну НЕ ВСЕ ж крылья-то, оказыается... носки с предкрылками - точно металлические...
...а вот с фюзеляжами - пока беспросветно... но мы - УМНЫЕ - пущай сначала Boeing 787 и А-350 "нахлебаются"...
..ему, аки министру, куда проще поражать воображение "баблом"... эвона:
...ибо "по технике" - ничего, окромя откровенной бредятины:
...писал бы про сии ЭРЫ попроще - палеозой-мезозой-кайнозой... меньше бы смешил...
...ну, "армянский комсомол" завсегда создавал трудности, дабы их ПОТОМ мужественно преодолевать...
===
Разработка самолета начата в ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. Объявленный в апреле-мае 2001 г. конкурс проектов по программе ПАК ФА был выигран в 2002 году проектом истребителя Т-50. Главный конструктор самолета - А.Давиденко.
(вашего брата узнать по надписям на заборе легко, ибо руки грязные)
Лейтенанту
А еще клОАКовские забыли добавить гордую констатацию, что только Погосян единственный в мире делает самолет с ЛАМПОЧКОЙ В ЖОПЕ. Ноу-хау ,так сказать...:-))))
Super'у...
...ежели "...в 2002 году...", то был выигран тендер по аванпроектам... только вот напомню, что согласно тогдашнему ТТЗ от 2001-го нормальный взлетный вес ограничивался "цифирью" 23 тонны...
Страшно ДАЖЕ вспомнить - правда..?
...эскизный проект был защищен в 2003-м... угу, 10 лет прошло... но ОТЛИЧИЯ-то у того, что сейчас летает ведь есть..?
...причем ТАКИЕ, при коих создание корабельной версии в принципе невозможно... на то и намёк-то был - по щелям-то...
...а КТО настоял..?
Вот то-то и оно...
> ...а КТО настоял..?
Жизнь? Как с ан140, Меренков?
>>>16:21 leutenant пишет:
>>>ну, Погосян с Мантуровым неплохо спелись.
Ну наконец-то! Что ж плохого в том что "спелись"? Или более привычно как "лебедь, рак и щука"?
>>>ну а насчет уровня заметности... НИКАКИМИ покрытиями и "обмазками" ЭТАКИЕ вот щели, особенно у створок грузоотсеков... и не прикроешь-то
идеал - то что называется абсолютно черным телом. Так что не в тему.
>>>а до просто золотого напыления жизнь заставила "допереть" на самолетах РЛДН лет ишшо 30 тому...
Боже, считал вас грамотным. Сейчас речь идет не о напылении, а о структуре рассеивания. То напыление, которые вы видите на А-50, или на скафандрах космонавтов это нечто иное.
>>>..ну НЕ ВСЕ ж крылья-то, оказыается... носки с предкрылками - точно металлические..
Само-собой. Противообледенительная система пока не использует индукционный метод нагревания.
>>>но мы - УМНЫЕ - пущай сначала Boeing 787 и А-350 "нахлебаются"..
Именно так. Все правильно.
А что-то незаметно на Ан-71 золотого напыления...
Что, правда было?
16:23 leutenant пишет:"... ...ну, до не какого-то там "золотистого"... а до просто золотого напыления жизнь заставила "допереть" на самолетах РЛДН лет ишшо 30 тому... эвона, какие красивые "стеклушки" на А-50:..."
- Если не ошибаюсь, "просто золотое напыление" на фонари Сушек сегодня наносится в славном городе Дубна... Мой хороший знакомый из малого предприятия, которое "ставило" там оборудование вакуумного ионно-плазменного напыления, за "рюмкой чая" рассказывал очень смешные истории о золотых катодах (длиной эдак метра полтора) для этих установок и связанных с ними автоматчиках в касках и бронежилетах...
P.S.: на "...писал бы про сии ЭРЫ попроще - палеозой-мезозой-кайнозой... меньше бы смешил..."
- Это точно! Лично у меня почему-то "пост-коммерческая эра" отчётливо ассоциируется с полным коммунизмом....
>>> очень смешные истории о золотых катодах (длиной эдак метра полтора)
Перефразируя:
Фонари в России кроют чистым золотом
Чтобы чаще радар замечал...
Действительно смешно.
Да, на ан71 особенно не заметно позолоты.
У меня вопрос: зачем на здоровенном,угловатом, на всю вселенную фонящему своей рлс самолету позолоченные окошки? При чём не все, а только боковые и маленькие сверху?
Хотя причины могут лежать и в другой плоскости. А именно защиты экипажа от "высокого"
Тут непонятно немного:
17:08 leutenant пишет: согласно тогдашнему ТТЗ от 2001-го нормальный взлетный вес ограничивался "цифирью" 23 тонны...Страшно ДАЖЕ вспомнить - правда..?/
Чего страшного? Нормальный взлётный су27 25 тонн, если не ошибаюсь.
/ОТЛИЧИЯ-то у того, что сейчас летает ведь есть..?...причем ТАКИЕ, при коих создание корабельной версии в принципе невозможно/
Почему? Вес су33 (нормальный взлётный) 26670кг. С сайта оак. Поясните, если не сложно.
19:28 Н Александр пишет:
А именно защиты экипажа от "высокого"
от "жесткого"... С этой же целью и у космонавтов.
А радиопрозрачные и рассеивающие материалы имеют золотистый цвет отнюдь не от золота.