Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
И, кстати, именно вмешательство американцев решило скорее всего исход первой мировой. Когда на одну из чаш бросили более миллиона бойцов.
"Страна становится заложницей двух проектов SSJ и МС-21. Фактически это складывание яиц в одну корзину. В случае их неуспеха на рынке, падение будет крайне болезненным и чреватым социальным взрывом."
"ОАК фактически берёт страну в заложники и будет до бесконечности требовать денег на эти проекты, угрожая политической власти крахом."
Глашатый. Крах власти, социальный взрыв. Какие выражения мощные.
"Мы собственными руками отталкиваем от себя Украину (чей потенциал в России недооценивают) и кидаем в объятия конкурентов (того же Китая), чем породим ещё одного серьёзного конкурента."
Кидаем в объятия - тоже образно.
А что он в виду имел, кто разъяснит доступно?
Экстремалов, Вы в предыдущей реинкарнации не х**вёртов? Стиль напоминает.
Я огромное удовольствие получил, пройдясь по Вашей ссылке, дорогой пилот.
Чего стоит хоть "профессиональная минъетчица (не уверен, что орфография правильная, словаря нет под рукой) стюардесса аэрофлота. До сих пор млею.
И "г**нобложик" 5+.
И фотка с надутый пузырём. Да, напоминает профессиональную.
Вы точно уверены, что этот материал против ссж? Или читали в торопясь?
Исчо:
Собственно, на этом злоключения птички в национальном перевозчике не исчерпываются. За неполный год очень одарённые личности успели:
-Попробовать взлететь без выпущенных закрылков. Два раза подряд. Оба раза взлёт прекращён по причине истошно орущей сигнализации, после чего экипаж зарулил обратно на перрон со словами «А оно ругается!». Добрые дяди прочитали самописцы, после чего последовали оргвыводы.
-Накормить движок какими-то птеродактилями на взлёте — аж воздухозаборник менять пришлось.
-При посадке в Казани в сильный ветер немножко перепутать педали и красиво подрифтить по грунту. Для самолёта без последствий, хотя пассажиры немножко испугались травы и грунта на крыле.
-Сломать пассажирскую дверь. Железную. Представители КБ потом на неё смотрели как те японцы на анальный световод со следами зубов.Есть мнение — после такого уже никакие азиаты не страшны, проверку кривыми руками самолёт выдержал.
Не, написано хорошо, с юмором. Над некоторыми фразами реально хотелось под стулом. Кто автор?
Ещё ццитата
Но тут же некоторые задаются вопросом: а хотят ли вообще «Сухие» реализовать птичку так, чтобы весь этот проект окупился, и гражданская авиаотрасль Этой Страны, наконец, перешла на самообеспечение, или же им откровенно пох**, и это был очередной мегараспил проект? Ведь пипл хавает уже устал от 20 лет сплошных обещаний «Роисся вперде уже завтра», поэтому лютых хейтеров у Суперджета немало, и многие желают этому проекту провалиться. Всем же очевидно, что в Китае, Японии, Бразилии, Канаде, США и Европах думают, в первую очередь, о процветании своей нации, и только у нас, в стране беспробудно пьяных медведей на велосипедах с балалайками и в обоссаных шапках-ушанках думают, в первую очередь, о том, как бы пожёщще нае**ть народ, как бы побольше money положить себе в карман, и о том, сколько и каких б***ей в этом сезоне на Куршавеле вые**ть. А то, что специально для постройки SSJ были постороены целые цеха и производственные линии с современным оборудованием, созданы сотни рабочих мест, и что к разработке сабжа были привлечены одни из лучших в мире фирм — это всё, конечно же, пыль в глаза, а то и вовсе наглая ложь.
Муша, признавайсь, Вы автор?
А чего это тут этот Н. Александр, который не освоил таблицу умножения и выдаёт себя за "штабного флотского полковника" такой галдёж поднял? Он у меня в игноре - а тут галдит целыми страницами. Видно - он тут на зарплате у Погосяна, отрабатывает.
опять в палату к екстремальному пЕлоду по недосмотру санитаров интернет провели?
Да освоил я таблицу, даже Менделеева.
И не выдаю себя ни за кого. Капитан 2 ранга.
А в игноре -это же хорошо, живите спокойно. Просто зима, отпуск
М.Погосян: С приватизацией ОАК лучше не спешить
http://top.rbc.ru/economics/04/03/2013/847837.shtml
Наиболее реалистичные сроки первичного публичного размещения (IPO) акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО "ОАК") - примерно 2016-2020гг., заявил на пресс-конференции в РБК глава ОАК Михаил Погосян.
"Можно продать акции на этапе роста, но на сегодняшний день мы сделали большие инвестиции, и нам нужно, с моей точки зрения, для того чтобы государство выгодно продавало свои акции, дождаться, что объемы производства начнут расти, а это уже происходит сейчас. С моей точки зрения, сроки - где-то в период с 2016г. по 2020г. позволят с большей эффективностью реализовать те активы, которые есть в ОАКе. ", - сказал М.Погосян.
Напомним, что ранее глава Росимущества Ольга Дергунова сообщила, что сроки приватизации ОАК могут быть передвинуты с ныне запланированных (2014-2016гг.) на 2020г.
Глава ОАК уверен, что компании нужно поработать еще несколько лет, чтобы показать, что положительные тенденции носят уверенный, долгосрочный и позитивный характер.
"Диверсификация деятельности корпорации, те заделы, которые нами созданы, должны уже в ближайшие годы дать конкретные результаты", - отметил М.Погосян, подчеркнув, что в ближайшие годы будет усиливаться тенденция по увеличению объемов производства в области гражданской авиационной техники.
"Мы должны выйти к 2015г. на долю военного производства в общей структуре выручки ОАК около 60%", - отметил М.Погосян. Доля гражданских авиалайнеров в продукции ОАК уже в 2015г. увеличится до 15-17%, остальной объем производства будет занимать техника для транспортной и специальной авиации.
Одновременно с расширением модельного ряда и увеличением числа выпускаемых самолетов предполагается и значительный рост выручки ОАК. Если в 2012г. она составила около 180 млрд руб., то уже в 2013г. должна вырасти до 220 млрд руб, а к 2015г. - до 350 млрд руб. К 2020г. ОАК планирует выйти на выручку в 600 млрд руб., а к 2025г. - более 800 млрд руб.
"Мы должны продолжить интенсивный рост, и в ближайшие три года мы должны обеспечить средний рост на уровне 25-30% в год", - отметил М.Погосян, подчеркнув, что авиация и космос традиционно являются "локомотивами научно-технического прогресса".
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения. В ОАК, в частности, входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Туполев", ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева" и ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ". Основными акционерами являются РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, которое владеет 84,33% акций, и Внешэкономбанк, владеющий 9,11%.
М.Погосян: С приватизацией ОАК лучше не спешить. Глава ОАК уверен, что компании нужно поработать еще несколько лет, чтобы показать, что положительные тенденции носят уверенный, долгосрочный и позитивный характер.
==
в переводе на нормальный язык это означает - приватный хозяин потребует от "эффективных менеджеров" строгой отчетности о расходах и действенных мер для недопущения уменьшения стоимости активов :))
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Охота Вам этими пересудами заниматься?
Ясно ведь сказано:
-Структура корпорации пока не позволяет военный и гражданский сектор разделить по-быстрому.
-Для свободного выхода на фондовый рынок нужно определенные стандарты экономические внедрять, что ещё не закончено.
-Нужно для начала раскрутить пару проектов, и выйти на какой-то результат.
А вот, уважаемые коллеги - сие:
...есть не что иное, как 100-й поставленный А-380... всего-то за неполных 7 лет:
http://www.airbus.com/newsevents/.../detail/airbus-delivers-100th-a380/#
И цифра сия тем удручающа, что она превышает ВСЕ вместе взятые магистральные лайнеры, поставленные Россией за ВСЁ время независимости - Ил-96 (24шт - без опытных), Ту-204/-214 (70шт - ежели без опытных и без -204СМ)...
2 leutenant:
У меня складывается очень печальное впечатление, что российское авиастроение полностью потеряло "системообразующую" составляющую.
Дисклеймер для пламенных суперпатриотов — украинское тоже.
И дело тут даже не только и столько в связках КБ-завод или правильная маркетинговая политика; и даже не в объемах финансирования...
Что до двигателестроения: российское практически утратило, украинское тоже практически на грани, несмотря на историчекую плотную сбивку КБ-завод.
А Вы о сотнях А-380 или тясячах двигателей :-(