Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на счет Т-50... Еще самолета то нет, а уже поют дифирамбы... И разница не в 10, а в 20 лет... если кто забыл, то YF-22 взлетел еще в 1990 году... К тому времени, когда первый боеготовый полк появится в РФ, 22-е уже снимут с вооружения... С чем сравниваем-то???)))

04.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чем сравниваем-то???)))
===

с единственным принятым на вооружение самолётом 5-го поколения. а вы, Иванов, его с чем сравниваете, со своим плохим настроением?

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и где объективные характеристики??? из не названных источников??? не смешите людей...)))

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, когда примут на вооружение - тогда и сравнивайте себе на здоровье...))))

04.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и где объективные характеристики??? из не названных источников??? не смешите людей...)))
===

объективные характеристики знают компетентные органы. может вам смешно, но, имхо, сравнивать всё равно придётся, без сравнения с аналогом невозможно было делать ни Т-50 ни какой другой самолёт

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

объективные хар-ки знають не только компетентные органы... уж поверьте на слово...))) и речь не о том, что не надо сравнивать, а о том, что будет еще столько изменений, что результат еще где-то в тумане...)))

04.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, когда примут на вооружение - тогда и сравнивайте себе на здоровье...))))
===
есть заявленные характеристики. так что можно сравнивать по рекламным данным.


04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да... можно вспомнить и историю Су-27 для примера.... Какие там были заявленные хар-ки? А если брать реальные хар-ки скажем 12-й, 16-й и 36-й серий.... Смотря что с чем сравнивать... Вот и сравнивайте бумагу с реальным самолетом...)))

04.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И разница не в 10, а в 20 лет... если кто забыл, то YF-22 взлетел еще в 1990 году...
===

представим себе соревнования по босу.
один боец старше на 10 лет и у него уже плохая реакция, другой молодой и быстрый

судья будет делать скидку на возраст для старого?

то-то и оно,

(а вместо F-22 в качестве молодого наши "друзья" сляпали медленный неповоротливый пончик F-35 с одним двигателем)

04.07.2013 boetz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы поинтересуйтесь у Иванова какое он вообще отношение имеет к Т-50. :)

04.07.2013 boetz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности

04.07.2013 boetz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сперва не было никакого техпредложения. И-21 инициативная разработка, ведется с 1999 года.
В конкурсе аванпроектов победил в 2002 году. в 2004 успешная защита проекта перед комиссией заказчика.

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а дату заключения по техпредложению не подскажете?

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не трудитесь... этого в сети нет...))))

04.07.2013 boetz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дату не скажу, а этап подготовки технический предложений был объявлен 3-ём КБ в 1998 году.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.