Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
http://www.cikrf.ru/law/constitution.html
"Статья 96
1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет <12>."
"ну если контракт закончится в начале 2016г то тем более понятно - нужно успеть перезаключить или смыться ДО объявление итогов 2015г."
Мне вот интересно, какое отношение имеют депутаты Федерального собрания РФ и тем более их выборы к самолетостроению и выполнению или не выполнению планов ОАК?!
Все таки неисповедимы пути котоведов в натягивании чего ни будь, на что ни будь ;)))))
Немного позитивненького пука перед большой поркой ....
Не удивлюсь, если на совещании 14го провозгласят убитую отрасль как самую успешную и эффективную. Пожурят и еще народных денюх подбросят....
Только как выяснилось, эта т.н. "чистая" прибыль вдруг образовалась за счет оплаты НИОКРов из бюджета. Смешно!
- Опубликована презентация "Airbus - итоги и перспективы 2013" http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/8/1849/
"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) собирается потратить на переезд дочерней компании "Ильюшин" из Москвы в Жуковский около 3,6 млрд рублей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/08/261057.html
- Мне кажется, лучше бы потратили эти деньги на строительство самолётов марки "ИЛ"....
Вакансии ОАО "ЛИИ им. М.М.Громова"
http://www.ssau.ru/news/10020/
http://job.mai.ru/vacancies/lii.php
http://lii.ru/
"... По завершению пресс-конференции я подошел к Озимеку с просьбой сравнить 737MAX с МС-21 и C Series по топливной эффективности. Он сделал вид, что не знает первого и сосредоточил свой ответ на втором. "У меня нет ответа на Ваш вопрос, поскольку я не имею достаточно сведений по данному самолету. Чтобы провести сравнение, надо знать точные веса и габариты самолета, тяговые и расходные характеристики силовой установки. Если бы у меня была такого рода информация в полном объеме, то я, возможно, что-то и ответил Вам по существу. Вместе с тем, я не думаю, что мы должны сильно беспокоится на эту тему. Желаю успеха C Series, но скажу, что им предстоит проделать долгий путь, чтобы сделать свой продукт успешным. Я бы посоветовал им побольше уделять времени реализации продукции, постараться продавать побольше самолетов, вместо того чтобы заниматься удлинением [имеется в виду удлиненный вариант базовой модели CS300 с увеличением вместимости со 148 до 160 кресел]. Вот что первым приходит мне на ум".
Трудно не согласиться с советом Озимека насчет продаж. К закрытию парижской выставки Airbus получил на самолеты семейства А320neo 2408 заказов от 43 покупателей, Boeing на 737MAX - 1513 заказов от 22 покупателей, COMAC на С919 - 380 заказов от 15 покупателей, Bombardier на CSeries - 177 заказов (388 с учетом писем о намерениях), "Иркут" на МС-21 - 135 заказов (до 250 с учетом писем о намерениях)....
....Однако сделать просто хороший самолет мало. Для того чтобы разрушить дуополию, надо производить очень много самолетов с хорошим качеством....."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/12/1851/
- Поэтому ни ССЖ-о ни МС-21 на Мировом рынке фактически просто НЕТ...
http://sdelanounas.ru/blogs/38530/
Поставки авиационной техники за первые 7 месяцев 2013 года
66'му и всем, пребывающим на конференции...
Угу - с Днем ВВС, что ли... а то так и отойдёте ко сну - "сухими"...
12.08.2013 leutenant пишет:"... а то так и отойдёте ко сну - "сухими"..."
- Это, пожалуй, не слабее, чем "что б Вам жить на одну зарплату!"...
"... вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что отечественный авиапром потерял внутренний рынок гражданской авиации. До 80% всех лайнеров в российском небе - иностранного производства. Так что отрасли нужна стратегия возрождения. А госкорпорации должны официально составлять планы на ближайшую перспективу, как это делают министерства....
...Пока ОАК думает, как обновить авиалинейку российской продукцией, другая госкорпорация Ростех налаживает в нашей стране выпуск иностранных самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/14/261463.html
andrey_che по вашей ссылке: Пока ОАК думает, как обновить авиалинейку российской продукцией, другая госкорпорация Ростех налаживает в нашей стране выпуск иностранных самолетов. Газета "Ведомости" пишет сегодня, что "Ростех" возобновил переговоры о сборке самолетов Q400 с канадской Bombardier. Соглашение об этом может быть подписано на авиасалоне МАКС-2013, который стартует через 2 недели.
************************
andrey_che вы же прекрасно понимаете что Q400 не вытеснит ССЖ-100 и в последующем ССЖ-130 а вот вашему любимому Ан-148 придёт большая хана на российском рынке.
Так что пусай Кива учится морковку с петрушкой выращивать раз его летаки нигде зацепиться не могут.
Правила предоставления субсидий на покупку региональных ВС изменены
http://www.ato.ru/content/...
Постановлением правительства РФ расширяется перечень субсидируемых воздушных судов за счет распространения действия правил на турбореактивные гражданские пассажирские самолеты с количеством пассажирских мест от 75 до 103 с требованием об обязательной регистрации указанных самолетов в Государственном реестре воздушных судов Российской Федерации.
Как сообщает АТН, документ "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок" опубликован на сайте правительства РФ (Постановление от 6 августа 2013 года № 669).
В частности, в нем отмечается: "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, утверждены постановлением правительства РФ от 30 декабря 2011 года № 1212.
Ряд субъектов Российской Федерации, расположенных в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, характеризуется значительными расстояниями (1200–2500 км) между населенными пунктами, где отсутствуют альтернативные виды транспорта. Осуществление воздушных перевозок на указанные расстояния возможно путем эксплуатации турбореактивных гражданских пассажирских самолетов, ориентировочная потребность в которых до 2020 г. составляет около 80 единиц.
Такие типы самолетов представлены, в том числе гражданскими пассажирскими самолетами отечественного производства SSJ-100 и Ан-148.
При ввозе на территорию Российской Федерации аналогов иностранного производства установлены ставки ввозных таможенных пошлин в размере 20% и налогов в размере 18% от стоимости воздушного судна (далее – таможенные платежи).
Бгг
Новую программу развития авиапрома будет ваять рубцов. С удовольствием посмотрю как он утрясет вместе лапы антк и ливанова-Рогозина. А также Иркута и Ту.
...
К сожалению, очень занят неделю подряд, но сие - из ряда вон... не отметить "низзя":
https://twitter.com/Rogozin/status/367639160968196096
...из первых, так сказать, рук:
"...Рабочую группу по моему предложению возглавит руководитель лизинговой компании Ильюшин-финанс Александр Рубцов. Дело сдвинулось с м.т..." - личная цитата Д.Рогозина...
Ну, приплыли...
...и не страшно же... вот если бы западному миру программу гражданского авиапрома "ваял" бы, скажем, GECAS:
http://www.gecas.com/en/index.html
leutenant, а чем оно из ряда вон? думаете это первый звонок для погосяна?