Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Товарище Че...
...я, так же, как и Вы, могу только "порыть" интересующие Вас в известных ресурсах... только чуток попозже...
...а вот настоящий ресурс дал ишшо кое-что от помянутого в посту ваше Шаманова:
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/05/260749.html
...цитирую:
"...позиция командования ВДВ по оснащению Военно-транспортной авиации (ВТА) самолетами средней грузоподъемности Ан-70 и тяжелыми самолетами типа Ан-124 схожа с позицией командования ВВС.
___В.Шаманов подчеркнул, что ВДВ очень заинтересованы в закупках Ан-70. В госпрограмме вооружений (ГПВ) России на период до 2020 года предусмотрена закупка самолетов Ан-70, и никто эту позицию не отменял. Правда, у руководства ВДВ вызвали законные вопросы отсутствие полетов самолета Ан-70 на предыдущем МАКС. На сегодня вполне очевидно, что отсутствие этого самолета на госиспытаниях, в том числе и с участием представителей ВДВ по вопросам десантирования, говорит о наличии определенных нерешенных на сегодня вопросах. ВДВ заинтересованы в развитии взаимоотношений с разработчиком самолетов ВТА - ГП "Антонов". Радует, что в Ульяновске планируют приступить к восстановлению серийного производству самолетов Ан-124 и сейчас ведется ремонт самолетов Ан-124, эксплуатируемых в ВТА.
___Для такой страны, как Россия, с огромными пространствами в Вооруженных силах необходимо иметь самостоятельный компонент, который бы в очень короткие сроки, не более одних суток, был способен отреагировать на возникший конфликт в любой точке нашей страны. Современные средства разведки позволяют определить те или иные агрессивные намерения, однако реагировать на них мгновенно ВДВ сейчас не могут. ВДВ по степени оперативности реакции зависят и будут зависеть от возможностей ВТА. Сегодня, и это было публично заявлено, ВТА способна 40 самолетами перебросить до парашютно-десантного полка (без одного батальона). Президентом России, а также в действующей ГПВ поставлена задача - к 2018-2020 году ВТА должна иметь возможность десантировать дивизию ВДВ, для чего, в частности, и должны закупаться самолеты Ан-70..." - конец цитаты...
Последний аспект лично мне малопонятен - а чего такого в дивизии ВДВ имеется... чего нельзя десантировать с Ил-76..?
А мне непонятен аспект: зачем воздушному десантнику ан124? Чего он о нём беспокоится?
Ещё непонятен аспект: почему у всех остальных бригады, а у вдв дивизии? по идее наоборот должно быть.
Ещё аспект: ажиотаж вокруг бмд 4. Словно обычную бмп нельзя десантировать парашютом способом если приспичит.
15:21 leutenant пишет: ВДВ заинтересованы в развитии взаимоотношений с разработчиком самолетов ВТА - ГП "Антонов"/
Вот гн Шаманов и проговорился. Оказывается разработчик самолетов ВТА -гп антонов.
И
>Радует, что в Ульяновске планируют приступить к восстановлению серийного производству самолетов Ан-124 и сейчас ведется ремонт самолетов Ан-124, эксплуатируемых в ВТА/
>Для такой страны, как Россия, с огромными пространствами в Вооруженных силах необходимо иметь самостоятельный компонент, который бы в очень короткие сроки, не более одних суток, был способен отреагировать на возникший конфликт в любой точке нашей страны/
А это намёк, что без вдв как "самостоятельного компонента" стране не обойтись/
>Сегодня, и это было публично заявлено, ВТА способна 40 самолетами перебросить до парашютно-десантного полка (без одного батальона).
Почему только 40? А остальные где?
>Президентом России, а также в действующей ГПВ поставлена задача - к 2018-2020 году ВТА должна иметь возможность десантировать дивизию ВДВ, для чего, в частности, и должны закупаться самолеты Ан-70/
Абсолютно не понимаю связи между десантированием дивизии и необходимостью ан70.
- конец цитаты...
Н Александр пишет:
А мне непонятен аспект: зачем воздушному десантнику ан124? Чего он о нём беспокоится?
====
1. Кроме парашютного, есть и посадочное десантирование.
2. Испытания по парашютному десантированию с Ан-124 начинались, но были приостановлены по вибрации створок и недофинансированности.
Ещё аспект: ажиотаж вокруг бмд 4. Словно обычную бмп нельзя десантировать парашютом способом если приспичит.
====
Были проблемы с десантированием Бахчи (без М) с Ил-76 из-за превышения допустимой нагрузки
Sys'у...
Позволю себе усомниться в том, что Ил-76/476 хоть в чем-то уступает Ан-70, аки средство воздушного десантирования - я сие отмечал ишшо 4,5 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/43.html#p54742
...напоминаю:
"...в сухопутных войсках Ан-70 по сравнению с Ил-76 не добавит уровня мобильности, скорее - наоборот...
2. Теперь ВДВ.
___Здесь у "ИЛа" преимущество во всем:
- дислокация всех частей ВДВ привязана отнюдь не к ВПП 1800 метров, и тем более - не к 700...
- вес единицы сбрасываемой техники не превышает 19 тонн,
- количество десантников у "АНа" одинаково с "коротким" "ИЛом" и почти вдвое уступает "длинному"...
___И давайте не забывать - самый тяжелый моногруз весом 44.6 тонны был десантирован именно с Ил-76МД, конкретно - 20.07.1990 года.
3. Я уже неоднократно писал - боевая живучесть незакапотированного винтовентилятора НУЛЕВАЯ.
Значит - никакой непосредственной близости к ЛБС, а значит - большое сомнение в необходимости коротких ВПП..." - конец цитаты...
Потому я однозначно разделяю сии два лайнера по предназначениям:
- Ил-476 - как оптимизированного для воздушного десантирования
- Ан-70 - как более приспособленного для десантирования посадочного...
Конечно, лучше бы было сие совместить... но сие ПОКА удалось только в одном лайнере - С-17... при всей евонной "корявости":
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/3/4/1849436.jpg
[/img]
leutenant пишет:
___Здесь у "ИЛа" преимущество во всем:
- дислокация всех частей ВДВ привязана отнюдь не к ВПП 1800 метров, и тем более - не к 700...
====
И полевая дислокация тоже?
- вес единицы сбрасываемой техники не превышает 19 тонн,
===
А десантируемой посадочно?
- количество десантников у "АНа" одинаково с "коротким" "ИЛом" и почти вдвое уступает "длинному"...
===
Каких десантников? Они ведь разные бывают.
3. Я уже неоднократно писал - боевая живучесть незакапотированного винтовентилятора НУЛЕВАЯ.
====
А это вертолетчики знают? :)))
> 3. Я уже неоднократно писал - боевая живучесть незакапотированного винтовентилятора НУЛЕВАЯ.
что за маразм? отбитая лопасть улетает в окружающий континуум, отбитая лопатка крушит всё что внутри.
> дислокация всех частей ВДВ привязана отнюдь не к ВПП 1800 метров, и тем более - не к 700...
если боевые действия ВДВ планируется вести в районе привязки их частей - зачем им вообще десантно-транспортная авиация? :))
Кэт, это довольно долго обсуждали.
У д27 тоже достаточно лопаток, "которые крушат всё". Но есть ещё шестиметровый цветок из "широкохордных" стеклопластиковых лопастей. 4 штуки.
Вот об этом была речь.
leutenant пишет: Позволю себе усомниться в том, что Ил-76/476 хоть в чем-то уступает Ан-70, аки средство воздушного десантирования - я сие отмечал ишшо 4,5 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/43.html#p54742
...напоминаю:
"...в сухопутных войсках Ан-70 по сравнению с Ил-76 не добавит уровня мобильности, скорее - наоборот...
2. Теперь ВДВ.
___Здесь у "ИЛа" преимущество во всем:
- дислокация всех частей ВДВ привязана отнюдь не к ВПП 1800 метров, и тем более - не к 700...
- вес единицы сбрасываемой техники не превышает 19 тонн,
- количество десантников у "АНа" одинаково с "коротким" "ИЛом" и почти вдвое уступает "длинному"...
___И давайте не забывать - самый тяжелый моногруз весом 44.6 тонны был десантирован именно с Ил-76МД, конкретно - 20.07.1990 года.
3. Я уже неоднократно писал - боевая живучесть незакапотированного винтовентилятора НУЛЕВАЯ.
Значит - никакой непосредственной близости к ЛБС, а значит - большое сомнение в необходимости коротких ВПП..." - конец цитаты...
Потому я однозначно разделяю сии два лайнера по предназначениям:
- Ил-476 - как оптимизированного для воздушного десантирования
- Ан-70 - как более приспособленного для десантирования посадочного...
Конечно, лучше бы было сие совместить... но сие ПОКА удалось только в одном лайнере - С-17
**************************************************
Ещё момент: при острой необходимости куда то сесть на пятачок с грузом 26т (две БМД-4М )ВПХ у Ан-70 и у Ил-476 практически совпадают.
Частично загруженный Ил-476 обладает очень даже неплохими ВПХ и прекрасно работает с грунта хотя конечно и Ан-70 и Ил-476 по универсальности применения и востребованности в армии сливают тому же штатовскому оперативно стратегическому С17.
"...."Мы в 2015 году произведем 200 самолетов", - подчеркнул глава ОАК..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/06/260841.html
как-то все достижения синхронно откладываются до 2016г. выход ssj-100 на прибыль тоже приказано ждать в 2016г.
уж не связано ли это с выборами в 2015г? :)
12:45 tomashomecat пишет:"... как-то все достижения синхронно откладываются до 2016г. выход ssj-100 на прибыль тоже приказано ждать в 2016г.
уж не связано ли это с выборами в 2015г?..."
- Боюсь, что есть такое дело...
Ребята, Вы это об чём..?
Какие-такие выборы 2015-го..?
Выборы в Госдуму - следующие в 2016-м...
Выборы Президента ишшо дальше - в 2018-м...
Ежели по Моше Асланычу... то, насколько я понимаю, евонный Контракт - 5-летний... до февраля 2016-го... но ни к каким выборам сие отношения не имеет...
выборы в Думу:
17 декабря 1995;
19 декабря 1999;
7 декабря 2003;
2 декабря 2007;
4 декабря 2011.
это когда же успели на 5 лет сменить?
ну если контракт закончится в начале 2016г то тем более понятно - нужно успеть перезаключить или смыться ДО объявление итогов 2015г.
Котик, ты бы о стране получше узнал, которой советуешь, как жить. Или википедией воспользовался:
"Выборы депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VI созыва состоялись 4 декабря 2011 года. Впервые Государственная дума избиралась на пять лет[2]."
А еще не понятно, с какого бока здесь выборы? И 2015й год? Хомячкам неожиданно стало важно самолетостроение? Оно как раз важно текущей власти.
Лейтенанту:
Что же все-таки случилось с отставкой МАПа? Обменяли на Якунена?