Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

23.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это кто в ОАК зарабатывает?Своим горбом?Какой такой гражданский самолет приносит прибыль ОАК?Список в студию.
====
Посмотрите ОПУ ВАСО за прошлый год и получите ответ на свой вопрос: выручка и себестоимость в отчете даны по модельному ряду.

24.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пресс-конференция М.А.Погосяна на авиасалоне МАКС

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Согласно последнему прогнозу развития мировой индустрии воздушных перевозок, представленному компанией Airbus, 29 220 новых пассажирских и грузовых самолетов общей стоимость $4,4 триллиона долларов потребуется авиаперевозчикам в период с 2013 по 2032 год...
....тенденцией станет увеличение спроса на более вместительные самолеты. В целом же, по оценкам экспертов Airbus , средняя размерность заказываемых самолетов увеличится примерно на 25%......."
http://www.aex.ru/news/2013/9/24/110982/

26.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, МАХ-Т.
Наконец, увидел Катеньку Соболь в лицо! ;)

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....B отличие от узкофюзеляжного рынка, где дуополию Boeing и Airbus стремятся разрушить сразу несколько новых игроков, широкий фюзеляж остается для мировых производителей непоколебимым сегментом. Подготовка и запуск новой широкофюзеляжной программы требует как более значительных финансовых вложений по сравнению с региональным или узкофюзеляжным проектом, так и серьезной научно-исследовательской поддержки — эти ресурсы в достаточном объеме не так просто привлечь новым участникам рынка авиастроения...."
http://www.ato.ru/content/shirokie-perspektivy

- Да, видать Христенко не спроста практически закрыл производство Ил-96....

26.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму...
...таперича можете сию "Катеньку" и почитать...

Super'у...
...развлекитесь-ка, поспевая за мыслью самого небритого генконструктора современности:
http://www.vedomosti.ru/library/print/2013/09/26/16781971
...комментарии, как водится - попозже...

26.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/economics/14491082/
Россия впервые стала №1 в мире по экспорту истребителей

http://www.vestifinance.ru/articles/32382
http://www.vestifinance.ru/videos/11607
Погосян: экспорт военной авиации имеет ограничения
Дальнейшее наращивание объемов продаж военной авиационной техники имеет определенные ограничения. Об этом заявил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян в эфире программы "Мнение".
По словам Погосяна, в целях увеличения объемов экспорта ОАК должна двигаться и в другие сегменты авиационной техники.

"В сегменте транспортной авиации мы начали производство линейки самолетов Ил-76 совместно с индийцами: проект среднего военно-транспортного самолета. Сейчас в ближайшее время должны быть приняты решения по легкому военно-транспортному самолету, и наш прогноз говорит о том, что с точки зрения транспортных самолетов, военно-транспортных самолетов мы тоже должны выйти на устойчивые позиции, сопоставимые по объемам с фронтовой авиацией. Это должно удвоить объем экспорта нашей военно-технической продукции", – заявил глава ОАК.

30.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что, "хозяйственнички"...

А Владимир Александрович-то - молодец... акула, в лучшем смысле этого слова - ну, насчет ОАО "Сухой" чуток уточнилось с минувшей-то пятницы:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4198.html#p268636

...эвона:
http://kommersant.ru/doc/2308236/print
...цитирую:
"...ВЭБ мог приобрести до 33% ОАО "Компания Сухой" на сумму до $1 млрд (с учетом маржи от продажи пакета в EADS на сумму до $260 млн). Но в этом случае достаточность капитала банка могла опуститься ниже минимального уровня в 10% (см. "Ъ" от 18 сентября). Принятый вариант окажется более безопасным для ВЭБа, отметили источники "Ъ", госкорпорация получит около 26% уставного капитала ОАО..." - конец цитаты...

Значитца, опосля всех телодвижений следует ожидать этакого распределения долей:

- ОАО "Компания "Сухой": 60,9% - ОАК, 26,0% - ВЭБ, 10,4% - Росимущество, 2,7% - хрен знает кто...
- ЗАО "ГСС": 71,99% - ВЭБ, 25,01% - Finmeccanica, 3% - ОАО "ОКБ Сухого"... очень даже может быть, что с председателя совета директоров сей компании Моше Асланыча запросто могут и попросить...

Тем не менее, вывод из моего помянутого выше поста я не меняю... скажем так - уточню:

Ишшо один такой прорывной ССЖ - ну, скажем, ТАКОЙ:
http://izvestia.ru/news/556623
...и ВЭБ запросто получит не только блокирующий, но и контрольный пакет ОАО "Сухой"...

Сходили, понимаешь, "истребительщики" в коммерцию...

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сходили, понимаешь, "истребительщики" в коммерцию...
===

как то упустил те истребители, которые ГСС разработали

30.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'У...
...не впадайте в "несознанку", не на допросе чай...

Ну хорошо - для того, чтоб сходить в "коммерцию", оные "истребительщики" основали ГСС... так устраивает..?

Пример-то положительный такого "хождения" в мире присутствует - Dassault:
http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=14122&print=1
...правда, с лайнерами "a la SSJ" сия фирма ТОЖЕ обожглась:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/77.html#p184220

...так что, любезный - ишшо 40 лет назад было наглядно показано, где расставлены грабли... не помогло - ну, государство-то у нас бога-АААААтое... вытащит...

30.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 leutenant пишет:".....так что, любезный - ишшо 40 лет назад было наглядно показано, где расставлены грабли... не помогло - ну, государство-то у нас бога-АААААтое... вытащит......"

- Это точно....! И про грабли и про ПОКА богатое государство...

Правда, говорят, сегодня самый быстрый способ превратить богатое государство в бедное - заняться техническим авантюризмом в государственном масштабе...

30.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:00 leutenant пишет:"...Сходили, понимаешь, "истребительщики" в коммерцию..."

"... есть две вещи, которые должна иметь любая аэрокосмическая компания: крылья и корни...."
http://www.ato.ru/content/...

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пример-то положительный такого "хождения" в мире присутствует - Dassault:
http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=14122&print=1
===

не припомню, что за фирму-аналог ГСС организовала Дассо под прожект Меркюр, или не основала?

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, государство-то у нас бога-АААААтое... вытащит...
===

не уверен, что это военный секрет, но строить самолёты в наше суровое время могут лишь богатые государства.

если не верите, спросите киевлян.

30.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

Ну Вы же САМИ вчера вспомнили вот про сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2680.html#p268822
...дык, чего "дурочку включать"..?

За 40 лет, прошедшие с закрытия программы "Mercure" уж можно было что-то этакое изобрести - ну, скажем, "прокладку"... и не одну, что-то типа: ГСС и SuperJet International...
...опять же - не безвозмездно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2138.html#p152234


"Dassault" же опосля своего похода в "ближнемагистральные"... урок ТОТ, уверяю Вас - усвоил...

...да и вряд ли "Dassault" полез бы в сию тематику, ежели бы не слияние с "Breguet" в 1967-м...
...у оной фирмы как раз в ТОМ году:

- начались поставки в ВВС Франции самого-самого КВП в мире - Br.941:

...правда, закончились уже на 4-м лайнере... да и все оные вывели из эксплуатации уже в 1974-м... от греха, так сказать... конечно, оные могли быть доведены, но прагматизм Сержа Дассо передавил...

- только-только началось производство базового противолодочного Br.1150 "Atlantic":

...производство коего продолжалось до 1987-го - построено 115шт... лайнер до сих пор на вооружении - во Франции, в Италии и Пакистане...

- ну и было ишшо "беспокойное хозяйство" из 89шт "свежепостроенных" палубных противолодочных Br.1050 "Alizé":

...оные во Франции простояли на вооружении (...сначала на трех, а в конце - на одном авианосце...) аж до 2000-го, годом раньше отметившись ишшо в нападении НАТО на Югославию...
...а в Индии закончили служить чуток раньше - в 1997-м... в финале соседствуя на палубе с куда более современными "Sea Harrier"... один из сих "турбопропов" даже удостоился чести быть сбитым пакистанским F-104 в конфликте 1971-го...

Так что именно влиянием "Breguet" я и могу объяснить поход "Dassault" в уже помянутый проект "Mercure"... кстати именно так именовался "брегевский" же прожект ишшо 1949-го, построенный в единственном экземпляре:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/br892.html


Итак, опосля неудачи с "Mercure", частично компенсированной государством... далее, уж как 40 лет... модельный ряд "Dassault" крутится исключительно вокруг боевых машин и бизнес-джетов... первый из коих - Falcon 20 взлетел ишшо за 4 года до объединения с "Breguet":

...и стал родоначальником всего славного семейства бизнес-джетов "Falcon"...
...ну не красавец ли..? Подумать только - 1-й полет сделан 50 лет назад..!

...ну, был ишшо конечно красавец учебно-боевой "Alpha Jet", сделанный в сотрудничестве с "Dornier":

...по евонным "мотивам" я, помнится, делал свой диплом - только совершенно ударный да впридачу ишшо и корабельный... ну, студиузису-то простительно...

...не сочтите, любезный, за менторство...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.