Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Это ещё мелочёвка - на фоне начинающегося Обвала Российской Экономики как главного Достижения Власти Приватизаторов !!!
Сейчас прошла информация - начинается тотальный Европейский суд над НЛМК - Новолипечким Металлургическим Комбминатом - он оказался в долгах как в шелках - от деятельности этих "НАШИХ" - НА-ШИСТОВ (вспоминая 22 июня 1941г !!! ) - приватизаторов!!! Причём в долгах - У ЗАРУБЕЖНЫХ СОСТВЕННИКОВ!!! Вот так - крупнейший и современнейший металлургический комбинат Европы - 20 лет вывозивший всю свою прибыль ЗА РУБЕЖ - оказался у НИХ В ДОЛГАХ!! Теперь его, наверное, обанкротят!!! Вот они "достижения" нынешней Власти Приватизаторов Россиии!!! Вот она как умеючи-услужить Ротшильдам-то!!!
Не мудрено - что у такой власти даже Новые Парадные Дороги - к Саммиту - рассыпаются после первого дождя!!! Что они там теперь успеют "починить" к этому "Саммиту АТЭС" во Владивостоке - Очень Большой Вопрос - даже по стыдливо коротким кадрам видно что вся дорога построена - ворами - для воров! Это хорошо, что премьер Медведев обещал первым проехать по этой "восстановленной" дороге! :):):) Это очень хитро с его стороны !:) Первый-то он - ПРОЕДЕТ! А вот следующие за ним иностранные делегациии... Саммит АТЭС придётся перенести на несколько месяцев, когда пришлют новые зарубежные делегации, взамен утраченных на этой новой-парадной дороге! :) Новым делегатам счастливый Медведев сразу напомнит - откроет Саммит АТЭС вечной российской мудростью:"Две главные российские беды - дороги, и дураки, которые приезжают их открывать." :)
Мизин Сергей.
Это простите каким боком к ОАК относится ?
И если уж хотите набросить навоз на вентилятор то хотя бы немного прочитайте хотя бы интернетах о том что пишете.
Обычная драка двух олигархов, кто кого обманул и на сколько. Пусть суды разбираются.
Jumbo: гражданское самолетостроение во Франции и до "Эрбаса" было - "Каравеллу" ведь кто-то построил
************************
1. Ее построил не "кто-то", а тот же человек, который, типа, построил "Конкорд". :)
Наличие одного проектанта - даже такой квалификации, как у Сатра, не означает наличия гражданского самолетостроения.
2. Не подскажете, а зачем тогда французы при разработке "Каравеллы" у англичан ТД "Кометы" запросили - и, между прочим, получили? У них же свое гражданское самолетостроение было.
3. Не подскажете, а какие еще у французов пассажирские самолеты пошли в серию после войны?
Двухпалубные "Бреге", например, строились серийно (20 шт.).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Breguet_Deux-Ponts
Если сразу после войны, то нате вам "Лангедоки" (100 шт.)
http://www.airwar.ru/enc/aliner/mb161.html
Еще такие себе "Арманьяки" были (9 шт.)
http://en.wikipedia.org/wiki/SNCASE_Armagnac
Да, мелкосерийное многотемье - очень, кстати, постсоветские реалии напоминающее в чем-то - но тем не менее 2 сотни "Каравелл" не на пустом месте появились.
19.06.2012 Мизин Сергей пишет: НЛМК
Сергей, прекращайте бредить. Просто несусветную пургу несете.
- Пока ОАО "Отвёрточная Авиастроительная корпорация" ковыряют в носу и
"чешет в другом месте" Боинг всё упорней окучивает рынок авиатехники РФ и СНГ:
"....ОАО "Сбербанк России" и американская авиастроительная корпорация Boeing подписали соглашение о расширении сотрудничества в области авиационного финансирования и лизинга на рынках России и СНГ,....
...
Согласно последнему прогнозу компании Boeing, потребность в самолетах авиакомпаний России и СНГ на ближайшие 20 лет составит около 960 единиц общей стоимостью $110 млрд. Большая часть этих самолетов потребуется уже в следующем десятилетии, чтобы заменить устаревающие авиапарки российских перевозчиков...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/21/236413.html
- А нам тут некоторые форумные писатели настойчиво говорили о паталогической незначительности рынка РФ и СНГ...
Jumbo: Да, мелкосерийное многотемье
************************
Добавьте сюда "поддержку отечественного производителя" (ибо кроме "Эр Франс" и французских ВВС никто эти машины не брал), и вы получите четкое представление о французском гражданском самолетостроении.
Jumbo: 2 сотни "Каравелл" не на пустом месте появились.
************************
Естественно, не на пустом :) - я про передачу ТД по "Комете" уже писал.
Ну... эк Вы далеко хватили...
А был ведь ишшо такой "предвестник А-320" - Mercure разработки частной компании Dassault... со всеми, понимаешь, признаками регионального - в понимании творцов ЫЫО - самолета:
...ничего не напоминает..?
...ишшо и со встроенным трапом "a la Boeing 737":
...но даже сие не помогло... построили, болезных, всего 12шт... 10 из коих и "впарили" лишь одной авиакомпании Air Inter...
http://www.airwar.ru/enc/craft/mercure.html
...цитирую:
"...Стоимость этого проекта была огромной и превышала ресурсы компании Dassault . Однако ей удалось получить от правительства Франции ссуду в размере 56 процентов от первоначальной оценочной стоимости проекта в 1000 миллионов франков. Компания Dassault вложила 14 процентов от общей стоимости, а остальные деньги были получены от пайщиков.
___Опытный экземпляр Mercure (F-WTCC) совершил свой первый полет 28 мая 1971 г. Последние три буквы этого обозначения означали Transport Court-Courrier - транспортный самолет малой дальности. Этот самолет имел два двигателя Pratt & Whitney JT8D-11 тягой 6804 кгс, а на второй экземпляр (F-WTMD), совершивший свой первый полет 7 сентября 1972 г. были установлены более мощные JT8D-15. Производство было начато после поступления 29 января 1972 г. заказа на 10 самолетов от французской авиакомпании Air Inter, обслуживающей внутренние авиалинии. Первый самолет поступил в эксплуатацию в мае 1974 г., а десятый - в декабре 1975 г.
___Авиалайнеры Mercure 100 вместимостью 156 пассажиров эксплуатировались за счет ежегодных дотаций правительства Франции, компенсировавших чрезвычайно высокие цены на запасные части. В скором времени они были заменены самолетами Airbus A320. Была спроектирована, но не получила дальнейшего развития более вместительная версия Mercure 200, рассчитанная на 186 пассажиров и имевшая турбовентиляторные двигатели SNECMA CFM56..." - конец цитаты...
...что-то здорово сие напоминает SSJ100 и SSJ130... с поправкой на известное изречение "...труба пониже, дым пожиже..."
15:24 leutenant пишет:"... ...что-то здорово сие напоминает SSJ100 и SSJ130... с поправкой на известное изречение "...труба пониже, дым пожиже..."
- Спасибо, очень показательна Ваше цитата из истории...
Говорят, что Mercure стал одним из героев книжки под названием "Самые неудачные самолёты"....
Думаю, что и у ССЖ-о есть все шансы попасть на её страницы...
Товарищу Че...
...всегда пожалуйста...
...я уверен, что в дискуссиях - особенно по "прорывным" проектам - всегда полезно припомнить историю... правда, меня вот недавно "макнули" товарищи, припомнив мое участие в диспуте насчет "супер-пропа"... тогда ж дернуло меня вспомнить индонезийский супер-проект IPTN N-250 - и именно 8 мая:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/152.html#p175902
...менее чем за сутки до крушения "супер-джета"... и именно в Индонезии...
...да... и разруха-то всегда ж "в головах"...
...эвона - даже великий Г.Новожилов... и тот не выдержал:
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/3130
...цитирую:
"...Трагедия нашей авиации (да и не только её) в том, что руководители нашей промышленности в своём большинстве не являются специалистами в той области, которую курируют. Это, кстати, касается всех отраслей. Просто не могу понять принцип подбора людей в правительстве страны. Посты министров занимают люди – какие бы они ни были талантливые, – далёкие от многих особенностей и нюансов отраслей, которые они возглавляют. Они далеки от понимания специфики и технологии..."
...приблизительно то же - в материале 6-летней давности - Г.Амирьянца из ЦАГИ:
http://www.nkj.ru/archive/articles/6645/print:
...цитирую:
"...Вспомним слова М. А. Булгакова: "Разруха - в головах". Это имеет прямое отношение к российскому авиапрому. Иные политики убеждают: Россия, наконец, должна расстаться с обликом великой державы. Сомнений нет, мы не должны противостоять остальному миру. Взаимообмен и взаимообогащение, открытость и кооперация - достижения исключительной важности последнего времени. Мы многого никак не научимся делать: хорошие автомобили, электронику, дороги... Нам многое надо наверстывать. Но не меньше у нас того, что мы умеем делать лучше других, чем вправе гордиться и что обязаны сохранить. Если бы этого не было, лучшие мировые авиационные фирмы не высасывали бы из нас уже многие годы гораздо более ценное, чем нефть: мы вынуждены продавать за бесценок гигантский опыт, накопленный ценой немалых лишений. Это происходит не в последнюю очередь потому, что реформу в стране начали и продолжают дилетанты, если не сказать о них хуже. У нас не хватает грамотных, мыслящих, энергичных, порядочных руководителей. У нас с самого зарождения советской власти не было и нет эффективной системы отбора и подготовки наиболее достойных лидеров всех уровней. Нередко предпочтение отдается людям случайным, нахрапистым, бесталанным, а то и бессовестным.
___Грех бесхозяйственности 60-х-90-х годов ХХ века может показаться невинным по сравнению с тем, что происходит в наше время. Отсутствие рачительного, заботливого хозяина сопровождается разгулом корысти, ограниченности, безнаказанного предательства интересов страны быстро расплодившимся спаянным скопищем ловких чиновников...
___Западные коллеги, с которыми мы совместно создаем новые эффективные технологии, знают, что российские специалисты не могут похвастаться личным материальным благополучием, но они с уважением говорят о нашем общественном богатстве - не только о научном, но и о культурном. Сегодня эту высокую авиационную культуру страна теряет.
___Меня не покидает ощущение, что ломлюсь в открытую дверь, настолько очевидна опасность, нависшая над отечественной авиацией. Неслучайно одно из четырех требований администрации США на пути России в ВТО - отмена импортных пошлин на американские пассажирские самолеты и авиадвигатели. Готов повторять то, в чем убежден не я один, несмотря на правительственные усилия последнего времени по реорганизации авиапрома (усилия эти, как видят многие профессионалы, могут быть и более энергичными, и более внятными). Сегодня Россию пытаются лишить своей авиации - одной из основных опор государственного здания. Кто-то, кто мечтает о развале некогда великой страны - главного военного и идеологического конкурента, - делает это извне на основе давно разработанного, порой даже нескрываемого плана. Кто-то, уже в нашей собственной стране, делает то же, возможно, и не ведая, что творит: одни ослеплены безнаказанным, неслыханным обогащением, другие не понимают значения собственной авиации для страны, третьи считают расчленение самой страны не трагедией, а благом..."
Не находите, что очень символично - Амирьянц писал сие ДО учреждения ОАК, а Новожилов... через 6 лет ОПОСЛЯ...
17:07 leutenant пишет:"......да... и разруха-то всегда ж "в головах"..."
- По-моему, всё дело в т.н. современных "эффективных менеджерах", которые на русский язык переводятся, в силу его великости и могучести, более ёмким и точным словосочетанием "руководящая обезьяна"!....
Лейтенант
Наше поколение местная молодежь уже давно назвала перечницей непонимающей ни хрена в современной жизни и которая только и сыплет на форуме, что сделать ничего не может.
А Вы такое на эти неокрепшие мозги сваливаете. Поздно уже, к сожелению к ним стучаться
"...ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) провело в четверг, 28 июня, годовое собрание акционеров компании....
....Собрание избрало новый состав совета директоров, в который вошли Борис Алешин - гендиректор ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского", Юрий Борисов - первый зампредседателя военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, Олег Демченко - старший вице-президент ОАК, Владимир Дмитриев - председатель Внешэкономбанка, Илья Елисеев - зампредправления Газпромбанка, Александр Зелин - помощник министра обороны РФ, Андрей Клепач - заместитель министра экономического развития РФ, Евгений Лямцев - советник предправления банка "Развитие-столица", Валерий Окулов - замминистра транспорта РФ, Михаил Погосян - президент, председатель правления ОАК, Владислав Путилин - независимый директор, председатель совета директоров ОАО "РОСНАНО", Андрей Реус - гендиректор "Оборонпрома", Юрий Соловьев - президент "ВТБ Капитал", Сергей Чемезов - гендиректор "Ростехнологий"...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/29/236814.html
".... Новые самолеты появятся, только если будет поставлена государственная задача. Не так давно я общался с Михаилом Погосяном по поводу производства Су-26, прекрасной машины, и он заявил, что не может производить их себе в убыток. Значит нужно создавать спрос со стороны государства. Нужно понимать, что если будет живой рынок - машины будут производить. Сейчас же только и остается, что закупать воздушные суда за рубежом..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/03/236965.html
- По-моему, это высказывание касается абсолютно всех самолётов, которые производятся на территории РФ...