Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
"...Я бы рекомендовал этим летчикам лучше не заниматься поддержанием овощебаз и рынков, которые они спонсируют, а заниматься действительно развитием авиации...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/22/115921/
- В ответ , как мне кажется, можно пожелать и некоторым министрам также сосредоточится на выполнении своих служебных обязанностей, а не на продаже недвижимости, принадлежащей гос.предприятиям...
Ключевое в статье:
"Герой России, в прошлом летчик-испытатель Магомед Толбоев является одним из наиболее активных критиков развития авиапрома в России и гражданской авиации в целом."
Не в бровь, а в глаз.
15:29 Kiborg пишет:"Герой России, в прошлом летчик-испытатель Магомед Толбоев является одним из наиболее активных критиков развития авиапрома в России и гражданской авиации в целом."
- Наверное, как и большинство авиастроителей и авиадвигателестроителей России....
А разве гражданина России (не говоря уже о Герое России) может удовлетворять ситуация, когда в небе России летают сотни самолетов зарубежного производства, а выпуск современных отечественных гражданских лайнеров из года в год остается штучным....
...66'му...
Да, результаты деятельности нашего авиапрома ишшо ждут своего анализа... первые обзоры уже, конечно, вышли:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/30/1960/print/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/45585/
http://bmpd.livejournal.com/709088.html
...сей анализ обязательно сделаю...
А вот то, во что не хотелось бы верить, таки произошло - ТАПОиЧ окончательно закончил свою деятельность, как сборочный завод... таперича сие ОАО "Ташкентский механический завод"... эвона:
http://1prime.ru/industry_and_energy/20140123/775957257-print.html
Так что ПОСЛЕДНЕЙ реально серьезной работой сего завода стала ремоторизация Ил-76ТД Президента Экваториальной Гвинеи - я про сие писал чуть более года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/51.html#p214275
...работы по оному как раз планировали завершить в конце 2013-го, ежели верить:
http://fedpress.ru/print/68258
Аминь...
14:46 Kiborg пишет:"... Поэтому, видимо, отдельные "граждане" России (а гражданство - это юридическое понятие, предатели тоже граждане) "хаят" выпуск единственного востребованного российского лайнера. Впору задуматься, чьи интересы лоббируют эти граждане...."
- Задуматься - всегда в пору:
"... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства....
... После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал источник, близкий к АХК "Сухой". Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html
"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html
- Лично прорекламировал...:
"....Глава Росавиации Александр Нерадько совершил в Якутске демонстрационный полет на воздушном судне Bombardier Q400..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/23/115990/
Разумнее ответить на сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/351.html#p289596
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/351.html#p289597
...на сей ветке...
m2...
...идиотами, тем более ВСЕХ, называть право не стоит... примите в качестве доброго пожелания... однако помянутые докладчик и слушатели на "Правительственном часе" в Думе, что - умные..? Особенно - в области авиации... знаете ли - вряд ли...
...начиная с докладчика... ну, "сиплого" - цитирую дословно:
http://www.i-mash.ru/news/...
"..."Как и запланировано, взлетели 25 Superjet - это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности", - заявил министр..." - конец цитаты... не ошибся..?
Жаль что в Думе не нашлось никого, способного ответить "сиплому" примерно ТАК:
"...Уважаемый Денис Валентинович, чухонское Вы..., пардон...
Нечего вешать уважаемому собранию "лапшу", ибо:
1. Никто на планете Земля не считает "построенные" лайнеры, а считают поставленные Заказчикам... и уж тем более никто, кроме Вас и Погосяна, не считает взлетевшие самолеты построенными... ибо из 24-х (...а не 25-ти...) SSJ, взлетевших в 2013-м:
- поставлено ВСЕГО 9шт из построенных в 2013-м - т.е. 38%... к ним плюсуются ишшо 5шт из построенных в 2012-м (...95020, 95021, 95023, 95024 и 95026...) - всего 14шт... включая ДАЖЕ весьма странный по статусу "газпромовский" 95033...
- также из взлетевших в 2013-м - смело можно считать "не построенными" ка минимум 6шт или 25% (...95034, 95037, 95040, 95045, 95046, 95047...)...
Посему, итог 2013-го для ГСС - поставлено 14шт SSJ... ну что ж... прогресс в сравнении с 2012-м безусловно есть - тогда было поставлено 8шт...
2. В "размерности SSJ" на планете Земля за пределами СНГ в 2013-м ПОСТАВЛЕНО Заказчикам:
- 28шт ERJ-170/-175 и 62шт ERJ-190/-195 - всего 90шт от Embraer'а... эвона:
http://www.prnewswire.com/news-releases/...
- 26шт CRJ-700/-900/-1000 от Bombardier:
http://www.bombardier.com/en/media-centre/...
...т.е. за пределами СНГ поставлено 116шт...
...ну и у нас - в России и Украине - ишшо 10шт:
- ВАСО - поставлено 6шт Ан-148 - 5шт из 6-ти взлетевших в 2013-м (...42-02, 42-04, 42-05, 42-06 и 42-07...) и 1шт (42-03), взлетевший в 2012-м...
- "Антонов" - поставлено 4шт Ан-148/-158 - 3шт Ан-158 (...201-01, 201-02, 201-03...), взлетевших в 2013-м... и 1шт Ан-148 (03-08)
Посему, итог 2013-го для планеты Земля за исключением ССЖ - 126шт
3. Так что, из 140 поставленных regional-jet'ов помянутой Вами, уважаемый Денис Витальевич, "размерности", ДОЛЯ ССЖ СОСТАВЛЯЕТ 10% - поздравляем Вас "приврамши"... причем, в 2 раза...
...а тупо "построенные" лайнеры и вправду лучше не считать... ибо среди CCЖ наличествует этакий бизнес-джет:
...ибо только в 2013-м:
- только Bombardier "отгрузил" 89шт Challenger'ов и 62шт Global'ов - всего 151шт..!
- ишшо и Embraer "отгрузил" 1шт Lineage и 28шт Legacy - всего 29шт...
...итого - 180шт...
Ежели их приплюсовать к "просто регионалам", то в "цыфре" 320шт доля ССЖ составит всего-то чуть более 4%... вполне сообразно доле нашего авиапрома в мире... и именно под Вашим чутким руководством...
Засим, уважаемый Денис Витальевич, "тщательнее надо" готовиться к выступлению перед народными избранниками..." - вот ТАК БЫ надо было б ответить парламентариям...
Но поскольку среди оных самым компетентным в авиации считается выпускник Новочеркасского инженерно-мелиоративного института Володя Гутенёв... как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/177.html#p228708
...то речи "сиплого" был почти полный одобрям-с...
Бедная НАША авиация...
...ах, пардон - что-то в конце повествования с "Валентиновича" сбился на "Витальевича"... ну, ничего... как говорят в народе: "Доброй свинье -все впрок"...
Эх лейтенант,не любите Вы этого, такого успешного и обеспеченного социолога. А ведь как умеет програмки писать, со своим помощником. И ведь слушают и хавают, аж причмокивают. Еще и одобрямс, ну типа, ваяй дальше в том же духе.
Гаранту с его помощником нравится и пиплу должно нравиться.... (обязательно)!
Никто на планете Земля не считает "построенные" лайнеры
никто, кроме Вас и Погосяна, не считает взлетевшие самолеты построенными...
...а тупо "построенные" лайнеры и вправду лучше не считать...
===
сказание о счёте и тупо построении
> Никто на планете Земля не считает "построенные" лайнеры
считают летеха везде по разному. завод считает взлетевшие, компания головная считает поставленные. опять же он сказал "То есть уже на третий год своего выпуска"
так что с одной стороны приятно что вы на лету переориентировались, ведь изначальный то замах был совсем на другое. с другой опять мимо.
1. Никто на планете Земля не считает "построенные" лайнеры, а считают поставленные Заказчикам...
====
Э... Извините, а как учитывать производство тогда?
Считают. И в бухгалтерском, и в управленческом учтете.
И в отчетности показывают. Будет очень грубой ошибкой отобразить готовую продукцию как находящуюся в производстве. Хотя бы потому, что готовая продукция подлежит тесту на обесценение. По МСФО, конечно. Привет, Ан-148.
18:08 Kiborg пишет:
1. Никто на планете Земля не считает "построенные" лайнеры, а считают поставленные Заказчикам...
====
Э... Извините, а как учитывать производство тогда?
Считают. И в бухгалтерском, и в управленческом учтете.
И в отчетности показывают
**
1. я не уверен что самоли в Жуковском можно назвать "выпущенными из производства".
2. даже если так - то Ваша система называется "совок". тоесть работа "на склад" или "на пункт вторсырья".
А кто-нибудь знает, по каким показателям Су-35 попал в серийные и в будущие поставки для ВВС? Был некий промежуточный вариант, и не Су-30, и не Т50, заткнуть дырку. Полетал чуть-чуть, и, здравствуйте, на безрыбье стал поставочным!
> 2. даже если так - то Ваша система называется "совок". тоесть работа "на склад" или "на пункт вторсырья".
не правда ваша ) боинг точно так же гнал серию 787 пока поставки заказчикам были остановлены изза доработок.
это просто разные стадии производства. более того, изза доработок первого серийного ан148 для гтк тоже никто производство на васо не останавливал.
так что ваша ненависть к ссж понятна, но она как обычно мимо кассы.