Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Это просто такое понимание слова "рынок": то в Москве на каждом шагу мебельные были, то аптеки - то самолёты, какие понравятся все сразу строим-строим-строим...
На параллельном форуме некто Newman выложил сканы ульяновского журнала:
Полная подборка сканированных статей:
http://s1.uploads.ru/5ziRc.jpg
http://s1.uploads.ru/xl2oK.jpg
http://s1.uploads.ru/e3lfv.jpg
http://s1.uploads.ru/jYeAH.jpg
http://s1.uploads.ru/w5CN2.jpg
http://s1.uploads.ru/QI6fU.jpg
http://s1.uploads.ru/xT9se.jpg
http://s1.uploads.ru/wDW9L.jpg
http://s1.uploads.ru/hBGm7.jpg
http://s1.uploads.ru/9ZnS4.jpg
http://s1.uploads.ru/VQluL.jpg
http://s1.uploads.ru/pFb3h.jpg
интересна, все же, масса пустого Ил-76МД-90А
и да, "Руслан" с ПД-30 уже не планируется ?
интересный документик http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/anisimov.ppt
лают Д18Т за ПЛГ всеми цифрами...
Да, очень показательный документ.
А за Д-18Т даже UR740XX очень сильно на МС обижался.
Так шо...
А ПД-30 в редукторном варианте - ИМХО не будет. Вернутся к идеям НК-44. Или некогда будет вообще восстанавливая производство НК-32 и для Ту-160 и для Ту-22-М4 если вернутся к нему
http://militaryrussia.ru/blog/topic-258.html
Ту-22М4 / изделие 4504 - BACKFIRE-C mod. (1991 г.) - модернизация Ту-22М3 с установкой новых двигателей НК-32 (предположительно) и с изменением воздухозаборников двигателей (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха). Есть данные об испытаниях или даже поступлении в ВВС новой модификации в 1991 г. (?). так же в части источников указывается, что данная модификация выпускалась серийно (напр. см. Ганин). По неподтвержденным данным (Баргатинов) один самолет Ту-22М3 переоборудован под двигатели НК-32, но двигатели для установки на самолет так и не были поставлены. Возможно, имеется ввиду именно Ту-22М4. Наименование BACKFIRE-C mod. неофициальное. По состоянию на 2012 г. самолет с признаками Ту-22М4 и бортовым №4504 находится в музее ДА в Дягилево (Рязань).
http://vpk-news.ru/articles/12848
http://mildeal.info/.../
ВАЛТ очкує замовлення на кілька десятків Ан-148 від МО РФ
******************
http://lenta.ru/news/2011/04/20/an70/
Россия купит 60 украинских транспортников Ан-70
Министерство обороны России намерено в 2015-2016 году начать закупку серийных военно-транспортных самолетов Ан-70. Об этом, как сообщает "Украинская правда", в ходе визита в Киев заявил министр обороны России Анатолий Сердюков
******************
http://vpk.name/news/...
ЦАМТО, 9 июля. ОАО «Авиакор - авиационный завод» планирует начать выпуск модернизированной версии самолета Ан-140 для нужд Минобороны, сообщает сайт «Волга Ньюс» со ссылкой на «Самарское обозрение».
О возможности контракта с Минобороны заявил первый заместитель генерального директора ОАО «Авиакор - авиационный завод» Владимир Чекалин.
***********************
http://www.siliyan.ru/archives/9467
У Сердюкова появилась большая мечта — Ан-225 «Мрия».
Минобороны России заинтересовалось крупнейшим в мире украинским транспортником Ан-225 «Мрия».
**************************
http://www.mirprom.ru/news/antk-imantonova-razrabatyvaet-178.html
Министерство обороны России заинтересовано в новом самолете, тем более, что Ан-178 будет стоить дешевле своих ближайших конкурентов.
*******************
http://topwar.ru/...
Минобороны РФ примет участие в возобновлении программы производства двигателей для знаменитых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», заявил в воскресенье, 22 июля, председатель совета директоров украинского АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, передает РИА Новости
*******************
http://www.aero-news.ru/rossiya-sobiraetsya-kupit-60-samoletov-an-70/
Сердюков уточнил, что, начиная с 2015-2016 года, российское оборонное ведомство планирует начать закупку новых Ан-70 и модернизированного Ан-124-100 Руслан. “В целом, объем заказов на новые Ан-70 составит 60 самолетов “, – сообщил он.
*******************
*******************
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/333.html#p207346
ТАПОиЧ жил ...ТАПОиЧ жив?!
http://www.aex.ru/news/2012/11/30/100379/
30 ноября, AEX.RU – ОАО «Пермский моторный завод» заключило контракт на поставку двигателей ПС-90А-76 в интересах Управления делами Президента Республики Экваториальная Гвинея, сообщает пресс-служба завода. AEX.ru
"Данные двигатели предназначены для ремоторизации эксплуатирующегося в настоящее время транспортного самолёта Ил-76. Его модернизация до версии Ил-76ТД-90 будет произведена в цехах производителя – Ташкентского производственного объединения имени В. П. Чкалова", - уточнили в пресс-службе.
В соответствии с условиями контракта поставка двигателей ПС-90А-76 запланирована на первый квартал 2013 года. Первый полёт модернизированного самолёта ожидается в ноябре, а поставка заказчику – в четвёртом квартале того же года.
Коммерческий директор ОАО «Пермский моторный завод» Олег Королёв: "Экваториальная Гвинея стала седьмой страной, которая эксплуатирует авиационные двигатели, произведённые на Пермском моторном заводе. Она вошла и в более широкий перечень государств, которые доверяют авиатранспортное обслуживание своих первых лиц двигателям, разработанным в Перми. Двигатель ПС-90А-76 за время работы на крыле на практике подтвердил не только свои высокие эксплуатационные характеристики, но и в целом эффективность различных модификаций авиационного комплекса Ил-76 с данной силовой установкой".
Seerndv'у...
...а чего удивляться-то..?
Единственный Ил-76, бортовой 3C-LGF:
...личный воздушный грузовик местного диктатора, стабильно входящего в первую десятку оных - Теодоро Обиан Нгуема:
http://www.newsru.ru/world/11mar2003/dictators.html
...по сути - самое классное транспортное средство для перевозки барахла и элитных авто из Европы... но, увы, имеющее проблемы с несоответствием по шуму 3-й Главе...
Сия ремоторизация - суть есть "расшивание" сей проблемы... да и лайнер - не самый старый... 3C-LGF, ...заводской номер 0073479386 или серийный 60-07 - построен в 1987-м для ВВС... где числился аки СССР-76748, будучи приписан к так называемому "Южному центру ВТА" в солнечном Мелитополе... после развала Союза недолго побыл в ВВС Украины... а после - на "гражданке", в авиакомпании "Авиалинии Украины"...
Ну а крайние 10 лет - в ишшо более солнечной Африке, как там по-классике: "...в центральной её части..."
...у 70-летнего диктатора детей и родни вполне достаточно, чтоб "юзать" оный лайнер, пока оный ишшо будет способен отрываться от ВПП...
Это я к тому, что сей диктатор запросто мог договориться со своим товарищем по "диктаторскому цеху" - "узбекбаши" Каримовым... ну, насчет привлечения ТАПОиЧ к упомянутому "апгрейду" сего Ил-76...
http://vert-mi8.ru/%D0%B8%D0%BB-476-%D0%B8%D0%BB-76%D0%BC%D0%B4-90%D0%B0/
Летать уметь нужно так, чтобы падать только в объятия. Н.Уваров
Ил-476 / Ил-76МД-90А
Шойгу дал добро на производство новейшего броневика для ВДВ - Новости Политики - Новости Mail.Ru
Шойгу дал добро на производство новейшего броневика для ВДВ
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) РФ генерал-полковник Владимир Шаманов заявил во вторник, что в 2013 году в войска поступят десять боевых машин десанта (БМД-4М) и столько же многоцелевых бронетранспортеров «Ракушка»
«Предварительно министром обороны (Сергеем Шойгу) дано согласие, одобрено к производству в первой половине следующего года десяти БМД-4М и десяти многоцелевых бронетранспортеров “Ракушка”», — сказал Шаманов. БМД-4 «Бахча - У» - КБП г. Тула - YouTube
Десантирование БМД-4М с ИЛ-76
. Десантирование БМД-4М - YouTube
. БМД на командно-штабных учениях ВДВ 2010 - YouTube
20 декабря, AEX.RU – В начале следующего года Минобороны начнет строительство летающих командных пунктов для командующих войсками округов и флотов на базе Ил-476, пишут Известия.
Они заменят отслужившие свой срок Ил-22, созданные на базе гражданского Ил-18 еще в 1960-е годы.
По информации издания, Генштаб и главкомат Военно-воздушных сил выдали тактико-техническое задание на создание ЛКП.
«Машина должна быть интегрирована в автоматизированную систему управления всеми Вооруженными силами, причем не только оперативного и оперативно-тактического уровней, но — для некоторых командных пунктов — и стратегического. АСУ еще создается, но к интеграции с ней все должны быть готовы», - подчеркнул источник в Генштабе.
Другие требования Генштаба и главкомата — ЛКП должны работать в цифровом режиме, обеспечивать устойчивую и защищенную двустороннюю связь командующего со всеми частями и подразделениями. Еще летающему командному пункту требуются системы противодействия вражеским средствам радиоэлектронной борьбы и радиоперехвата. В нынешних условиях таким системам придается особое значение, поскольку оборудование РЭБ широко распространено в мире и доступно небогатым странам. Нынешние Ил-22 уже не отвечают современным требованиям.
«Там до сих пор стоят телетайпы и телеграфные аппараты, а персональные компьютеры — обыкновенные гражданские модели производства Китая и США, прошедшие спецпроверку, — прикреплены подручными средствами. Сейчас компьютеры поставят штатно, объединят в единую сеть, повесят большой монитор для отображения обстановки», - рассказал собеседник.
Минобороны пыталось заменить Ил-22 в начале 1990-х годов, приняв на вооружение Ил-82 (командный пункт на базе транспортного Ил-76). Быстро выяснилось, что каждый вылет этой огромной машины стоит как пять полетов Ил-22. Поэтому ВВС решили заменить их на Ил-112, но проект этого самолета по разным причинам был свернут несколько лет назад.
Получается, что кроме Ил-476 прийти на смену суперветеранам некому. Однако его тоже нельзя назвать полноценной заменой Ил-22 из-за ограниченного полетного времени и высокого расхода топлива.
«Летающие командные пункты требуются всем командующим в количестве не менее 20, а лучше 40. Массовое принятие их на вооружение позволит дублировать и совмещать полетное время», — подчеркнул информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
Сроки передачи новых ЛКП в распоряжение Минобороны пока неизвестны.
http://www.aex.ru/news/2012/12/20/101087/
- непонятно, а почему не Ту-214?
Такое впечатление, что просто надо возрождать Ил-18, сделав под него реинкарнацию НК-4:)
Погрузка контейнеров
Летающие командные пунктоы для командующих войсками округов и флотов на базе Ил-476? Глупее трудно придумать.