Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
".... Может быть, действительно, светлое будущее авиапрома России наступит после того, как все авиаперевозчики пересядут на авиалайнеры «Эрбас», «Боинг» и др., военные самолёты российского производства исчезнут полностью, а некогда прославленное ОКБ им П.О. Сухого, оставленное для сопровождения эксплуатации Су-30 и Т-50, будет проектировать закрылки китайских истребителей? Интересно, кто-нибудь из авторов концепции встраивания в мировой авиапром задавался вопросом, почему Китай не ставит перед собой аналогичную задачу? Ведь у него дефицит авиационных технологий значительно больше...."
http://topwar.ru/45870-legkiy-istrebitel-inaya-tochka-zreniya.html
"... Россия продолжит выполнять свои обязательства перед американской корпорацией Boeing. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/29/285753.html
- Из чистого мазохизма, что ли...?
andrey_che: Из чистого мазохизма, что ли...?
*****************************
За деньги и в соответствии с существующими контрактами.
Или вы желаете увидеть с российской стороны "настоящие" санкции в ответ на запреты в отношении российских чиновников и гос. бизнесменов? Так рабочим в Верхней Салде, знаете ли, кушать надо.
17:17 APZ пишет:"...За деньги и в соответствии с существующими контрактами..."
- Главное, как мне кажется, что бы счета, на которые Боинг переводит средства за поставки изделий, "вдруг, как всегда внезапно" не оказались замороженными ...
- Во будет "прикол", если это произойдёт...
Сообщение было удалено модератором
APZ
За деньги и в соответствии с существующими контрактами.
Или вы желаете увидеть с российской стороны "настоящие" санкции в ответ на запреты в отношении российских чиновников и гос. бизнесменов? Так рабочим в Верхней Салде, знаете ли, кушать надо.
_________________________________________________________________________
Да все правильно,надо уволить 50000 в авиапроме что бы рабочие в Салде не потеряли свои места.Салда это ерунда.Она нихрена не зарабатывает.Фрезерует поковки и усе...продаем Б на копейку покупаем(РФ) на миллион.Аннологичные проекты существуют у иркута -15млн.дол.год(ниша шасси) и существовал в Ульяновске-7млн.дол./год(конвертация А в карго). Все это вредительство.
"... Несмотря на госсубсидии и рост выручки, Объединенная авиастроительная корпорация в 2013 году увеличила чистый убыток, а ее долг почти сравнялся с выручкой. Показали убыток и основные компании ОАК, в том числе производитель SSJ 100 "Гражданские самолеты Сухого"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/30/285867.html
Вице-президент ОАК по экономике и финансам Владимир Чириков полагает, что в 2015-2016 годах корпорация выйдет на безубыточность. Прогноз выручки на 2014 год - более 300 млрд руб., на 2015 год - около 400 млрд руб. Выход на серийность производства, по мнению топ-менеджера, позволит существенно сократить издержки и нарастить прибыль.
__________________________________________________________________________________
Как раз сроки совпадают с завершением производства Ан 148
09:35 жидков михаил пишет:"... Как раз сроки совпадают с завершением производства Ан 148..."
- Точно. Если вообще прекратить всякое самостоятельное строительство самолётов, то и убытков не будет...
09:53 andrey_che пишет:
- Точно. Если вообще прекратить всякое самостоятельное строительство самолётов, то и убытков не будет...
*************
Лицензионная сборка Ан-148 - нифига не самостоятельное производство. А вот подиж ты, приносит убытки...
Не успел было обрадоваться, выйдя после "наращенных" выходных:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/853.html#p309307
...как снова - ревизовать... да-с... потому и мимо меня прошло сие событие - уход 70-летнего из жизни Виктора Ливанова:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=1377
...я в тот день летел далеко-далеко-оооо... ну, страна у нас, понимаешь, большая...
...впрочем, одно из последних его появлений на публике было в середине марта:
http://fotografersha.livejournal.com/507230.html
...выглядел он так:
...через пару недель - на вечере в честь 120-летнего юбилея Сергея Ильюшина - как-то больше блистал 88-летний Генрих Новожилов:
Я не всегда был любезен по отношению к усопшему:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/461.html#p228557
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/95.html#p229600
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/124.html#p244707
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/139.html#p266111 ...и далее по странице...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/432.html#p268504
...ну да царствие ему небесное...
...правда, и сей вот панегирик:
http://lenta.ru/articles/2014/05/16/livanov/
...трудно читать, не морщась...
Только вот непонятно - с какого-такого перепугу на следующий день опосля кончины сообщают про некий Ил-90..? Эвона:
http://ria.ru/defense_safety/20140516/1008036694.html
http://militaryrussia.ru/blog/topic-808.html
...ведь в оном со времен Ил-106, извиняюсь, и "конь не валялся"...
А Виктору Ливанову - царствие небесное... хреново, что, если я правильно информирован - нету личности на "Ильюшине"... а "варяги" - сие последнее дело...
Рискну предположить, что Ил-90 - это Ил-76МД-90А, который упростили до Ил-90.
Меж тем ОАК снова хоронят. Теперь на этом поприще подвизался Михаил Ходаренок - главный редактор "Военно-промышленного курьера".
Авиапром: в шаге от пропасти
Благодаря Михаилу Погосяну отечественное самолетостроение это расстояние легко может преодолеть в самое ближайшее время
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/19/288151.html
Может я что-то упустил, но ни одной свежей мысли в этом тексте нет. Все ранее озвучивал хорошо известный пул авторов и экспертов. Правда, надо признать, что теперь в тексте только один спикер - Р.Гусаров. И большинство тезисов, которые автор так или иначе озвучил, ранее произносил Роман. Вот интересно, кто из двух главных редакторов больше влияет на публичную позицию коллеги?
19.05.2014 Пантелеев Олег пишет:"... Может я что-то упустил, но ни одной свежей мысли в этом тексте нет...."
- А, может быть, это потому что ситуация в отечественном авиапроме как была - так и осталась...?
"... У российского авиапрома есть уникальный шанс на мировом рынке: Минтранс РФ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/22/288699.html
- Лично мне отечественный авиапром, увы, всё больше напоминает, например, Сборную по футболу...
У неё тоже были такие уникальные шансы забить красивые голы, выиграть решающие матчи, завоевать чемпионские титулы...
И, пока так же ничего не забили, не выиграли, не стали....