Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2015 APZ пишет:"... Назовите этот проект, плиз...."

- Ну конечно же надо было заниматься семейством Ту-204...
"Раскручивать" серию и совершенствовать конструктивно/эксплуатационно....

Потому как...:

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

- Руководство отечественным авиапромом почему-то решило разработать заново, "с нуля", самолёт МС-21 в данной типоразмерности ...

- У них, что, слишком много денег лишних завелось, у этих "эффективных менеджеров", что бы вот так, "не глядя" бросить одно, затеять другое...?

- И кто даст гарантии, что проект МС-21 будет доведён до конца? До серийного производства порядка 20...30 "бортов" в МЕСЯЦ со всеми вытекающими в виде надлежащего ППО и пр. и пр.....?
Раз уж ныне действующие "эффективные менеджеры" с уже худо-бедно строящимися серийно Ту-204 ничего сделать "в национальном масштабе" не в состоянии...

22.01.2015 Xodop1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директору НОУ, которое обучает экономике, менеджменту и маркетингу вряд ли нужна работа :) ...
...

Таккие пассажи выдавать, что стоимость отрасли меньше одного Арбуза - это надо напрочь перекошенную голову иметь..
для того чтоб получить капитализацию ОАК (iАвиастК ао) на ММВБ умножаете количество акций на стоимость (10коп) .. и получаете цену равную А350-1000 (второму в линейке гражданской авиации Арбуза) .. Элементарно, математика 4 класс средней школы...

22.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 Xodop1 пишет:
для того чтоб получить капитализацию ОАК (iАвиастК ао) на ММВБ умножаете количество акций на стоимость (10коп) .. и получаете цену равную А350-1000 (второму в линейке гражданской авиации Арбуза) .. Элементарно, математика 4 класс средней школы...



Предлагаю сходить в Госдеп США, там бабла на 1 Арбуз-350 отвалят запросто на такое дело, и купите авиационную отрасль России..
О результатах доложите, и не забудьте записать это в учебник математики для 5-го класса

22.01.2015 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так походу возьмут еще..Поому как даже следов мозга головного у отправителя сего глубокомыслия не присутствует.
Таккие пассажи выдавать, что стоимость отрасли меньше одного Арбуза - это надо напрочь перекошенную голову иметь..

Прежде чем клеить ярлыки, уважаемый, потрудитесь взять калькулятор и лично посчитать капитализацию ОАК, если, конечно, имеет представление что это такое...

22.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

и купите авиационную отрасль России..
====
Опять иксперды перепутали реальную и виртуальную квази-рыночную стоимость. Есть много вполне успешных компаний в статусе ООО с официальной капитализацией согласно Устава в 10000 рублей.
При существующем объеме торгуемых акций ОАК любой более-менее крупный спекулянт используя биржевые механизмы вполне может значительно регулировать стоимость акций исходя из своих желаний.

22.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 sys пишет:
Опять иксперды перепутали реальную и виртуальную квази-рыночную стоимость.




Да у них вообще все переклинило. походу..
от реальности оторвались напрочь..

за стоимость А-350-го гектар земли на Ходынке не купишь - а они ВСЮ авиаотрасль России в это оценили...

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_30212%2Fall

Тут в камментах барышня (может быть) одна активна.. Не с того Вашего засекреченного форума ?:)

22.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время ЗМКБ Прогресс едва не было "прватизированно" по остаточной стоимости за эквивалент примерно двух миллионов долларов ЮС...

22.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: "... Назовите этот проект, плиз...."
andrey_che: Ну конечно же надо было заниматься семейством Ту-204...
*********************************
Во-первых, кто ж мешал им заниматься? Им не занимались ни при Сысцове, ни при Уринсоне, ни при Коптеве, ни при Федорове и бог весть еще при ком им не занимались. Замечу, все это было задолго до ненавидимого филофобами Погосяна.
Во-вторых, речь не о том, что "надо было", а о том, чем, по вашему, нужно при Слюсаре-младшеньком заниматься? СЕЙЧАС.

andrey_che: И кто даст гарантии, что проект МС-21 будет доведён до конца?
*********************************
"Ну, вот, а так хорошо всё начиналось: "Вызываем в Москву..." (х/ф "Волга-Волга") :)
То вы аплодируете то, что в отрасли после ухода Погосяна будет куча программ - а то вдруг такой "псисимизм" (х/ф "Блондинка за углом"). :)

Таки я повторяю вопрос: назовите "действительно нужный для отечественного авиапрома проект", на котором надо сконцентрировать "силы и средства".
Сосредоточить СЕЙЧАС (благо, вредителя Погосяна "ушли") - а не четверть века назад.

22.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: При существующем объеме торгуемых акций ОАК любой более-менее крупный спекулянт...
*****************************************
Если бы "более-менее крупный" - а то там мелкотравчатые пикейные жилеты друг у друга пытаются что-то выиграть. Сегодня несколько тысяч рублей заработал - и орёт восторженно на весь мир. Завтра потерял в два раза больше - и засовывает язык в одно место. :)

22.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:10 APZ пишет:
Если бы "более-менее крупный" - а то там мелкотравчатые пикейные жилеты друг у друга пытаются что-то выиграть.



Да там вообще жесть уникальная!!
Выясняется, что на рынке в частных руках крутится не более 2-3% "акций", чтобы видать, показать демократию.
Остальные запечатаны Росимуществом и ВТБ, которые продавать их никуда никогда не продадут, и дивиденты сами себе никогда не платили и платить не будут..
И вот по цене этого мусора, точнее того мизера акций, радостные владельцы котороых не знают куда сплавить, этот горлопан решает о стоимости авиаотрасли в целом :)))
Этот баран должен же знать, что один-другой гектар земли на Ходынке легко потянет на этот Арбуз-350, и еще на взятки останется..
Вот такие вот "верщители экономических судеб"..

23.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2015 APZ пишет:

*********************************
Во-первых, кто ж мешал им заниматься? Им не занимались ни при Сысцове, ни при Уринсоне, ни при Коптеве, ни при Федорове и бог весть еще при ком им не занимались. Замечу, все это было задолго до ненавидимого филофобами Погосяна.

___________________________________
Ну не то чтобы совсем не занимались. Тут коллеги вспомнили историю как КБ Туполева выделили около 100 млн долларов на доведение до ума 204-й, где-то в 90-е. Так все потратили на совсем другие проекты, кроме 204. Впрочем, допускаю, что это байка.

23.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: ...все потратили на совсем другие проекты, кроме 204. Впрочем, допускаю, что это байка.
****************************************
Да разве сейчас определишь, что - байка, а что - нет.
Я уже не раз пытался найти следы "открытого письма шести", в котором руководители авиакомпаний-эксплуатантов Ту-204 чехвостили КБ за полное нежелание заниматься доработкой машины. Это послание в свое время много шума наделало, поскольку там речь шла, в том числе, о недостатках, влияющих на безопасность полетов. А теперь от этого скандала и ряби по воде не осталось. То же самое относится и к другим моментам, в частности, к моей "любимой" истории о "спасителе российского авиапрома" докторе Камеле.
Можно также вспомнить, как еще в конце 80-х знакомый, работавший на "Авиастаре" рассказывал, что на серийных машинах листы обшивки устанавливают внахлест, причем ступенька получается "против потока" (о как!). Мы с коллегами ему попытались не поверить, но он, гад, оказался предусмотрительным и фотографии привез. :)

Незнание подобных вещей и дает возможность дилетантам громко вопить, что Ту-204 "погубили враги". С этим я не могу не согласиться - вот только враги эти сидели на набережной Яузы.

23.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Да разве сейчас определишь, что - байка, а что - нет.
Можно также вспомнить, как еще в конце 80-х знакомый, работавший на "Авиастаре" рассказывал, что на серийных машинах листы обшивки устанавливают внахлест....



Давай APZ было бы неплохо ссылки получить на твой бред.

23.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 APZ пишет:
Я уже не раз пытался найти следы "открытого письма шести", в котором руководители авиакомпаний-эксплуатантов Ту-204 чехвостили КБ за полное нежелание заниматься доработкой машины.
***************
А чего искать-то? В сети хватает и более свежих источников (вполне официальных!), говорящих что всё как было - так и осталось. Вот, например сообщение со ссылками:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/368.html#p345187

И резюме содержимого, отсюдова и вниз:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/369.html#p347619

09:58 TORGONAFT пишет:
Давай APZ было бы неплохо ссылки получить на твой бред.
****************
Вы сперва с приведёнными выше ссылками разберитесь, там про то-же самое написано. А то Вы всё как-то отмалчиваетесь по этому поводу ;-)

23.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А чего искать-то? В сети хватает и более свежих источников (вполне официальных!), говорящих что всё как было - так и осталось.
************************************
"Вы конкретно не въезжаете!" © :)
Свежие источник - это про то, что было при проклятом царизме погосянизме. Речь же идет о том, что рыжий Погосян не при делах, все это тянется уже более четверти века, и началось еще тогда, когда гнусного имени Михал Асланыча никто из сетевых радетелей российского авиапрома даже и не слышал...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.