Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж вот и них.себе -"ОАК намерена увеличить дивидендные выплаты за 2014 год в 2,6 раза — до 465 млн руб".
И все это на фоне -"На конец прошлого года увеличился и чистый долг ОАК — до 262,3 млрд руб. (рост на 30%), и сумма обязательств — до 355 млрд руб., в том числе краткосрочные кредиты и займы подскочили в 1,5 раза — до 150 млрд руб".
К этому надо прибавить докапитализацию в 100 млрд. руб за счет средств бюджета...
Получается гос-во само себе и платит:)
В чем профит,а?

02.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 TORGONAFT пишет:
В чем профит,а?



не раз в истории боярщина приводило Россию на грань нац-катастрофы. похоже г-н Путин всесильный государь только по телевизору.

02.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
tomashomecat



Как сообщили в пресс-службе корпорации, совет директоров рассмотрел отчет об исполнении бюджета ПАО "ОАК" за 2014 год, отметив продолжающийся уже несколько лет рост выручки и получение ПАО "ОАК" прибыли в размере более 8 млрд. рублей.

Члены совета утвердили повестку дня годового общего собрания акционеров корпорации и предлагают направить на выплату дивидендов 465 млн. рублей, то есть, как и предусмотрено распоряжением Правительства РФ №774-р, 25 % чистой прибыли ОАК без учета доходов, полученных от переоценки финансовых вложений.
http://www.i-mash.ru/news/...

В чем профит,а?


http://www.obuhuchete.ru/

02.06.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K: В чем профит,а?
******************************
Вы, право, как маленький...
ОАК заключает контракт с МО, а непосредственному исполнителю контракта (КБ / завод) платит несколько меньше, чем получаемая от военных сумма. Вот и профит - всё просто, как мычание...

02.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то APZ
ОАК заключает контракт с МО, а непосредственному исполнителю контракта (КБ / завод) платит несколько меньше, чем получаемая от военных сумма. Вот и профит - всё просто, как мычание...



Вы, право, как маленький...
Если ОАК будет платить больше или столько же, оно ж разорится.:) И я не верю, что в штатах, например, Боинг все средства с программ вооружения направляет в КБ / заводы. Вопрос в размерах маржи. То, что у нас воруют по-крупному и везде(в смысле гос.средства на всех уровнях), это факт. А на воровстве попадаются только те, кто зарывается и теряет чувство реальности. Что тут обсуждать? Можно закрыть эту ветку.
Но если вернуться к вопросу TORGONAFT "Получается гос-во само себе и платит:) В чем профит,а?" Тут надо переходить в плоскость обсуждения - либо мы СССР(министерство авиапромышленности, госплан(тут уж точно без дивидендов)), либо с государство с рыночной формой экономики. ОАК -публичное акционерное общество, акции которого частично принадлежат государству, частично подконтрольным государству структурам, частично частным инвесторам. Акции ОАК торгуются на бирже, и имеют тенденции к росту и падению. В частности через биржи привлекаются самые дешевые деньги (размещение IPO). А собственные акции можно использовать под обеспечение кредитов, в обмен пакетами акций с другими участниками рынка для создания СП и т.д. Стоимость акций здесь имеет не последнее значение. И выплата дивидендов, как рыночный механизм легального получения дохода частным инвесторам(6,1 %), (кои из них высшие менеджеры предприятий), хоть незначительно, но влияет на стоимость акций.
К тому же, при хорошем курсе акций, государство может сбросить %% 5-10 и разом окупить все прошлые докапитализации. А затем присоединить какой-нибудь Крым, и быстренько опять откупить внизу 5-10 %% акций обратно. Вариантов масса.

02.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
К тому же, при хорошем курсе акций, государство может сбросить %% 5-10 и разом окупить все прошлые докапитализации. А затем присоединить какой-нибудь Крым, и быстренько опять откупить внизу 5-10 %% акций обратно. Вариантов масса.



Дык об этом и речь,вместо строительства самолетов ОАК занимается финансовым онанизмом...

05.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
НОВОСИБИРСК, 4 июн — РИА Новости. Первый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, который будет эксплуатироваться под названием Як-242, поднимется в воздух в июне 2016 года, заявил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Ровно через год мы его поставим на крыло, поднимем этот самолёт и тем самым начнём замещать импортную авиационную технику на национальном рынке авиационных сообщений", — сказал Рогозин в ходе международного форума технологического развития "Технопром-2015".
Как ранее заявлял Рогозин, самолет МС-21 (Як-242) на 180 пассажиров должен выйти к 2018 году на производство до 50 самолетов в год.

http://vpk.name/news/...
Минобороны планирует к 2020 году модернизировать до 35 самолетов Ил-76
МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Военно-воздушные силы к 2020 году получат до 35 модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МДМ, сообщил в четверг командующий военно-транспортной авиации ВВС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
"Порядка 30-35 самолетов мы планируем модернизировать из имеющегося парка, и в последующем это будет самолет Ил-76МДМ с определенными доработками, увеличенными возможностями и показателями", — заявил Бенедиктов в эфире телеканала "Россия 24".

05.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sdelanounas.ru/blogs/63332/
Сегодня в Международном аэропорту «Шереметьево» торжественно открыт памятник самолёту Ил-62. Установленный на постамент самолёт Ил-62М с регистрационным номером RA-86492 был изготовлен на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова в 1981 году и эксплуатировался 235-м отдельным авиационном отрядом, а затем был передан Аэрофлоту.
До своего списания в 1998 году самолёт провёл в воздухе 30390 часов, совершил 6027 посадок и перевёз более 800 тысяч пассажиров, а потом использовался в «Шереметьево» для тренировок спасателей.
Символично, что в церемонии открытия памятника принял участие генеральный конструктор, академик Российской Академии Наук, дважды Герой Социалистического труда Генрих Васильевич Новожилов, принимавший участие в разработке самолёта Ил-62.

http://sdelanounas.ru/blogs/63343/
Модернизирован пятый Ил-38Н по контракту 2012 года
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная в Жуковском 23 марта 2015 года фотография завершившего модернизацию и получившего полную новую окраску противолодочного самолета Ил-38Н с бортовым номером «78 желтый» (заводской номер 080010608, серийный номер 106-08, регистрационный номер RF-75138). Это, по-видимому, пятый и завершающий серийно модернизированный на ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов Ил-38. Модернизация заключалась в установке на самолет Ил-38 новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38».

05.06.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K: И я не верю, что в штатах, например, Боинг все средства с программ вооружения направляет в КБ / заводы. Вопрос в размерах маржи.
****************************
"Боинг", если вы не заметили, строит самолёты - в отличие от ОАК.
Так что дало не в "размерах маржи", а в известном призыве "Чего ж вы воруете с убытков - воруйте с прибылей!" ©

G_I_K: Акции ОАК торгуются на бирже, и имеют тенденции к росту и падению.
****************************
Не смешно. На бирже торгуется мизер - это не более, чем развлекуха для отечественных мелкотравчатых спекулянтов. :)

G_I_K: В частности через биржи привлекаются самые дешевые деньги (размещение IPO).
****************************
Да неужели?
И сколько же денег ОАК привлекла в результате IPO? :)

G_I_K: К тому же, при хорошем курсе акций, государство может сбросить %% 5-10 и разом окупить все прошлые докапитализации.
****************************
А выкупать акции кто будет - традиционно ВЭБ? :)

Выплата дивидендов - это всего лишь допуск к кормушке, которая наполняется из госбюджета.

05.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мои предположения ровно год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/159.html#p310535
...таки сбылись...

Таки - Николай Таликов:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev4541/?print=y
...4-й Генеральный "Ильюшина"... свой, "коренной"... одно плохо - 70-летний:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/5/22/25892/

07.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс...ссыль...http://bmpd.livejournal.com/

08.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разрыв мозга.

Согласно исследованию РБК, ВАСО на данный момент является самой убыточной из крупнейших российских технологических компаний
http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/.../

Воронежский авиазавод вошел в число 50 крупнейших технологических компаний России
http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/.../

08.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что собственно удивляет? Спасибо "друзьям" с украины, пристроившим своего кукушонка и уговорившие недалекое руководство ВАСО отказаться от участия в программе SSJ...

08.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Что собственно удивляет? Спасибо "друзьям" с украины, пристроившим своего кукушонка и уговорившие недалекое руководство ВАСО отказаться от участия в программе SSJ...

В очень малой мере ВАСО в производстве SSJ-100 участвует (а к большей никогда не стремилось), а вот от Ил-112 конечно в своё время зря отказались.
Бороться надо было за самолёт, а не отбрыкиваться от него.

08.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первоначально именно ВАСО предлагался основной площадкой по строительству SSJ-100, емнип... Но им Кива занес и ... маемо тэ що маемо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.