Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

27.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 TORGONAFT пишет:Ну успехов ему в этом деле...а шасси то от на фото от Ту-204...

"Садитесь два!" У Ту-204-тележка:)

29.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гидромаш завершил модернизацию производства
Инвестиции в проект составляют свыше 4 млрд рублей. На новом участке будет вестись обработка крупных деталей шасси для российских самолетов МС-21, Sukhoi Superjet 100,истребителя 5-го поколения Т-50, Як-130, канадских Bombardier и C-Series.
Руководство завода ожидает, что объем выпуска авиационной продукции с запуском нового оборудования увеличится до 5 млрд рублей в 2015 году.



Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас 1qa3lPVEF6T1ROZmIzSnBaeTVxY0dWblAxOWZhV1E5TmpFeE1qQT0uanBlZw==.

Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас EwTURrM016VmZiM0pwWnk1cWNHVm5QMTlmYVdROU5qRTJNamM9LmpwZw==.jpeg

29.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2015 leutenant пишет:"......и затеянный "деффачкой" т.н. ребрендинг очень правильно многое напомнил..."

- Видать, "эффективные менеджерки" решили, что пора пожить на "трудами тяжкими" спёртые деньги..:

"... Я и мои дочери больше не являемся акционерами авиакомпании "Трансаэро"..."
http://www.aex.ru/news/2015/9/29/141845/

29.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, товарищ Че...
...только "деффачки" вышли, а "мальчик" остался:
Ольга Плешакова подарила мужу все свои акции «Трансаэро» :: Бизнес :: РБК
...ну, на "подержать":
"...В беседе с РБК Плешакова заявила, что вместе с дочерьми подарила акции «Трансаэро» своему мужу Александру «для консолидации и передачи в «Аэрофлот» по решению правительства»..." - конец цитаты...
...
...впрочем, вопрос и глубже... и ДАЖЕ "ширше":
Замужество "Трансаэро" и похороны "ЮТэйр"
...ага...
...
...ежели БОЛЕЕ по теме ветки, то МС-21, конечно, внушает:
Изготовление планера самолета МС-21 идет по графику — Жуковские ВЕСТИ
http://www.aex.ru/news/2015/9/22/141538/print/
...и 1-й полет сего лайнера по-прежнему обещают летом 2016-го... ну, с "пиндосовскими" движками, конечно... при том, что выкатку - на декабрь сего года... под "ёлочку с оливье", значитца... угу... таки всё ишшо ОБЕЩАЮТ - ДАЖЕ сейчас... когда ясно, что и выкатки в нормальном понимании - ну, со сдачей по сборочному цеху и передачей на ЛИС - в декабре быть попросту не может...
...
...ну что поделать - насчет декабря "жостко" посулил Слюсарь:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ишшо не как какой-то там глава ОАК... а ЦЕЛЫЙ замминистра:
ОАК: Российский широкофюзеляжный лайнер может занять 10 процентов рынка — Российская газета
...а ведь в 2012-м ОН же сулил МС-21 в 2016-м не поднять, а УЖЕ сертифицировать:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...при том, что - насколько я пониманию - на конец августа... вона:


...ВСЁ, чем богаты - вот тут чуток "поглаже":

...
...И ЧТО... к концу года - т.е. через ДВА месяца - на полном серьёзе вот "ОНО":
- "обрастет" крыльями и оперением..?
- "начинится" ВСЕМИ системами, "отяготится" движками и ВСУ..?
- возьмётся под ток и "отработается"..?
- "примется" и "катится" на ЛИС..?
...
...ишь ты, таки обещают - не боятся:

...
...мда... Моше Асланыч перед "краснолицым Олежеком", похоже отдыхает... но тот-то "вешал" ДАМ'у... а "этот"... сами ж понимаете КОМУ...
...да, НЕПУГАНЫЙ нонче руководитель пошёл...
...а я вот что-то засомневался, что его реально выкатят раньше пасхи... и дай-то Бог поднять "под ёлочку с оливье" - следующего года, конечно...

29.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...И ЧТО... к концу года - т.е. через ДВА месяца - на полном серьёзе ...ишь ты, таки обещают - не боятся...
- - - - -

Лейтенант, думаю, что Демченко под выкаткой подразумевает акт торжественной презентации самолёта перед публикой и прессой. Для этого вполне достаточно собрать полностью планер, установить шасси, движки и покрасить его. К концу этого года это вполне реально. А настоящая передача на ЛИС, как можно судить по этим фото, произойдёт следующим летом-осенью. Ну и подъём, скорее всего, таки да – к концу будущего года...

* * * *

30.09.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Для этого вполне достаточно собрать полностью планер, установить шасси, движки и покрасить его.
*****************************
Ага, а потом смыть краску, снять движки, разобрать - и начать собирать как положено.
В общем, привет от "Дримлайнера". :)
А чо - "пренцендент" (М.М.Камноедов) имеется, да ещё от ведущего мирового производителя. Почему бы не повторить?

Ну, или пойти по стопам неведущего производителя - и организовать торжественную выкатку фюзеляжа. :)))

30.09.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...И ЧТО... к концу года - т.е. через ДВА месяца - на полном серьёзе вот "ОНО":

сразу вспоминаются работники иркута которые колотили понты в форумах года два назад на тему что уж они соберут все вовремя и сертифицируют нормально, не то что какой то гсс.

30.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...И ЧТО... к концу года - т.е. через ДВА месяца - на полном серьёзе вот "ОНО":
- "обрастет" крыльями и оперением..?
- "начинится" ВСЕМИ системами, "отяготится" движками и ВСУ..?
- возьмётся под ток и "отработается"..?
- "примется" и "катится" на ЛИС..?
...
...ишь ты, таки обещают - не боятся:
*********************************************
Конечно не успеют. Увы мировая традиция.
Утешает что первый борт и всю опытную серию делают на серийном оборудовании экономя время.
А вообще циплят по осени считают, посмотрим.
Изначально в МС-21 и SSJ-100 мало кто верил. Сейчас уже спор о сроках идёт.
*******
*******
В этом году одним из новых направлений развития ОАК стала поддержка жизненного цикла самолетов.
«123 Авиаремонтный завод сегодня (фоторепортаж)» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

30.09.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже можно сказать , что НЕИЗБЕЖНО ПОЛЕТИТ, хоть и с задержкой.)))

30.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот продаваться будет НЕИЗБЕЖНО также плохо как и Ан-148 и SSJ-100?

30.09.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 ещё продаётся? В Пулково даже забор пожалели - так в поле и стоят , с обвислыми ушами....

30.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: А вот продаваться будет НЕИЗБЕЖНО также плохо как и Ан-148 и SSJ-100?

Ну если б не было Ан-148 то ясный пень кроме больших продаж SSJ-100 давно бы подняли на ВАСО Ил-112 действительно рассчитанный на грунт.
А так по факту спонсорство по отношению к братьям славянам, правда майданутым на голову и лебезитыми перед Америкой в последние годы.

06.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян станет руководителем направления «Авиационные системы» в МАИ
Бывший президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), академик РАН Михаил Погосян, досрочно отправленный в отставку с должности главы ОАК, займет пост руководителя программной дирекции по направлению «Авиационные системы» в Московском авиационном институте. Об этом 5 октября на ученом совете заявил новый и.о. ректора МАИ Александр Рождественский.

07.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ им. Чкалова
«Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ им. Чкалова» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Наши ВКС в Сирии
«Наши ВКС в Сирии» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.