Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Посторонним В пишет: между 3d графикой и 3d моделью для производства разница примерно такая же, как между чертежом и картиной "Взлёт на закате".
***
Согласен, только Ту-330 разрабатывался в PDM системе
Кратко
PDM-система (англ. Product Data Management — система управления данными об изделии) — организационно-техническая система, обеспечивающая управление всей информацией об изделии. При этом в качестве изделий могут рассматриваться различные сложные технические объекты (корабли и автомобили, самолёты и ракеты, компьютерные сети и др.). PDM-системы являются неотъемлемой частью PLM-систем.
В PDM-системах обобщены такие технологии, как:
управление инженерными данными (engineering data management — EDM)
управление документами
управление информацией об изделии (product information management — PIM)
управление техническими данными (technical data management — TDM)
управление технической информацией (technical information management — TIM)
управление изображениями и манипулирование информацией, всесторонне определяющей конкретное изделие.
Базовые функциональные возможности PDM-систем охватывают следующие основные направления:
управление хранением данных и документами
управление потоками работ и процессами
управление структурой продукта
автоматизация генерации выборок и отчетов
механизм авторизации
С помощью PDM-систем осуществляется отслеживание больших массивов данных и инженерно-технической информации, необходимых на этапах проектирования, производства или строительства, а также поддержка эксплуатации, сопровождения и утилизации технических изделий. Такие данные, относящиеся к одному изделию и организованные PDM-системой, называются цифровым макетом. PDM-системы интегрируют информацию любых форматов и типов, предоставляя её пользователям уже в структурированном виде (при этом структуризация привязана к особенностям современного промышленного производства). PDM-системы работают не только с текстовыми документами, но и с геометрическими моделями и данными, необходимыми для функционирования автоматических линий, станков с ЧПУ и др, причём доступ к таким данным осуществляется непосредственно из PDM-системы.
С помощью PDM-систем можно создавать отчеты о конфигурации выпускаемых систем, маршрутах прохождения изделий, частях или деталях, а также составлять списки материалов. Все эти документы при необходимости могут отображаться на экране монитора производственной или конструкторской системы из одной и той же БД. Одной из целей PDM-систем и является обеспечение возможности групповой работы над проектом, то есть, просмотра в реальном времени и совместного использования фрагментов общих информационных ресурсов предприятия.
***
Минобороны РФ готовит техническое задание на разработку самолета Ту-330 / АвиаПорт.Дайджест
Минобороны РФ готовит техническое задание на разработку самолета Ту-330
Фирма Туполева совместно с заказывающим управлением Министерства обороны РФ готовит техническое задание на разработку транспортного самолета Ту-330.
"В последнее время Минобороны проявляет реальную заинтересованность в самолете Ту-330. Мы рассчитываем, что до конца этого года все необходимые документы будут разработаны и подписаны", - заявил "Интерфаксу-АВН" во вторник генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.
По его словам, фирма Туполева готова в достаточно короткий срок завершить выпуск конструкторской документации на Ту-330 и передать ее на Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО)".
И.Шевчук отметил, что самолет Ту-330 имеет высокую степень унификации (до 75 процентов) по конструкции с самолетом Ту-204. Крыло, хвостовое оперение, пилоны двигателей, силовая установка, бортовые системы и радиоэлектронное оборудование такие же, как и на Ту-204. В задней части фюзеляжа расположен грузовой люк с посадочным трапом-рампой. Грузовой отсек герметичен. Его размеры позволяют перевозить стандартные контейнеры IC и ICC, а также самолетные контейнеры УАК-2,5, УАК-5 и УАК-10 на паллетах ПА-5,6, ПА-3, ПА-4, ПА-6,8.
Самолет может эксплуатироваться как с бетонных, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос.
По сравнению с грузовым самолетом Ил-76ТД новый "Ту" имеет большее поперечное сечение грузового отсека, меньшую взлетную массу, лучшие взлетно-посадочные характеристики.
Назначенный ресурс Ту-330 составит 45.000 часов. Силовая установка самолета состоит из двух двигателей ПС-90А тягой по 16 т. каждый. Расход топлива - 3.500 кг за 1 час полета. Максимальная взлетная масса 103 т (возможен взлет с массой до 114,7 т). Максимальная масса коммерческой нагрузки 35 т; крейсерская скорость - 830 км/ч. Дальность полета: с нагрузкой 20 т - 5600 км, с нагрузкой 35 т - 3000 км.
Емкость рынка самолета типа Ту-330 оценивается специалистами в 700-800 машин.
***
По более поздним сведениям КД на Ту-330 передана объединение им. Горбунова (КАПО).
APZ пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Трёхдвигательный Ту-204 прошёл защиту эскизного проекта и макетную комиссию. Но вернувшийся в МАП после смерти Казакова Силаев, глядя на 757 и А310, пробил решение о переходе на двухдвигательную схему. Соответственно, размерность двигателя была увеличена до 16-ти тонн. В конце 1982 г. был объявлен новый конкурс, в котором бодались Д-90 и НК-64.
В 1984 г. (летом и под елочку с оливье) были сравнительные испытания опытных движков по расходам в ЦИАМ. Результат: Д-90А – 0,609 кг/кгс*ч, НК-64 – 0,635 кг/кгс*ч.
В марте 85-го подвели итоги конкурса, выиграл Д-90А (лучше расходы, да и весил он на 150 кг меньше кузнецовского).
Так что туполевцев никто перед фактом не ставил - всё делалось именно под них.
Ильюшинцам действительно досталось "во чужом пиру похмелье" - но в целом решение об унификации по двигателям было правильным, да и заказчик в лице МГА "с пониманием отнёсся" (то бишь, а кто его спрашивал?) к тому, что длину фюзеляжа сократили на 5 метров с соотв. сокращением вместимости.
Получилось как всегда дорого и долго и через пень колоду.
Не Ту-204 нужно было изначально городить трёх двигательным, а Ил-96 пропустив не удачный Ил-86. Да Ил-96 с двигателями 3 х 26 т на 11000 – 12000 км с текущими модернизациями был бы актуален и сейчас. Увы проехали.
Ил-96 с 3 х 26 т как заправщик по примеру КС-10
Тот же двигатель 26 т. причём производства Пермь, а не Мотор Сич для Ан-124
Его дросселированная версия 20 т для 80 тонного Ил-106 4 х 26 т
Такая грузоподъёмность на то время вполне устраивала МО
20 тонный движок для Ту-330 (вместо украинского Ан-70)
И для двух двигательной тушки 270 рах 8000 км 2 х 20 т с 2 х 4 х 2 сидений в ряд с эллиптическим фюзеляжем. За этим самолётом с отличной экономикой и межконтинентальной дальностью в очереди стоял бы не только Аэрофлот.
Что-то между Боинг-757 и Боинг 767
.
Газогенератор семейства двигателей 20-26 т мог бы запросто стоять на движке под Ту-160 и Ту-22
.
В размерности 110 – 170 мест новый тип с разной длинной фюзеляжа с двигателями по 9 – 13 тонн с единым газогенератором. Причём сидений в ряд могло быть как 3 х 2 так и 3 х 3.
Движок 9 т пошёл бы для Бе-200, а 13 т для ремонтизации Ил-76 и для китайского Xian H-6
.
Итак всё про всё на весь типаж двигателей от 9 до 26 тонн два газогеретатора с удовлетворением как гражданских, так и военных с не малым экспортным потенциалом по подавляющему числу направлений.
28.07.2016 Sergey66 пишет:
Согласен, только Ту-330 разрабатывался в PDM системе...
В PDM-системах обобщены такие технологии, как:...
Базовые функциональные возможности PDM-систем охватывают следующие основные направления:...
С помощью PDM-систем осуществляется отслеживание....
горький смех да и только...
дарагой наш "эффективный манагер", нет смысла восхвалять пдм-мдм-ммп-блаблабла системы если НЕТ СЕРИЙНОГО САМОЛЕТОВ. это как спорить о методах тренировки "спортсмена" который не только ничего не выигрывает но вобще на соревнования не ездит. в этом смысле бумажно-телефонная PDM-система СССР неизмеримо лучше ибо по ней было реальное массовое серийное производство и работали отрасли.
С любопытством наблюдаю зарождение исконно здешнего уникального класса aвиа-фетишистов!
В отличие от традиционных "в хорошем смысле", им не нужен предмет обожания - ну типа там туфля лабутенная или колготка резиновая...
Для перманентного и стабильного "душевного подъема" им достаточно абстрактного словосочетания "единый газогенератор".
Нет, некоторые из них визуализируют, видимо, предмет обожания на подкорке, ощущая единение где-то в районе электрогенератора на коробке приводов.
Однако большинству такой грубой материалистики не требуется, какая к хренам разница раз ЕДИНЫЙ!
В моменты климакса ментально-физиологического энтузиазма отказывает начисто даже основопологающий принцип фетишизма: "Size DOES matter!"
astoronny пишет: С любопытством наблюдаю зарождение исконно здешнего уникального класса aвиа-фетишистов!
***
Раньше надо было наблюдать
DC-10 начало проектирования 1968 год
Первый полёт 1970
Максимальный взлётный вес: 259 450 кг
Максимальная дальность полёта: 11 685 км
Количество пассажиров: до 380 человек
Pratt and Whitney JT9D-59A 53,000 lb (24,1 т)
.
Ил-86
22 февраля 1970 года ОКБ С. В. Ильюшина получило техническое задание на разработку широкофюзеляжного пассажирского самолёта на 350 мест.
9 марта 1972 года Совет Министров СССР принял постановление № 168-68 о начале работ по широкофюзеляжному самолёту Ил-86
Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года
.
Ан-124
Первое постановление правительства о создании Ан-124 (изделие «200») было подписано 2 февраля 1972 г., и спустя год заказчику был представлен макет «Руслана».
**************
Как видим просто напрашивался трёх двигательный Ил-86 (Ил-96) с такими же двигателями как у Ан-124 по примеру DC-10 / DC-11 (причём без всякого фитиша) на основании ситуации конца 60-х и начала 70-х годов
20 тонная дросселированная версия двигателя 26 т могла прекрасно пойти к Ил-106 впоследствии без всяких морок НК-92/ НК-93
Двигатель для Руслана и Ил-86/96 мог быть массовым, более ресурсным и более дешёвым в производстве.
**************
Естественно в этом случае был бы логичен Ан-70 с 2 х 26 т без всякого гемора с Д-27
По сути выбор Илюшина в Ил-86 схемы 4 х 13 т вместо 3 х 26 т вылился в массу других проблем в последствии, которые до сих пор не преодолели.
Или Вы пан astoronny с этим не согласны?
Сейчас пальму первенства путеводителя в "прекрасное далеко" почётно держат Рогозин с Таликовым с семейством двигателей 35 - 45 т тяги.
2 astoronny = ответил в "политике", здесь невместно и будет снесено. :)
Чистый убыток ОАК в январе — июне 2016 года составил 433,758 млн руб. против прибыли годом ранее — Rambler News Service
Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в январе — июне 2016 года составил 433,758 млн руб. против чистой прибыли в 115,7 млн руб. в первом полугодии 2015 года, сообщает компания.
Выручка снизилась почти в два раза — до 6, 596 млрд руб. против 14, 075 млрд руб. годом ранее.
Ранее сообщалось, что в 2015 году выручка ОАК по РСБУ составила 49,3 млрд руб., при этом убыток составил 9,4 млрд руб. В 2014 году выручка ОАК составляла 39,9 млрд руб., корпорация закончила 2014 год с прибылью в 8,4 млрд руб.
***
Дивиденды естественно йок
***
Погосян на должности главы ОАК с 2011 года
За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году. В 6 раз было увеличено производство гражданских самолётов (с семи машин в 2010 году до 43 в 2014), запущен в серию пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России, а также почти в 4 раза увеличилось производство боевых самолётов для Минобороны России (с 28 боевых и учебно-тренировочных самолётов, полученных ВВС России в 2010 году до 101 в 2014, не считая семи транспортных и специальных самолётов).
13 января 2015 года правительство РФ утвердило директиву о назначении замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
***
Покуда Рогозин не входящий в совет директоров ОАК и ОДК всё же влез в Сомас С929 и ОАК на длительное время придётся занимать до 6,5 - 10 миллиардов долларов на этот проект (текущие свободные средства отсутствуют) финансовая ситуация ОАК будет только ухудшаться даже без модернизаций Ил-96. Убытков ВАСО итак предостаточно по Ил-96 и Ан-148 при отсутствии в производстве востребованных проектов типа Ту-330.
Никакой ФЦП (федерально целевой программы) для китайца по примеру МС-21 быть не может, тем более проект закордонный, плюс правила ВТО и дырявый бюджет.
Скоро будут искать крайнего и возможно не одного только Юрия Слюсаря
всем ссжлюбам пора понять что награда уже нашла своего героя
за что послали Погосяна
за какие такие заслуги
и является ли это оценкой его деятельности
и его детища
по формальной логике
раз курица не несёт золотые яйца её надо резать
отсюда и вывод
НЕ ОПРАВДАЛ ВЫСОКОЕ ДОВЕРИЕ
и теребить сейчас академика по
это угроза лицам принявшим такое решение
что прежде всего есть действие
а значит будет противодействие и новое наказание
вернёмся к ссж
раз оценка неуд академику зафиксирована
в решениях по его карьере
значит не справился с той задачей на которую подписался
причём совершенно добровольно
а задача это и есть ссж
а разбор полётов был на самом высоком уровне
значит и оценка ссж прозвучала идентичная
ПО ТОЙ ЖЕ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ
необходимость АКАДЕМИКА ПО для проекта ссж равна нулю
отсюда вывод
участие академика по в проекте ссж было ошибкой
проект ссж был ошибкой
все кто это позволили ошибались
НА САМОМ ДЕЛЕ МНЕ ГЛУБОКО ВСЁ РАВНО
судьба проекта ссж так и иных проектов сгинувших
диалектика рулит
и рекламные улыбки тут не помогут
Российский МС-21 могут запустить в серийное производство в 2018 году - РИА Новости, 02.08.2016
Российский МС-21 могут запустить в серийное производство в 2018 году
.
Для испытаний на прочность готов еще один элемент конструкции авиалайнера МС-21 — Жуковские ВЕСТИ
Для испытаний на прочность готов еще один элемент конструкции авиалайнера МС-21
.
Россия поставила в Китай 24 самолета Су-35 - РИА Новости, 02.08.2016
Россия поставила в Китай 24 самолета Су-35
.
Окончательной сборкой турбовинтового регионального самолета Ил-114 в РФ будет заниматься нижегородский завод "Сокол", заявил во время совещания на предприятии президент Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Таким образом, информация о выборе для участия в проекте нижегородской площадки получила официальное подтверждение.
Окончательное решение об организации серийного производства обновленного Ил-114 (разработка самолета началась в 80-х гг. прошлого столетия) в России было принято в мае 2016 г. Этому предшествовала встреча у президента РФ Владимира Путина, на которой ему представили альтернативные проекты — украинский Ан-140, китайский MA700 и российский Ту-324. По словам Слюсаря, выпуск самолета может быть локализован в Поволжье примерно на 40%.
***********
Ил-114 выиграл у "Сухого" по деньгам - Свободная Пресса Поволжье, новости сегодня, 29 февраля 2016. Новости
Так взлетит ли Ил-114 с низкого старта?
В январе 2016 года стало известно, что обещанные на этот год деньги (называлась сумма в 4 с лишним миллиарда рублей), скорее всего, не получит программа по развитию пассажирского лайнера «Sukhoi Superjet 100». Да, мы ничего не путаем, речь идет о том самом широко разрекламированном «последнем слове» российского авиапрома, но «сказанном» с участием иностранных поставщиков. А в феврале СМИ сообщили о возможной «заморозке» еще одного достаточно знакового для гражданской авиации проекта — производства среднемагистрального пассажирского Ту-204СМ. Правда официальная причина здесь озвучивалась не финансовая: просто, дескать, этому самолету вряд ли в будущем сможет соответствовать только что принятым новым экологическим стандартам. В любом случае, на этом фоне подтверждение Минпромторга о выделении в 2016 году из госбюджета 1, 25 миллиарда рублей на Ил-114, выглядит не столько финансово внушительным, сколько политическим.
А теперь внимание. Почти сразу после этого, на авиасалоне «Singapore Airshow-2016» вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по гражданской авиации Владислав Масалов не только заявляет журналистам, что на возобновление производства Ил-114 требуется на самом деле 56 миллиардов, но и, по сути, признается, что на этот самолет на самом деле пока нет покупателей: «Пока первого заказчика нет, поэтому мы находимся в низком старте». И это при том, что представители КБ «Ильюшин» еще в 2014 году заверяли, что к 2030 году только государственным ведомствам понадобится не менее 100 таких самолетов, плюс уже якобы существовал предаврительный заказ на 48 таких машин от российских авиакомпаний.
Здесь сразу почему-то вспоминаются попытки в 2014 году развернуть производство Ил-114 на самарском «Авиакоре». Казалось, уже все тогда было решено. Руководство завода даже успело рассчитать затраты — как финасовоые (10−12 миллиардов рублей), так и календарные (5 лет на развертывание серийного производсвта). Но спустя пару месяцев тот же Минпромторг вдруг признал восстановление производства гражданской Ил-114 нерентабельным.
PS: когда материал готовился к печати, ИА Regnum сообщило новость. Дмитрий Рогозин заявил, что серийное производство пассажирского турбовинтового Ил-114 в Нижнем Новгороде действительно начнется. В 2019 году.
"................Окончательной сборкой турбовинтового регионального самолета Ил-114 в РФ будет заниматься нижегородский завод "Сокол"......
Таким образом, информация о выборе для участия в проекте нижегородской площадки получила официальное подтверждение.
Окончательное решение об организации серийного производства обновленного Ил-114 (разработка самолета началась в 80-х гг. прошлого столетия) в России было принято в мае 2016 г. Этому предшествовала встреча у президента РФ Владимира Путина, на которой ему представили альтернативные проекты — украинский Ан-140, китайский MA700 и российский Ту-324............
...........выпуск самолета может быть локализован в Поволжье примерно на 40%.
В год планируется производить до 12 Ил-114. Стоимость программы оценивается в 55 млрд руб. ................... в 2016 г. на нее должны выделить 2,6 млрд руб. Средства пойдут на опытно-конструкторские разработки, в т. ч. двигателя, техническое перевооружение производства у "Сокола" и его партнеров по кооперации, организацию системы послепродажного обслуживания.
Помимо нижегородского завода в производстве Ил-114 планируют задействовать компании "МиГ", "Ильюшин", "Авиастар-СП", ВАСО, "Гидромаш", "Полет", "Теплообменник".
На начальном этапе для выпуска самолетов будет использован задел, изготовленный на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ; переименован в Ташкентский механический завод). Оцифровка проектной документации уже начата.....
На самолеты Ил-114 российской сборки планируется ставить модернизированные двигатели ТВ7-177СМ. Производство мотокомплектов, которые могут быть использованы для выпуска этих силовых установок, недавно наладили на Московском машиностроительном предприятии (МПП) им. В. В. Чернышева....."
ОАК подтвердила организацию окончательной сборки Ил-114 на заводе "Сокол" | Авиатранспортное обозрение
Погосян даже на посту ректора МАИ продолжает свою чёрную работу - душит, душит микояновцев и туполевцев! Всё делает для развала славных отечественных КБ. :))
_Арестованы бывшие топ-менеджеры РСК «МиГ»
Прокуратура Москвы выявила за прошедшие полгода злоупотребления при исполнении гособоронзаказа на сумму в 1,5 млрд руб.
Под арест взяты экс-директор дочерней компании РСК «МиГ» – ОАО «МиГ-Рост» Алексей Озеров и заместитель генерального директора ПАО «Туполев» Егор Носков. Оба они обвиняются в махинациях. В частности, в перепродаже и последующей сдаче в аренду помещений и зданий структурам, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
Третьим участником этого резонансного дела о хищениях и незаконной продаже корпоративной недвижимости, по сообщениям СМИ, может стать вице-президент ОАК Александр Туляков. Сейчас он проходит по этому делу как свидетель. Как пишут российские СМИ, Александр Туляков является одной из ключевых фигур в этих махинациях. С 1993 г. по 2008 г. он занимал различные должности в РСК «МиГ». В 2001 г. он возглавил департамент по управлению имуществом корпорации «МиГ».
--
Арестованы бывшие топ-менеджеры РСК «МиГ» — Жуковские ВЕСТИ
Посторонним В пишет: Третьим участником этого резонансного дела о хищениях и незаконной продаже корпоративной недвижимости, по сообщениям СМИ, может стать вице-президент ОАК Александр Туляков. Сейчас он проходит по этому делу как свидетель. Как пишут российские СМИ, Александр Туляков является одной из ключевых фигур в этих махинациях.
***
Родился Александр 7 сентября 1971 года в Москве.
Получил высшее образование в высшей школе приватизации и предпринимательства в 2001 году. В 2003 году окончил институт экономики и финансов «Синергия», по специальности "юриспруденция".
С 1993 по 2008 годы работал в ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ», занимая должности от начальника бюро до директора департамента по управлению имуществом.
C 2008 по работает в ОАО «ОАК», сначала в должности директора департамента управления собственностью, с апреля 2009 года в должности вице-президента по административным вопросам, с июня 2011 - в должности исполнительного вице-президента.
На 14 февраля 2014 года Александр Владимирович Туляков работает исполнительным вице-президентом ОАО «ОАК».
Член Совета директоров обществ: ОАО «РСК «МиГ», ОАО «Корпорация «Иркут», ООО «ОАК-Антонов», ОАО «Финансовая лизинговая компания», ОАО «Авиатехприемка», ОАО «ОАК-Транспортные самолёты», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова», ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия», ЗАО «Аэрокомпозит», Председатель совета директоров ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева», Член Наблюдательного совета НП «Национальный центр авиастроения».
Первый вице-президент ОАК Александр Туляков ознакомился с ходом реализации проектов в АО «Авиастар-СП»
Он с Капустиным, с новым директором Авиастара (тоже финансист по образованию)
"Авиастар" может принять участие в создании российского-китайского самолета
"Авиастар" может принять участие в создании российского-китайского самолета - ВПК.name
САМАРА, 29 июл - РИА Новости. Ульяновский завод "Авиастар" (предприятие входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации - ОАК) может принять участие в создании российского-китайского самолета, сообщает пресс-служба завода.
"Что касается вопроса создания широкофюзеляжного самолета, в Китае был подписан меморандум о создании совместного предприятия, проект стартовал. Схема кооперации еще окончательно не расписана, но, безусловно, "Авиастар-СП", как один из самых технически подготовленных заводов, займет место в кооперации по производству этого перспективного воздушного судна", - цитирует пресс-служба слова вице-президента ОАК Александра Тулякова.
...
Опаньки, какие все люди:
Последний полет Александра Тулякова?
Спираль масштабной махинации тем временем продолжала раскручиваться.. В 2004 году весь комплекс зданий по улице Поликарпова был продан вновь созданному ООО «Бизнес-Актив». А еще через год эту фирму с активом в сотни миллионов рублей всего за… 10 тысяч рублей приобрел бизнесмен Егор Носков. Таким образом, произошел классический вывод средств.+
Но и на этом афера не завершилась. В 2005 году вся бывшая недвижимость МиГа была перепродана почти за 50 миллионов рублей некоему ООО «Либерта-инвестмент». И сразу же сдана в аренду входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) структурам.
С 2011 по 2015 год компания «Либерта-инвестмент», учредителем которой выступает кипрский офшор Feretto, в качестве арендной платы получила почти 800 млн (!) рублей.
По данным из наших источников, офшор принадлежит Тулякову, Озерову и Носкову. Александр Туляков может быть причастен и к другому уголовному делу, которое тамбовское МВД в прошлом году возбудило в отношении руководства ООО «Моршанскхиммаш», растратившего 58 из 60 млн рублей, выделенных на проект для ОАК.
Этому делу тогда не дали ход, так как Туляков считался протеже самого Юрия Слюсаря, главы ОАК. Но сейчас оно, возможно, будет возобновлено.
Ходят слухи, что Туляков, как член совета директоров компании «Ильюшин финанс» небескорыстно продавил покупку в конце прошлого года этой компанией 10 самолетов Bombardier, в то время как эта лизинговая фирма была обязана приобрести отечественные самолеты. Таким образом, Александр Туляков может оказаться обвиняемым по целому ряду уголовных дел. А от него, что вполне очевидно, ниточки потянутся и к более высоким фигурам нашего авиапрома, для которых, похоже, заканчивается время «полетов», и начинается сезон «посадок».
Денис Мантуров: продолжим поддержку промышленности для сохранения роста
Денис Мантуров: продолжим поддержку промышленности для сохранения роста - ВПК.name
Сейчас в правительстве обсуждается бюджет на 2017-2019 годы. При этом расходы в номинальном выражении планируется заморозить. Как считаете, возможен рост промпроизводства без увеличения расходов на промышленность?
− Да, конечно же, возможен. Более того, мы считаем, что по мере оздоровления экономики рыночные механизмы должны начинать доминировать в развитии любой отрасли, за исключением тех, где у нас априори неравные отношения с зарубежными партнерами.
Возьмем, например, авиацию - она долгие годы была недофинансирована. Более того, если мы говорим о советской гражданской авиации, то практически все типы самолетов, выпущенные в советское время, не ставили топливную эффективность во главу угла. А именно топливная эффективность является основным индикатором экономической эффективности гражданского самолета в целом.
Они выпускались в другой экономической реальности и при абсолютно других экономических подходах. А когда наша страна резко перешла к рыночной экономике, отечественная авиация стала просто неконкурентоспособной.
Все эти предпосылки привели к тому, что нужно было разрабатывать абсолютно новую авиационную технику.
Почему, например, появился проект Sukhoi Superjet, а не продолжилось производство существовавших на тот момент самолетов? Потому что существовавшие на тот момент самолеты при всех возможностях к реализации не давали перспектив дальнейшего развития для нашего авиапрома, в них не было никаких новаций. А в Superjet была инновационность, и предпочтение было отдано ему. Так появился SSJ100 со своим дальнейшим развитием МС-21. Любому производителю самостоятельно создать подобный самолет невозможно. Поэтому по таким отраслям экономики, как авиапром, для того чтобы поддержать заданный в середине 2000-х годов темп развития, мы точно будем сохранять приоритет в части бюджетных инвестиций.
***
Так и Ил-96 безнадёжно устарел и не имеет вообще никакой унификации с Сомас С929 разработку которого решено начитать с чистого листа.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.