Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Емельянов: «Ансат» будут продвигать по модели Sukhoi Superjet 100 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
На международной специализированной выставке «АКТО-2016» в Казани директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов рассказал, зачем нужно ввести запрет на беспошлинный ввоз подержанных иностранных самолетов


– Сергей Владимирович, Минпромторг РФ выступил с инициативой поддержать российский авиапром за счет запрета на беспошлинный ввоз в РФ самолетов старше 8 лет, что вызвало неоднозначную реакцию. Почему ограничения вводятся на «восьмилетнюю» авиатехнику?

– Окончательно этот вопрос будет обсуждаться 25 августа на рабочем заседании у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, в адрес которого мы направили подробные обоснования нашей инициативы. Ограничения коснутся техники именно 8–летнего возраста потому, что на горизонте 2019—2020 годов выходит новый широкофюзеляжный самолет МС-21. Мы сейчас создаем все условия для того, чтобы потом не придумывать какие-то механизмы для конкурентоспособности лайнера по сравнению с подержанными Boeing на рынке операционного лизинга.
*********
Не получится сделать широкофюзеляжный МС-21 быстро
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/11.html#p406870
Поэтому оптимальней и дешевле тянуть МС-21-300 дальше в размерность Боинг-757-200/300
На стороне Иркута преимущество в комфорте благодаря фюзеляжу 4,06 метра против 3,7 м у B-757
Движки на первом этапе естественно западные, пока не подоспеет отечественный аналог.
МС-21-500 планировался с двигателями 20 - 21 т тяги
МС-21-600 с двигателями 2 х 25 т
У обоих компоновка 2 х 3 х 2 c фюзеляжем в 5 метров в диаметре
Потом чтобы Чемезов с Ростеха под коим ОДК для своих земляков с Иркута нужные движки не поднял?! Правильно нонсенс.
Тем более после:
"Ростех" намерен догнать и перегнать Samsung и Siemens
"Ростех" намерен догнать и перегнать Samsung и Siemens » Военное обозрение
В начале августа, в один из так называемых приемных дней, генеральный директор «Российских технологий» Сергей Чемезов докладывал в Кремле Владимиру Путину о результатах деятельности за 2015 год и о планах развития на ближайшие 10 лет, обозначенных в новой стратегии развития госкорпорации. В телеэфире это событие едва ли заняло несколько минут экранного времени, и на фоне олимпийской суеты на приведенную цифирь практически не обратили внимания. Тем не менее экономические показатели «Ростеха» в известной степени тоже можно считать рекордными.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
В 2015 году консолидированная выручка «Ростеха» выросла на 18%, составив 1140 млрд руб., а чистая консолидированная прибыль – 99 млрд руб. Что касается рентабельности по прибыли, то здесь зафиксирован рост на 6 базовых пунктов – 8,68%. Как следствие налоговые выплаты госкорпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд руб.

А для ВАСО да массовый в производстве Ту-330 идеальный вариант с немалой прибылью для ОАК и большим подспорьем Авиастару.
Сеё тем более актуально после того, как Сомас С929 решено разрабатывать с чистого листа с осевой линии без всякой унификации с совейским стареньким Ил-96

16.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто скажет зачем передавать в подчинение Ил Мясищева и Авиастар СП если руководство Илюшина озабочено перевыпуском Ил-96 и двигателями под него 35 - 45 т?
Интересы МО и Иркута вместе с Ростехом под которым ОДК совпадают по ВТА и МС-21-500 с МС-21-600 где нужно семейство двигателей 20 -26 т.
Руслан 4 х 26 т
Ту-330 ПС-90А на первом этапе. Следом 2 х 20 т
ВТА 100 тонн 4 х 26 т
МС-21-500 на 270 рах до 9000 км можно реализовать быстро и дёшево из растянутого МС-21-300

По всему разумнею с наибольшей пользой для дела оптимально переполчинить Мясищева и Авиастар СП именно КБ Яковлева и Иркуту с разработкой и выпуском ВТА 100 т после реализации МС-21-200 и МС-21-500.
И после создавать МС-21-600 с 2 х 3 х 2 или 2 х 4 х 2 сидений в ряд возможно с чуть эллиптическим фюзеляжем.
Илюшин же обслуживает уже выпущенные Ил-96, Ил-112 и Ил--114, а так же занимается модернизацией Русланов и Ил-76 до версии МДМ
В этом случае Ростех и ОДК будут напрямую заинтересованы в выпуске сМС-21 и ВТА без такой тягомотины с которой имеем место сейчас по Ил благодаря текущему его руководству пришибленному по Ил-96.

16.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корову не дающую молоко режут.
Сейчас Ил именно такая корова благодаря своему импотентному руководству.
Кроме того Авиастар всё больше прирастает комплектухой по МС-21, а на Ил-476 кроме спец бортов особого спроса нет. Посему нужен ВТА 100 тонн для ВВС и Авиастара и комерсов типа Волга - Днепр, и Ту-330 в производстве с 75% унификации с Ту-204
Есть немалый спрос на Ту-330, который может выпускаться на ВАСО массовой серией частично из авиастаровских комплектующих.

16.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не стоит для ОАК вывести из главенствующего Ил в ОАК-ТС и самой ОАК-ТС распределять функции разработки и производства ВТА 35 т и ВТА 100 т укороченного взлёта без волосатой руки Таликова, которому только и подавай Ил-96 вместе с двигателями 45 т


А кто бы спрашивал. Слюсарев на волоске.

План выпуска гражданских бортов от уровня 2014 года провален до неприличия.
Никто не мешает организовать выпуск двух бортов Ту-330 опытного и под статику на «КАПО им. С.П. Горбунова» с последующей передачей документации и оснастки на ВАСО под массовый выпуск вместо Ил-96 и Ан-148.

Аналогично по Иркуту с КБ Яковлева: назначается исполнителем разработки ВТА 100 т после выхода МС-21-200 и МС-21-500
МС-21-400 отменяется за не актуальностью.
При этом Мясищев и Авиастар СП не передаются в ИЛ, а работают в связке с Иркутом

16.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотый бомбардировщик Су-34 получит Минобороны РФ в ближайшее время
Сотый бомбардировщик Су-34 получит Минобороны РФ в ближайшее время / АвиаПорт.Дайджест
.
«ТАНТК им. Г.М. Бериева капитально отремонтировал 50-й самолет Ту-95/142» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
АО «Авиастар-СП» установило интерьер на SSJ 100 для ПАО «ГТЛК»
АО «Авиастар-СП» установило интерьер на SSJ 100 для ПАО «ГТЛК»
.
ТАНТК им. Г.М.Бериева капитально отремонтировал 50-й самолет «Ту» - ВПК.name
ТАНТК им. Г.М.Бериева капитально отремонтировал 50-й самолет «Ту»
.
ТАСС: Экономика и бизнес - "Аэрофлот" может переуступить права на покупку 22 самолетов Boeing 787
"Аэрофлот" может переуступить права на покупку 22 самолетов Boeing 787
.
МС-21-300 на "Иркут" готовят к первому полёту.

17.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё четыре Як-130 готовятся к передаче белорусским военным » Военное обозрение
Ещё четыре Як-130 готовятся к передаче белорусским военным
.
«Очередной Су-34 для ВКС России» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
.
«Очередной новый МиГ-29СМТ для ВКС России» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

21.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сборка первых образцов истребителей МиГ-35 для Минобороны РФ в Подмосковье» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас
.
«Очередной Ту-204 совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053
Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 2 самолёта этого типа.
***
Если образно выразиться "полетели три четвёртых Ту-330" исходя из унификации этих семейств.


Наверно конфигурация салона типа такой
«Ту-204-300 специального лётного отряда «Россия»» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

21.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:51 Sergey66 пишет:
«Очередной Ту-204 совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
****************
Новость, безусловно, хорошая. Вот только аффтырь, как это часто бывает, жжот. Напалмом. Процитирую:
"В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053, ставший первым самолётом Ту-204, построенным АО «Авиастар-СП» после пятилетнего перерыва.
Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 2 самолёта этого типа."
Как говорят в таких случаях - да ладно! В СЛО летает уже 2 Ту-204-300-100?

21.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что gthomson трясутся коленки у Вас и всего Антонова от возможного выхода на рынок Ту-330 грузоподъёмностью 35 т, который сольёт в утиль Ан-188 разработка которого уже начата. Забавный пес замерз - YouTube

21.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Sergey66 пишет:

Что gthomson трясутся коленки у Вас и всего Антонова от возможного выхода на рынок Ту-330 грузоподъёмностью 35 т, который сольёт в утиль Ан-188 разработка которого уже начата.
________________________________________________________________________________

ещё как! от смеха!
жги дальше! шпингалеты, с самовывозом из Нижнего Тагила на Ту-330 35 т - самое то, что нужно.

21.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: ещё как! от смеха! шпингалеты, с самовывозом из Нижнего Тагила на Ту-330 35 т - самое то, что нужно.
***
Смеха больше по Ил-214 (МТА) вернее с его уменьшенной фанерной модели, до которой Ил дорос за 15 лет.
Реально же Ту-330 тормознули только по причине планировавшегося Ан-70, который почил в небытие после майдана.
А потребность в ВТА 35-40 т типа Ту-330 то осталась. Ага. Что там у нас по импортозамещению, по которому и Рогозин в прямой ответственности?
Вот он как раз и должен Ту-330 на ВАСО пробивать, если не зря занимает своё место, как племянник Рогозина Дмитрий Ливанов.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Министр образования Дмитрий Ливанов отправлен в отставку - Известия
И оснастка на Авиастаре для Ту-204 / Ту-330 заждалась
И Ан-148 / Ил-96 ничего особо ВАСО и ОАК не дают кроме вечных убытков.
И Иркут с Яковлевым (естественно вместе с Ростехом) на которых надежд больше, чем на Ил собираются широкофюзеляжник выдавать
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
И никакой унификации Ил-96 с Сомас С-929 не имеет
***
Так что gthomson смейтесь дальше вместе со всем Антоновым, особенно после того как Ту-330 поднимется в небо.

22.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый Як-130 для ВКС сборки 2016 года» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
.
Пётр пишет: «Очередной Ту-204 совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас. Новость, безусловно, хорошая.
***
«Ту-204 для «Роскосмоса»» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64045 был построен АО «Авиастар-СП» в 2008 году и до лета 2014 года эксплуатировался авиакомпанией «Владивосток Авиа». В настоящее время готовится к передаче Центру подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина корпорации «Роскосмос».
***
Ил-76 может стать летающим космодромом - ВПК.name
Ил-76 может стать летающим космодромом
***
Изначально то вообще планировалась 8-ми двигательная версия Мрии


Конечно из ВТА 100 тонн получилось бы что-ни будь поприличнее чем из Ил-76/476, но за неимением...
***
Амеры свои эксперименты ставят на базе C-17 Globemaster III
Компания Lockheed Martin и Агентство по ПРО США успешно испытали прототип баллистической ракеты-мишени средней дальности воздушного базирования eMRBM (Extended Medium-range Ballistic Missile) над полигоном Юма (шт. Аризона), сообщает ASDNews 14 мая.
Полномасштабный прототип ракеты-мишени был сброшен на высоте 25000 футов с грузового отсека тяжелого транспортного самолета С-17 ВВС США. После раскрытия парашютной системы ракета отделилась от поддона, затем совершила свободное падение (ракета не была оснащена двигательной установкой).

США испытывают летающий космодром

Военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III произвел второй сброс макета ракеты-носителя в рамках испытаний системы воздушного старта, сообщает Spacewar.com.
Макет длиной около 20 метров и весом в 29 тонн был сброшен с высоты 8850 метров над испытательным полигоном авиабазы Эдвардс. Испытания пусковой установки Falcon (Сокол) имеют целью разработку дешевого метода быстрой доставки спутников на низкие орбиты без использования дорогостоящих стандартных ракет-носителей.
По результатам испытаний разработчики системы планируют расширить диапазон высот и скоростей сброса и увеличить сбрасываемый вес, поскольку более тяжелый носитель имеет более широкие возможности по выводу грузов на орбиту. На следующем испытании с C-17 планируется сбросить макет весом в 32,5 тонны с высоты в 9500 метров. Это будет самый массивный груз, когда-либо сброшенный с С-17.

28.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщает агентство Синьхуа, 6 июля 2016 года в Западной зоне боевого командования на базе 12 полка 4 авиадивизии ВВС НОАК прошла официальная церемония принятия на вооружение 2 военно-транспортных самолетов Y-20 под номерами 11051 и 11052. На церемонии присутствовал заместитель председателя Центрального военного совета КНР Сюй Цилян.
http://www.aex.ru/news/2016/7/12/156332/
Разработка Y-20 велась с 2007 года. Y-20 совершил первый полет в январе 2013 года, а наземные испытания самолета проводились с декабря 2012 года. Летные испытания транспортника проводились в общей сложности 41 месяц. Y-20 создан по схеме четырехмоторного высокоплана. Транспортник оснащен многостоечным убираемым шасси с несколькими колесами, а также грузовой аппарелью в хвостовой части.

Длина Y-20 составляет около 47 метров, высота — 15 метров, а размах крыла — 45 метров при максимальной взлетной массе 220 тонн. Китайский транспортник сможет развивать скорость до 830 километров в час и совершать полеты при полной загрузке на расстояние до 4,4 тысячи километров. Y-20 предназначен для перевозки грузов массой до 66 тонн.
Силовая установка — 4 двигателя Д-30КП-2 (по плану 4 × WS-18 4 × 122 кН).
Кроме того, концерн, как ожидается, в ближайшее время приступит к разработке нового тяжелого транспортного самолета на базе Y-20. По своим характеристикам он будет сопоставим с украинским Ан-225 «Мрия».
***


***
Никто не заметил, что китайские Y-20 и Сомас C-929 имеют единую взлётную массу в 220 т и могут в перспективе оснащаться единым КИТАЙСКИМ двигателем 30 т (2 х 30 т)

Ан-225 Мрия имеет 6 двигателей по 23,4 т (всего 140,4 т)
Прям напрашивается Китаец с 4 движками по 30 т общей тягой в 120 т
То есть Китаю с такими двигателями можно создать тяжёлый ВТА с грузоподъёмностью в 200 тонн (Действительно сопоставим с украинским Ан-225 «Мрия»).
*
Ан-124-100
Максимальная взлётная масса: 392 000 кг
Грузоподъёмность 120 т
Мощность двигателей 93,6 т
Длина: 69,1 м
Длинна грузовой кабины 36,5 метров
Тяговооружённость 0,239
*
Ан-225 Мрия
Максимальная взлётная масса, кг: 640 000
Грузоподъёмность 250 т
Мощность двигателей 140,4 т
Длинна: 84 м
Длинна грузовой кабины 43 м
Тяговооружённость 0,219
Дальность полёта: практическая, км: 15 400 км
***
Для Китая нет смысла таскать что то на спине по примеру Ан-225 Мрия

Зато есть смысл перевозить МБР типа «Дунфэн-41»

Посему такой же как на Руслане киль со стабилизаторами (или Т образный как на Y-20) и минус швартовочные узлы на фюзеляже, что значительно уменьшит массу самолёта.
Естественно добавят задний грузолюк с рампой.
Итого может быть конфигурация КИТАЙСКОГО СВЕРХТЯЖЁЛОГО ВТА с грузовым салоном в 43 м (как у Ан-225)
Взлётный вес 530 т
Грузоподъёмность 200 т
Дальность 14 тыс км
Двигатели китайские 4 х 30 т общей тягой 120 т с экономичностью не хуже 0,5 кг/кгс в час
Тяговооружённость 0,23
Естественно предкрылки будут стоять по всей длине крыла увеличивая подъёмную силу (У Ан-225 от фюзеляжа до первого двигателя предкрылки отсутствуют.

Наверняка Китай слямзил КД по Руслану и может вполне его чуть растянуть. По крайней мере в хранилище у Антонова при Киве наблюдалось активное копирование чертежей.
После сдачи Y-20 грузоподъёмностью 66 тонн Китай готов приступить к разработке к супертяжеловоза сравнимого с Ан-225.

Для Антонова это потеря первенства Ан-124 Руслан как самого грузоподъёмного серийно выпускаемого воздушного судна.

Для Волга-Днепр и МО РФ возможность купить лет через 10-13 пару десятков китайских ВТА 200 тонн по факту слива Илюшина как разработчика ВТА и в связи с полным отсутствием желания руководства Ил заниматься Ан-124 Руслан в плане его модернизации с доведением параметров до современных требований.

Для военных остаётся приоритет ВТА 100 тонн укороченного взлёта с двигателями 4 х 26 т
*************************
Для Сомас С-929 и Y-20 с максимальной взлётной массой 220 оптимальны двигатели 30 т
Даже на Boeing 787-8 взлётной массой 228 т стоят
R-R Trent 1000, 2 x 29000 кгс
GE GEnx, 2 x 29000 кгс
Естественно никакой галиматьи от Рогозина двигателей на 35 - 45 тонн на китайском Сомас С-929 и других проектах поднебесной стоять не будет.
Розин как самый большой и упёртый ценитель прожектов Ил к тому же обременённый родственными связями готов безвозмездно (хорошо если так) защищать до последнего любые начинания не взирая на обоснования и доводы против таранных заскоков.

Это семейство двигателей 35 - 45 т от Рогозина рассчитано только для Ил-96 для СЛО по великому желанию Таликова и Новожилова. Товарищам видно больше нечем заняться.
  • Газогенератор для китайского двигателя 30 т идёт для двухдвигательного аналога китайского Ту-22М3 (или его стелс версии), и китайского варианта Ту-160
    То есть наработки по китайскому двигателю в 30 т могут пойти сразу по пяти проектам
    1) Сомас С-929 с двигателями 2 х 30 т
    2) Y-20 с двигателями 2 х 30 т
    3) ВТА 200 тонн 4 х 30 т
    4) Аналог Ту-22М3 с двумя двигателями с газогенератором от движка 30 т
    5) Аналог Ту-160 с черырьмя двигателями с газогенератором от движка 30 т
    *****
    И ждём китайский ВТА под 200 тонн грузоподъёмности разработку которого Китай уже анонсировал
    http://www.aex.ru/news/2016/7/12/156332/

    28.08.2016 Harsky пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    » Зато есть смысл перевозить МБР типа «Дунфэн-41»
    Обоснуйте этот тезис, пока что, на мой взгляд, он базируется на альтернативной логике

    28.08.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Harsky пишет: Обоснуйте этот тезис
    ***
    Да что угодно могут перевозить ВТА 200 т с длинной грузового салона под 43 м (как у Мрии)
    К примеру 180 тонн на 4000 км или 120 т на дальность в два раза большую.
    ***
    Просто если Китай для своего сверхтяжёлого ВТА выберет удлинённый вариант Руслана за базу с собственными двигателями 30 т (4 х 30 т) которые к тому же подходят для Сомас С-929 и Y-20 ( 2 х 30 т) можно им загнать готовую оснастку для фюзеляжа Ан-124 с Авиастара в счёт будущих поставок готовых машин.
    Крыло естественно новое под новые веса, но и его не жалко покуда выпускалось всё равно в Ташкенте.
    Возможна кооперация Илюшина с китайскими разработчиками.
    Есть возможность взаимовыгодного бартера к примеру Су-35 на китайские сверхтяжёлые ВТА 200 т
    Или наш ВТА 100 тонн укороченного взлёта с двигателями 4 х 26 т на китайский ВТА 200 тонн
    ***
    Итого линейка ВТА может выглядеть:
    1) Ил-112 на 6 т
    2) Ту-330 на 35 т
    2) Спец борта на базе Ил-476
    4) ВТА 100 тонн укороченного взлёта с 4 х 26 т
    5) Российско-Китайский ВТА 200 тонн с некоторой кооперацией в разработке и производстве
    Та же Волга-Днепр может взять ВТА 100 тонн и ВТА 200 тонн для разных задач. Аналогично Министерство Обороны РФ
    ***
    Итого проектирование и выпуск сверхтяжёлого ВТА 200 т ляжет в основном на Китай

    Лёгкий Ил-112 по сути уже спроектирован и находится в опытном производстве

    Ту-330 в основном спроектирован
    «Грузовики» поднимет в небо лизинг
    В ОАО «Туполев» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1, 5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
    .
    Сравнение Ан-70 и Ту-330
    В свое время наше государство уже вложило в проект самолета-прототипа Ту-204 более 3, 5 млрд. долл. Сформирована серийная кооперация, создан серьезный научно-технический задел, позволивший с высокой достоверностью согласовать характеристики будущего транспортного самолета Ту-330 с требованиями военного заказчика. Решены вопросы интеграции этого самолета не только в систему вооружений ВС РФ, но и в транспортные системы других ведомств. Сумма, необходимая для реализации программы выпуска 10 самолетов на 7 лет, составляет 340 млн. долл. Стоимость НИОКР, включая подготовку к серийному производству и выпуск 3 машин, из которых одна - летный образец, составляет всего 140 млн. долл.

    Остаётся по сути ВТА 100 тонн укороченного взлёта с которым может подсобить Иркут с КБ Яковлева если им передать Авиастар СП и Мясищева в усиление.
    Разбиралось. Цитирую:
    Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
    Ничего не мешает Иркуту после укороченного МС-21-200 завязать удлинённый МС-21-500 с тем же диаметром 4,06 на 270 рах до 9000 км с двигателями по 20 - 21 т
    МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
    И ничего не стоит для ОАК вывести из главенствующего Ил в ОАК-ТС и самой ОАК-ТС распределять функции разработки и производства ВТА 35 т и ВТА 100 т укороченного взлёта без волосатой руки Таликова, которому только и подавай Ил-96 вместе с двигателями 45 т

    Никто не мешает организовать выпуск двух бортов Ту-330 опытного и под статику на «КАПО им. С.П. Горбунова» с последующей передачей документации и оснастки на ВАСО под массовый выпуск вместо Ил-96 и Ан-148.

    Аналогично по Иркуту с КБ Яковлева: назначается исполнителем разработки ВТА 100 т после выхода МС-21-200 и МС-21-500
    МС-21-400 отменяется за не актуальностью.
    При этом Мясищев и Авиастар СП не передаются в ИЛ, а работают в связке с Иркутом


    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.