Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

10.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Особенно хорош этот отрыв...
Как говаривали,- Он взлетает за счёт кривизны шарика...
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/1/1/9/0995911.jpg?v=v20
Дасс взлёт DC-10 порезвее будет и по параметрам сей пепелац явно получше илюшинского варианта
DC-10 первый полёт 1970 год
Ил-86 взлетел 22 декабря 1976 года

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мегамашины - Турбореактивный двигатель GE 90 - YouTube Или вот такой...
Имея шесть таких дв. можно создать ващще не ведомо чего.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяга 58тонн (на рекорде, испытаниях и проч...)
Но и в ранге "Ротаксов" РФ ни чего не делает.
ТАк что, обвинять в излишней пиндсятине, коллег, я бы не стал.

15.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки хорошо:
Первый прототип Ил-96-400М построят в 2019 году | Авиатранспортное обозрение
...особенно в том ключе, что сей лайнер предназначен таки для обычных пассажиров... да-с...

15.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 leutenant пишет:
Таки хорошо:
Первый прототип Ил-96-400М построят в 2019 году | Авиатранспортное обозрение
...особенно в том ключе, что сей лайнер предназначен таки для обычных пассажиров... да-с...
************************
Хорошо, ктож спорит. Но с учётом вот этого:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Цитирую:
"– В августе должен быть подписан госконтракт на четыре пассажирских борта. Мы их уже начали строить, правда, за кредитные деньги."
фраза о предназначении "для обычных пассажиров" кажется сомнительной. Впрочем, поживём - увидим.

15.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"– В августе должен быть подписан госконтракт на четыре пассажирских борта. Мы их уже начали строить, правда, за кредитные деньги."
***
Видать в СЛО уже так просто не воткнёшь. На Кубу ушли два БУ Ил-96-300 Аэрофлотовских.
Вообще сейчас это только проблемы Таликова и Рогозина кому впаривать Ил-96. Товарищи собственноручно полезли в бутылку ища приключений.
Под перспективные ВТА 35 - 40 т и 100 т похоже надо искать другие более вменяемые КБ или разрабатывать всей ОАК, но не под началом Илюшина.

17.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Под перспективные ВТА 35 - 40 т и 100 т похоже надо искать другие более вменяемые КБ или разрабатывать всей ОАК, но не под началом Илюшина.

Предложите Барсуку с Анохиным - вдруг возьмутся?.. :D

17.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Предложите Барсуку с Анохиным - вдруг возьмутся?.. :D
***
Совсем не уловим полёт Ваших мыслей. Попытаюсь понять. Если Вы как Рогозин "Зуб даю" за Илюшина, то:
25 летним стажем вымученный Ил-112 и Ил-114 практически в первозданном виде в серию идут. Не настораживает?

А как с Ил-476, катит уменьшение стыков крыла с некоторым усилением шасси и заменой двигателей с винегретом по авионике из прошлого и текущего на практически новый самолёт?
А ведь от текущей оцифровки и мозги тупеют если про Ил-76/476 вспоминать. 15 летний Ил-214(МТА) разве не пример?
А из мозгов на Ил выбор хоть есть? Был однозначно. Только хорошо поимели центры Боинга и Аэрбаса и российские фирмы за счёт донорства.
Видимо поэтому Таликов навязывает два двигателя на не нужный кроме спец бортов Ил-76/476 и воспроизводство Ил-96 с двигателями 35-45 т
А ведь мужик дело говорит. (для своего текущего положения) Выхода то нет. Другое то не могГём (нужное для ВВС), а и это целиком благодаря стараниям Рогозина и то большей части по родственному и по привычке.
.
***
Ну а ежели Вы Посторонним В намекаете на слабость Яковлева и Иркут с 14000 чел конструкторского потенциала, то Як-130, МС-21, Су-30МКИ чего то стоят.
Причём много специалистов с того же Ил, Туполев и ГСС из этого состава в наличии имеется.

Поэтому усиливать Ил Мясищевым и Авиастар СП бесполезно от слова СОВСЕМ.
Пускай копошатся уже выпущенным Ил-96 поддерживая лётную годность, добивают Ил-476 для спец бортов (для ВТА проект умер ещё 25 лет назад)
ставят на производство Ил-112 и Ил-114 не первой свежести и модернизируют Руслан в соответствии с вышестоящими поручениями и доводят 76-й до версии МДМ с продлением ресурса для ВВС.

А темой ВТА 100 тонн укороченного взлёта должны заниматься КБ Яковлева и Иркут усиленные Мясищевым и Авиастар СП
Тем более Авиастар будет значительно загружен темой МС-21 по комплектухе.
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/11.html#p406870
Ничего не мешает Иркуту после укороченного МС-21-200 завязать удлинённый МС-21-500 с тем же диаметром 4,06 на 270 рах до 9000 км с двигателями по 20 - 21 т
И ничего не стоит для ОАК вывести из главенствующего Ил в ОАК-ТС и самой ОАК-ТС распределять функции разработки и производства ВТА 35 т и ВТА 100 т укороченного взлёта без волосатой руки Таликова, которому только и подавай Ил-96 вместе с двигателями 45 т
Никто не мешает организовать выпуск двух бортов Ту-330 опытного и под статику на «КАПО им. С.П. Горбунова» с последующей передачей документации и оснастки на ВАСО под массовый выпуск вместо Ил-96 и Ан-148.

Аналогично по Иркуту с КБ Яковлева: назначается исполнителем разработки ВТА 100 т после выхода МС-21-200 и МС-21-500
МС-21-400 отменяется за не актуальностью.
При этом Мясищев и Авиастар СП не передаются в ИЛ, а работают в связке с Иркутом
*********
Кстати самый лучший функционально и востребованный в американской армии С-17 Globemaster III был разработан McDonnell Douglas


которая отличилась в МD-10/11

MD-80/MD-90

F-4 «Фантом» II

.
F-15 Eagle

.
МакДоннел также построил капсулы Меркурий (Mercury) и Джемини (Gemini), в которых размещались первые американские астронавты во время полётов в космос


McDonnell Douglas была также основным разработчиком американской космической станции Скайлэб (Skylab)
Скайлэб (небесная лаборатория) — первая и единственная национальная американская орбитальная станция, предназначенная для технологических, астрофизических, медико-биологических исследований, а также для наблюдения Земли.

***
Если Ваш Посторонним В скепсис по поводу ВТА 100 т от Иркут ещё не сник
можно вспомнить отечественные примеры разработок типа не профильных
SSJ-100
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас aWQ9MjUyMTE=.jpg
и Т-4 (Сотка)

Посему шансов спроектировать качественно и быстро усиленному Иркуту с КБ Яковлева многократно больше, чем потустороннему Ил с ещё более потусторонним руководством.
Ну а для ВАСО лучшим выбором является Ту-330 вместо Ан-148 и Ил-96 к большим прибылям для ОАК вместо текущих постоянных убытков.

18.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 Sergey66 пишет:
...
Аналогично по Иркуту с КБ Яковлева: назначается исполнителем разработки ВТА 100 т ...При этом Мясищев и Авиастар СП не передаются в ИЛ, а работают в связке с Иркутом
*********
Кстати самый лучший функционально и востребованный в американской армии С-17 Globemaster III был разработан McDonnell Douglas

300px-RAAF_Boeing_C-17A_Globemaster_III_TSV_Zhu.jpg @ upload.wikimedia.org [кеш]
...
__________________________________________________________________________________________________

не совсем корректная параллель.
McDonnell Douglas - продукт слияния в своё время McDonnell и Douglas.

McDonnell разрабатывал и многоместные самолёты, но специализировался на истребителях





Douglas же преуспел в пассажирских и транспортных




https://encrypted-tbn2.gstatic.com/...
предыдущий опыт и был основой совместных удачных проектов.

а "за пазухой" у КБ Яковлева-Иркута, только лишь факт давнего руководства О.К.Антоновым 153 яковлевским КБ в Новосибирске...
маловато.
можно ещё КБ МиГ привлечь к транспортной теме.

18.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: Douglas же преуспел в пассажирских и транспортных а "за пазухой" у КБ Яковлева-Иркута, только лишь факт давнего руководства О.К.Антоновым 153 яковлевским КБ в Новосибирске...
маловато.
***
gthomson Вас не смущает, что приведённые вами
R3D взлетел в 1939 году
С-74 в 1945 г
DC4 1938 г
Опыт конечно большой как и объём технологий и людской потенциал дошедших до наших дней.
Самому то не смешно?
***
А вот С-17 Globemaster III разработанный McDonnell Douglas обошёл проекты Боинга и Локхида
Хотя чуть раньше в относительно недавнее время мир увидел
Boeing 747 1969 год


Lockheed C-130 Hercules 1954 г

Lockheed C-141 Starlifter 1963 год

Lockheed C-5 Galaxy 1968 год

Так что не катите бочку на Яковлева и Иркут (в котором сейчас работают представители многих КБ) восхваляя Антонова

18.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Sergey66 пишет:
...
gthomson Вас не смущает, что приведённые вами
R3D взлетел в 1939 году
С-74 в 1945 г
DC4 1938 г
Опыт конечно большой как и объём технологий и людской потенциал дошедших до наших дней.
Самому то не смешно?
...
Так что не катите бочку на Яковлева и Иркут (в котором сейчас работают представители многих КБ) восхваляя Антонова
____________________________________________________________________________________________________ __

опыт накопленный с 30-х годов перерос в качество 90-х.
даже Ваш "любимый конёк" - "ВТС на 100тонн с двигателем 30тонн" на базе газогенератора движка НК-32 имеет полувековую историю!
с 1959 года! НК-6 породил НК-144 - НК-144-22 - НК-22 - НК-23 - НК-25 - НК-32 - НК-32-66(в честь Sergey66).

а мире только три фирмы умеют строить ВТС - Локхид, Дуглас (вместе с МД, ныне в Боинге) и Антонов. остальным - ещё карабкаться, и карабкаться.

18.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: ВТС на 100тонн с двигателем 30тонн
***
Это плод ваших мыслей. Не надо там столько мощи тем более с НК-32 и с НК-23 не получите расход 0,5 кг/кгс.ч
Для Ан-124 и ВТА-100 тонн укороченного взлёта пойдут двигатели 4 х 25 - 26 тонн
МС-21-500 планировался с 2 х 20-21 тонн
МС-21-600 с 2 х 25 тонн
Ту-330 мог бы иметь 20 тонные движки в перспективе (сейчас ПС-90А)
Патрульный дальней на базе МС-21 или Ту-214 нужны двигатели 20 т
Как видим интересы Министерства Обороны и Волга- Днепр совпадают с интересами Иркута, Яковлева, Ростеха, ОДК в семействе двигателей 20 - 26 тонн


Таликов же с Рогозиным живут обособлено с Ил-96 и семейством двигателей для него в 35 - 45 тонн
Для китайца Сомас С-929 со взлётной массой 220 т такое чудо и нафиг не сдалось и Ил-96 как таковой с которым унификации 0 %
Да в Сомас С929 не будет ничего от Ил-96. Проект решено начинать с чистого листа с осевой линии как бы не было прискорбно для некоторых товарищей включая Таликова и Новожилова.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для чего же буржуины сделали дв. на 40-50 тонн, рекорд 59! ?

18.08.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 gthomson пишет:а мире только три фирмы умеют строить ВТС - Локхид, Дуглас (вместе с МД, ныне в Боинге) и Антонов. остальным - ещё карабкаться, и карабкаться.

А расскажите нам, какие ВТС построил Антонов за последние 30 лет? Ась:(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.