Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
...дык, не только наличествует этакий "шпагат" в сертфикации - промеж АРМАК'ом и "Росавиацией"... отмечал выше:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича, оказывается, ишшо обнаружилось:
Гражданская авиация осталась в СССР - Известия
...
...подумать только... 25 лет прошло - и шо б мы делали без Союза-то..?
«Бе-200ЧС МЧС России тушат лесные пожары в Израиле» в блоге «Российские проекты за рубежом» - Сделано у нас
Власти Израиля определили задачи и районы тушения крупных пожаров для самолетов МЧС России, прибывших сегодня рано утром в Тель-Авив, сообщил директор Департамента международной деятельности МЧС — руководитель оперативной группы МЧС в Израиле Александр Романов.
«Взаимодействие с израильской стороной было организовано еще до прибытия самолетов МЧС в Израиль, был проведен брифинг с руководством чрезвычайных служб этой страны, определены задачи и места тушения пожаров, наши самолеты начнут работать уже в ближайшие часы в районе Хайфы», — сказал А.Романов «Интерфаксу» в пятницу.
Самолеты Бе-200ЧС МЧС России войдут в состав международной авиагруппы, оказывающей помощь Израилю по борьбе с лесными пожарами.
***
«Очередной Сухой Суперджет 100 передан заказчику» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Сухой Суперджет 100 (Suhoi Business Jet) сегодня совершил первый официальный рейс из Астаны в Шымкент. Самолёт с серийным номером 95096 получил регистрацию UN-95100. Заказчиком этого борта является Комитет национальной безопасности Республики Казахстан. 12 ноября самолёт перелетел в Астану.
***
Странная новость по типу "Старые песни о главном"
Подписан контракт на поставку Индии еще двух самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ - ВПК.name
На поверку тот же самый контракт 2012 года с самолётами Ил-76ТД 94-05 и 94-09 из ташкентского задела которые были перевезены наземным и водным путем из Ташкента в Таганрог на ТАНТК
***
В Беларусь прибыла очередная партия самолётов Як-130 » Военное обозрение
В Беларуси на аэродроме в Лиде прошло торжественное мероприятие передачи личному составу 116-й авиабазы четырех учебно-боевых самолетов Як-130, построенных на Иркутском авиационном заводе, сообщает bmpd со ссылкой на пресс-службу Минобороны республики.
Дополнительные самолеты (бортовые номера с 75 по 78)были поставлены в соответствии с контрактом 2015 г. Первый контракт на приобретение четырех Як-130 был заключен в 2012 г.
Стратегию развития российского авиапрома обновят в 2017 году | Авиатранспортное обозрение
Новую стратегию развития авиационной промышленности РФ, рассчитанную на период до 2030 г., планируется утвердить в 2017 г. Об этом на открытии IX Вертолетного форума рассказал представитель Минпромторга.
Сейчас текст стратегии находится на согласовании в органах власти. "В начале 2017 г. будет выпущен финальный документ, который задаст вектор развития промышленности до 2030 г.", — сказал чиновник.
24.11.2016 Пётр пишет: Ага. Вот только после УТП вернулся он поди с не совсем полным баком ;-)
***
Нет Пётр в данном случае Вы не правы намекая на невозможность уйти на запасной аэродром из за недостатка топлива.:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Источник в силовых структурах рассказал "Ленте.ру" о причинах крушения истребителя МиГ-29, взлетевшего с авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".
СМИ назвали причины крушения МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова"
Командование медлило с решением об отправлении самолета на запасной аэродром, поскольку боялось взысканий.
"Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания", - рассказал источник.
Теперь военным придется отвечать за утрату палубного истребителя стоимостью в 2 млрд рублей.
ГТЛК подписала с "Уральским заводом гражданской авиации" договор на поставку 5 воздушных судов Л-410 / АвиаПорт.Дайджест
30 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия "Транспортная неделя - 2016" прошла церемония подписания соглашения между ПАО "ГТЛК" и АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и Председатель Совета директоров УЗГА Артур Леонидович Штанков.
Контракт предусматривает приобретение 5 самолетов Л-410 и заключается в рамках Распоряжения Правительства РФ о докапитализации ГТЛК. Сумма контракта составляет 2 млрд рублей, часть из которых будет привлечена с рынка. При этом бюджетные средства составят не менее 50% от суммы контракта.
"На текущий момент наша компания обладает самым большим лизинговым парком Л-410 в России. Мы очень хорошо понимаем потребителя этих самолетов, особенности их эксплуатации. Планируем и в дальнейшем поддерживать проект локализации производства Л-410 на территории РФ", - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
***
ГТЛК подписала договор о передаче четырех SSJ 100 в "ИрАэро" | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "ИрАэро" подписала твердый контракт на поставку четырех российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с Государственной транспортной лизинговой компанией. Договор был заключен 30 ноября в рамках проходящей в Москве "Транспортной недели". Как сообщало ATO.ru ранее, речь идет о новых машинах с увеличенной дальностью SSJ 100LR. Срок поставки – первый квартал 2017 г. На какой срок ВС сдаются в аренду, не уточняется.
"ГТЛК предлагает отечественным авиакомпаниям привлекательные рублевые лизинговые ставки на SSJ 100, которые пользуются большим спросом. Мы удовлетворяем этот спрос, используя в том числе новые компоновки SSJ 100, специально разработанные по нашему заказу", – отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Как сообщали ATO.ru ранее в "ИрАэро", авиакомпания планирует задействовать новые машины на "рейсах по маршруту Иркутск—Москва, рейсы на юг России из Омска и Иркутска, юг Китая, Тайвань и, возможно, Вьетнам".
Сегодня в парке "ИрАэро" уже есть четыре SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010
. http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/...
***
Вести Экономика ― "Ямал" подписал контракт на 13 самолетов SSJ100
"30 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия "Транспортная неделя - 2016" прошла церемония подписания контракта между ПАО "ГТЛК" и авиакомпанией "Ямал". Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор АК "Ямал" Василий Крюк. Твердый контракт предусматривает приобретение 13 самолетов SSJ100", - сообщила лизинговая компания.
ГТЛК в текущем году передала авиакомпании три SSJ-100, и еще 6 самолетов поставит до конца года.
В целом "Ямал" и ГТЛК на авиасалоне МАКС в 2015 г. заключили соглашение о поставке до 25 самолетов SSJ-100.
Глава правительства РФ Дмитрий Медведев 24 ноября 2016 г. подписал распоряжение об увеличении уставного капитала ПАО "ГТЛК" на 5 млрд руб. Выделенные бюджетные средства будут направлены на пролонгацию государственной программы лизинга самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) и поддержку локализации производства самолетов L-410 на территории РФ.
***
««Русские Витязи» получили ещё 4 Су-30СМ» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВВС России пятую в этом году партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» и несут бортовые номера 34, 35, 36 и 37 «синий». Первые 4 Су-30СМ «Русские Витязи» получили в октябре.
***
«Авиаполк в Приморье получил звено модернизированных МиГ-31БМ» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
.
http://sdelanounas.ru/i/c/...
Вся «оборонка» Ульяновска теперь в госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова
Владимир Путин приказал передать заводы «Комета» и «Марс» корпорации «Ростех». Об этом говорится в проекте указа президента РФ, который опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Вся «оборонка» Ульяновска теперь в госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова
***
Здесь как бы не вся оборонка, остался Авиастар с его самым большим потенциалом по ВТА
В условиях убойной и дремучей смычки (курительной смеси) Слюсарева Таликова и Рогозина по Ил-96 и Ил-114 просто напрашивается передача Авиастара в Ростех под выпуск Ту-330 на 35 т и ВТА 80-100 тонн и комплектухи по МС-21
Дасс Силами Яковлева и Иркута с их 12000 тыс конструкторского потенциала плюс усиленных Мясищевым реален ВТА 80-100 тонн. Возможен вариант укороченного фюзеляжа Руслана без переднего грузолюка с крылом Ил-96
Илюшину со стареньким 71 летним Таликовым удел обслуживать текущие Ил-96 для СЛО
Как раз старческих силёнок хватит.
ГСС же сосредотачивается на всех версиях SSJ
что городите
ОАК на сегодня более адекватная корпорация чем при волюнтаристах
И Слюсарев и Мантуров проявляют просто чудеса изобретательности
и ваш 66 же убыточный ссж же продолжают настойчиво финансировать
КОГО ХРЕНА РУБИТЕ СУК НА КОТОРОМ СИДИТЕ
или как вариант вы 66 всё таки решили добить академика по
за что вы его так ненавидите
ГСС по бездарности и склонности к волюнтаризму
так и не выдало рыночно востребованного варианта
всё из госбюджета
если так будет продолжаться то 200 двигателей оговоренных
уже выпустили
на сегодня ничто не мешает ВВП прикрыть лавочку
нет продаж и не надо
Про КБ Ильюшина на сегодня болтать имеет смысл по теме.
Считаем, Ил-76 есть контракты и разработки, Ил-78 есть контракты, Ил-96-400ТЗ строится, Ил-96-400М проектируется и строится. Ил-114 готовится к серийному - и где тут СЛО?
а фантазии про про какой то ВТА 80-100 ТОНН - ЭТО ДАЖЕ НЕ ФАНТАЗИИ.
ПРОСТО НАБОР БУКВ
Wervolf пишет Ил-96-400ТЗ строится
*
Таликов с ВАСО самоинициативно без договоров с МО хотят брать кредит под этот проект.
По всему видно бегущие впереди паровоза расхлёбывать будут персонально своими должностями
*********************************
Wervolf пишет Считаем, Ил-76 есть контракты и разработки
*
Есть, только Ил-76 стал узким местом даже для ВДВ с переходом на новые образцы техники
*********************************
Wervolf пишет Ил-114 готовится к серийному производству
*
Готовится,. если с момента начала разработки не один десяток лет уже.
Теперь уже для освоения Арктики
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
************************************************
Wervolf пишет и где тут СЛО?
*
Ил занимается поддержкой лётной годности самолётов Ил-96 в СЛО
Этим будет заниматься и в дальнейшем.
************************************************
И потом если Илюшин не способен теперешним руководящим составом освоить ВТА 80-100 тонн то свято место пусто не бывает в плане ухода проекта под другое КБ о чём выше
По ходу, среди ведущих авиаконструкторов сей конференции вполне ясно обозначились непримиримыЯ разногласия. :) ОбЧественность с нетерпением ждетЪ - на чью же сторону встанетЪ САМ председатель ВПК (не того, который комплекс, а того, который комиссия вестимо) Российской Федерации?? ;-) :)
Катастрофа в Пакистане АТR-42. Погибли все 47 человек.
Перед крушением пилот сообщил о неисправности одного из двух двигателей
Как хорошо, что в СЛО перевозящем в том числе и президента страны Путина ВВ Ил-96 имеют целых четыре двигателя.
Уж лучше от греха подальше.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
"Это удар по нашей технике и престижу" - ВПК.name
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/130.html#p412266
Вообще Ил-96 СЛО лучше оснащать четырьмя ПД-14М или 18 тонными двигателями на базе ПД-14, но с большим диаметром вентилятора до 2050 мм
(без проблемного редуктора).
На двухдвигательных Ил-96 Рогозин с Таликовым пускай сами летают отдельно от СЛО.
http://www.newsru.com/russia/19apr2016/noairbus.html
И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - цитирует вице-премьера "Интерфакс". ...
... До тех пор пока он не создан, "мы могли бы сейчас производить самолет Ил-96-400", уточнил Рогозин.
Sergey66 пишет:
Как хорошо, что в СЛО перевозящем в том числе и президента страны Путина ВВ Ил-96 имеют целых четыре двигателя.
***
А шесть (двигателей) - ИШШО луТшЕе!! Вы у нас десяточек Ан-225-100ПУ заказать не хотите? ;-) Как раз заменютЬ наличный парк Ил-96-300/400 в СЛО... ;-);-) Про восемь jet-моторчиков, яко на на В-52, я уж и не глаголю - сие б вААще полная лепота б была.
Вы у нас десяточек Ан-225-100ПУ заказать не хотите?
===
Сначала пускай Трамп себе закажет, а потом уже и Путин подтянется.
Так он токмо два экземплярУ заказать можетЪ - суровые бюджетные ограничения, налагаемые Конгрессом Соединенных Штатов, понимаешь. Запуск "Мрії" в серию ради сего токмо невыгоден ГП "Антонов" есть. Но предлагаю стратегический компромисс - пуЩай гг. Трамп и Путин (можно ИШШО и тов. Си Цзиньпин за общую компанию) одновременно "борта №1" на базе Ан-225 закажутЪ. ;-)
Super100 пишет: Сначала пускай Трамп себе закажет, а потом уже и Путин подтянется.
*
Зачем Трампу самолёт к следующему президентскому сроку.
На шумихе акции Боинга чуть упали.
*******
«Балтийский флот получил первый истребитель Су-30СМ» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
*
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«На "Пермских моторах" готовы к серийному производству ПД-14» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
Усиление "адских утят": какие боевые возможности получит обновленный Су-34 - ВПК.name
*
Модернизация бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95 расширит их боевые возможности - ВПК.name
Только помянул товарища
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
и нашлось что дополнить:
Авиапром: новые стратегические ориентиры / АвиаПорт.Дайджест
Достижения у отечественных авиапроизводителей есть, и той же ОАК есть что показать. На прошлой неделе в Госдуме открылась выставка, посвященная десятилетию корпорации. Выступая перед депутатами, Юрий Слюсарь рассказал о магистральном самолете МС-21, готовящемся в марте 2017 года совершить первый полет, о планах по возобновлению производства Ил-114, который решит многие проблемы жителей Крайнего Севера и Дальнего Востока, о производстве SSJ-100, на котором летают уже в нескольких странах. Депутаты оценили проекты ОАК, отметили роль российской боевой авиации во время операции в Сирии, и заверили, что государство будет по мере возможности поддерживать отечественный авиапром - как финансово, так и законодательно.
***
Ну скажем нет личных достижений теперешнего главы ОАК ни по SSJ по МС-21 тем более в боевой и транспортной авиации
Военно-транспортный самолет «Ермак» пойдет в серию к 2024 году » Военное обозрение
Ага воз и ныне там, если только не подтянет более вместительную версию МС-21
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.