Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

20.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, чтобы Путин всегда прилетал вовремя! :)

20.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Главное, чтобы Путин всегда прилетал вовремя!
====
А как Вам понравился "Блок зажигания" в новости? :))

20.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Главное, чтобы Путин всегда прилетал вовремя! :)
*****************************************
У него резерв всегда под рукой - так не то, что долететь, но даже от Хабаровска до Читы на "Ладе" доехать может. :)

20.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

klybik: обломись - блок зажигания полетел.. твои p&w и АиБ вообще не стали бы чинить , а илюшин на месте починили местными техниками за пару часов как детали привезли..))
****************************************
Понятно, почему RA-96019 в Лиссабоне застрял - никак не могут найти, где блок зажигания на борту стоит. :)

20.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, почему RA-96019 в Лиссабоне застрял - никак не могут найти, где блок зажигания на борту стоит. :)
***
Ага, только всё ещё веселее было. Видать руководство Ил с Рогозиным сильно озабочено не теперешним положением СЛО, а прикручиванием к Ил-96 двух двигателей и выводом Ил-114 на освоение северных регионов.


Перуанку Х***ю задержали за свитер Путину, а журналисты натерпелись мытарств - Политика, В мире - МК
Впрочем, злоключения вязальщицы - семечки по сравнению с "сюрпризом", который ждал часть российской делегации по дороге в Перу на саммит АТЭС.
Самолеты летного спецотряда "Россия", обслуживающего первых лиц государства, стали ломаться с завидным постоянством. В пятницу 11 ноября борт, летавший с Дмитрием Медведевым в Израиль, не смог стартовать из аэропорта Тель-Авива. А спустя ровно неделю аналогичная история приключилась в Лиссабоне с чиновниками и журналистами "кремлевского пула", сопровождавшими на саммит АТЭС Владимира Путина.

В обоих случаях речь поначалу шла всего лишь о "маленькой проблемке". Но в итоге все закончилось большой головной болью как для самих членов делегации, так и для российских дипломатов, которым пришлось взять на себя заботы о нервных и измотанных сюрпризами родного авиапрома соотечественниках.

В случае с Лиссабоном, где летевший в Перу ИЛ-96 совершал транзитную посадку на военной авиабазе, ситуация осложнялась отсутствием шенгенских виз у половины пассажиров.

Но чудеса, как говорится, все-таки случаются. И даже санкции им не помеха. Под личную ответственность консула португальская сторона все-таки разрешила россиянам покинуть авиабазу и хотя бы на несколько часов разместиться в гостинице.

Пока шли переговоры, между спящих на сумках журналистов, с озабоченным видом ходил директор федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин. Целью его визита в Перу было участие в переговорах Владимира Путина с филиппинским президентом Родриго Дутерте, прозрачно намекавшим на свое желание отказаться от американского оружия в пользу российского. Когда выяснилось, что из-за поломки самолета на эту встречу он в любом случае не попадает, возникла дилемма: лететь 11 часов из Лиссабона в Лиму, чтобы хотя бы издали посмотреть на Владимира Путина или не лететь? На одной чаше весов - чиновничья дисциплина и оплаченная командировка. На другой - здравый смысл.

После того, как стало известно, что сломавшуюся деталь - а именно реле, сгоревшее в системе зажигания самолета, - придется специальным рейсом доставлять из РФ, здравый смысл победил. И Фомин, пожелав всем держаться, с легким сердцем отправился покупать обратный билет в Москву.

Ему вслед с тоской смотрели сотрудники МИДа и администрации президента, лишенные подобного выбора (а может быть, просто менее решительные и рисковые). Один из мидовцев по примеру разочарованных жизненными реалиями поэтов пытался найти утешение в местной природе. "Вот это дерево, - показывал он журналистам причудливо изрезанный лист, - называется гинкго. В Китае оно тоже растет". Дипломат оказался специалистом по Поднебесной и должен был принимать участие в переговорах Путина с главой КНР Си Цзиньпином, на которые, естественно, опоздал.
****
И делегации Медведева не повезло
Делегация Дмитрия Медведева не смогла улететь из Тель-Авива из-за поломки в самолете
Сопровождающие Дмитрия Медведева не смогли вовремя вернуться домой из Тель-Авива. В самолете делегации обнаружилась поломка.
Делегация и журналисты, сопровождавшие председателя правительства РФ Дмитрия Медведева в Израиле и Палестине, были вынуждены отложить возвращение в Россию. По информации агентства «Интерфакс», в самолете была обнаружена неисправность. При этом пассажирам не сказали, каков характер поломки, но на борту ощущался запах канализации. Вылет был отложен на утро субботы, 12 ноября.
. http://tkrim.ru/images/poleznoe/b77f5332397d2d67327212bc54589b4c.jpg

***
Как известно случаи поломки самолётов первых лих происходили и раньше
В России запрещены полеты Ил-96 — Российская газета
Отменены полеты одного из самых больших самолетов России
Еще в пятницу, 19 августа, руководитель Ространснадзора Александр Нерадько разослал в соответствующие инстанции послание, в котором говорится: "В августе 2005 г. на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов. Данные инциденты были вызваны отказом системы торможения колес. Аналогичные инциденты происходили и ранее.
В соответствии со статьей 37-й Воздушного кодекса РФ Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 398, и в связи с отсутствием со стороны организаций промышленности разработки и внедрения мероприятий по предотвращению инцидентов из-за отказов агрегатов системы торможения колес и гидросистемы предлагаю приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 в гражданской авиации Российской Федерации 22 августа 2005 года до устранения указанных нарушений".
Ситуацию иначе как парадоксальной не назовешь. Впервые за всю историю отечественной гражданской авиации накладывается запрет на полеты того типа самолета, на котором летает первое лицо государства. Именно на Ил-96-300 президент РФ не смог улететь в начале августа из Финляндии. Пришлось пересаживаться на резервный Ил-62.


20.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

klybik пишет: обломись - блок зажигания полетел.. твои p&w и АиБ вообще не стали бы чинить , а илюшин на месте починили местными техниками за пару часов как детали привезли
******
******
Неужто
Журналисты, летевшие на саммит АТЭС, застряли в Лиссабоне из-за поломки самолета
В Лиссабоне (на военной базе, а не в аэропорту) после дозаправки выяснилось, что что-то случилось с двигателем и добраться до Перу нет никакой возможности. Не сразу выяснилось, а часа через три, когда техники покопались в движке.
- У нас небольшая проблемка, - объявил командир экипажа.
Еще через пару часов разъяснилось, что надо из Москвы везти некую деталь, но раньше следующего дня сделать это не представляется возможным. И в Лиму теперь, по прогнозам командира экипажа, кремлевский пул вылетит не раньше чем в 18:00 по московскому времени субботы. А пока всех вывезли из самолета и посадили в зале пережидать ночь и следующий день.
Любопытно, как на этом фоне выглядит, по мнению капитана экипажа, большая проблема?


В Лиссабон за российской делегацией прибыл резервный Ил-96
За российской делегацией, направляющейся на саммит АТЭС в Перу и находящейся сейчас в Лиссабоне, прибыл резервный самолет Ил-96-300 специального летного отряда "Россия".
По словам пресс-секретаря управляющего делами президента России Елены Крыловой, "в ближайшее время борт заберет членов делегации президента РФ Владимира Путина и журналистов, и вылетит в Лиму".
Пресс-секретарь поблагодарила МИД РФ и российское посольство в Португалии за оперативное решение проблем с визами пассажиров, оказавшихся в Португалии. Крылова добавила, что Ил-96-300, у которого обнаружились технические проблемы в Лиссабоне, вернется в Москву после их устранения, передает ТАСС.
******
Как видим и диагностировали и устраняли неисправность двигателя Ил-96-300 из президентского авиаотряда СЛО долго и в конечном итоге людей забрал резервный борт с очень большим опозданием, в результате чего сорвались намеченные встречи журналистов и представителей российской делегации.
******
Вот ещё случившаяся ранее проблема с одним из четырёх двигателей Ил-96-300 президентского авиаотряда
У президентского самолета вышел из строя двигатель
Инцидент c Ил-96-300 авиакомпании «Россия» произошел в Португалии 29 сентября. Во время руления на взлет вышел из строя один из четырех двигателей - и лайнер прекратил разбег. По свидетельству португальского фотографа Мигеля Клаудио, в воздухозаборник двигателя попал голубь. Ил-96-300 совершал технический рейс (то есть без пассажиров на борту) Москва - Рио-де-Жанейро - Москва с промежуточной посадкой в Лиссабоне. Это была своеобразная «тренировка» летчиков перед визитом Владимира Путина в Южную Америку - пилоты изучали маршрут, по которому предстояло везти в ноябре президента. Специально прилетевшие из Москвы техники неисправность устранили. После чего Ил-96-300 продолжил полет.
***
Ну одна попавшая птица в один из четырёх двигателей Ил-96-300 не особо страшно
В Нью-Йорке A320 с двумя из двух неисправных двигателей после столкновения с птицами успешно приземлился на воду

Ещё один пример удачной посадки самолёта с двумя из двух неисправными двигателями после столкновения с птицами

И в этом эпизоде ничего страшного не произошло, все живы и здоровы.
***
http://izvestia.ru/news/634215
Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год.

20.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати не про падение перекрытый на людей на одном из предприятии Алмаз-Антей
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
. http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_109578.jpg
Не то что Путин и другие при первом запуске с Восточного стояли в траншее, а не на специальной смотровой площадке рядом с защищённым бетонным укрытием
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1530.html#p412089
СКР расследует, почему первые лица страны на первом пуске с Восточного оказались в окопе - Амурская служба новостей ASN24.ru
. http://im7.kommersant.ru/.../11/16/KMO_153308_00202_1_t218_235831.jpg
ни про неисправности самолётов СЛО Ил-96-300 Рогозин в своём твитере не пишет
Зато постоянно выдаёт о нужности двухдвигательного Ил-96 и для освоения севера Ил-114, который к этим условиям абсолютно не приспособлен
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, ну чАВо Вы к г-ну Рогозину пристали, чАВо? Ладно, Ил-114 (по крайней мере - в нынешнем виде) для регионов Крайнего Севера Российской Федерации - таки оксюморон, да-с. Но версия Ил-96-400 с двумя ТРДД Вам чем не угодила-то? :О НужОн он, НУЖ"О"Н!! Лучшие ""серийные"" образцы "западных" ТРДД (причем сугубо гражданских, заметьте) уже более десятка лет, как за 55 тс статической тяги перевалили, а в России и бесфорсажного-то 20-тонника - даже опытного - все еще нету :-С (Д-18Т тАперича не в счет - уже враждебные государства, однако). Стыдоба!
И да - двухдвигательные самолет ""при прочих равных условиях"" ВСЕГДА предпочтительнее четырехдвигательного. А с превосходящими по ТЭП исходный вариант силовой установки двигателями - тем более.
P.S. Кстати, "темный и глупый" (согласно Вашей "концепции") МАП СССР задавал (увы, уже на закате своей деятельности) и финансировал НИР (к сожалению не знаю, дошло ли дело до ОКР) на ТРДД тягой до over 100 тс.

21.11.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему стыдоба.
Нет специалистов, стендов испытателных и многого другого.
Непример нет законов, которые устсанавливают минимальную оплату труда 1 часа инженерам.

Вместо этого чиновники придумали подловатый МРОТ.Вот пущай они сами его и делают.
А какая стипендия сверхнизкая для аспирантов, вы думаете что аспирант это кошка?

А пенсия инженерам, ниже чем даже в Казахстане.
Поэтому деньги истратят, а двигателя не будет.

21.11.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 дней без электричества: " в Дмитровском районе"
Восемь дней без электричества: "Пусть все сдохнут в Дмитровском районе" - Злоба дня, Московская область - МК

21.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>8 дней без электричества: " в Дмитровском районе"

у меня близкий знакомый в 2012 году сидел 7 дней без света в пригороде чикаго, очень приличном. всего лишь очень сильная гроза. 20 минут на поезде от центра. дома по миллиону долларов вокруг. пикантность ситуации придавало то что вся бытовая техника на газе имеет стоп краны электрические и газовая плита без электричества не работает. не работал бы и котел обогрева, но дело было летом. в ужасной рашке плиты без стопоров. и отопление центральное обычно. товарищ покрякал и купил себе генератор, никаких проклятий обаме не передавал. на время урагана взял генератор попользоваться у знакомого. генератором запитал холодильник и зарядки телефонов. чтобы запитать весь дом надо переделывать электрику.

вы там передайте дуракам журналистам что природа не всегда согласует себя с рембригадами электриков. к тому же непонятно зачем вы вообще в эту тему это притащили.

21.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А как Вам понравился "Блок зажигания" в новости? :))

Видать, магнето не схватывало?.. :D



APZ пишет:
У него резерв всегда под рукой

Дык, и у мистера Твистера Обамы такой кажись присутствует. А как же... ;)

21.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При отказе одного двигателя из четырёх установленных на борту Ил-96-300 тяга составит на взлёте 16 х 3 = 48 т.
Для сохранения такой же тяги в двухдвигательной версии при отказе одного двигателя должны стоять движки 2 х 48 т
Если ставить двигатели 2 х 35 т на президентский борт СЛО Ил-96-300 то поимеем очень значительную просадку параметров мощности на одном отказавшем двигателе на разбеге и взлёте.
Причём запас мощности двигателей повышает расход топлива со снижением дальности полёта.
Так что дилемма либо жертвовать безопасностью президента Владимира Владимировича Путина


Либо предъявлять повышенные требования к длине ВПП
Либо городить движки тягой в 45-50 т
***
Есть ещё более дешёвый и быстрый вариант разработки на базе ПД-14 (или газогенератора от изделия 30) двигателя тягой 18 т с несколько увеличенным диаметром вентилятора 2050 мм с расходом топлива 0,5 - 0,52 кГ/кгс ч
В этом случае при ремоторизации всех бортов СЛО Ил-96-300 и Ил-96-400
1) Существенно повышается дальность полёта на 17%
2) приблизительно на столько же снижается часовой расход топлива
4) улучшаются взлётно-посадочные характеристики
5) уменьшаются время и стоимость разработки от уровня создания ПД-50
6) безопасность полёта бортов СЛО на одном отказавшем двигателе существенно выше на четырёх двигательной версии Ил-96 чем на двухдвигательной
7) 18 тонный двигатель может устанавливаться на
ремоторизированных Ил-96 (4 х 18 т)
80 тонном Ил-106 (4 х 18 т)
35 тонном Ту-330 (2 х 18 т)
растянутом до 235-250 рах МС-21 (2 х 18 т)
******
Спрашивается зачем икрометание от Рогозина по установке на Ил-96 двух двигателей если эти самолёты всё равно кроме как в СЛО для первых лиц государства применяться не будут нигде.
В этом плане со всех точек зрения в том числе безопасности полётов первых лиц более рациональным являлась бы разработка 18 тонного двигателя на базе ПД-14 с меньшем временем и расходами и с большей пользой для других проектов.

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avto4-му:
***
Почему стыдоба.
Нет специалистов, стендов испытателных и многого другого.
***
Вот потому и стыдоба. За over 12 лет, что ВВП вырвался из липких рученок ныне покойного БАБа (был такой Борис Абрамыч Березовский) - что-то, чай, и сделать можно (и должно!) было. А то все ждали Рогозина. И теперь ИШШО и хаютЬ. Да, действительно - Дмитрий Олегович - не Лазарь Карно, но все-ж таки...

66-му:
САМ, вестимо, будет летать на четырех двигателях. Глава, Верховный, etc. все же. Но для коммерческих пассажирских перевозок "простых смертных" (включая полеты над Морем-ОкИЯном) сейчас допускаются и два двигателя. ETOPS зовутся правила оные.
И с чего Вы взяли, что развитие программы Ил-96-400 возможно только для нужд СЛО "Россия"?? V_v Одни ВКС сколько могут "заглотить".

21.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: А то все ждали Рогозина.
*
Дасс давно рекламы Дитрию Олеговичу не было, тем более в таком виде.
Да и сам он даже в твитере поскромнел после Улюкаева.

  • Praporschik пишет: САМ, вестимо, будет летать на четырех двигателях. Глава, Верховный, etc. все же. Но для коммерческих пассажирских перевозок "простых смертных" (включая полеты над Морем-ОкИЯном) сейчас допускаются и два двигателя.
    .
    Не совместим Ил-96 даже в двухдвигательной версии с коммерческим использованием от слова совсем.
    Кубинский санкционный вариант не рассматриваем.
    *****************
    Praporschik пишет: Одни ВКС сколько могут "заглотить".
    *
    Вот им как раз двухдвигательные варианты Ил-476 / Ил-96 на-х не сдались.
    При полутора десятках текущих Ил-96 и несколько ещё выпущенных целесообразна малой кровью только ремоторизация на двигатели 18 т созданные на базе ПД-14 о чём выше.
    Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
    И всё на этом.
    А ресурсы пустить на более необходимый для страны Ил-106 на 80-100т (или МС-106. Кто его знает кто первым урвёт перспективный проект)
    Плюс пассажирский и ВТА турбопроп на единой базе
    Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.