Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".............В строительстве турбовинтового самолета для местных воздушных линий Ил-114 будут задействованы три авиационных завода......................
...............Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод — крыло, а окончательная сборка самолета будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ"....................."
http://www.aex.ru/news/2017/2/17/166471/
.
- Ну, блин, опять баня через дорогу от раздевалки....... надо Ж умудриться так размазать производство.... А что, в одном месте Ил-114 выпускать разве никак нельзя...?
.

14.02.2017 Praporschik пишет:".......... Ну дык... Мудрые персиЯне (сиречь иранцы) глаголютЪ, ШтА "Первые 30 лет всегда самые трудные"... ;-) :-D ........."
.
- Ну что Вы, что Вы... Мудрые персиЯне глаголютЪ несколько иначе...:
.
"- Первые 300 лет трудно, а потом ничего, терпимо...!"...
.
.

12.02.2017 Sergey66 пишет:"... По логике как раз вместо Ан-140 нужно было выпускать турбопропный SSJ..."
.
- По логике, ни трубопропный ни трубоджетный (гы-гы-гы) СысЫЖО вообще выпускать НЕ НУЖНО было....
Вместо СыСыЖо надо было просто "раскрутить" ровно за те же деньги нормальное серийное производство Ил-114, Ту-334 и Ту-204... И ещё пожалуй на Ил-96 денежки осталось бы...
Но, увы, и в ОАК и в Минпромторге с логикой нелады...



20.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Вместо СыСыЖо надо было просто "раскрутить" ровно за те же деньги нормальное серийное производство Ил-114, Ту-334 и Ту-204... И ещё пожалуй на Ил-96 денежки осталось бы...
Но, увы, и в ОАК и в Минпромторге с логикой нелады...
******
1) Из всех Ту-334, Ту-204, Ту-330 жизнеспособен только 330-й и то с новым крылом
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
2) Разработка самых мощных двигателей в мире для Ил-96 тянет на миллиарды долларов
Причём двух двигательный Ил-96 не нужен ни СЛО ни военным.
Гражданская же версия не осилит полёт через океаны по ограничениям ETOPS, а на континенте её по экономике уделают А321neoLR и растянутый МС-21 с двигателями клонов ПД-14
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
3) А чем вам не нравится турбопроп с 5 рядным фюзеляжем аналогичным диаметру SSJ

Если данные 2016 года произведённых SSJ-100 в количестве 19 шт (поставлено чуть больше) сравнить с поставленными региональниками 70-90 мест за это же время, то выяснится пропорция 19 SSJ против 161 (разница в 8,5 раз !!!)
Итак ВС размерностью 70-90 рах произведено в одном 2016 году на 40 штук больше, чем всех SSJ за все годы !
*
Из всех представленных региональников по критериям
1) цена
2) комфорт (включая удельный объём багажников и полок)
3) расход топлива на пассажирокилометр
4) возможность работать с грунтовых полос при достаточном клиренсе винтов до земли
5) температурный диапазон
6) широкая унификация с уже выпущенным ВС

ЕДИНСТВЕННЫМ УДОВЛЕТВОРЯЮЩИМ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТУРБОПРОП ОТ СУХОГО НА 78 рах. при шаге 32' с 5-ти рядным фюзеляжем

НЕ ИМЕЮЩИЙ в ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ АНАЛОГОВ на МИРОВОМ РЫНКЕ по своим СОВОКУПНЫМ ПАРАМЕТРАМ посему обеспечивающий повышенный спрос, большую серию и весьма не малую гарантированную прибыль.

__________________________Ил-114___ATR72-500___Q400next___SSJ.Turboprop___CRJ700/900___Emb E175___SSJ-100____CS100/300
Мест/шаг/дюймов_____________64/30'_____74/30'______74/31'________78/32'_________70-88/31'_____78/32'_______98/32'______110/32'
Высота прохода см ____________192 ______190 _______195 _________ 212____________190 ________200_________212 _______213
Ширина прохода см ____________45_______41_________40___________51 ____________40 _________50__________51_________51
Ширина кресел см _____________44,0______44,0_______44,0_________46,5 __________44,0__________46________46,5 _______47-48
Клиренс винтов до земли см_____42_______________________________130_________________________________________________
Диапазон температур__________-30° +38° __- 35°+ 50°__- 54°+ 50°__- 54°+ 45°с PW150A________________________- 54°+ 45°
Грунтовые полосы _____________нет ________нет_______нет________есть ___________нет_________нет_________нет________нет
5-ти рядный салон с 4-х рядным
бизнес классом________________нет_________нет_______нет________есть___________нет_________нет_________есть_______есть
*
SSJ.Turboprop на 78 рах при 32' может оснащаться двигателями
ТВ7-117СТ 2х3000 л.с.
Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с.
PW150A 2х5071 л.с.
иметь МТОW около 28 т., площадь крыла около 75 кв./ м. при аэродинамическом качестве 18,5


***
Исходя из параметров региональников
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
авиаперевозчики и сами авиапассажиры вынуждены часто выбирать либо экономичные ВС с меньшей стоимостью билетов, но с убогим комфортом
ATR72-500___Q400next
либо не экономичные с тем же убогим комфортом, но более быстрые сокращающие мучения пассажиров в полёте по времени
CRJ700/900
http://airlines.info-for.ru/images./d47/P1040517.JPG [zero size or time out]
Относительный успех Embraer EMB-175 с постоянным нарастанием продаж этого ВС (90 шт. за 2016 год)
. https://pp.vk.me/c639918/v639918641/89a6/EihySSsN-TU.jpg
обусловлен сочетанием приемлемого (но не лучшего) комфорта с умеренным (но не низким) расходом топлива в довольно востребованной нише 70-90 мест
Но даже лучший комфорт при значительно меньшем расходе топлива с гораздо лучшей экономикой может иметь турбопроп от Сухого
___________________________SSJ.Turboprop___Emb E175
Мест/шаг/дюймов_______________78/32'_________78/32'
Высота прохода см ______________212___________200
Ширина прохода см ______________51 ___________50
Ширина кресел см _______________46,5 __________46
Естественно такое всеядное сочетание параметров турбопропа от Сухого, да к тому же с возможностью работы с грунта обеспечит повышенный спрос.
По сути наклёвывается новый ХИТ МИРОВОГО РЫНКА с нишей сильно не меньшей, чем теперешние SSJ-100 и SSJ-100SV вместе взятые.

И какой смысл после этого покупать иномарки при очень сильном отечественном конкуренте тем более на маршрутах оптимальных для турбопропа.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Кроме того у ГСС и ОАК появляется массовое семейство из нескольких типов ВС от 78 до 120 мест с довольно сильной унификацией упрощающей производство и обслуживание вместе с подготовкой лётного и технического персонала, что значительно подстёгивает спрос на мировом рынке.
Этому же способствует крайне высокая репутация Сухого как производителя авиатехники высочайшего уровня.

20.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внутренний лидер | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания SCAT сохраняет первое место на рынке региональных перевозок Казахстана
Cвое 20-летие частная казахстанская авиакомпания SCAT (Service Cargo Air Transport) ждет в приподнятом настроении. За время работы перевозчик, созданный в 1997 г. бывшими работниками Чимкентского объединенного авиаотряда, проделал путь от оператора турбовинтовых ВС предыдущего поколения до держателя сертификата IOSA. После вывода гражданской авиации Казахстана из так называемого черного списка ЕС компания SCAT заявила о планах открыть рейсы в Грецию, Италию, Израиль, Чехию, Германию, Испанию и страны Прибалтики. Несмотря на открывшиеся перспективы, авиакомпания по-прежнему отводит большую роль перелетам по ВВЛ Казахстана. По данным SCAT, на сегодняшний день по количеству регулярных рейсов внутри республики она занимает 1-е место.
В 2016 г. кроме широкой сети внутренних рейсов на коммерческой основе авиакомпания SCAT выполняет субсидируемые полеты по шести маршрутам на 50-местных самолетах Bombardier CRJ200. "Наше ежегодное участие в программе субсидированных рейсов говорит само за себя. Мы понимаем, что при отсутствии этих рейсов сообщение между многими регионами Казахстана будет нарушено или же станет намного сложнее и затратнее для пассажиров", — прокомментировали в SCAT.
***
А ведь вполне эффективны для SCAT как SSJ-100 так и экономичные турбопропы исходя из сети маршрутов.
Сама SCAT начинала с Ан-24
И что то не дошло до твёрдых заказов. Может хоть МАКС-2017 порадует

21.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Крылья для Ан-124 возили из Ташкента.
***
И я так думал, но Лейтенант недавно поправил. Ташкентские шли только на Авиант, Авиастар же для своей серии производил их самостоятельно вместе с центропланом.
Ульяновск по Русланам суетится в ремонтах
«Облет Ан-124 бортовой RA-82010 ВКС РФ после ремонта в Ульяновске» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
было http://sdelanounas.ru/i/c/...
стало http://sdelanounas.ru/i/c/...
Как в своё время Ил перелопатил крыло Ил-76МД-90А с навеской других двигателей не меняя аэродинамический профиль крыла, так и сейчас тому же Ил можно запросто за очень дёшево и сердито без разработки с нуля нового сверхтяжёлого ВТА перепроектировать крыло Руслана для навески 6 двигателей 18,5 т на базе ПД-14
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
При этом общая тяга двигателей вместо теперешних 93,6 т возрастает на 18,6 % до 111 т с уменьшением взлётной дистанции более чем на четверть.
На новом обновлённом ВТА 150 т можно иметь большую дальность и значительно меньший расход топлива на единицу перевозимого груза благодаря гораздо более экономичным двигателям.
Наверняка технический директор группы компаний "Волга-Днепр", ранее главный конструктор Ан-124, Виктор Толмачев одобрит такую идею

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь наклёвывается первый заказчик на турбовинтовой SSJ если Сухой с ГСС не будут тормозить
SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017
В авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".
Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.
***
У турбовинтового SSJ на 78 рах размерность Ан-148, а клиренс винтов до земли 1,3 м при гораздо лучших взлётно посадочных параметрах от уровня Ан-148
Такой же клиренс имеет Ан-140 уже закупленный армией

22.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2017 Пётр пишет: «………..По логике, ни трубопропный ни трубоджетный (гы-гы-гы) СысЫЖО вообще выпускать НЕ НУЖНО было....
****************
Слава Богу Вас не слушали тогда. И не слушают сейчас ;-) ………….»
.
.
… и, наверное именно поэтому современная «нано-инновационная» «супер-эффективная» Российская ОАК в области гражданского авиастроения никак …. Бразилию … с Канадой…. догнать не может…!!! В результате «эффективного руководства» в последние 20 лет ОАК, боюсь, отстала уже «почти навсегда» в данной области , несмотря на очень даже серьёзный доставшийся в наследство от СССР научно-технический задел …:
.
.
- Поглядите-ка на цифирки объёмов, случайно в течение 3-х минуточек мною «натыренные» и интернете…… :
.
.
«…Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2017 году планирует увеличить производство самолетов SSJ-100 до 40 машин, сообщил президент корпорации Юрий Слюсарь….»
ТАСС: Транспорт - ОАК в 2017 году намерена увеличить производство SSJ-100 до 40 машин
.
.
«…Embraer поставит американской авиакомпании 47 самолетов на 4 млрд долларов…
…..Самолеты семейства E-Jets сейчас эксплуатируются 60 авиакомпаниями из 40 стран мира….»
Embraer поставит американской авиакомпании 47 самолетов на 4 млрд долларов
.
«…Бразильская самолетостроительная компания Embraer поставила заказчикам в ушедшем году 221 самолет….»
Embraer в 2015 году поставила заказчикам 221 самолет
.
«……..Самолет CS300 ………... Портфель заказов на конец 2012 года составлял 382 самолета, включая 148 твердых контракта….» (это на 2013 год…)
Bombardier поставит компании "Ильюшин Финанс Ко" самолеты CS300 на $3,42 млрд - ИА "Финмаркет"
.
«…….ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (Воронеж) 20 февраля подписало твердый контракт с канадской корпорацией «Бомбардье» (Bombardier) о приобретении 32 самолетов CS-300 с опционом на 10 аналогичных самолетов….»
Воронеж | «Ильюшин финанс Ко.» (Воронеж) закупит у «Bombardier» 32 самолета CS-300 - БезФормата.Ru
.
«…………Всего построено более 1000 самолётов всех модификаций. Концерн Bombardier планирует до 2016 года построить 1192 самолёта серии Dash 8……..»
Bombardier Q Series — Википедия
.
.
P.S.:
.
- Так что, может быть, напрасно меня «не слушали тогда. И не слушают сейчас» … Ась…!?...
Может быть уже пора и прислушаться..? ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ…
А то, глядишь, скоро и Китай «умную» и «всезнающую» ОАК-у в гражданском авиастроении «обойдёт крутым кавалерийским манёвром»…
/шутка/
.
P.P.S.:
.

- Кстати, говорят, что Российские военные тоже считают, что «ни трубопропный ни трубоджетный (гы-гы-гы) СысЫЖО вообще выпускать НЕ НУЖНО было»…..:
.
«………..Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100………
Вариант закупок SSJ-100…. был отложен, поскольку самолет «может не подойти по ряду характеристик». …………
………. отказ от SSJ-100 «низким расположением двигателей» самолета, в связи с чем посадка на военные аэродромы из-за низкого качества их взлетно-посадочных полос может привести к аварии…..
…………… имеются и другие причины связанные, в частности, с обслуживанием.
.
Списываемые Ту-154 и Ту-134…………. планируется заменить самолетами Ан-148, разработанным украинским КБ Антонова, и Ту-214…..
…………. пока не ясно, сколько Ту-214 и Ан-148 закупят военные, однако речь может идти о «десятках машин».……….» Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148 — Рамблер/новости


25.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (Воронеж) 20 февраля подписало твердый контракт с канадской корпорацией «Бомбардье» (Bombardier) о приобретении 32 самолетов CS-300 с опционом на 10 аналогичных самолетов….»
*********
Ага 20 февраля 2013 года. Сейчас 2017.
После 2013 уже переиграли:
Ъ-Газета - Канадские крылья до России не долетают
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сократила число заказанных у канадской Bombardier самолетов CS300 с 32 до 20 судов
В 2013 году ИФК подписала соглашение о покупке 32 CS300 с опционом еще на десять самолетов, в 2014 году семь машин из опциона были переведены в твердый заказ. Но теперь речь идет о поставке только 20 CS300 и одного турбовинтового Q400, опцион дает право еще на пять Q400.

25.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Кстати, говорят, что Российские военные тоже считают, что «ни трубопропный ни трубоджетный (гы-гы-гы) СысЫЖО вообще выпускать НЕ НУЖНО было»…..:
***
Андрюша не соизволите ли привести ссылку на МО где сказано "«ни трубопропный ни трубоджетный (гы-гы-гы) СысЫЖО вообще выпускать НЕ НУЖНО было»…..:"
*
Как это вас andrey_che перекособачило то http://stat17.privet.ru/lr/0930506f8b0e290a0abcaa84fab47448

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Памяти Игоря Шафаревича посвящается... - YouTube Чтобы вспомнить и изумиться.

26.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2017 andrey_che пишет:
… и, наверное именно поэтому современная «нано-инновационная» «супер-эффективная» Российская ОАК в области гражданского авиастроения никак …. Бразилию … с Канадой…. догнать не может…!!! В результате «эффективного руководства» в последние 20 лет ОАК, боюсь, отстала уже «почти навсегда» в данной области , несмотря на очень даже серьёзный доставшийся в наследство от СССР научно-технический задел …:
- Поглядите-ка на цифирки объёмов, случайно в течение 3-х минуточек мною «натыренные» и интернете…… :
***************
Созданный с использованием очень серьёзного научно-технического советского задела Ту-334 строили аж на 5 заводах, 4 из которых были вполне себе серийными. Построили аж 2 лётных и два (или три?) фюзеляжа. Продать не смогли вообще никому. И вот с таким заделом Вы требуете мирового лидерства...
Вам самому такую чушь писать не смешно? Или Вы совершенно не задумываетесь над тем, что пишите?

А то, глядишь, скоро и Китай «умную» и «всезнающую» ОАК-у в гражданском авиастроении «обойдёт крутым кавалерийским манёвром»…
/шутка/
********************
Пока Вы спите, уже давно обошёл:
На китайском заводе Airbus собрали двухсотый самолет A320 | Авиатранспортное обозрение
Но собирают по лицензии они расово неверные А320. А до того собирали Эмбраеры:
На китайском заводе Airbus собрали двухсотый самолет A320 | Авиатранспортное обозрение
А до того - DC-9 (уже под маркой MD):
McDonnell Douglas MD-80 - Wikipedia
(см. раздел MD-82 timeline)
И никаких Илов-96, Анов-148/158/178 и Ту-204/214! Интересно, может китайцы знают про "серьёзный доставшийся в наследство от СССР научно-технический задел" что-то, неизвестное Вам?

01.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А пока очередной болтун из ОАК прокукарекал, что....:
.
"............ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ставит задачу занять третье место в мире по производству и продаже гражданских самолетов, заявил генконструктор, вице-президент ОАК Сергей Коротков..........."
ОАК рассчитывает занять третье место на рынке гражданской авиации с помощью разработок сибирских ученых - генконструктор / АвиаПорт.Дайджест

01.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, товарищ Че - особенно на фоне вот сего, скажем:
Идея штаб квартиры ОАК около пл. Громова провалилась — Жуковские ВЕСТИ
...и кто бы, понимаешь, сомневался..?
...
...посему - очень даже радует вот сие:
Минпромторг РФ выделил деньги на модернизацию Казанского авиазавода
...ну ещё бы - таки есть, шо к сему обязывает... пусть даже и не "с нуля":
Первый Ту-160М2 будет построен из имеющегося на Казанском авиазаводе задела советского времени
...
...а вот сие - очень обнадеживает:
ВКС и ВМФ России получат в 2017 году около 160 самолетов и вертолетов - РИА Новости, 26.02.2017
...что ж - увидим, надеюсь к концу года сии 160 обещанных самолетов и вертолетов... и 900 "их же" в 2017-2020-м... ага...
...
...также не дает скучать старик Федосов - ничего не скажешь, дед велик:
Евгений Федосов о перспективах боевой авиации - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
...в продолжение, так сказать, "раннего" - не мог не отметить:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...что ж... весна, знаете ли... да-с...
...

02.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2017 Пётр пишет: «………Созданный с использованием очень серьёзного научно-технического советского задела Ту-334 строили аж на 5 заводах, 4 из которых были вполне себе серийными. Построили аж 2 лётных и два (или три?) фюзеляжа. Продать не смогли вообще никому. И вот с таким заделом Вы требуете мирового лидерства...
Вам самому такую чушь писать не смешно? Или Вы совершенно не задумываетесь над тем, что пишите?
……………
И никаких Илов-96, Анов-148/158/178 и Ту-204/214! Интересно, может китайцы знают про "серьёзный доставшийся в наследство от СССР научно-технический задел" что-то, неизвестное Вам?..........»
.
- Пардон, но я постараюсь рассказать одну вещь…., Вы только не обижайтесь, если она в Вашей голове вдруг не уместится… Ладно?!...
.

- Под фразой "серьёзный доставшийся в наследство от СССР научно-технический задел" лично я имел в виду таки Отечественную Авиационную промышленность… Которая «досталась» России от СССР… А Советский Авиапром на момент развала СССР-а таки БЫЛ по своим возможностям где-то третьим в Мире даже в гражданском авиастроении (!) …. Даже с учётом «откола» Украины, с моей точки зрения, при управлении посредством головы на плечах (...а не управления посредством «эффективного менеджмента»…) доставшейся России части МАП СССР, вполне возможно было сохранить вышеуказанные позиции…
… И кто, кстати, сказал, что на 1990 год столь ненавистные лично Вам Ил-96, Ту-204, Ту-334, Ан-124, Ан-140, Ил-114……и т.д. и т.п. не соответствовали по своему техническому облику Мировому уровню авиастроения…?
Увы, к сожалению, в образовавшейся вместо РСФСР «Нью-Рашке» властвующие финансовые либералы-дикари безмозгло похерили всё это…………………
.
- Пётр, таки постарайтесь пожалуйста умственно сосредоточится и вникнуть головой в простую мысль, что «если папуасы-дикари раздолбали микроскоп/телескоп при попытке колоть им кокосовые орехи, то это совсем не означает, что микроскоп/телескоп был плохой»………..!
- Так и создатели (разработчики и производители…) Ил-96, Ту-204, Ту-334, Ан-124, Ан-140, Ил-114, Як-42, Як-40 ……и т.д. и т.п. не сильно виноваты в том, что дикари-«руководящие обезьяны», пришедшие к власти в России после развала СССР предложили Авиационной промышленности заняться производством кастрюль … /то не шутка, увы…/….
Ну а далее...
- Таки после того, как руководящие обезьяны разбомбили производство Ил-96, Ту-204, Ту-334, Ан-124, Ан-140, Ил-114, Як-42, Як-40 вдруг выяснилось, что этим самым дикарям-руководящим обезьянам стало не на чем летать «под пальму» греть пузо…. Тогда руководящие обезьяны решили покупать самолёты за рубежами РФ….:


… И только тогда до руководящих обезьян, как мне кажется, таки наконец-то стало доходить, насколько современный самолёт является дорогостоящем изделием… Жаба (врождённая…) стала душить отечественных руководящих обезьян (...о стоимости авиапрома они, конечно же, тогда ИСЧО не задумывались…)… Вот так и возникла идея проЖекта СыСыДжо…. Гы-гы-гы…
А сегодня, надеюсь, в крепкие головы отечественных руководящих обезьян впервые клюнула мысль о стоимости , собственно, авиационной промышленности…. (это, наверное, является единственным положительным следствием от проЖекта СыСыДжо…)… Ха-ха-ха…
.
P.S.:
.
- А лично я в меру своих сил и способностей на страницах данного Форума развлекаюсь над телодвижениями руководящих обезьян с микроскопом/телескопом… Что ж мне ещё делать-то прикажете…?
.
.
P.P.S.:
.
26.02.2017 Пётр пишет: «………может китайцы знают про "серьёзный доставшийся в наследство от СССР научно-технический задел" что-то, неизвестное Вам?..........»
.
- Да, действительно, китайцы в отличие от отечественных руководящих обезьян и лично Вас, достаточно много знают о серьёзности «доставшегося в наследство от СССР научно-технический задела»….!
.
.
.
.
01.03.2017 leutenant пишет: «...также не дает скучать старик Федосов - ничего не скажешь, дед велик:…»
.
- Да, пожалуй идея многофункциональности в качестве «первичного полового признака» боевого самолёта 5-го поколения столь чеканно озвучена впервые им….
.
- Кстати, помнится на Форуме кое-кто очень сильно смеялся несколько лет тому назад на Д. Жигаловым с его идеей "мега-ракетоносца"...
И "вдруг" нате Вам ...:
.
"... Теперь, что делать с ПАК ДА? По нему идеология очень размыта. Военные не поленились, и написали все, что они думают. Это и стратегический бомбардировщик, и оперативно-тактический ракетоносец-бомбардировщик, даже дальний перехватчик и возможная платформа для запусков космических аппаратов и т.д...."
Научный руководитель ГосНИИАС об уязвимости американской ПРО — Rambler News Service

03.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".........руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Им станет сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин....
.... ему всего 34 года............"
Алексей Рогозин меняет форму работы – Газета Коммерсантъ № 37 (6031) от 03.03.2017

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Говорят, что ".........руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации.
***
Это да. Транспортная авиация как раз в таком руководителе нуждается.


Алексей Рогозин родился 21 сентября 1983 года в Москве. С отличием окончил Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики. После вуза он не пошел на предприятие.

В свои 20 лет, а именно с 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя Информационно-аналитического управления политической партии «Родина», был членом Политсовета партии. Это он пишет про себя на сайте общественной организации за повышение общественной безопасности. В 2006 году стал соучредителем Молодежной общественной палаты России. Член Комиссии МОП по защите здоровья нации. Занимался коммерческой деятельностью в области недвижимости, инноваций.
Дальше Алексей Рогозин уехал Тульскую область, куда его пригласили работать на Алексинский химический комбинат в качестве заместителя исполнительного директора.
Вот это предприятие.

Стало быть теперь 34 летний сын Рогозина пройдя практику на производстве пойдёт на повышение рулить транспортной авиацией.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.