Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
01.02.2018 leutenant пишет:"... Ух ты...
...вроде как лишь намерения:
ОАК влетит в «Ростех» на МС-21 – Газета Коммерсантъ № 18 (6256) от 01.02.2018
...оно ж вроде как анонсировалось:
«Ростех» задействовал подъемные средства – Газета Коммерсантъ № 10 (6248) от 22.01.2018
...а тут, знаете ли уже и заказ оформляется - Савельевым у Чемезова:..."
.
- Увы, не всё так просто и хорошо....
Говорят, что "эффективный менеджмент" "Аэрофлота" планирует одновременно закупить примерно в 2 (Два) раза больше последних модификаций "Боингов" и "Аэробусов" (а как же Ж иначе отечественным "эффективным менеджерам" заработать на откатах...
Как говорят ведущие специалисты по формированию парка в "Аэрофлоте", они уже сами не понимают, каким образом осуществляется поставка и по какой цене...Так-то....).
.
- О как...:
.
".....Если планы Минпромторга по сокращению льгот на покупку иностранных самолетов будут реализованы, «Аэрофлот» сократит закупки техники и маршрутную сеть.. "
«Аэрофлот» пригрозил правительству сократить закупки самолетов :: Политика :: РБК
Тут уважаемый Neron - пусть и на "непрофильной" ветке - надысь отметил:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...недавний инцидент с "якутским" Ан-24РВ - вот с этим конкретно:
...под Благовещенском:
...ну, когда реактивный лайнер "глушит" движок в полете... конечно, НЕ ТАК впечатляет... а тут - пропеллер не крутится - сразу страшно...
...
...я б на сие посмотрел бы с другой точки зрения - через декаду, 28 февраля, "герою" сего небольшого в общем-то события исполнится 45 лет...
...да-да... сей Ан-24РВ - заводской №37308406, серийный №084-06 - построен на Киевском авиазаводе в 1973 году...
...
...это не САМЫЙ старый Ан-24, летавший у нас в "коммерции" - только полтора года назад поставлен "под забор" реликтовый Ан-24Б RA-46408 1968-го года выпуска:
http://ulan.mk.ru/print/article/1176010/
...летом 2016-го ишшо летал...
...
...самый же старый летает себе в КНДР - вона 52-й летний красавец:
...это я в том плане, шо нашей великой Державе таки ЕСТЬ куда рость...
...тем более, шо рубеж 50 лет для Ан-24 был назначен ишшо бюллетенем от 2011 года - поминал как-то:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а пока МЫ с надеждой будем ждать реинкарнации Ил-114, коий далеко не везде способен заменить Ан-24... старый "Антон" разменяет и 60 лет...
...ведь его УЖЕ не смогли заменить ни ATR-42, ни Dash 8-300... не заменит и Ил-114... да-с...
...
...а заменить Ан-24 может только Ан-140...
...вот, наткнулся на записки испытателя сего лайнера... покойного Саши Акименкова, хорошо мне знакомого:
Феномен самолёта Ан-140 (часть 1) - Памяти летчика Александра Акименкова
Феномен самолёта Ан-140 (часть 2) - Памяти летчика Александра Акименкова
Феномен самолёта Ан-140 (часть 3) - Памяти летчика Александра Акименкова
Феномен самолёта Ан-140 (часть 4) - Памяти летчика Александра Акименкова
Феномен самолёта Ан-140 (часть 5) - Памяти летчика Александра Акименкова
...тут, в частности, небезынтересно "за обледенение":
"...Существенная часть эксплуатационных качеств самолета связана с эффективностью его противообледенительной системы. На самолете Ан-140 использована технология «теплового ножа», которая при небольших энергетических затратах обеспечивает срыв льда воздушным потоком по всей поверхности крыла или оперения за обогреваемым носком их профиля. Это не новая технология, но её реализация оказалась настолько успешной, что возникла идея уменьшения отбора воздуха от двигателей для обогрева крыла.
___Система включается и выключается автоматически. Частичные и полные отказы системы проверены. Ситуации здесь могут быть сложными, но не аварийными. Аварийными их делают экипажи по недомыслию или от стресса. Обледенение обнаруживается с помощью сигнализации или визуально. Условия обзора нормальные. Ночью предусмотрена подсветка фарами.
___Испытания в естественных условиях обледенения проходили в междуречье Северной Двины и Печеры. Здесь эпицентр обледенений в Северном полушарии. Над ним заканчивается перемешивание влажного и тёплого воздуха Атлантики с холодными массами Арктики. Более жесткого обледенения нет нигде, но самолет не потерял в нем своей функциональности. Лед в естественных условиях обледенения бывает разным по форме, размерам и прочности. Иногда он принимает самые фантастические формы. Но то, что наклеили в качестве имитаторов льда «антоновцы» для исследования крайних форм обледенения, потрясло даже ветеранов. Вдоль всей длины передних кромок крыла и оперения были наклеены брусья толщиной в ладонь.
___Во всяком случае, мне казалось, что самолет не взлетит или свалится сразу же после отрыва. Поскольку взлетная полоса позволяла дважды взлететь и сесть, то мы с напарником попробовали подлеты на высоту 0,5-1 метр. Машина летела и слушалась рулей. Поэтому мы взлетели и пошли в район испытаний, где опробовали выходы на большие углы атаки и сваливание. Как это не странно, но нам удалось превысить углы сваливания с нормальным крылом на целый градус. Оказывается, поролоновые имитаторы льда турбулизуют воздух. Мелкие вихри в турбулизованном потоке не развиваются, а сталкиваются друг с другом и вырождаются в обычный нагрев воздуха. Конечно, подъёмная сила уменьшается, но не обвально, как при срыве крупных вихрей. А самолетные рули сохраняют свою эффективность даже в режиме глубокого парашютирования или фактического падения самолета. Но поскольку самолет управляем, то это скорее второй режим пилотирования, чем сваливание.
___Всё это повторилось и в естественном обледенении. Так полёт на обледеневшем самолете оказался безопаснее нормального выхода на большие углы атаки и сваливание. Впрочем, выбор «антоновцами» профиля крыла с тупой передней кромкой без предкрылка заранее определил отсутствие проблем на больших углах атаки. Самолет спокойно выходит на «горбушку» подъёмной силы и с опусканием носа при полностью выбранном штурвале переходит на парашютирование с небольшой скоростью разворота вправо. Этот разворот обусловлен соответствующим поворотом киля на 5°, что сделано конструкторами специально для компенсации реакции струи.
Если удерживать штурвал, то самолет с опусканием носа слегка разгоняется и снова поднимает нос, чтобы опять потерять скорость и перейти на парашютирование. Так продолжается, пока выбран «на себя» штурвал. Стоит только отпустить его и самолет сразу же разгоняется, возвращаясь на нормальные углы атаки. На повышенных режимах двигателей, а также маневре и выключении одного из двигателей в поведении самолета при выходе на большие углы атаки ничего существенно не меняется. Самопроизвольные кренения удавалось получить только при постановке рулей на раскрутку штопорных вращений. Такие методы иногда применяются в акробатическом пилотаже, но здесь они явно не имели смысла. Всё это делалось скорее для куража, чем для дела. И без них было понятно, что самолет Ан-140 безопасен для пилотирования..." - конец цитаты...
Феномен самолёта Ан-140 (часть 6) - Памяти летчика Александра Акименкова
...
...к сожалению, уходят из жизни знающие и авторитетные люди, способные донести "как минимум" сомнения до принимающих решения...
...завтра будет 5 лет, как скончался Акименков:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...летом - 4 года, как за ним последовал Герасимов:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...вот они оба у меня в гостях, в кабинете на Ордынке - ишшо в "предыдущем" офисе... 9 лет назад:
...Герасимову было тогда 72, Акименкову - 65... суровые, нормальные мужики...
...
Гм...
...смотрю, у нас авиационную тему комментирует уже кто угодно - вона... какой-то Анпилогов:
Новости дня: Лебединая песня Ан-148: Россия не спасла украинский авиапром - Свободная Пресса - Новости сегодня, 20 февраля 2018 Фото
...ну, бред же:
"...Какие последствия для гражданского авиастроения будет иметь этот запрет?
— Да, у нас возникнут сложности, — говорит директор фонда исторических исследований «Основание» Алексей Анпилогов. — В первую очередь, с эксплуатацией уже действующих двигателей. На старые «аны» вряд ли получится поставить другие двигатели. Вопрос об этом не раз уже поднимался. Создавались проекты для Ан-148 как от западных компаний, так и от российских производителей. Пока ничего приемлемого не получилось. Думаю, что теперь жизнь заставит и будет разработан новый двигатель. В том числе и для старых самолётов. Это будет затратно, и, возможно, не оптимально в техническом смысле..." - бл...
...
...и с какого бодуна будут пробелмы с "действующими" движками..? ...и как, спрашивается, МЫ их с лета 2014-го эксплуатируем..?
...насчет "других" для Ан-148 - ну, рисовались картинки в "Антонове" с SaM-146, CF-34 и PW-1000... дык, они и в Африке - картинки...
...
...насчет "жизнь заставит" разработать новый движок - а SaM-146 уже не годится..?
...вопрос только - а нахрена..?
...
...ишшо перл:
"...Какие-то задачи мы уже решили без помощи украинских коллег. В частности, был модернизирован парк самолётов АН-124 «Руслан»..." - гм... это КАК..?
...и чей, интересно, парк - "Волги-Днепра" али 224 ЛО..?
...
...и ишшо:
"...Антироссийские санкции область гражданской авиации не затрагивают. Передача технологий продолжается. В том числе и поэтому я уверен, что выход нашим авиапромом будет найден. Создание нового среднемагистрального самолёта, рассчитанного на 60−80 пассажиров, вполне реалистично..." - ТОЖЕ интересно... и какие ж такие технологии нам передают..?
...ну, БЕЗ которых мы - дикие и отсталые - "выход нашим авиапромом" не найдем...
...и шо это за класс такой - среднемагистральный самолет на 60-80 мест... сие ж вместимость - регионального...
...али я новый класс авиалайнеров проглядел...?
...
...что единственно верно - то мнение другого эксперта... как-то его поминал - давно уж:
...цитирую:
"... — Я считаю, что АН-148 нам изначально был не очень нужен, — говорит эксперт в сфере гражданской авиации Сергей Крутоусов. — Сейчас в России в эксплуатации осталось буквально два десятка этих самолётов. Как-нибудь они дотянут свой век. Ничего страшного из-за выходки Украины не случилось. Вопрос в другом. Ещё много лет назад, будучи чиновником Минтранса, я был в недоумении, зачем мы занимаемся АН-148, а не занимаемся модернизацией линейки «ТУ». У нас есть прекрасные разработки. Например, реактивный пассажирский самолёт ТУ-414. Разработка ТУ-414 была остановлена в стадии передачи документации на завод. ТУ-334 уже был сертифицирован. Это отличная линейка «ТУ», которую надо было доводить до ума ещё в 90-е годы.
___Теперь же я считаю, что из-за неправильной политики в сфере гражданской авиации, отрасль зашла в тупик..." - конец цитаты...
...
...только две неточности:
...
- у нас в эксплуатации не "два десятка" Ан-148, а 31:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...на днях должен взлететь и RA-61733... "борт" 61734 движками укомплектован, заканчивается по ЦОС"у и скоро уйдет на ЛИС...
...
- у "Туполей" разработка на этапе передачи документации на завод была остановлена не у Ту-414, а у Ту-324...
...
...а так ВСЁ, к великому сожалению - правильно...
...
Анпилогов вполне нормальный и адекватный, у него очень интересный блог то ли был, то ли есть. Но там больше про науку, технологии и т.п. В данном случае он комментирует, видимо, потому что ситуация связана с Украиной. Видно, что говорит общими фразами по теме, неглубоко.
А.Урете...
...
...гм... может быть... может быть...
...пацан 1974-го года рождения... из Днепропетровска - стало быть, ностальгия понятна:
Декоммунизация по-хабадовски: alex_anpilogov
...
...высшее образование получил ам же - но, поступил-закончил... понятное дело, уже в "нэзалэжной"... факультет - вот этот:
Факультет фізики, електроніки та комп'ютерних систем | Дніпровський національний університет імені Олеся Гончара
...согласитесь, что для того, чтоб хоть как-то разбираться в авиации - явно недостаточно...
...
...ну и возвращаясь к Ту-324 - вот, свеженькое:
Назир Киреев о записке Мантурова Путину: «Дениса Валентиновича сильно подставили...»
...и месяца НЕ прошло... да-с...
...
Вообще Анпилогов личность известная. Родители работали на Южмаше. Сам кажись был там причастен
Интересные его статьи по энергетике и космосу. Технически грамотный инженер.
Как то одно время прочили его на министра энергетики ЛНР, да чёт связей в столице не хватило.
Я думаю его понесло не в ту степь.
Бывает и даже ВАБ несет всякую околесицу по самолету, ничё всё понимаем
"...согласитесь, что для того, чтоб хоть как-то разбираться в авиации - явно недостаточно..."
Да понятно.
"...ну и возвращаясь к Ту-324 - вот, свеженькое:"
Молодцы татары... До последнего тянут тему.
"Как то одно время прочили его на министра энергетики ЛНР, да чёт связей в столице не хватило."
Ничего себе. А жаль.
ВЗГЛЯД / Попытка быстро обновить старые советские корабли провалилась
Эта статья пока что только об ОСК...
Ув. leutenant, все это называется "системный кризис олигархической модели"...
В мировой истории известен неоднократно, случается независимо от классовой модели общества, и всегда является прекурсором массового общественного помешательства.
Вы можете все это наблюдать даже не выходя за пределы этого форума - по "загибам" со всех черырёх сторон и пяти ориентаций.
Позднее означенные помешательства становятся более известны как сопровождаемые прилагательным "Великая"...
Все это очень тревожит!
.
А сайты вполне могли прикрыть "по-совокупности" :-( за невосторженный образ мысли )-:
Тут я согласен с астронни.
Помните какой у нас в стране уровень восторженности и "величия" царил официально в конце 1930гг. ? И чем он был прерван ?
Нынешний уровень восторженного величия в России если и не превзошёл тот сталинский, то вполне ему соответствует. Требуется повтор опять не-выученного урока.
27.02.2018 leutenant пишет:
Про аргентинский кокаин, или Почему МИД врет? - Maxim Mironov
...и попал "под раздачу" за компанией с прекрасным сайтом:
https://russianplanes.net/
****************
ИМХО Вы перепутали "раздачу" с результатами сочетания неуравновешенной психики с завышенным самомнением у хозяина сайта. Сие взрывное сочетание уже не первый раз привело к "бесповоротному и окончательному закрытию". А и то - свои базы иметь надо, а не собирать сущеглупости по интернетам ;-)
Покойный дорогой Л.И.Брежнев было дело организовал ядерный двигатель на самолете, но в итоге его убедили опасности авиапроисшествий. Ну хоть на крылатой ракете пригодилось в хозяйстве...
Baikal57
Покойный дорогой Л.И.Брежнев было дело организовал ядерный двигатель на самолете, но в итоге его убедили опасности авиапроисшествий. Ну хоть на крылатой ракете пригодилось в хозяйстве...
На самолете стояла ядерная установка...а не двигатель...она ничего не двигала, да и двигать не могла...
Какие избиратели такие и президенты...
astoronny
Ув. leutenant, все это называется "системный кризис олигархической модели"...
В мировой истории известен неоднократно, случается независимо от классовой модели общества, и всегда является прекурсором массового общественного помешательства.
да и одним из примеров помешательства перед глазами...олигархи это не синоним крупного капиталиста в настоящее время?не?
Гм, уважаемый Astoronny...
...
...а пост-то мой "за наркоту" наш модератор чевой-то удалил...
...а "здря" - из-за этакой-то херни:
Глава Управделами президента ответил на появление Ил-96 в деле о кокаине :: Политика :: РБК
...накрылись два прекрасных сайта:
https://russianplanes.net/
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...тут вот наткнулся на интервью Бочарова - того, кто заявил о запрете Украины поставлять нам Д-436 - тут чуток о другом:
https://www.aex.ru/docs/2/2018/2/20/2724/
...как-то ТОЖЕ невесело - страсть как "напрягло" насчет ССЖ:
...
"...Sukhoi SuperJet 100.
___У нас стоит очень серьезная задача, и вы тоже это знаете, довести все так называемые «детские болезни», внедрить доработки в производство программу для того, чтобы улучшить его характеристики. Сразу скажу, непростые вели переговоры в Ирландии по поводу эксплуатации в Европе наших судов. Параллельно с этими переговорами было два случая отказа. Это было публично освещено. В очередной раз скажу: отказали-то системы, и отказывали системы точно такие же, как стоят на Boeing и Airbus. Ничего там особенного нет, поэтому сейчас наши надежды в основном на высокую степень организационных работ, которые проводит ГСС и ОАК по реструктурированию своей системы послепродажного обслуживания, жестко связывая КБ, производство, эксплуатанта, поставщика запчастей в одну единую сеть, которая была бы прозрачна как для потребителя, так и для собственника.
Sukhoi SuperJet 75.
___Безусловно, мы идем четко за требованием рынка. Сразу надо сказать, мы видим, что большая часть проблем Sukhoi SuperJet была, к сожалению, связана с тем, что изначально запроектированная машина на 75 кресел была потом доведена до 100-кресельного вида, и не базовый вид стал основной в производственной программе. Отсюда мы видим, что существует ресурсное перенапряжение агрегатов и комплектующих, вопрос ресурсного перенапряжения материалов. Нам требуется серьезная доработка и по предложению рынка, речь идет о том, что мы стремимся создать 75-кресельную машину под уже развитую инфраструктуру, о которой говорила Ольга Николаевна. Наши авиакомпании поддерживают эту историю, когда 75-кресельная машина фактически должна заменить Ту-134, соответственно работать в паре с МС-21 по старой схеме, т.е. Ту-134 - Ту-154. Именно это требование наши транспортные компании считают правильным и базовым, но еще раз повторю, работа очень непростая, потому что требования разнонаправленные. Для нас очень важно, чтобы мнения эксплуатантов были учтены, и дальше мы бы четко оценивали стоимость этих изменений, соответственно их стоимость потом в эксплуатации для временного владения судно..." - конец цитаты...
...
...гм... пацан вроде как МАИ закончил, но несет-то полную дичь... хотя "моторный факультет" вроде как извиняет - это насчет "перенапряга" конструкции...
...но другое - шо, через 7 лет после сертификации ССЖ борется с "детскими" болячками..?
...грустно - ежели правда...
...
...но и развеселю... помнится, прошлогодней осенью изумлялся я украинским авиаконструкторам:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, их "прешпективам" создать лайнер на 130-210 мест... да-с...
...
...тогда думалось насчет реинкарнации старого, ишшо "савецкого" проекта Ан-180...
...однако - есть, понимаешь, варианты...
...
...тут вот наткнулся на тамошние "экзерциции" конца 2014-го - вона... из "альма-матер" тамошней "самостийной" авиации:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/OIKIT/2014/OIKIT65/p5-22.pdf">p5-22.pdf</a></div>
...признаться, лично я до 150-местного высокоплана я и додуматься-то не мечтал:
...дальше - веселее:
...тут вот посмешило - нешто в ХАИ не знают реального OEW Ан-158, коий отнюдь не 23000кг:
...вона - увы, все 26200кг:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...ну и закончу:
...все - в соотвествии с идеями их последнего "светоча"... Дмытра-Сэмэныча Кивы...
...
...однако, ладно если бы вся сия "бредятина" была б чисто студенческими "экзерцициями"... ан нет - под сим подписался декан самолетного факультета ХАИ... лично:
Керівництво кафедри - Факультет 1. Кафедра проектування літаків і вертольотів - Національний аерокосмічний університет імені М. Є. Жуковського
...однако...
...почитай, 10-летний разрыв отношений с ЦАГИ таки дает себя знать...
...
...впрочем, нам - только легче...
...хотя, ежели "чисто поржать" - отчего бы и нет..?
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.