Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм...
...написал в предыдущем своем посту на ветке сей:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...сие:
"...ну, представится повод уточнить реестр, уточню..." - да-с...
...
...даже в мыслях не держал, что повод может быть настолько трагический...
...
...реестр, увы, таки уточняю:
...

___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - нелетный
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатировался АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - разбился в феврале 2018-го:
ASN Aircraft accident Antonov An-148-100 RA-61704 Argunovo
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 61733, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 33экз.

Итого:
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 32экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...

...земля пухом всем, имевшим несчастие попасть на борт RA-61704...
...а ведь как было красиво:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
https://www.aex.ru/docs/3/2016/11/21/2526/print/
...

...тут не мог НЕ отметить - насчет пользования "эФэСБэшного" Ан-148 RA-61712 аки "элитарного "воронка":
Когда посадка оповещает о посадках - Происшествия - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
...гм... заметили наконец-то, понимаешь...
...
...я-то сие и отметил впервые именно тогда - в сентяре 2015-го... в "подвале" сего вот поста:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...в последний по времени раз - в минувший вторник:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...

11.02.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жаль, жаль, жаль...

11.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Meanwhile все больше и больше похоже на пикирование.

11.02.2018 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая мерзотная картинка на видео выше. Я даже открывать не стал.

12.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все таки что?
СУ? Движок? Что вероятнее?

12.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ан-148−100В (заводской номер 27 015 040 004) был выпущен ОАО «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» («ВАСО») в июне 2010 года по заказу авиакомпании «Россия». Первый регулярный рейс он совершил 26 июня 2010 года по маршруту «Пулково» — «Шереметьево» и в обратном направлении.

Уже через два дня, 28 июня 2010 года, во время рейса в Москву в полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково».

16 августа 2010 года после взлёта у самолета, выполнявшего рейс из «Пулково» в «Домодедово», не убрались все стойки шасси. Выработав топливо, самолет благополучно приземлился в петербургском аэропорту.

20 ноября 2010 года борт RA-61 704 должен был вылететь в Архангельск. При выруливании со стоянки «Пулково» произошёл отказ управления передней стойки шасси.

15 декабря 2010 года при возвращении борта из Калининграда в Петербург при заходе на посадку в режиме автопилота произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей. Экипаж взял управление на себя и ушел на второй круг, посадка прошла нормально.

3 февраля 2011 года самолет летел из Санкт-Петербурга в Новый Уренгой. При заходе на посадку у него не выпустилась левая стойка шасси, причем, не сработала ни основная, ни резервная гидросистема. Экипаж ушел на второй круг, при повторном заходе на посадку шасси выпустились в штатном режиме.

16 июня 2011 года при взлете из «Пулково» в направлении Тюмени сработала сигнализация о том, что передняя опора шасси не убралась и находится в промежуточном положении. Экипаж решил выработать топливо и вернуться в Петербург. При посадке шасси вышло штатно, посадка прошла нормально.

21 декабря 2011 года при выполнении взлета на рейсе из «Пулково» во «Внуково» у борта не убралась передняя стойка шасси. Самолет вернулся в аэропорт вылета. «Неубравшееся шасси не носит опасности для пассажиров. Мы обязательно проверим автоматику, но это не серьезная поломка», — цитировало тогда представителя а/к «Россия» агентство РИА Новости.

«Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей», — отмечает сайт superjet.wikidot.com

Наиболее серьезный инцидент, освещавшийся в СМИ, произошел с бортом RA-61 704 24 февраля 2012 года во время выполнения международного рейса из Берлина в Санкт-Петербург. После взлета на взлетно-посадочной полосе аэропорта Шенефельд было обнаружено колесо от Ан-148.

При подлете к Петербургу самолет около двух часов дополнительно вырабатывал топливо, а затем благополучно приземлился. После посадки подтвердилось отсутствие колеса левой основной стойки шасси. Причиной инцидента стал сход колеса с оси из-за разрушения подшипников.




2 марта 2012 года при выполнении рейса Архангельск — Петербург произошло повреждение рабочих лопаток одного из двигателей самолета из-за попадания в воздухозаборник уплотненного снега при руление в аэропорту Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в «Пулково».

6 февраля 2013 после перелета из Екатеринбурга в Санкт-Петербурга произошло ложное срабатывание сигнализации о пожаре в заднем багажно-грузовом отсеке.

31 марта 2013 года после приземления самолета, прилетевшего из Петербурга в Челябинск, при заруливании на перрон произошло разрушение двух шин на левой стойке шасси. Как позже выяснилось, причиной стало попадание во внутреннюю шину болта с аэродромного покрытия, а внешняя шина разрушилась из-за повышенной нагрузки на нее.

28 июля 2013 года после взлета из «Пулково» в направлении Сочи у самолета отказал один из двигателей. После этого борт развернулся и совершил аварийную посадку в аэропорту Петербурга. Причиной остановки двигателя стало попадание птицы.

23 августа 2013 года самолет потерял шину передней стойки шасси при взлете из Минвод. Борт сумел благополучно долететь и приземлиться в «Пулково». Этот инцидент также попал в СМИ.

Читайте также: В Пулково благополучно сел самолет из Минеральных Вод с поврежденным шасси

30 сентября 2013 года самолет выполнял рейс Петербург-Омск. При взлете на скорости 250 км/ч сработала сигнализация, запрещающая взлет. Экипаж взлет прекратил и вернулся на стоянку.

3 декабря 2013 года после взлета рейса Петербург-Казань не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо и произвел посадку в аэропорту вылета. Причиной назывался отказ распределителя убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана.

С 10 апреля 2015 года самолет находился на хранении в Санкт-Петербурге. 8 февраля 2017 года он был передан в лизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии».


Подробности: Разбившийся Ан-148 не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации - ИА REGNUM
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

12.02.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


***
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству расследовать крушение в Московской области самолета Ан-148 Саратовских авиалиний , сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова. Песков уточнил, что Владимир Путин поручил правительству создать специальную комиссию в связи с авиакатастрофой в Подмосковье и дал поручения соответствующим ведомствам по проведению необходимых поисковых работ. Глава государства выражает глубокие соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе
***
. Путин отменил поездку в Сочи в связи с крушением Ан-148 - Москва 24 - YouTube
*
В авиакатастрофе под Москвой погиб ветеран российской гражданской авиации — Рамблер/новости
В числе пассажиров разбившегося в воскресенье после вылета из Домодедово самолета Ан-148 был 79-летний заслуженный пилот РФ Борис Кармалеев, передает ТАСС.

«Кармалеев Борис Александрович в списках есть, из Санкт— Петербурга. Это преподаватель Санкт-Петербургского университета гражданской авиации», — сообщила сотрудница «горячей линии» аэропорта Орска.

По информации с официального сайта вуза, Борис Кармалеев был заслуженным пилотом России и кандидатом технических наук.
***
При крушении Ан-148 погибла невеста российского хоккеиста — Рамблер/новости
***

12.02.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.02.2018 Исаков Игорь пишет:"... По предварительным данным, самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье после отказа и последующего взрыва одного из двигателей...."
.
- Озвучена и прямо противоположная информация...:
.
"... Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю..... На месте была обнаружена воронка глубиной 2,5 м ....осмотр двигателя и элементов механизации крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе..."
https://www.aex.ru/news/2018/2/11/181153/
.
- Поскольку, как всегда, все, кому не лень, сразу бросились делится с прессой своими "мудрыми мыслями" по поводу катастрофы в качестве "неназванных источников".......
.
.
- Подождём, что скажут следователи...:
.
"... Следователи рассматривают все возможные версии авиакатастрофы...."
https://www.aex.ru/news/2018/2/11/181153/
"... начальник ГУМЧС по Подмосковью сообщил об обнаружении одного бортового самописца на месте крушения Ан-148 ...."
Пилоты Ан-148 до последнего боролись за живучесть самолета — Рамблер/новости
.
- Хотя, следователи пока, боюсь, ещё так и не добрались до причин катастрофы Ту-154 в Сочи, несмотря на то, что бортовые регистраторы были найдены......
.
- Как бы и в этом случае не возникло, увы, уже традиционной тенденции свалить всё на мёртвых...:
.
"... Два техника, которые обслуживали судно, были на борту судна..."
https://www.aex.ru/news/2018/2/11/181156/

12.02.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину...

1. синай а321. несмотря на признаки отрыва хваста (тайл-страйк 8 лет назад, течи по швам) - игил был высочайшим повелением назначен виновным (несмотря на отсутствие доказухи и внятных заявлений от них).
16 ноября версию взрыва на борту самодельного взрывного устройства мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте на совещании у президента России Владимира Путина подтвердил глава ФСБ Александр Бортников.
14 декабря 2015 года комиссия по расследованию причин катастрофы завершила составление предварительного отчёта. По словам председателя комиссии, не было получено никаких данных, указывающих на теракт, и комиссия продолжает работу по поиску технических причин катастрофы
13 сентября 2016 года эксперты в Египте окончательно установили точку в самолёте, где было заложено СВУ: оно находилось в отсеке негабаритного багажа в хвостовой части лайнера.


2. ту-154 сочи. никаких признаков взрыва не обнаружено. мнение что раз самоль падал КАК после взрыва значит он гдето был - дилетантская чушь. самолет падает после потери подемной силы которая бывает по разным причинам в том числе и взрыв. по моему наиболее вероятная причина - сумма фактов (перегруз + переутомление пилотов = не проконтролировали перегруз + убрали закрылки раньше положенного + (непонятно убрали ли шасси) = сваливание)

3. по ан-148 тоже нет ни заявлений ни явных признаков (много-километровый шлейф обломков)

12.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая, в маму, конспирология..?
...

...9 марта 2000-го - в Шереметьево на взлете разбился Як-40Д RA-88170:
Катастрофа Як-40 Вологодского АП в Шереметьево. А.Боровик. (борт RA-88170), 09 марта 2000 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...цитирую:
"...ухудшение несущих свойств крыла из-за необработки противообледенительной жидкостью после механического удаления последствий наземного обледенения самолёта, что привело к раннему сваливанию самолёта;
- неучёт экипажем качества состояния поверхности крыла после механической очистки его от наземного обледенения..." - конец цитаты...
...

...2 апреля 2012-го - в Рощино на взлете разбился ATR-72-202 VP-BYZ:
Катастрофа ATR-72 а/к ЮТэйр близ а/п Тюмень (Рощино) (борт VP-BYZ), 02 апреля 2012 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...цитирую:
"...Пришедшему в кабину авиамеханику КВС сказал, что от противообледенительной обработки (ПОО) самолета отказывается. При этом авиамеханик, проводивший визуальный осмотр самолета с земли, сказал КВС, что он чистый, однако, не уточнил, что не проводил осмотр верхних поверхностей крыла и стабилизатора. Прибывшая к самолету для выполнения ПОО спецмашина, после передачи этой информации водителю, уехала. Таким образом, перед полетом ПОО самолета не выполнялась.
___При этом КВС всех других самолетов, готовившихся к вылету, оценив состояние поверхностей ВС, потребовали проведение ПОО.
___Начальник смены, зная состояние воздушных судов после длительной стоянки (он уже обработал не один самолет), не потребовал выполнения ранее данного им указания о ПОО всех ВС и не принял мер по пресечению вылета неподготовленного к полету воздушного судна.
___Таким образом, в полет был выпущен самолет с неустраненным наземным обледенением (в нарушение требований ФАП-128). Выполнение концепции «чистого» самолета обеспечено не было..." - конец цитаты...
...
...тогда все стало ясно достаточно быстро:
ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ). / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
...

...сейчас, 11 февраля 2018-го - после взлета из Домодедово в начале набора разбился Ан-148-100В RA-67104:
Катастрофа Ан-148 а/к Саратовские авиалинии в Раменском районе Московской области (борт RA-61704), 11 февраля 2018 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...как по мне, если подтвердится, что сей борт не прошел ПОО - сие все и объяснит... потому экипаж на связь не выходил - выводил лайнер из сваливания при явно малом запасе высоты...
...
...думаю, скоро узнаем...
...

12.02.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Вот просто так : взял и упал из-за потери подъёмной силы. Приведите многочисленные примеры как профессионал.
==
1. я не авиа-профессионал. но дилетанта распознаю.
2. непонятно что вы хотите.... примеры - https://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447 , https://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_296 . опять же - причины самые разные.

13:45 leutenant пишет:
если подтвердится, что сей борт не прошел ПОО - сие все и объяснит...
==
самолет ПРОШЕЛ ПОО перед взлетом. кроме того - ПОО нужна исключельно во время взлета (ибо потом с крыла всё сдувает), после взлета включается ПОС.

12.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, котан почитал соседний форум и блещет знаниями.


Печаль в том что в импортных новостях пишут Russian jet crashed про эту киевскую поделку.

12.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...как по мне, если подтвердится, что сей борт не прошел ПОО - сие все и объяснит...

Вроде как уже пошёл на эшелон с высоты круга. Если так, то поздновато для такой версии.

А тем временем, эксперты отжигают напалмом.
«Запасного парашюта нет, жалобной книги тоже»: что писали о «Саратовских авиалиниях» до катастрофы
Свое недовольство услугами «Саратовских авиалиний» не раз высказывали известные пассажиры.

- Командир воздушного судна сказал, что будет "болтать". Никто не болтал, но трясло прилично. На всякий случай попросил дать запасной парашют. Его не оказалось. Жалобной книги тоже нет. Что за… судно такое?! – это впечатлениями делится силач Вячеслав Максюта, человек вообще-то не робкого десятка.

Мы сидим в самом хвосте и наблюдаем, как хвост этот почти гнется, а обшивка - трещит и чуть ли не разваливается. Как физик понимаю, что полет этот просто невероятен, - ужасается пережитым опытом доктор философских наук, писательница Вера Афанасьева.

12.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и не надо уподобляться...
...
...расследование идет - FDR с CVR'ом найдены:
Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018
...и "Антонов" не саботирует:
ГП Антонов готово принять участие в выяснении обстоятельств катастрофы
Антонов - ДП «АНТОНОВ» надав радників для розслідування... | Facebook
...
...а конспирология - куда уж без нее:
Падающие самолеты Нерадько и Соколова — The Moscow Post
...
...ждём...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.