Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

21.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вы, leutenant, 14 лет назад 66-м Вервольфом подрабатывали! :-)

21.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо Лейтенанта цеплять, всё грамотно написано, как и у Николаева Виктора :
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
***
Другое скажите. Вот этот Боинг-777-200 EI-UNX. UNX налетал всего то совсем смешные для этого типа
49088 часов (6880 полетов) и был порезан по банкротству «Трансаэро».
Бульдозер разорвал на части самолет «Трансаэро» в Домодедово: видео
Хотя два среднестатистических Боинг-777-200 по налёту превышают весь парк Ил-96 из 28 бортов выпущенных за всё время
Причём из рядом давящих бетон самолётов в Домодедово в том числе нескольких Ил-96


не повезло штатовскому Боингу видимо по причине обширных предложений и низкой цены на вторичном рынке,
а вот этот Ил-96-300 RA-96009 давил бетон с 2009 года никому не нужный

и 13.12.17 отправился в Раменское в тихоря при молчании Илюшина.
. https://russianplanes.net/images/to223000/222790-640.jpg
Моё ихмо слишком стрёмно в столице на глазах у всех резать 96-е налетавшие смешные часы по сравнению с иномарками при том бабле из бюджета которое попёрло Илюшину благодаря стараниям Дмитрия Олеговича на воспроизводство Ил-96.
Оформят на годик куда-нибудь в Авиастар-Ту и скромно порежут
Авиастар-ТУ — Википедия
Эксплуатация Ил-96 в СЛО дело святое.
Но никогда и никому из коммерсов Ил-96 не приносили доход, тем более с таким смешным налётом иначе быть не может.
Вся программа производства Ил-96 на ВАСО очень сильно убыточна, а средства идущие на покрытие убытков могли бы приносить гораздо больше пользы для других действительно необходимых для страны проектов.
*
Если сравнивать дальнюю версию МС-21 с версией фюзеляжа 211 рах при шаге 32 дюйма с 20-ти тонными двигателями на базе ПД-14
с вот этим прожектом Ил, Ил-96-400М — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт | Авиация России
то становится совсем грустно во что закапываются бюджетные деньги по широко шагающей по стране

РОГОЗИНОВЩИНЕ

Кто то зарабатывает обширным экспортом для страны потом и кровью десятки миллиардов долларов, а кто то так нагло бабло на халяву проедает.
*
фюзеляжные вставки на 8,5 метров позволят в Ил-96-400М вместить 376 рах при шаге 32 дюйма
При этом имеем
Тип ВС____________МС-21-400LR____________________Ил-96-400М
мест, шаг____________211 (32)_________________________376 (32)
взлётный вес т________105-110__________________________265
длина м_______________47,7____________________________64
диаметр фюзеляжа м____4,06___________________________6.08
площадь крыла м²_______150____________________________350
двигатели____________ПД-18 (2шт)____________________ПС-90А1 (4 шт)
тяга т__________________19,5___________________________17,4
Итого при одинаковой дальности полёта и при одном шаге кресел Ил-96-400М сливает дальнему МС-21-400LR c фюзеляжем на 211 рах. в
1,23 раза по омываемой поверхности на одного пассажира
1,39 раза по весу ВС на одного пассажира
1,9 раза по расходу топлива на пассажирокилометр
*
Поэтому от Ил-96-400М будут отбрыкиваться всеми возможными средствами
а за дальний МС-21-400LR с фюзеляжем на 211 рах. (при шаге 32 дюйма) выстроится длиннющая очередь на покупку причём не только в РФ, но и по всему миру.
*
Дасс прискорбно
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
тем более в свете нужности всего этого Рогозину
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

21.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Посторонним'у...
...и чтоб снять Ваши предположения "за грунты"...
...вона - фото Ту-142 первых серий... с 12-колесными "телегами" - именно для грунта:
...а вот такой же лайнер - уже последних серий - ну, Ту-142МЗ... с нормальными 4-колесными "тележками" для бетона...


"Убедил, убедил, чертяка языкатый!.." © :D

А за фото 26-колёсного монстра отдельное Вам спасибо. Интересно было бы взглянуть, как и куда они эти телеги убирали? Там ведь стойку поперёк не развернёшь, как на С5 или Ил-76...
"Чумадан" позади крыла увеличили, что ль?

21.12.2017 Kirianna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

захотят и танк в нору впихнут!

21.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ТАНТК им. Г.М. Бериева передало МЧС очередной серийный самолет Бе-200ЧС» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
Болсуновский Анатолий пишет:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ну что вы на человека напали ? В декабре начнет летать - все увидим. Правда, там не винглеты, а горизонтальные маленькие скошенные (саблевидные) законцовки. Что от них ожидается ?
Улучшение аэродинамического качества в крейсере (3-5%) - это главное. Если повезет, то и на взлете повысится аэродинамическое качество - будет круче набор высоты, меньше шум на местности. Ну и чуть-чуть увеличенная площадь крыла за счет горизонтальных законцовок действительно может поднять подъемную силу.
***
Как раз по этому поводу:
Успешно выполнен первый испытательный полет SSJ100 с законцовками крыла/21.12.2017 — Sukhoi Civil Aircraft
21 декабря 2017 года в городе Жуковский состоялся первый испытательный полет самолета Sukhoi Superjet 100 с установленными законцовками крыла.
Полет SSJ100 заводской номер 95032 с установленными горизонтальными законцовками крыла занял 2 часа 42 минуты. В соответствии с полетным заданием, летный экипаж АО «ГСС» выполнил оценку характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла. Так же в полете были выполнены режимы по определению расходов топлива на различных этапах. Полет проходил в диапазоне высот до 11 000 метров.
*


Это хорошо.
В RRJ-75 при дальности 2000 км с законцовками с SaM-146 S18 повышенной тяги взлётная дистанция сравнивается с Ил-114

21.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:54 Посторонним В пишет:
Интересно было бы взглянуть, как и куда они эти телеги убирали? Там ведь стойку поперёк не развернёшь, как на С5 или Ил-76...
"Чумадан" позади крыла увеличили, что ль?
***********

21.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и слава Богу:
ОАК :: Успешно выполнен первый испытательный полет SSJ100 с законцовками крыла
...похоже, сим развитие ССЖ и ограничится...
...ибо SSJ115, как мне представляется, вряд ли появится...
...

...и ишшо достижение - таки взлетел 31-летний Ан-124-100ВТА RF-82011... коий почти с-половину своей жизни простоял в Сеще - поминал по случаю выкатки 3-недельной давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...так, с опозданием на 15 лет начала выполняться соответствующая "строчка" из ГПВ-2020 - вона:
ОАК :: Ан-124-100 «Руслан» с именем «Олег Антонов» совершил ознакомительный полет после модернизации
...краси-ииииво:


...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ознакомительный полет" - в официальном сообщении ОАК? Гениально! )))

22.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, "высокие отношения" промеж "Боинга" с "Бомбардье" отмечались - в начале октября:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ну:
Вести Экономика ― США повысили тарифы на самолеты Bombardier до 300%
...
...следствием чего стал практически решенный "уход" программы CS-100/-300 под "Эрбас"...
...дык, ишшо до всех сих страстей, оказывается, и мы свои "5 копеек" вставляли - не знал:
Мантуров рассказал об интересе России к покупке контрольного пакета в авиасегменте Bombardier - Газета.Ru | Новости
...
...таперича: дальше - больше:
Boeing and Embraer Confirm Discussions on Potential Combination
...
...пока без комметариев...
...

22.12.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борьба титанов на ринге, а наши МС-21 и Суперджет рядышком поют хором:
небоскрёбы, небоскрёбы а я маленький такой

22.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:00 leutenant пишет:"... Помнится, "высокие отношения" промеж "Боинга" с "Бомбардье"...."
.
- Говорят, теперь "маски сброшены" и "Бомбардье" - это "Эрбас", а соответственно "Embraer" - "Боинг"...:
.
".... Американская самолетостроительная корпорация Boeing и бразильская самолетостроительная компания Embraer ведут переговоры по сделке о поглощении. ....
.............. Boeing ведет переговоры о покупке Embraer за $3,7 млрд.

Напомним, в октябре 2017 года стало известно о том, что европейский самолетостроительный концерн Airbus и канадская компания Bombardier Inc. будут совместно реализовывать проект по производству самолетов CSeries, при этом Airbus приобретет 50,01% акций предприятия CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP). Bombardier и Investissement Québec (инвестиционное агентство правительства провинции Квебек) будут владеть примерно 31% и 19% соответственно...."
https://www.aex.ru/news/2017/12/22/179341/
.
P.S.:
.
- А СыСыЖе как был - "пустое место"... увы, таким и останется...:
.
".........Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. Чкалова сократил на 27% производство комплектов отсеков фюзеляжа для российских гражданских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в 2017 году по сравнению с 2016 годом - с 37 до 27....
...Это связано со снижением заказов…
.... утвержден план по поставкам 24 машинокомплектов в год. ..............."
https://www.aex.ru/news/2017/12/13/179001/
.
- Прилаживай на концы евоных крылышек концевые шайбы или не прилаживай , общая провальность сего проЖекта уже не поправится ...

22.12.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2017 Sergey66 пишет:
Но никогда и никому из коммерсов Ил-96 не приносили доход, тем более с таким смешным налётом иначе быть не может.



радетелю боингов, эрбасов и прочих SSJ - в России живут не только коммерсы. а вот ВСЕМ остальным россиянам боинги-эрбасы приносят только убыток и разорение.

22.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСЕМ остальным россиянам боинги-эрбасы приносят только убыток и разорение.
***
Всем остальным россиянам (яко и украинцам и пр. и др.) - на самом деле глубоко лилово-фиолетово - на чем летать - хоч на С919. При условии, что полет удовлетворяет их требованиям по цене, параметрам и сервису вестимо.

22.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 andrey_che пишет:
P.S.:
.
- А СыСыЖе как был - "пустое место"... увы, таким и останется...:
*****************
Самый массовый постсоветский гражданский самолёт для Вас - "пустое место". А и то - куда ему до "не пустого места" в лице аж двух летавших Ту-334!
;-)

17:43 Praporschik пишет:
Всем остальным россиянам (яко и украинцам и пр. и др.) - на самом деле глубоко лилово-фиолетово - на чем летать - хоч на С919.
*****************
Не стоит, право же, столь откровенно подменять понятия. Рост благосостояния и тип самолёта, который покупают авиакомпании - всё же далеко не одно и то же.

22.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Пётр, я сие вполне понимаю. Но панЪ Домашний КотЪ ТомЪ вещалЪ именно о техЪ, кто "не коммерсы".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.