Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

16.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно, конечно... не может НЕ порадовать:
«Взлетел второй самолёт МС-21!» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...
...только вот что настораживает:
- 1-й МС-21 взлетел 28 мая 2017-го
- 2-й - практически через год, 12 мая 2018-го...
...вопрос - когда ж сертификат-то ждать..? ...м-мммм... скажем, в 2021-м..?
...
...вспомним-ка ретроспективно - первым делом ССЖ:
- 1-й взлетел 19 мая 2008-го
- 2-й - через 7 месяцев, 24 декабря 2008-го...
...всего в испытаниях участвовали 4 летных опытных и 1 серийный - последние с 2010-го... и сертификат МАК был выписан в январе 2011-го...
...начало регулярной эксплуатации с пассажирами - с мая 2011-го... аккурат, опосля 3 года с 1-го полета опытного...
...

...на Украине, где опосля развала Союза ТОЖЕ создали "с нуля" два лайнера - чуток пободрее:
...
...скажем, Ан-148:
- 1-й взлетел 17 декабря 2004-го
- 2-й - через 5 месяцев, 19 апреля 2005-го... правда, в испытаниях только эти борта и участвовали... и сертификат МАК был выписан в феврале 2007-го...
...цена сей "выписке" стала видна позже - реально 1-й регулярный рейс с пассажирами состоялся лишь в декабре 2009-го... или ровно через 5 лет после 1-го полета опытного...
...
...чуть получше у Ан-140:
- 1-й взлетел 17 сентября 1997-го
- 2-й - через 3 месяца, 26 декабря того же 1997-го... на испытаниях к ним присоединился и 1-й серийный - с 1999-го... и сертификат МАК был выписан в апреле 2000-го...
...начало регулярной эксплуатации с пассажирами - с марта 2002-го... опосля 4 лет с "четвертью" с 1-го полета опытного...
...

...таки есть над чем подумать...
...

16.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Боюсь, что Вы судите "по формальным признакам".
Тут дело не в аврально-производственных давай-давай...
Насколько я помню, в ЦАГИ на статических испытаниях крыло МС "крякнуло" несколько ДО рассчётной нагрузки.
Как по мне, так логично было ввести во второй летный экземпляр все те мероприятия, что и на усиленное крыло для статических испытаний.
Ведь таковое должно быть?

Поэтому вопрос надо ставить по-другому - как там справились?
Сертификат тут следствие прямое...

16.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два раза крыло МС-21 ломали сначала с около процентным недобором в прочности и впоследствии со значительным запасом.

16.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 astoronny пишет:
2 leutenant:
Боюсь, что Вы судите "по формальным признакам".
************
Точно-точно. Только я бы ещё несколько "формальных" признаков досыпал: интенсивность испытаний (как по количеству полётов так и по количеству налётанных часов) в пересчёте на борт и на единицу времени, общее количество полётов и налётанных часов (для получения сертификата) и (та-дам!) в качестве сравнения вспомнил бы китайских собутыльников собратьев. Глядишь, при таком подходе выводы перестанут быть столь однозначными, зато существенно приблизятся к реальности ;-)

16.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, если Вы подразумеваете, что я провожу какие-то "конкурентные сравнения" с кем-либо, так Вы глубоко заблуждаетесь :-)
Мое утверждение - если его надо "переводить" и пояснять:-(( - В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКА ОПРАВДАНА...
В полпжительном ключе - если еще надо уточнять :-(

16.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 astoronny пишет:
Петр, если Вы подразумеваете, что я провожу какие-то "конкурентные сравнения" с кем-либо, так Вы глубоко заблуждаетесь :-)
************
Сообщение обращено не столько к Вам, сколько к leutenant'u. Вас же процитировал исключительно для того, чтобы присоединиться к ответу, благо мысли сходятся ;-)

16.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
"Вот так возникают нездоровые сенсации!" ©
"ТщательнЕе надо!" (тоже ©)
:-)))

17.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ежели верить ролику - кессон крыла МС-21 "переупрочнен" на 25%...
...так что, уважаемый Astoronny, не воспринимается Ваше замечание...
...
...смотрите проще, отрешаясь от "Антонова"...
...ССЖ, начиная от полета 1-го, потребовалось:
- 4 летных опытных, 1 стат. опытный

17.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пальцы толстые, промахнулся...
...
...продолжу...
...
...ССЖ, начиная от полета 1-го, потребовалось:
- 4 летных опытных, 1 стат. опытный и 1 серийный летный - на ЛКИ, СИ и СКИ...
- 2 года 8 мес от 1-го полета 1-го экз... (...или 2 года 1 мес от 1-го полета 2-го экз...) до получения сертификата типа
...
...посему, ежели 3-й и 4-й (...ежели предсмотрено, конечно...) МС-21 присоединятся к программе испытаний с тем же темпом, шо и у ССЖ... и испытания пойдут одинаково, то сертификат от "Росавиации" ранее III-го квартала 2020-го никак не просматривается...
...
...но ведь у нас - ишшо и ПД-14, в отличие от SAM-146 - новый на 100%...
...
...и чтоб не отстать от ССЖ надобно получить:
- 3-й МС-21 - в июле 2018-го
- 4-й МС-21 - в феврале 2019-го...
- 5-й МС-21 - уже серийный - в ноябре 2019-го...
...
...как по мне - сие малореально... потому и прогнозирую сертифкацию в 2021-м...
...
...эх, разоблачители...
...

...а планы авиапрома на 2018-й, кстати - чуток приоткрыты:
Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г. — Жуковские ВЕСТИ
...в оных, как можно увидеть - "нэма":
- ни постройки 3-го летного МС-21
- ни ДАЖЕ начала испытаний евонного ресурсного образца - только "сборка-монтаж"... ага...
...

18.05.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какликов ЖАБА ДУШИТ... В чужих кышэнях грошей бильше, та-й нехто хохликам не дае... ЗРАДА...(((

18.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновске изготовлен комплект агрегатов для очередного самолёта МС-21 | Авиация России
*
Чемезов: несмотря на санкции Россия нарастила экспорт вооружения в 2017 году - ВПК.name
*
"Ростех" надеется уже к 2020 г. достичь 50%-ного уровня производства гражданской продукции - ВПК.name
*
Индия может отказаться от французского истребителя в пользу Су-30МКИ - ВПК.name
Индия может отказаться от покупки французских истребителей Rafale и сделать выбор в пользу российских самолетов Су-30МКИ. Об этом сообщает издание Military Watch.

"Сделкой века" называли в Индии предполагаемую поставку французских истребителей Rafale. Именно эта компания стала победителем тендера, в котором участвовали и другие известные фирмы - Lockheed Martin (США) с F-16, Boeing с F/A-18E/F, SAAB (Швеция) с Gripen и новейший российский истребитель МиГ-35. По словам российских экспертов, решение Индии приобрести французские истребители было связано не только с желанием заиметь новые машины, но и со стремлением получить новую технологию производства многих узлов, оборудования и механизмов истребителя. Но технологии Индии передать отказались.

Так что сейчас все может измениться. Индия задумалась о приобретении дополнительной партии российских самолетов Су-30МКИ. В стране считают этот истребитель одним из лучших, он позволяет Военно-воздушным силам уничтожать целям неприятеля на расстоянии до 130 километров, у Rafale же этот диапазон значительно меньше. Кроме того, пишет издание Military Watch, французский истребитель имеет более низкую скорость, маневренность, меньшую полезную нагрузку. Да и цена французских самолетов со времени тендера значительно повысилась.

Все это и может стать причиной отказала от Rafale в пользу Су-30МКИ. Кроме того, Индия собирается модернизировать ряд самолетов Су-30МКИ и поставить на них новую ракету BrahMos.

18.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может с новым правительством без Рогозина старшего дела в авиации лучше пойдут
Путин подписал указы о составе нового правительства России
*
«В Ульяновске изготовлен комплект агрегатов для первого серийного самолёта МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Здесь будут делать самолеты. О строительстве второй очереди "Титановой долины"» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Сбербанк» предоставит «Азимуту» кредит на 250 млн рублей – Коммерсантъ Ростов-на-Дону
*
«Продолжение испытаний летающей лаборатории Т-50-2 с двигателем "второго этапа"» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
*
Европа продолжает торговать с Ираном забив на США с Трампом
Еврокомиссия разработала план защитных мер от санкций США против Ирана
Мы тоже
Несмотря на санкции США, Сухой не откажется от поставок комсомольских суперджетов Ирану - AmurMedia
Еврокомиссия разработала план защитных мер от санкций США против Ирана

21.05.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".............Гражданское авиастроение, вертолетостроение и двигателестроение должны быть освобождены от НДС, ставка должна быть обнулена................"
Авиастроителей РФ освободят от НДС | Авиатранспортное обозрение
.
- Хорошая идея!
.
Осталось ещё ввести повышенную таможенную пошлину на "Боинги" и "Аэробусы"...
А так же, самое главное, запретить на территории РФ эксплуатацию ВС, зарегистрированных на, например, Бермудских островах....!

21.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было, нет?
Назначен новый руководитель «Авиастара» | Деловое обозрение

23.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в Космомольске-на-Амуре совершил полёт 162-й по счету серийный самолёт Сухой Суперджет-100. Этот борт будет передан в «Аэрофлот» в рамках контракта на 20 машин. Ему уже присвоен номер RA-89114.
. Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас P19faWQ9MTA3MzY4.jpg
***
«В ВКС России в рамках выполнения ГОЗ поступили два бомбардировщика Су-34» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Новосибирский авиационный завод передал заказчику в МО РФ еще два бомбардировщика Су-34. Самолеты приняты 195 военным представительством, нареканий к качеству произведенной продукции у военпредов нет. Всего, в этом году на вооружение ВКС РФ поставлено четыре таких самолета.
***
Пошло дело
«На ТАНТК им. Г.М. Бериева заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны РФ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
после замены украинских двигателей на SaM-146
Замена украинских двигателей на самолётах Бе-200 начнётся в 2020 году | Авиация России
***
ОАК покажет новинки гражданской, боевой, учебной и военно-транспортной авиации на выставке KADEX-2018 в Казахстане - ВПК.name adex2018_v_kazahstane.html
***
Госкорпорация Ростех вложит 30 млрд рублей в программу создания самолета МС-21 - IrkutskMedia
22 мая, IrkutskMedia. 30 млрд рублей готова вложить госкорпорация "Ростех" в капитал Объединенной авиастроительной корпорации для реализации программы по созданию среднемагистрального самолета МС-21. Об этом сообщил советник генерального директора компании Сергей Сокол, комментируя итоги всероссийской конференции "Направление 2026", которая прошла в формате совместного заседания Высшего совета и Генсовета партии "Единая Россия" в Москве накануне, 21 мая. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу партии.
*
C этим наверно ускорится создание МС-21-400
а то ведь берут и берут всё больше и больше удлинённые версии А321 и В-737
Авиакомпания NordWind ввела в эксплуатацию восьмой Airbus А321 | Авиатранспортное обозрение
что то не то в нашей "консерватории" возглавляемой музыкантом Слюсарем младшим
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
покуда даже на сайте ОАК МС-21-400 нет
ОАК :: МС-21
*
А вот это решение может быть полезно для МС-21-400
Boeing раскрыл систему управления складными законцовками крыла 777X | Авиатранспортное обозрение
B-777X станет первым и, возможно, единственным гражданским самолетом, крыло которого оснащено складными законцовками. Эта особенность позволит ВС с большим размахом крыла обеспечить совместимость с существующей аэропортовой инфраструктурой. Размах композитного крыла B-777X четвертого поколения больше (72 м, в сложенном положении — 65 м), чем у классических "трех семерок", что, по данным американского производителя, позволит повысить эффективность, обеспечить существенную экономию топлива.

Система управления складными законцовками крыла располагается на потолочной панели, сообщает издание Aviation Week. На левой стороне потолочной панели над креслом расположена кнопка автоматического управления законцовками, которая может использоваться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Пилоты будут в большинстве случаев пользоваться первым вариантом. Во время пробега при посадке законцовки автоматически складываются в нужный момент после снижения скорости прохождения порога ВПП.

Для взлета экипаж будет использовать выключатель в центре потолочной панели в режиме ручного опускания и закрытия законцовок.


Короче спёрли идею у военных
Су-33

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.