Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

16.06.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вась, это что за набор букв такой:"А вот спонсировать китайцев за то что Россия сконструирует для них CR929". Ты до этого то не отличался умением истолковывать, но тут превзошёл сам себя.

17.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey666
https://ria.ru/economy/20170718/1498689343.html
МС-21-400 может получить салон на 240 мест, заявил Рогозин

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 18 июл — РИА Новости. Модификация нового российского пассажирского самолета МС-21-400 может быть оборудована салоном вместимостью 240 пассажиров, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170718/1498689343.html
Новый российский авиалайнер МС-21 может стать наполовину арабским. Как заявил глава Ростеха Сергей Чемезов на выставке Dubai Airshow, Объединенные Арабские Эмираты заинтересованы в совместном производстве самолета на базе МС-21-400 на 250 пассажиров. В ближайшее время будет создана рабочая группа, "пожеланий у них очень много", цитирует Чемезова агентство ТАСС.
Ранее машиной интересовались и саудиты. В начале ноября об этом заявил глава Ассоциации деловых партнеров по сотрудничеству с Королевством Андрей Тарасов. По его словам, первый контракт на несколько лайнеров может быть заключен уже к середине 2018 года. При этом Тарасов не стал уточнять, о каком именно самолете идет речь - МС-21 или Superjet 100. Но судя по всему, о первом, так как упоминались именно среднемагистральные самолеты.

Кроме того, в ходе встречи с представителями Министерства транспорта Саудовской Аравии обсуждался вопрос подтверждения сертификатов летной годности для того, чтобы саудиты могли покупать самолеты российского производства, невзирая на санкции и отсутствие международных сертификатов.
https://russian.rt.com/world/...
ПАО "Корпорация Иркут" и АО "ГСС" подписали меморандум о сотрудничестве с государственным инвестиционным агентством Саудовской Аравии "SAGIA".

25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума ПАО "Корпорация Иркут", АО "Гражданские самолеты Сухого" и государственное инвестиционное агентство Саудовской Аравии "SAGIA" подписали Меморандум о сотрудничестве, который позволит обеспечить продвижение российских гражданских самолётов в регионе Ближнего востока, Северной и Центральной Африки.

Меморандум предусматривает содействие саудовского агентства в продаже и лизинге российских воздушных судов, организацию локальной сертификации МС-21 и SSJ100, сотрудничество в области ППО и, в перспективе, возможности для поэтапной локализации производства, в том числе, производство и установку элементов интерьера, окраску ВС и производство отдельных элементов конструкции.

В целях взаимодействия, стороны договорились организовывать мероприятия, способствующие стимулированию партнёрских отношений и бизнеса, инвестиционных возможностей, информационного обмена и трансфера технологий.

Именно Рогозин продвигал ваш любимый проект МС-21-400.

CR-929 будет конструироваться Россией и попутно обучать китайских товарищей, производство будет только в Китае, Россия будет просто одним из поставщиков.

Это услуга Китаю, почему то должна оплачиваться за счёт российских пенсионеров, и вообще зачем России китайский аэробус.

В России давно есть АИБ, зачем нужна китайская версия, безумно дорогая?

17.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С каких пор сборка превратилась в "производство только в Китае" и сборка А320 в Китае делает его только Китайским?:) Пруфы про "обучать китайских товарищей будут", или как обычно?

17.06.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2д16
Да васёк там жжёт только хруст слышен. Мизин отдыхает

17.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Именно Рогозин продвигал ваш любимый проект МС-21-400
*
Неужто?
Это после того как наследный принц ОАЭ посещая российский стенд с МС-21-300 выразил желание иметь более длинную версию самолёта в присутствии Чемезова?
Было бы странно если бы Рогозин после этого полностью отмолчался, покуда МС-21 особо контролируемая Путиным тема.
Однако не до, не после выставки Dubai Airshow 2017 Дмитрий Олегович про удлинённый МС-21-400 не блеял даже будучи Председателем Авиационной коллегии.
Оно и правильно, это же не Ил-114 и Ил-96 чтобы убиваться по какому то МС-21-400
Так же МС-21-400 не появился на сайте ОАК
http://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/ms-21/#aircraft-specific
не смотря на то что его аналог А321neo спросом активно нагоняет базовую версию А320neo
Покуда нет МС-21-400 отечественным и другим авиаперевозчикам выгодней брать связки А320neo-А321neo или Боинг 737мах8 / 9 /10 с присутствием особо рентабельных удлинённых моделей.
Накой брать МС-21-300 при отсутствующем МС-21-400.
Cчитаю отсутствие отечественного МС-21-400 как главное ограничение в привлекательности приобретения МС-21-300

18.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжим, так наличие МС-21-400 убьёт продажи МС-21-300. Зачем авиакомпаниям укороченный вариант?

Однако этого не произойдёт по причине того что нет проекта МС-21-400, ОАЭ предложили проект на основе бывшего проекта МС-21-400.

Да и кому нужен МС-21-400? Вес взлётный 105 тонн против 97 тонн у самой дальнобойной модификации А321, кому нужен перетяжелённый МС-21-400?
Кому нужен перетяжелённый МС-21-400, когда нормальный А321 уже купили все кому нужен такой размер?

К проекту МС-21-400 нет двигателей, крыла, шасси, да и фюзеляж нужно переделывать, а у А321 с1994 года это всё есть и уже 24 года успешно эксплуатируется.

К тому же фактор времени, даже если всё сконструировать, в том числе и двигатель, пройдёт десять лет и проект МС безнадёжно устареет, он и так уже отстаёт от всех графиков.


Ещё раз вес пустого МС-21-300 уже такой же, как у болен крупного А321, а МС-21-400 будет намного тяжелее и поэтому менее экономичен и эффективен. Путина обманывали, когда затевали МС-21, как и в истории с SSJ100, дико перетяжелённого и поэтому менее эффективного, что и было претензией Аэрофлота.

Сейчас врут о CR929, проект устаревший, никакого спроса на это изделие не будет, китайский сегмент рынка не покроет убытки от вложений в проект.

18.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и кому нужен МС-21-400? Вес взлётный 105 тонн против 97 тонн у самой дальнобойной модификации А321, кому нужен перетяжелённый МС-21-400?
*******
Пруф? Или как обычно бла-бла-ла? :)
Я почему-то нашел, что МС-21-200 - МВМ 72,56 тонны, МС-21-300 - МВМ 79,25 тонны, МС-21-400 - МВМ 87,23 тонны.
Гражданин соврамши...

Перефразируем вопрос:
Вес взлётный 87 тонн против 97 тонн у самой дальнобойной модификации А321, кому нужен перетяжелённый А321?
Так? :)
Увольнять таких надо, работаете топорно, без выдумки и огонька... :)

18.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увольнять таких надо, работаете топорно, без выдумки и огонька... :)
===

зачем увольнять, чем более отбитый набрасывает, тем более обратный эффект получается

Сообщение было изменено модератором

18.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планируемый объём выпуска МС-21-300 в процентах от мирового привязанный к одноклассникам многократно меньше уровня SSJ в своей нише.
Отсюда вывод: запланирована сознательная сдача позиций Слюсарем младшим и Рогозиным старшим закардонным авиапроизводителям.
.
Считаю МС-21-400 должен быть обязательно и его присутствие значительно подстегнёт интерес к МС-21.
Первоначальный вариант МС-21-400 считался на 211 рах. с ПД-14М тягой 15,6 т. (При том что на крейсере тяга ПД-14М совпадала с ПД-14)
Теперь появился в проекте ещё более удлинённый вариант на 250 рах. озвученый Чемезовым.
Ну и на здоровье.
При движках ПД-14+ на 18,5 т. С диаметром вентилятора 2300-2350мм с площадью крыла 150 м2 целесообразно иметь две версии 400-го.
1) с фюзеляжем на 250 рах при дальности ближе к 7000 км
2) с фюзеляжем на 211 рах при дальности около 9500 км. LR версия.
.
Может быть выпушен МС-21-300М с растянутым до 211 рах фюзеляжем на дальность до 4500-5000 км. где ПД-14 минутно на взлёте форсируется на дополнительные 5% тяги.
При таком раскладе 'на все случаи жизни' можно не опасаться за спрос на отечественный прорывной лайнер.

18.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Погосян и пошёл лесом, за болтологию и враньё Путину. Жертвам википедии

Як-242 являлся развитием проекта самолёта Як-46 с проработкой установки на нём ТРДД. Разработка этого лайнера началась в 1987 году на базе Як-42. Як-242 был рассчитан на перевозку 156-162 пассажиров в одноклассной компоновке туристического класса. Предусматривались также 2-классная компоновка на 138 мест и 3-классная на 132 места. В двухместной кабине экипажа закладывалось место для третьего члена экипажа.

Самолёт проектировался с крылом сверхкритического профиля и винглетами на законцовках крыла.

В апреле 1993 года состоялась защита эскизного проекта и макета самолёта. Серийное производство Як-242 по планам 1994 года собирались организовать на Саратовском авиационном заводе, в эксплуатацию новые машины должны были поступить в 1997 году. Известно, что на середину 1999 года проектирование Як-242 было выполнено более чем на 30%, однако из-за хронического недофинансирования разработка лайнера фактически была прекращена в 1993 году.

МС-21 разрабатывается в Инженерном центре им. А. С. Яковлева — основном конструкторском подразделении корпорации «Иркут». Здесь проектируются две основные модели самолёта, которые будут различаться количеством пассажирских кресел, размерами и, при желании заказчика, силовыми установками. МС-21-200 - рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров и МС-21-300 - от 163 до 211 пассажиров.

В начале 2000-х к разработке и финансированию программы были привлечены ОАО "АК им. Ильюшина", ВАСО, ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Смоленский авиационный завод", Национальный резервный банк. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" брала на себя обязательства разработать и провести маркетинг МС-21, а также привлечь внебюджетные средства для реализации проекта.

Авиакомплекс "Ильюшин" проектировал крыло и пилоны для двигателей, а также ряд других узлов самолёта, однако в феврале 2008 года ильюшинцы вышли из проекта, чтобы сконцентрировать свои усилия на разработке транспортного самолёта Ил-214/МТС.

http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/07/mc21_2005.jpg

В 2002 году было завершено эскизное проектирование самолёта, в 2003-м он победил на конкурсе Росавиакосмоса. В соответствии с первоначальными планами в 2004-2005 годах должно было быть выполнено рабочее проектирование, а строительство первого прототипа намечалось на 2005-2006-й. В 2006 году планировалось совершить первый полёт, и в 2009-м приступить к серийному выпуску.

Первоначальная цена самолёта составляла $16-24 млн в зависимости от модели, что в середине 2000-х было существенно ниже цен аналогов. Однако даже естественный рост цены самолёта обеспечивал разницу цен семейства МС-21 и аналогов не менее 15% до конца производства. По оценкам участников проекта, на проектирование, разработку и сертификацию МС-21 требовалось порядка 14,825 млрд руб. Из этой суммы 6,67 млрд руб. предоставляло государство в рамках целевой программы развития гражданской авиационной техники России. Ещё 8,155 млрд руб. участники проекта должны были привлечь самостоятельно. Планировалось, что из федерального бюджета будет профинансировано 40% работ, на заёмные средства будет выполнено 25%, а средства участников программы должны были покрыть порядка 35% расходов.

Для обеспечения необходимого финансирования "Иркут" пытался найти зарубежного партнёра, но переговоры с Китаем, Airbus и канадской Bombardier не увенчались успехом. В 2007 году проект был доработан и запущен без партнёров. В 2008-м основным заказчиком самолёта выступило государство, указом президента России корпорация была назначена головным разработчиком, началось полноценное государственное финансирование, и в полном масштабе были развёрнуты работы по проектированию самолёта.

http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/08/%D0%BC%D1%81-21.jpg

В рамках программы "Самолёт 2020" Объединённая авиастроительная корпорация рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21 на период до 2035 года. В-первую очередь, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.

Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т - ПД-18. Также возможно создание самолётов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т.

Рассматривается и вариант "универсального" самолёта МС-21Х, который может позиционироваться на максимальную дальность полёта 9 000-10 000 километров. В таком варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учётом встречного ветра возможна его эксплуатация и на океанских трассах.

Стоимостная оценка проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолётов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. МС-21-400 выйдет за показатель взлётной массы 105 т..

Вес пустого МС-21-300 2019 года, такой же как и у более вместительного А321 1994 года.

дилетантство писать о том что МС-21-300 с взлётным весом в 80 тонн, лучше А321 с взлётным весом 97 тонн

во первых 97 тонн это самая последняя модель А321 с дальностью 8000 км

так при равном весе пустого и значительно большей вместимостью,
а значит МС-21-300 намного хуже по эффектианости
везёт меньше и с намного меньшей дальностью

а это значит вы с вашими ложными утверждениями о весе МС-21-300
являетесь худшими врагами проекта

Если лжёте, значит нечего предложить.

18.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: так наличие МС-21-400 убьёт продажи МС-21-300
*
Наоборот подстегнёт привлекательность всего семейства МС-21
Хотя в отдельных случаях миграция к МС-21-400 возможна, как и на А321neo

https://aeronautica.online/2018/01/11/vietjet-air-upsizes-existing-airbus-order/
Вьетнамский низкобюджетный перевозчик VietJet Air (VJ) изменил состав своего заказа у Airbus.
Вместо 42 самолётов A320neo он выбрал столько же более длинных A321neo.
Переоформление произошло в течение последней недели 2017 года, объявлено об этом — уже в текущем году. По номинальным ценам каталога производителя стоимость машин в обновлённом заказе на 781 миллион долларов США выше
Итого, вместе с этой конверсией VietJet Air заказала напрямую 73 единицы A321neo и 11 A321ceo
*
Вот ещё интересный заказ
https://aeronautica.online/2018/01/.../
28 декабря 2017 года представители Airbus в Тулузе объявили, что компания Indigo Partners подтвердила свой заказ, сделанный на Dubai Air Show 2017, и расширила его ещё на три самолёта.
Итого, самый большой в истории гражданской авиации контракт — по числу указанных в нём самолётов — теперь включает 430 узкофюзеляжных A320neo и A321neo общей номинальной стоимостью 49,5 миллиардов долларов США.

Между авиакомпаниями заказчика они будут распределены следующим образом:
•Wizz Air получит 72 самолёта Airbus A320neo и 74 A321neo, итого 146 единиц;
•Frontier достанутся 100 самолётов A320neo и 34 A321neo, итого 134 машины;
•Volaris отходят 46 самолётов A320neo и 34 A321neo, в сумме — 80 авиалайнеров;
•JetSmart остаются 56 A320neo и 14 A321neo, всего 70 самолётов.
*
Дасс все компании взяли A321neo в большом количестве
С МС-21-300 в большинстве случаев какой смысл его брать если нет удлинённого МС-21-400 даже на сайте ОАК во главе с музыкантом квартета Слюсарем
Уж лучше взять A321neo или Боинг-737-10 послав российскую ОАК куда подальше со всеми её тормознутыми чиновниками


26 июн. 2016 г. - Юрий Слюсарь заявил, что Boeing и Airbus давно поделили между собой рынок ...
Глава ОАК признал: российские самолеты никому не нужны.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
***
Уж лучше бы Дмитрий Анатольевич Медведив заявил, что в авиации не нужны такие посредственные начальники как Рогозины и Слюсарь младший.

18.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с вашими ложными утверждениями о весе МС-21-300
******
Напиши "Иркуту", что они бессовестные лжецы и не знают весов своей машины, в отличии от интернет - эксперта выковыривающего из своего носа "абсолютно достоверные цифры".
Ждем новую такую же бредовую пургу. Кстати, ПД-18 никогда дальше веселых картинок никуда не продвигался. В отношении МС-21 и подавно - перепроектировать шасси и пилоны для "втыкания" под крыло в полтора раза большей "бочки" - дураков нет. :)
Если ты "друг проекта", то с такими друзьями никакому проекту и враги не нужны...

18.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-18 с редуктором до 19,5-20 тонн для МС-21-400 вряд ли нужен
Вполне подойдёт без редукторный ПД-14+ с тягой 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300-2350 мм таким же как и у PW-1400G установленного на МС-21-300
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
Стоимость и время создания многократно меньше ПД-35
Газогенератор вообще без изменений, а вся стендовая база совместима с ПД-14, который уже на сертификации.

19.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем Иркут? Всю информацию и веса озвучил лично Демченко.

Жертвам Погосяна видимо мучительно больно за бесцельно прожитые годы, так как их божок оказался вралем и неугодным царю.

Из МС-21-300 ничего кроме как МС-21-300 не получится, ибо перетяжелён, как и SSJ100, из которого поэтому даже укороченный SSJ-75 не получится, Рубцов под этим брендом конструирует абсолютно новый самолёт на 75-90 мест, который будет основой для удлинённого самолёта на 100-115 мест.

МС-21-300, без переделки крыла, оперения и тех же двигателях, тоже можно просто удлинить салон на 256 мест, естественно где то на дальность 3000 км, тем не менее такой длинный салон может быть на три класса, что означает вполне приличную дальность.

Это интересует арабов, в том числе и просто МС-21-300, так как имеют флот Б787, сопоставимый по комфорту с МС-21-300, а гонять дальнемагистральный аэробус на ближнемагистральных маршрутах, да ещё и с полупустым салоном, нерационально и убыточно.

Об это я уже писал вот здесь
https://www.aviaport.ru/conferences/44613/
Очень рад что мои предположения вполне соответствовали генеральной линии партии и правительства.

Агенту Газогенератора 66
Нет не получится на газогенераторе ПД-14 безредукторный ПД-18, да и ПД-14/ещё не серийный и сырой, ещё будет доводиться до идеала.
PW тоже корячится со своим редукторным, торопились обойти конкурентов, в итоге запустили в серию не доведённый, сотни арбузов стоят без двигателей, а у эксплуатантов есть вопросы об убытках.

Тем не менее у России есть двигатель на 18 тонн тяги. Это ПС90А, в последней модификации будет установлен президентский Ил-96-400М. Да менее экономичен чем ПД-14, зато имеет продолжительный режим с тягой 4 тонны, а это значит при отказе одного двигателя, не меняя эшелона, борт прибудет вовремя в пункт назначения. Меньшая экономичность ничего не значит, топлива достаточно.

Тем более подходит для ВТС, не ВТА, просто запомните не расшифровывая, которым вы бредите, аналоге С-17. У С-17 примерно такие же двигатели, в том числе и по экономичности. Как только военные закажут и профинансируют, так сразу. Пишите письма Шойгу.



19.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пруфы, балабол, что там озвучил Демченко. И именно прямую речь, а не очередные поливы в стиле "ученый изнасиловал журналиста". :)
Содержимое вашей носовой полости никому не интересно, чтобы вы о себе не воображали. Разве что вашему лечащему врачу.

А из имеющегося в сети очевидно, что каждая версия МС-21 при сопоставимых или меньших весах имеет большую пассажировместимость чем конкурирующая машина семейства А-320 или В-737. Причем версия МС-21-400 вообще отложена на неопределенное время и говорить сейчас о ней совершенно бессмысленно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.